Федеральный закон от 30 сентября 2015 г. N 273-ФЗ «Об особенностях составления и утверждения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2016 год, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившей силу статьи 3 Федерального закона «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации» «

Документ является поправкой к

Комментарии Российской Газеты

Принят Государственной Думой 25 сентября 2015 года

Одобрен Советом Федерации 30 сентября 2015 года

Приостановить до 1 января 2016 года:

1) действие положений Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2000, N 32, ст. 3339; 2001, N 33, ст. 3429; 2002, N 22, ст. 2026; N 28, ст. 2790; N 30, ст. 3021, 3027; 2003, N 28, ст. 2886, 2892; N 46, ст. 4443, 4444; N 50, ст. 4844; N 52, ст. 5036, 5038; 2004, N 34, ст. 3526, 3535; N 52, ст. 5278; 2005, N 1, ст. 8, 21; N 19, ст. 1756; N 27, ст. 2717; N 42, ст. 4214; N 52, ст. 5572, 5589; 2006, N 1, ст. 8, 9; N 2, ст. 171; N 6, ст. 636; N 43, ст. 4412; N 45, ст. 4627; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5503; 2007, N 1, ст. 28; N 17, ст. 1929; N 18, ст. 2117; N 31, ст. 4009; N 45, ст. 5424; N 46, ст. 5553; N 49, ст. 6079; N 50, ст. 6246; 2008, N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3597, 3617; N 48, ст. 5500; N 52, ст. 6236; 2009, N 1, ст. 18; N 15, ст. 1780; N 29, ст. 3582, 3629; N 30, ст. 3739; N 39, ст. 4532; N 48, ст. 5711, 5733; N 51, ст. 6151; N 52, ст. 6450; 2010, N 18, ст. 2145; N 19, ст. 2291, 2293; N 21, ст. 2524; N 31, ст. 4185, 4192, 4198; N 40, ст. 4969, 4971; N 46, ст. 5918; N 49, ст. 6409; 2011, N 15, ст. 2041; N 27, ст. 3873; N 41, ст. 5635; N 48, ст. 6728; N 49, ст. 7030, 7039, 7056; 2012, N 26, ст. 3447; N 31, ст. 4316, 4317; N 47, ст. 6400; N 50, ст. 6967; N 53, ст. 7593; 2013, N 19, ст. 2331; N 27, ст. 3473, 3480; N 30, ст. 4083; N 31, ст. 4191; N 44, ст. 5633; N 52, ст. 6983; 2014, N 11, ст. 1090; N 26, ст. 3389; N 30, ст. 4250, 4267; N 40, ст. 5314; N 43, ст. 5795; N 48, ст. 6655, 6656, 6664; N 52, ст. 7560, 7561; 2015, N 10, ст. 1393; N 29, ст. 4343) в отношении составления и утверждения проекта федерального бюджета (проекта федерального закона о федеральном бюджете) и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации (проектов федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации) на плановый период, представления в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации одновременно с указанными проектами федеральных законов документов и материалов на плановый период (за исключением прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, основных направлений бюджетной политики Российской Федерации, основных направлений налоговой политики Российской Федерации и основных направлений таможенно-тарифной политики Российской Федерации);

2) действие абзаца четвертого пункта 4 статьи 169, пунктов 5 и 6 статьи 170[1] (в части субъекта Российской Федерации и муниципального образования), пункта 1 статьи 185, абзаца первого пункта 1, абзаца четвертого пункта 5 (в части планового периода), пункта 7 статьи 192, пункта 1 статьи 194, пунктов 3 — 6 статьи 199 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2000, N 32, ст. 3339; 2003, N 52, ст. 5036; 2004, N 34, ст. 3535; 2005, N 19, ст. 1756; 2007, N 18, ст. 2117; N 45, ст. 5424; 2009, N 15, ст. 1780; N 29, ст. 3629; 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4185; 2012, N 31, ст. 4316; N 50, ст. 6967; N 53, ст. 7593; 2013, N 19, ст. 2331; 2014, N 40, ст. 5314; N 43, ст. 5795; N 48, ст. 6664);

3) действие части второй статьи 21 Федерального закона от 24 июля 1998 года N 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3803; 2004, N 49, ст. 4851; 2007, N 30, ст. 3806) в части внесения Правительством Российской Федерации в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона об установлении страховых тарифов на плановый период;

4) действие части 4 статьи 80 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6724; 2013, N 48, ст. 6165; 2015, N 10, ст. 1403, 1425; N 29, ст. 4397) в части утверждения программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на плановый период.

Смотрите так же:  Уход за пожилыми людьми: сиделка или специализированный частный дом престарелых. Проживание и уход за пожилым

В абзаце первом пункта 1 статьи 93[3] Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2009, N 1, ст. 18; 2013, N 19, ст. 2331; 2014, N 43, ст. 5795; N 48, ст. 6664) слово «трех» заменить словом «пяти».

В части 9 статьи 7 Федерального закона от 9 апреля 2009 года N 58-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 15, ст. 1780; N 51, ст. 6151; 2010, N 40, ст. 4971; 2011, N 49, ст. 7039) слова «1 января 2017 года» заменить словами «1 января 2020 года».

Статью 3 Федерального закона от 8 марта 2015 года N 25-ФЗ «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 10, ст. 1395) признать утратившей силу.

1. Установить, что в 2015 году:

1) Правительство Российской Федерации вносит на рассмотрение и утверждение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона о федеральном бюджете на 2016 год не позднее 25 октября 2015 года;

2) Центральный банк Российской Федерации не позднее 25 октября 2015 года представляет в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект основных направлений единой государственной денежно-кредитной политики на 2016 год и плановый период 2017 и 2020 годов;

3) в отношении субъектов Российской Федерации, осуществляющих составление и утверждение проектов бюджетов субъектов Российской Федерации (проектов законов субъектов Российской Федерации о бюджетах субъектов Российской Федерации) и проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов (проектов законов субъектов Российской Федерации о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов) на 2016 год, положения Бюджетного кодекса Российской Федерации (за исключением положений о прогнозе социально-экономического развития, об основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики) в части планового периода не применяются;

4) срок внесения высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией) на рассмотрение законодательного (представительного) органа проекта закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации и проекта закона субъекта Российской Федерации о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда (муниципального правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете) устанавливается соответственно законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования;

5) в случае, если проект местного бюджета составляется и утверждается на 2016 год, представительный орган муниципального образования вправе принять решение о разработке и утверждении местной администрацией среднесрочного финансового плана муниципального образования.

2. Установить, что в 2016 году:

1) договоры (соглашения), по которым получателем средств федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) в соответствии с ранее доведенными лимитами бюджетных обязательств приняты обязательства, подлежащие оплате в 2017 году, по инициативе получателя средств федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) в связи с недоведением ему лимитов бюджетных обязательств на указанный год не расторгаются;

2) в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации допускается заключение договоров (соглашений), обуславливающих возникновение расходных обязательств Российской Федерации на период, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

3. Установить, что в ходе исполнения федерального бюджета в 2015 году помимо случаев, предусмотренных статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федеральным законом от 1 декабря 2014 года N 384-ФЗ «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации после предварительного рассмотрения трехсторонней комиссией по вопросам межбюджетных отношений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета без внесения изменений в Федеральный закон от 1 декабря 2014 года N 384-ФЗ «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» могут быть внесены изменения:

1) в связи с увеличением бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных кредитов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации сверх установленного объема бюджетных ассигнований в пределах поступлений от возврата бюджетных кредитов, предоставленных бюджетам субъектов Российской Федерации;

2) в случае перераспределения бюджетных ассигнований по предоставлению субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на предоставление дотаций бюджетам субъектов Российской Федерации в связи с отсутствием на 15 августа 2015 года заключенных соглашений между главным распорядителем средств федерального бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, и органами государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации — получателей субсидий.

4. Установить, что в ходе исполнения федерального бюджета в 2016 году помимо случаев, предусмотренных статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на 2016 год, в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации после предварительного рассмотрения трехсторонней комиссией по вопросам межбюджетных отношений (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 1 настоящей части) в сводную бюджетную роспись федерального бюджета без внесения изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на 2016 год могут быть внесены изменения:

1) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере науки, образования, культуры, здравоохранения и социального обеспечения, в целях реализации решений Президента Российской Федерации по повышению оплаты труда отдельных категорий работников;

Смотрите так же:  Как проводить инструктаж по безопасности дорожного движения для водителей. Инструкции по бдд для водителей приказ 7

2) в связи с увеличением бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных кредитов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации сверх установленного объема бюджетных ассигнований в пределах поступлений от возврата бюджетных кредитов, предоставленных бюджетам субъектов Российской Федерации;

3) в случае перераспределения бюджетных ассигнований по предоставлению субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на предоставление дотаций бюджетам субъектов Российской Федерации в связи с отсутствием на 1 мая 2016 года акта Правительства Российской Федерации, устанавливающего распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации, и (или) отсутствием на 15 августа 2016 года заключенных соглашений между главным распорядителем средств федерального бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, и органами государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации — получателей субсидий.

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

2. Установить, что действие положений пункта 1 части 3 статьи 5 настоящего Федерального закона распространяется на правоотношения, возникшие со дня вступления в силу Федерального закона от 13 июля 2015 года N 211-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов».

Владимир Путин подписал закон об однолетнем бюджете на 2016 год

В среду, 30 сентября, закон одобрил Совет Федерации.

Как сообщает ТАСС, закон о переходе на однолетний бюджет приостанавливает до 1 января 2016 года действие некоторых положений Бюджетного кодекса РФ, создав правовые основания для составления и утверждения федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов только на 2016 год.

Правительство обязано представить парламенту проект бюджета следующего года до 25 октября.

Субъекты РФ и органы местного самоуправления получили право вносить свои бюджеты в региональные законодательные или представительные органы власти не до 1 ноября, как было ранее, а до 15 ноября.

Комментарии

хорошо что «подписал» а не «принял2 или «утвердил», а то обычно ему плохие законы достаются
тем временем:
Статья 107. 3. Если Президент Российской Федерации в течение четырнадцати дней с момента поступления федерального закона отклонит его, то Государственная Дума и Совет Федерации в установленном Конституцией Российской Федерации порядке вновь рассматривают данный закон. Если при повторном рассмотрении федеральный закон будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов от общего числа членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, он подлежит подписанию Президентом Российской Федерации в течение семи дней и обнародованию.
Статья 80. 2. гарантом Конституции.
->
То есть у Президента нет выхода, если он даже не хочет подписывать, то должен действовать в рамках своих обязанностей прописанных в Конституции. Он должен подписать.

© 1999 — 2020, ИА «Амител»
Свидетельство о регистрации СМИ «Интернет-Сайт АМИЦ.РУ» Эл № 77-4905 от 30.10.01 Министерство РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций, АМИТЕЛ ИА № ТУ 22 — 00695 от 14.08.2017 Управление Роскомнадзора по Алтайскому краю и Республике Алтай
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+.

При полном или частичном использовании любой информации и фотоматериалов гиперссылка на сайт ИА «Амител» обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов.

Госдума приняла закон об однолетнем кризисном бюджете

Госдума приняла во втором и третьем чтении законопроект об однолетнем бюджете, который дает возможность принять федеральный бюджет только на 2016 год, а не на 3 года, как обычно. Временный отход от трехлетнего бюджета связан с высокими экономическими рисками из-за колебаний цен на нефть и курса рубля.

Госдума приняла во втором и третьем чтении законопроект об однолетнем бюджете. Документ позволяет утвердить проект федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов России только на 2016 год вместо трехлетнего периода.

Законопроект также подразумевает отказ от требований к определению общего объема расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период и устанавливает 25 октября в качестве крайнего срока внесения в Госдуму проекта федерального бюджета на 2016 год.

Во втором чтении депутаты одобрили ряд поправок, которые упрощают распределение бюджетных средств на нужды регионов и позволяют оперативно менять расходы и доходы федерального бюджета.

Изменения связаны с увеличением или перераспределением бюджетных ассигнований на бюджетные кредиты, субсидии и дотации бюджетам субъектов РФ. Увеличивается с 3 до 5 лет срок, на который могут предоставляться бюджетные кредиты субъектам РФ.

Как отмечалось в пояснительной записке правительства, законопроект подготовлен «в связи с высокой волатильностью на финансовых и сырьевых рынках, повышением рисков надежности показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и реалистичности расчета доходов и расходов федерального бюджета».

Путин подписал закон об однолетнем бюджете на 2016 год

Президент России подписал ф едеральный закон от 30.09.2015 № 273-ФЗ «Об особенностях составления и утверждения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2016 год, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившей силу статьи 3 Федерального закона «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации» » . Документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации. Об этом сообщает агентство «Прайм».

«Закон был внесен в парламент Правительством РФ в связи с высокой волатильностью на финансовых и сырьевых рынках, — пишет агентство, — а также повышением риска надежности показателей прогноза социально-экономического развития РФ и параметров федерального бюджета ».

Смотрите так же:  Статья 334 ГК РФ. Гражданского кодекса рф залог

Действие закона распространяется исключительно на 2016 год. Документ приостанавливает до 1 января 2016 года действие некоторых положений Бюджетного кодекса России. Срок и внесения в Государственную думу проекта бюджета на 2016 год и проектов бюджетов внебюджетных фондов перенос я тся с 1 октября на 25 октября 2015 года.

До сих пор в России действовало трехлетнее планирование бюджета.

Минфин прогнозирует, что в 2015 году в бюджет России поступит на 641 млрд рублей больше.

Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон о подготовке однолетнего бюджета на 2016 год, следует из материалов, опубликованных в среду на официальном портале правовой информации.

Совет Федерации одобрил закон о переходе на формирование однолетнего бюджета в 2016 году в среду. Закон обязывает правительство представить в парламент проект бюджета на 2016 год до 25 октября.

Ранее Бюджетный кодекс предписывал вносить проект бюджета на очередной финансовый период не позже 1 октября. Положение Бюджетного кодекса о том, что госпрограммы должны быть утверждены правительством в трехмесячный срок после утверждения бюджета, остаются в силе.

Закон также предлагает приостановить нормы Бюджетного кодекса о формировании федерального бюджета на три года, что позволит составить и утвердить федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов только на 2016 год.

Плановый период для прогноза социально-экономического развития, основных направлений бюджетной, налоговой, таможенно-тарифной и денежно-кредитной политики продолжает быть трехлетним.

Закон увеличивает количество случаев, когда правительство может перераспределить бюджетные ассигнования путем внесения изменений в бюджетную роспись без внесения изменений в закон о бюджете. Поправки в бюджетную роспись могут быть внесены только после заседания трехсторонней комиссии по вопросам межбюджетных отношений, в которую входят представители правительства, Госдумы и Совета Федерации, а необходимости вносить поправки в бюджет через Госдуму не будет.

О необходимости временно изменить бюджетное планирование и ограничиться подготовкой бюджета только на один, 2016, год, заявил во вторник министр финансов России Антон Силуанов. Он объяснил это необходимостью минимизировать вероятность ошибок при подготовке бюджета. И пообещал, что Минфин выйдет в Госдуму с предложением перенести сроки представления в парламент законопроекта о бюджете на 2016 год. Также министерство выступит с инициативой отступить от принятой процедуры бюджетного планирования и ограничиться подготовкой бюджета только на один, 2016, год.

Необходимость такого шага глава Минфина объяснил высокой волатильностью на финансовых и сырьевых рынках в последние недели. «Сценарии развития экономики, основанные на цене нефти $40 за баррель и $60 за баррель, резко отличаются по прогнозу динамики развития экономики и параметров бюджета. А значит, эти сценарии будут требовать разных мер экономической политики», — пояснил Силуанов.

This Account Has Been Suspended

Your hosting account has been suspended. There are several reasons that might lead to this:

  • Suspension due to non-payment of fees, account will be unsuspended automatically after payment for hosting.
  • Your trial term of web hosting has expired.
  • Suspension due to a violation of a rule or policy.

You can resolve all issues in yours billing account, and if you didn’t find the response yor can also open ticket in Suport service.

Аккаунт заблокирован

Ваш хостинг-аккаунт заблокирован, причины могут быть следующие:

  • Р’С‹ просрочили оплату Р·Р° хостинг, после продления хостинга, аккаунт будет разблокирован автоматически.
  • РЈ Вас закончился тестовый хостинг.
  • Материалы Вашего хостинг-аккаунта нарушают действующее законодательство или правила нашего хостинга.
  • Р’СЃРµ РІРѕРїСЂРѕСЃС‹ Р’С‹ можете решить РІ Вашем биллинг-аккаунте, Р° также открыть тикет РІ разделе Тех.поддержка, если РЅРµ нашли ответа.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *