Экспертиза ДТП: знайте свои права и водите аккуратно

Ежегодно количество автомобилей в городах прирастает высокими темпами. Наличие машины в семье – дело привычное. И пробками в час пик и на выезде из города в уикэнд никого не удивишь. К сожалению, происшествия и аварии на дорогах также стали нормой. Схема « Как действовать при ДТП. Пошаговая инструкция »

Что делать, если случилось ДТП? Как правильно оформить документы и распорядиться своим правом на получение страховой выплаты? Что такое независимая автоэкспертиза? На все эти вопросы нам поможет найти ответ эксперт в области защиты прав автомобилистов Кирилл Форманчук.

Кирилл Викторович Форманчук с 2006 года и по настоящее время занимается автоправозащитной деятельностью. Является председателем общественного движения «Комитет по защите прав автовладельцев» и президентом «Федерации автовладельцев России» в Свердловской области.

1. Всегда ли нужно вызывать ГИБДД на место ДТП или можно справиться своими силами?
ДТП можно оформить без участия сотрудников полиции всего в нескольких случаях. Согласно ст. 11 Закона «Об ОСАГО», оформить документы о ДТП без участия уполномоченных на то сотрудников полиции можно, если размер страховой выплаты, причитающейся потерпевшему в счет возмещения вреда, причиненного его имуществу, не превышает 25 000 руб.

Способ оформления ДТП без участия полиции, или европротокол, применяют, если:

• вред в результате дорожно-транспортного происшествия причинен только имуществу, люди не пострадали;
• в ДТП участвовали два транспортных средства, владельцы которых имеют на момент аварии действующие полисы ОСАГО;
• обстоятельства ДТП, характер и перечень видимых повреждений автомобилей не вызывают разногласий у участников дорожно-транспортного происшествия. Нет спора о вине в ДТП, и участники достигли согласия относительно размера стоимости вреда причиненного ТС. Во всех остальных случаях необходимо оформлять ДТП с помощью сотрудников полиции.

2. Что такое независимая автоэкспертиза? В чем суть оценки и каковы ее этапы? Выиграю ли я, обратившись к независимым экспертам?

Вся экспертиза по умолчанию независимая, но выводы экспертов иной раз существенно отличаются друг от друга. Когда разница особенно заметна? Когда страховая компания направляет потерпевшего на осмотр поврежденного имущества в экспертные организации, с которыми у нее есть договор. И в случаях, когда потерпевший самостоятельно, с запросом для личных нужд, обратиться в это же учреждение, не предъявляя направления от страховой компании. Результаты этих двух экспертиз будет очень сильно отличаться.

Экспертиза состоит из двух основных этапов: визуальный осмотр поврежденного имущества и расчет стоимости восстановительного ремонта.
Экспертиза состоит из двух основных этапов: визуальный осмотр поврежденного имущества и расчет стоимости восстановительного ремонта.

При осмотре эксперт определяет характер повреждений и степень ремонтных воздействий, необходимых для восстановления имущества, а так же соотносит характер повреждений и обстоятельства их наступлений. Осмотр могут проводить как единожды, так и несколько раз. Если в процессе ремонта или разборки были выявлены скрытые повреждения, которые не было возможности обнаружить визуально, то эксперт проводит дополнительный осмотр.

Следующий этап – это выполнение расчета. Эксперт с помощью специального программного обеспечения и справочников определяет стоимость и количество работ, а также цены на материалы и запасные части, необходимые для восстановления ТС.

3. Когда необходима независимая оценка после ДТП? Всегда ли автовладелец имеет на нее право?

Собственник имущества имеет право распоряжаться им, как он посчитает нужным. Если потерпевший не согласен с результатами экспертизы, выполненной по направлению страховщика, он вправе без согласования с ним провести другую экспертизу. Как показывает практика, результат экспертизы по направлению страховой компании почти всегда получается меньше, чем у эксперта, не связанного со страховщиками. Как показывает практика, оцененная стоимость ущерба в результате экспертизы по направлению страховой компании почти всегда меньше, чем у эксперта, не связанного со страховщиками.

4. Сколько времени потребуется на автоэкспертизу?

Все зависит от сложности повреждений и предмета оценки. Так, три-четыре часа займет экспертиза ТС, если повреждено не более 10 элементов. Эксперт, у которого на руках необходимые справочники и цены, сделает расчет быстро.

5. Какие документы мне надо передать для независимой автоэкспертизы?

Пакет документов зависит от конкретного случая и может варьироваться. Ориентировочный перечень:
• Документы на транспортное средство;
• Справка о ДТП или любой документ, свидетельствующий о дате наступления повреждений;
• Договор купли-продажи ТС, так как закупочная цена важна при определении величины утраты товарной стоимости (УТС) и при расчете амортизационного износа.

6. Как узнать, что компания по независимой оценке ущерба вследствие ДТП имеет право на осуществление деятельности, а ее заключение будет иметь доказательную силу в суде?

На этот вопрос нет однозначного ответа. Если эксперт действует в рамках закона «Об ОСАГО» и делает экспертизу по направлению страховой компании, то он должен быть включен в государственный реестр экспертов-техников Министерства Юстиции РФ. Если за экспертизой обращается потерпевший, а не страховая компания, то эксперту достаточно диплома, или какого-нибудь удостоверения, что он прослушал какие-нибудь курсы по определению стоимости восстановительного ремонта после ДТП. Более того, суды принимают и отчеты об оценке, выполненные специалистами, которые не имеют права определять стоимость восстановительного ремонта, а также различные консультативные заключения. Если, по сути, расчет верный, но оформлен не так, как надо, суд его примет все равно. Такая сложилась практика.

7. Стоит ли обращаться к компаниям и экспертам, указывающим свои телефоны на столбах и заборах вроде «Оценка ущерба ДТП»? Не обманет ли сам эксперт?

Я не рекомендую обращаться к тем, кто рекламирует себя на столбах и расклеивает объявления по подворотням. Обращайтесь к проверенным специалистам. Рекомендую предварительно уточнить, имеет ли специалист хоть какие-нибудь документы, подтверждающие его квалификацию.

Эксперта выбрать сложно, почти также сложно, как и грамотного юриста. Отнеситесь к своему выбору ответственно!
Эксперта выбрать сложно, почти также сложно, как и грамотного юриста

8. Примерная стоимость услуг независимого автоэксперта? Из чего она складывается?

Стоимость услуг варьируется от 3 000 до 15 000 руб. Цена за экспертизу зависит от квалификации эксперта, от расходов экспертной организации. Стоимость экспертизы в организации, которая платит налоги и выдает кассовые чеки за свои заключения, будет стоить дороже, чем в организации выдающей квитанции, за которые не отчитываются в налоговой. Бывали случаи, когда суды отказывались компенсировать стоимость экспертизы из-за отсутствия кассового чека. Экспертиза, содержащая цветные фотографии, также будет стоить дороже, чем экспертиза без фотографий. На это тоже нужно обратить внимание, т.к. суды требуют фотографии поврежденного имущества.

9. Вернет ли мне страховая стоимость проведения независимой автоэкспертизы?

Оплата экспертиза – это убытки, связанные с незаконными действия страховой компании, они подлежат возмещению наряду с другими расходами потерпевшего, такими как: эвакуация ТС, хранение на стоянке до даты осмотра и пр.

10. Несколько практических советов для автовладельцев, попавших в ситуацию с ДТП.

Я рекомендую после ДТП сразу обращаться к независимому эксперту и направлять все документы по почте в страховую компанию. Так вы обезопасите себя от неквалифицированной оценки со стороны страховщика и сбережете свое время, которое могли провести в очередях в страховой компании. Если страховая компания не заплатит, то нужно обращаться в суд. Закон «О защите прав потребителей» распространяется на страховые отношения, и суд, при вынесении решения, обязан взыскать со страховой компании штраф в размере 50% от суммы удовлетворенных исковых требований. Кроме того, потребителю возмещается моральный вред за незаконные действия страховщика.

Знайте свои права и водите аккуратно!

Схема: Как дейсвовать при ДТП: пошаговая инструкция

Особенности независимой оценки ущерба автомобиля после ДТП

Говоря о независимой экспертизе, часто мы имеем ввиду необходимость установить сумму ущерба, причиненного в результате дорожно-транспортного происшествия. В большинстве аварийных столкновений размер затрат на ремонт машины определить на глаз трудно. Тогда нужен профессиональный расчет. Впоследствии он станет веским доказательством в суде.

Как привлечь действительно грамотного эксперта-оценщика и на что нужно обратить внимание, расскажем здесь.

Когда необходимо независимое мнение экспертов

Оценка причиненного ущерба может быть точно установлена только специалистами. Это бесспорный факт. Во многих случаях повреждения авто имеют скрытый характер и распознать их можно только с помощью дорогостоящего оборудования. Чем тщательнее проведено и обосновано исследование, тем охотнее примет его во внимание суд при споре о размере выплат по ОСАГО. При этом убедительным доказательством причиненного ущерба является заключение, составленное экспертом-техником. Любые другие отчеты, справки и т.д., изготовленные оценщиками-самозванцами, судом во внимание приняты не будут. Итак, водители обращаются к экспертам, если:

  • совершено ДТП и ущерб не установлен;
  • если стоимость ремонта страховой компанией установлена, но, по мнению владельца, сумма грубо занижена;
  • если повреждения появились на машине вследствие намеренных действий людей (рисование на машине баллонной краской, повреждение колес, разбитие стекло и т.д.) или воздействия природных явлений (упавшее во время грозы дерево, снег или лед с крыши дома и т.д.);
  • если иск предъявлен к Вам, как к виновнику ДТП, при этом есть подозрение, что сумма ущерба явно завышена;
  • накануне предстоящей продажи машины.
  • Что нужно учесть сразу после аварии

    Водители примерно знают алгоритм действий при аварии как по его вине, так и по вине другой стороны. В первые минуты ДТП в ближайших планах обращения к независимому эксперту, скорее всего, нет. Но рекомендуется проконтролировать действия сотрудников страховой компании и инспекторов ГИБДД, вызванных на место аварии. Их участие должно быть зафиксировано документально, при этом нужно убедиться в том, что:

    1. в акте осмотра автомобиля присутствуют все видимые повреждения, сколы, вмятины, значительные царапины, указано корректное время, место аварии и т.д.;
    2. в протоколе, схеме ГИБДД должны быть правильно указаны все обстоятельства произошедшего столкновения, с указанием марок машин, данных водителей, а также о том, кто виновен. Если есть предположения о наличии скрытых повреждений, об этом также должно быть указано в протоколе. Конечно, на месте никто не сможет определить характер и степень таких внутренних недостатков, но фраза «возможны скрытые повреждения» желательна в протоколе .

    Как выбрать эксперта

    Найти действительно независимого эксперта довольно непросто. Есть риск столкнуться с некачественно проведенной работой по определению реального ущерба. В некоторых случаях встречается сговор со страховщиками или другого участника ДТП. Повсеместная реклама какого-нибудь оценочного бюро и положительные отзывы в Интернете ещё не означают высокое качество услуг. В поисках организации для проведения независимой оценки нужно учесть следующее:

  • если среди близких есть те, кто уже заказывал оценку, можно узнать у них о качестве выполненной работы и обратиться в ту же организацию;
  • экспертизу проводит только специалист, прошедший специальную подготовку и имеющий на это разрешение, состоящий в ассоциации профоценщиков (СРО), а также соответствующее техническое образование;
  • существует федеральный реестр технических экспертов, куда включены абсолютно все имеющие право заниматься оценочной деятельностью специалисты (адрес в Интернете http://www.autoins.ru/ru/osago/tech_examination/Letter1/reestr.wbp);
  • профессиональный оценщик составит такое заключение, которое, безусловно, будет принято во внимание судом. При необходимости специалист обязан явиться в суд и разъяснить все нюансы по составленному им документу;
  • в рыночных условиях, учитывая многочисленные случаи искусственного занижения суммы для выплаты по ОСАГО страховыми компаниями, в последнее время появилось множество фирм-однодневок, которые, используя яркую рекламу, призывают автовладельцев обратиться за оценкой к ним. От таких нечистых на руку дельцов, получивших деньги и скрывшихся, у человека, попавшего в аварию, возникают дополнительные проблемы. Чтобы этого не допустить, нужно тщательно исследовать рынок по оказанию услуг оценочного характера и убедиться, что конкретная организация работает давно, отрицательных отзывов нет и т.д. Так Вы максимально снизите риск столкнуться с мошенниками и не потерять свои деньги;
  • при выборе экспертного учреждения обратите внимание на оснащение организации – если на территории есть различные технические приспособления, новейшие электронные приборы, шансы на добросовестную работу специалиста выше;
  • если страховая компания настоятельно рекомендует обратиться в определенную организацию для проведения независимой экспертизы, знайте, что Вам совершенно не обязательно следовать пожеланиям страховой компании. Каждый водитель может самостоятельно, без учета мнения страховщика, выбрать того эксперта, которому доверяет.
  • После того, как Вы определились с организацией, в которой намерены заказать услугу проведения независимой экспертизы, нужно заключить договор. Сделать это можно, посетив офис лично, в некоторых случаях предусмотрена возможность вызова техника-эксперта на дом по телефону или Интернету. Если заявка подана посредством Интернет-сетей, то специалист, приехавший на выезд, заключит с Вами договор на месте.

    В документе должны быть указаны время, дата и место проведения экспертизы, при этом все участники аварии должны быть информированы об этом (в противном случае заключение может быть поставлено под сомнение). Позаботиться об извещении другой стороны о месте и времени проведения экспертной проверки автомобиля должен владелец авто (но уважающие себя эксперты, делают это сами). В распоряжение эксперта необходимо предоставить ПТС и свидетельство о регистрации ТС, а также те документы, которые были составлены на месте аварии.

    Этапы профессионального исследования

    Независимая оценка ущерба автомобиля после ДТП подразумевает определенные стадии:

  • осмотр транспортного средства. Это первичный и важный этап, поскольку именно после составленной схемы специалист будет ориентирован на дальнейшее выявление дефектов в тех зонах автомобиля, которые были указаны в первоначальном документе. Часто для удобства заказчика осмотр проводится с выездом по месту нахождения автомобиля, с применением фото- и видеосъемки;
  • расчет стоимости предстоящего ремонта. Автомобиль в процессе изучения может быть частично быть разобран, за сохранность всех частей ответственность несет эксперт. Во внимание берется каждая деталь, каждая составляющая агрегатов, после чего стоимость ремонта отдельных единиц складывается в единую сумму. Весь расчет должен быть подробно указан в тех документах, которые будут переданы заказчику;
  • корректировка окончательной суммы с учетом износа. С использованием специальной методики эксперт определяет степень износа и, соответственно, процентное соотношение, по итогам которого цена ремонта снижается;
  • определение доаварийного состояния машины, а также его цена на момент, когда авария не еще произошла (это требуется, к примеру, при невозможности восстановить автомобиль; также могут быть осмотрены и оценены годные остатки автомобиля).
  • Смотрите так же:  Неожиданный способ получить долги по алиментам нашли волгоградские судебные приставы. Способом приставы

    По итогам тщательного обследования автомобиля составляется заключение эксперта, которое будет подписано всеми участниками проведенной работы.

    Ещё при составлении договора на оказание услуг следует определить со специалистом о том, что оценка потребуется для суда. Поэтому он должен обосновывать свое заключение с учетом последних требований, которые предъявляются в судах к экспертным заключениям. Не стоит настаивать на даче заключений с фантастическими цифрами. Так как в суде такое заключение может быть признано сомнительным.

    Также следует эксперту сообщить, что Вы хотите от его работы. Например, Вы пострадавшая сторона и Вам нужно взыскать максимальную сумму. Поэтому кроме повреждений специалист должен сделать расчет утраты товарного вида и пр.

    Кто оплачивает услуги

    По закону об ОСАГО, именно страховая компания оплачивает не только ущерб и издержки по делу как сторона ответчика, но и стоимость проведенного независимого исследования. Чтобы заявить о возмещении оплаченной Вами экспертизы, нужно сохранить все чеки и квитанции, подтверждающие факт оплаты, до судебного рассмотрения спора о возмещении ущерба.

    Обычно стоимость услуг независимой экспертизы составляет в среднем 5000-10 000 рублей в регионах, до 25000 рублей в Москве и СПб. Все зависит от характера повреждений (если много скрытых из-за сложности исследования цена будет выше), от обстоятельств аварии (в каком состоянии находится автомобиль: на ходу или без возможности осуществлять движение и т.д.), от давности приобретения машины (труднее установить доаварийнное состояние и, соответственно, ее стоимость до случившегося), от срочности выполнения работы. Иногда небольшие скидки предоставляются пенсионерам, а также тем, кто обращается в компанию не первый раз.

    На практике, независимая экспертиза проводится в течение недели, иногда (при наличии незначительных повреждения) заключение может быть готово уже на следующий день после заполнения заявки.

    Независимая экспертиза ДТП в Крыму

    Вызов аварийного комиссара

    Как успешно добиться полного возмещения ущерба от ДТП

    Предельно корректной и объективной оценка ущерба после ДТП будет только в том случае, если в самые оперативные сроки будет проведена независимая экспертиза ДТП в компании, не связанной юридическими и финансовыми обязательствами со страховой компанией, выплачивающей возмещение по страховке ОСАГО. В противном случае, с высокой вероятностью оценочный размер выплат может быть занижен.

    Когда сумма компенсации ущерба от страховщика получена вся, стоит не пожалеть части из этой суммы, и нанять проведение еще одной по-настоящему независимой экспертизы, чтобы доказать недостаточность размеров компенсации, полученной от страховщика.

    Еще одним полезным и вполне реалистичным советом для автомобилиста, считающего несправедливой сумму полученной от страховой компании компенсации, следует считать предъявление финансовых документов, свидетельствующих об оплате ремонтных услуг СТО и автосервисов, то есть уже понесенных фактически расходов.

    Почему страховая не доплачивает?

    Юристы страховой компании при консультационной поддержке своих экспертов обычно придираются к количеству нормо-часов, необходимых автосервису, чтобы полностью восстановить функциональность пострадавшего в результате ДТП транспорта, занижая такой показатель и расценки сервиса за выполнение ремонтных операций минимум в 1,5-2 раза. Некоторые ремонтные операции вообще могут быть исключены из калькуляции. Это касается мелкого ремонта.

    Так, например, в пункте 1.6 Единой расчетной методики от 19 сентября 2014 года указывается, что покраска деталей на момент аварии прихваченных ржавчиной и с серьезным повреждением лакокрасочного слоя на поверхности с площадью более ? исключаются из калькуляции расчета страховщиком на законных основаниях.

    Но основной все же причиной для занижения выплат считается износ поврежденных деталей. С 1 октября 2014 года этот показатель не может быть больше 50%.

    Реже встречаются моменты, когда эксперты страховой компании, составляя смету ремонта, умышленно занижают текущую рыночную стоимость выбывших из строя запасных частей, деталей, функциональных блоков, и агрегатов.

    В тех случаях, когда пострадавший в аварии автомобиль не подлежит восстановлению, но в распоряжении его владельца остаются функционально пригодные механизмы и агрегаты (двигатель, КПП, трансмиссия, и т.д.), эксперт страховщика, наоборот, может завысить их стоимость, чтобы уменьшить итоговый размер выплат.

    Выправить положение в пользу клиента страховой компании можно только, заказав выезд аварийного комиссара для проведения повторной, уже независимой экспертизы. Обращаться за ней необходимо только к экспертам с лицензией, так как этот вид коммерческой деятельности является изначально лицензируемым.

    Правильная стратегия поведения с сотрудниками ГИБДД после случившейся аварии

    Для получения справедливой компенсации ущерба по полису ОСАГО застрахованному лицу следует добиться от сотрудников ГИБДД максимально правильного оформления протокола о ДТП.

    Согласно действующим от 01.07.2015 законодательным нормам необходимость в таком документе возникает в тех случаях, когда сумма ущерба от ДТП до 50 тысяч рублей, отсутствуют пострадавшие, и оба участника, имеющие полисы ОСАГО, не имею разногласия во мнении, кто виновник ДТП.

    Протокол ДТП оформляется в ГИБДД после получения пострадавшим в ДТП автомобилистом извещения. Обязанность по заполнению такого бланка возлагается на застрахованного автомобилиста.

    Абсолютное большинство автомобилистов, как показывает статистика, в первый раз столкнувшиеся с необходимостью заполнить извещения, правильно это сделать не могут. Как вариант, в таких целях можно пригласить в качестве эксперта кого-нибудь из друзей или знакомых, уже имевших такой опыт. Можно нанять консультанта через интернет или СМИ на платной основе, договорившись с ним о выплате вознаграждения только после того, как заполнение этого документа будет признано страховой компанией правильным. Заявление о страховом возмещении подается страховщику в течение 5 дней после наступления страхового случая.

    Если в результате ДТП стоимость ущерба превышает 50 тысяч рублей, то вызванный на место аварии сотрудник ГИБДД, составляет прямо на месте справку ф. 154, где перечислены все повреждения, и вместе с постановлением выдает ее на руки пострадавшим участникам столкновения.

    Справка вместе с заявлением подается в страховую компанию, и служит основанием для формирования калькуляции, понесенного застрахованным по ОСАГО лицом ущерба. Повреждения, не попавшие в справку, страховой компанией не выплачиваются не при каких обстоятельствах.

    Для судебного оспаривания таких действий страховой компании необходима независимая экспертиза стоимости ущерба. Экспертизу обязательно надо проводить у независимого от страховщика эксперта. Срок проведения экспертизы 5 дней после обращения пострадавшего участника ДТП. Сама же установленная сумма страхового возмещения выплачивается по закону в течение 20-ти календарных дней.

    Независимая экспертиза автомобиля после ДТП

    Компания Major Ассистанс имеет репутацию надежного предприятия, способного на безупречном профессиональном уровне оказать такую услугу, как независимая экспертиза автомобиля после ДТП. Подобная оценка требуется в целях точного определения технического состояния и товарной стоимости транспортного средства, расчета суммы восстановительного ремонта, установления цены годных остатков.

    Высококвалифицированный осмотр повреждений является гарантией выявления скрытого ущерба. Это не только позволяет предельно точно определить величину страховых выплат, но и в значительной мере обеспечить безопасность дальнейшей эксплуатации автомобиля.

    Экспертиза автомобиля после ДТП

    Специалисты нашей компании производят независимую экспертизу транспортных средств с выполнением работ, необходимых для формирования документации, содержащей:

  • детализированную фотосъемку повреждений, фиксирование показаний спидометра, экспертные ответы на комплекс вопросов в соответствии с действующими в России методиками оценки ущерба;
  • оценку технического состояния машины и описание нанесенных ей повреждений в физическом выражении;
  • оценку ущерба и расчет стоимости восстановительного ремонта (после ДТП, повреждений вследствие неправомерных действий третьих лиц, стихийных бедствий) в денежном выражении;
  • результаты дополнительной независимой экспертизы автомобиля после ДТП, в том числе, выполненной по определению суда;
  • оценку остаточной и рыночной стоимости транспортного средства;
  • оценку годных остатков;
  • сведения о предстраховом осмотре автомобиля при страховании по системе КАСКО;
  • результаты проверки оценочной документации, выполненной иными экспертными компаниями.
  • Когда нужна Независимая экспертиза?

    Стоимость экспертизы автомобиля после ДТП

    Ценовая политика в отношении экспертных услуг всегда зависит от их сложности. Стоимость экспертизы автомобиля после ДТП, в частности, устанавливается с учетом значительности полученных транспортным средством повреждений. Это логично, поскольку каждое из них должны быть зафиксировано и детально описано.

    В индивидуальном порядке устанавливается стоимость на дополнительные услуги, к числу которых следует отнести:

  • повторную независимую экспертизу, которая проводится при наличии разногласий (если на момент экспертизы уже имеются официально представленные различные экспертные мнения);
  • выполнение представительских функций при предъявлении результатов независимой экспертизы в страховых организациях и т.д.;
  • консультационную помощь по технологии восстановительного ремонта.
  • Скидки и акции
  • Посмотреть полный Прайс лист
  • Почему Экспертиза должна быть Независимой?

    Порядок проведения независимой экспертизы после ДТП

    Автомобилистам, ставшим участниками ДТП, эксперты компании Major Ассистанс рекомендуют действовать следующим образом:

  • вызвать на место аварии специалистов ГИБДД, от которых следует потребовать оформления справки о ДТП, а также протокола, постановления по административному делу (факту дорожно-транспортного происшествия);
  • заполнить бланк извещения о ДТП, который прилагается к полису ОСАГО;
  • передать в страховую организацию пакет документов, представленный заявлением о возмещении ущерба, справками из ГИБДД, извещением о ДТП, страховым полисом, оригиналами паспорта автовладельца, доверенности (при необходимости), водительским удостоверением, ПТС, СТС, сведениями об открытом банковском счете;
  • организовать осмотр поврежденного транспортного средства, заключив договор со специализированной компанией Major Ассистанс и предупредив о дате и месте осмотра иных участников ДТП и организацию-страховщика телеграммами с уведомлением.
  • При соблюдении законодательно установленного порядка проведения независимой экспертизы после ДТП наша компания оформит отчет об оценке технического состояния поврежденного транспортного средства и стоимости восстановительного ремонта. При этом будут выявлены абсолютно все, в том числе, неявные и скрытые дефекты. В итоге, экспертиза автомобиля будет действительно объективной и предельно точной. На основании этого отчета, однозначно определяющего величину ущерба в физическом и денежном выражении, страховая организация примет решение о компенсации ущерба.

    Денежные средства перечисляются на расчетный счет автомобилиста только в том случае, если он выражает согласие с суммой компенсации. В ином случае автомобилист имеет возможность в исковом порядке обжаловать решение страховщика в судебных органах. Отчеты об оценке ущерба, сформированные экспертами Major Ассистанс, рассматриваются судами как весомое, оформленное по всем действующим правилам доказательство.

    Консультации эксперта по независимой экспертизе

    здравствуйте. как всегда осаго: по пву ск не доплатила ( повреждено 3 детали ) и по утс тоже (что всё впрочем предсказуемо). при проведении независимой экспертизы вы сразу определяете утс (и нужно ли заморачиваться по утс в данном случае) или это разные процедуры? сколько будет это стоить. подробности: шевроле круз cедан LT 18i 2010 г.в.; на момент аварии -4 года (48 мес.); есть справка гаи об аварии; есть акт осмотра эксперта страховой: замена бампера заднего (+покраска), ремонт задней панели (так в справке гаи) +покраска; и + крышка багажника «в зоне удара» — так написал эксперт страховой при осмотре- замок багажника перестал работать. Вроде всё . сколько стоит. спасибо.

    Добрый день. Независимая экспертиза и расчет УТС – процедуры разные. В Вашем случае её сделать, возможно. Делать утс или нет – решать только Вам. Стоимость независимой экспертизы до 3х деталей – 1800руб, утс – 1500 руб. Мы так же рекомендуем оповещать об осмотре заинтересованных лиц(страховую компанию), это можно сделать самостоятельно или воспользоваться нашими услугами – 550 руб. отправка телеграммы с уведомлением. Спасибо за вопрос. Ждем Вас вновь на нашем сайте. Консультант.

    Скажите а по каким ценам вы ситаете независимую экспертизу. и откуда берёте цены на запчасти.

    Добрый день. Расчет производится согласно Вашему требованию либо по среднерыночным ценам либо по ценам официального дилера. Стоимость запчастей так же указывается либо по ценам дилера, либо по ценам портала exist.ru. консультант

    Добрый день. У меня произошло ДТП. Мою машину кто-то зацепил когда она была припаркована. Страховая отказала, сославшись на заключение экспертизы (проведенной без меня) с формулировкой: повреждения не соответствуют обстоятельствам заявленных событий (справка из ГИБДД была им предоставлена). На автомобиле есть явные следы от др. авто (притертость и треснула противотуманка). Что делать? Какова стоимость услуг? Хочу идти в суд и добиваться возмещения.

    Здравствуйте Владимир! Страховая компания отказала Вам скорее всего на основе трасологической экспертизы. Вы можете заказать у нас как независимую экспертизу так и трасологическую. И уже с результатами данных экспертиз обращается в суд. Стоимость данных услуг Вы можете посмотреть в прайс-листе выложенном в соответствующих разделах. Если же Вам необходима консультация о действиях в суде, мы сможем Вам предоставить сотрудника, который проконсультирует Вас по телефону. Консультант

    Заказать услугу
    Независимая экспертиза автомобиля после ДТП

    Заполните онлайн заявку, это не займет много времени!

    Независимая экспертиза автомобиля после ДТП в Москве

    Это услуга направленная на объективную независимую оценку ущерба автомобиля с составлением экспертного заключения о состоянии автотранспорта и его компонентов.

    Задачей проведения экспертизы является определение точной стоимости ущерба, полученного транспортным средством, стоимости самого автомобиля или выяснения обстоятельств ДТП.

    Автоэкспертиза выполняется квалифицированным техником-оценщиком, который должен иметь профильное образование. Он обязательно должен быть включенным в Реестр Минюста, состоять в саморегулируемой некоммерческой организации.

    Независимая экспертиза авто оформляется в соответствии с требованиями нормативной документации. В ней обязательно указывается метод проводимой оценки. Также в обязательном порядке приводится развернутая калькуляция с ссылками на источники информации и регламентирующие законодательные акты.

    Смотрите так же:  Связной: возврат товара. Связной возврат в течении 7 дней

    При каких проблемах требуется экспертиза автомобиля

    Распространенная проблема, когда суммы, рассчитанной страховой компанией на восстановительный ремонт, не хватает. Первая причина: страховые занижают размер ущерба, так как заинтересованы в уменьшении своих расходов. Вторая причина: сумма ущерба превышает установленный законодательством лимит выплаты по ОСАГО 400000 рублей.

    В обоих случаях, перед предъявлением письменных претензий или обращения в суд, необходимо проведение независимой экспертизы после ДТП. Независимый эксперт объективно рассчитает стоимость ущерба, и результатом работы будет отчет, который принимается всеми инстанциями.

    У страховых компаний более двадцати законных оснований об отказе в выплате по ОСАГО, от не предоставления потерпевшим необходимых документов до ущерба во время военных действий.

    Но существует практика, когда страховщики отказывают в выплате необоснованно, надеясь на бездействие страхователя. В таких случаях можно добиться выплаты, достаточно будет собрать необходимые документы и обратиться в нужные учреждения. Подробные инструкции можно найти в интернете, их достаточное количество.

    Чтобы доводы о возмещении ущерба были весомыми, советуем сделать экспертизу автомобиля при ДТП. При ее наличии отпадает вопрос о сумме ущерба авто и заниженного расчета экспертами страховщика.

    По факту, после ДТП, страховая компания должна вернуть вам отремонтированный автомобиль без доплат. Но на практике встречаются ситуации, когда в сервисе требуют доплаты. Предлагают установить новые оригинальные детали, сделать качественную окраску и т.д. Это дело добровольное и требовать от вас никто не имеет право. Так как ремонт организовывает страховая, то и решать проблемы с нехваткой денег сервис должен с ними.

    В итоге даже если сервис произведет ремонт, готовьтесь к проблемам при эксплуатации автомобиля. Часто такой ремонт некачественный, сделан экономно с использованием дешевых запчастей. СТО идут на разные ухищрения, чтобы уложиться в сумму, рассчитанной страховой компанией.

    Чтобы добиться исправления недостатков ремонта за счет страховой компании, необходимо провести экспертизу качества ремонта автомобиля у независимых экспертов.

    Страхование авто по ОСАГО имеет ограничение по выплатам пострадавшим в ДТП в части причиненного ущерба имущества 400000 р. Ущерб свыше этой суммы придется взыскивать с виновника ДТП.

    Но для положительного исхода дела необходимо собрать полный пакет документов, включая независимую экспертную оценку после ДТП. Далее направить виновнику ДТП письмо с требованием возместить недостающую разницу для ремонта авто, и, в случае отказа, подавать исковое заявление в суд.

    Нередки случаи, когда у виновника аварии нет полиса страхования, он просрочен, поддельный или водитель не вписан в него. В таких случаях страховые компании не участвуют в возмещении ущерба при ДТП.

    Если вы попали в такую ситуацию необходимо оценить ущерб и провести независимую оценку автомобиля. После выдачи отчета экспертизы и сбора всех необходимых копий документов вас ждет досудебное разбирательство или обращение в суд.

    Согласно методике Министерства юстиции, пострадавший при ДТП может рассчитывать на выплату утраты товарной стоимости (УТС), но при определенных условиях. Актуальную информацию о списке условий всегда можно найти на официальном сайте Минюста.

    Так как страховые компании пользуются неграмотностью автолюбителей и не всегда включают в свои расчеты УТС, возникает необходимость востребовать неоплаченную сумму. В таких случаях проводится независимая оценка ущерба при ДТП и предъявляются претензии к страховой. Также эта процедура потребуется если вы будете требовать возмещение ущерба с виновника ДТП.

    Часто бывает что ремонт автомобилю по ОСАГО или КАСКО выполнен некачественно. А так как все заботы по ремонту пострадавшего автомобиля берет на себя страховая компания, то и за проблемы отвечает она.

    В такой ситуации составляется претензия на имя страховщика. Но для положительного исхода разбирательства, советуем предварительно сделать экспертизу ремонта автомобиля и приложить ее к претензии.

    Если вы считаете, что сумма иска к вам как виновнику ДТП завышена, можно оспорить эту сумму. Для этого вам потребуется квалифицированный юрист, который изучит материалы дела и проверит имеются ли нарушения со стороны страховой организации или истца. Также возможно уменьшение суммы возмещения если истец перед ДТП грубо нарушал правила, например превысил скорость.

    В любом случае, для оценки точной суммы ущерба, потребуется провести свою независимую оценку автомобиля после ДТП. И мы советуем чтобы эксперт, проводивший экспертизу, присутствовал на суде, так как судья чаще соглашается с той экспертизой, чей эксперт находится в зале.

    После падения дерева на автомобиль, для предъявления претензий организации к которой относится территория, необходимо проводить независимую оценку ущерба автомобиля.

    Оценкой автомобиля занимаются эксперты-техники имеющие необходимые разрешения и квалификацию. Результатом работы будет отчет о стоимости ущерба.

    Определившись с виновником происшествия обязательным условием является независимая автоэкспертиза, в которой фиксируется объем ущерба и объем работ на восстановление. Также эксперт рассчитывает утрату товарной стоимости.

    После сбора всех документов процедура требований возмещения ущерба состоит из предъявления досудебной претензии, и, в случае отказа, обращения с иском в суд.

    Если вашему автомобилю нанесен ущерб из-за попадания в яму на дороге размером более 15х60х5 сантиметров, с соблюдением правил дорожного движения, возможно предъявление претензии виновному за этот участок дороги.

    Для предъявления претензий вам понадобится независимая техническая экспертиза автомобиля, документы из ГИБДД о ДТП, копии документов на авто, водительского удостоверения и паспорта.

    Независимая экспертиза при авариях

    Исследуемые объекты и документы

    Протокол осмотра ТС

    Протокол осмотра места ДТП

    Схема места ДТП

    Акт осмотра ТС и его фотографии

    Фототаблица места ДТП

    Объяснения участников ДТП и свидетелей

    Дислокация дорожных знаков и разметки

    Справка о режиме работы светофорного объекта

    Дорожные знаки, разметка, ограждающие конструкции

    Полезные статьи по данной тематике

    Автотехническая экспертиза является одной из самых востребованных экспертиз, проводимых по делам, связанных с дорожно-транспортными происшествиями и неисправностями транспортных средств.

    При расследовании дорожно-транспортного происшествия устанавливается виновное лицо, которое зачастую бывает несогласно с вменяемым им правонарушением. В дальнейшем ему придется возмещать ущерб от ДТП, а другим участникам ДТП доказывать наличие этого ущерба. Но, к сожалению, на месте виновное лицо не всегда устанавливается, или устанавливается несправедливо, т.к. довольно часто для установления механизма дорожно-транспортного происшествия необходимы специальные знания. Именно для этих целей прибегают к помощи экспертов. Виновность водителя устанавливает суд, следователь, дознаватель, но именно эксперт может ответить на вопросы, которые помогут установить всю картину ДТП, в том числе и ущерб от него.

    Независимая экспертиза ДТП помогает следственным и судебным органам не только определить виновное в ДТП лицо, но и установить некоторые обстоятельства происшествия, которые могут иметь немаловажное значение для дела. Данные обстоятельства могут смягчить или отягчить вину водителя, а также выявить других лиц, также виновных в исследуемом происшествии. В качестве такого лица, виновность которого в первоначальный момент может показаться неочевидной, может быть дорожная служба, не установившая соответствующие дорожные знаки при проведении ремонтных работ дорожного полотна. Независимая экспертиза после ДТП исследует все обстоятельства, опираясь на представленные судом или следствием материалы дела, не анализируя при этом представленные сведения на достоверность, данное действие проводится органом, назначившем судебную экспертизу.

    Установлением ущерба, который был нанесен транспортным средствам в результате столкновения, занимается экспертиза автомобиля после ДТП. Она выполняется по результатам осмотра поврежденного автомобиля и экспертного анализа объема и интенсивности повреждений, а значит и объема и сложности ремонтно-восстановительных работ, требующихся при восстановлении поврежденного автомобиля. Экспертиза автомобиля также может потребоваться для выявления неисправности, которая могла стать причиной аварии. Для установления наличия или отсутствия предполагаемой неисправности, независимая экспертиза автомобилей после ДТП осуществляется в несколько этапов, один из которых – тщательный осмотр поврежденного транспортного средства, его диагностика на специальных стендах. Помимо перечисленных задач, независимая экспертиза автомобиля проводится при возникновении сомнении в качестве проведенного ремонта или выполнения других работ, сопряженных с изменением конструкции автомобиля, например, установкой дополнительного оборудования. Некачественное выполнение ремонтных работ может послужить причиной аварийной ситуации на дороге, поэтому столь важно как можно раньше установить данный факт.

    Как видно, круг задач, которые решает судебная автотехническая экспертиза, весьма широк и не ограничивается решением вопросов, возникающих при дорожно-транспортных происшествиях. Ее проведение целесообразно, когда решение спора без привлечения специальных автотехнических знаний затруднительно или невозможно, а величина материального ущерба или принципиальность пострадавшего не позволяют игнорировать данный спор.

    Автотехническую экспертизу также называют автоэкспертизой, экспертизой ДТП, авто-технической, транспортной, дорожно-транспортной экспертизой, причем последнее наименование достаточно хорошо обосновано авторами некоторых научных работ и имеет полноценное право к применению в классификации судебных экспертиз, так как объектом исследования является не только автомобиль, но и дорога, дорожные конструкции,технические средства организации дорожного движения, а также действия водителя и других лиц, ответственных за безопасность дорожного движения.

    Автотехнические экспертизы принято подразделять на виды, в зависимости от задач экспертизы, объектов и методик исследования:

    Экспертиза обстоятельств ДТП;

    Экспертиза технического состояния ТС;

    Транспортно-трасологическая экспертиза (экспертиза следов на ТС и месте ДТП);

    Экспертиза дорожных условий;

    Автотовароведческая (оценка ТС).

    Так как часто при возникновении тех или иных вопросов, связанных с дорожно-транспортными происшествиями, перед экспертом ставятся вопросы из разных видов автотехнических экспертиз, для предотвращения недопонимания и ошибок в названии экспертиз целесообразнее в определении и постановлении указывать не виды автотехнической экспертизы, а наименование рода «автотехническая экспертиза».

    Экспертиза обстоятельств ДТП

    Задачей автотехнической экспертизы обстоятельств ДТП является определение скорости движения ТС до столкновения, в момент контакта и в другие моменты времени, расчета допустимой скорости движения на данном участке дороги, времени преодоления указанного участка пути, величины тормозного и остановочного пути, технической возможности предотвратить столкновение (наезд). Экспертиза после ДТП проводится также с целью установления пунктов Правил дорожного движения, которыми должны были руководствоваться водители, и определения соответствия или несоответствия действий водителей требований данных пунктов.

    Экспертизу обстоятельств ДТП также называют экспертизой ДТП, механизма ДТП, условий ДТП. Экспертиза ДТП является наиболее востребованной из видов автотехнических экспертиз при установлении судом и следствие вины водителей в произошедшем ДТП. Для однозначного установления судом или следствия виновного лица необходимо поставить на разрешению эксперта корректные вопросы, на которые не только возможно получить ответ экспертным путем, но и решение которых поможет в разрешении дела. При этом важно отметить, что независимая экспертиза ДТП сможет дать интересующие ответы только при предоставлении эксперту всех административных материалов по факту ДТП и наличия исходных данных в постановлении или определении о назначении экспертизы.

    С какой скоростью двигалось транспортное средство до применения водителем торможения?

    Какова длина остановочного и тормозного пути транспортного средства?

    Имел ли водитель техническую возможность избежать столкновения путем применения экстренного торможения?

    Какими пунктами Правил дорожного движения должен был руководствоваться водитель в данной дорожно-транспортной ситуации?

    Соответствовали ли действия водителя требованиям Правил дорожного движения?

    Какова допустимая скорость движения на участке дороги с данным радиусом поворота/расстоянием видимости дороги?

    С какой минимально-допустимой дистанцией должен был двигаться автомобиль до движущегося впереди транспортного средства?

    Могли ли с технической точки зрения произойти события, описанные в объяснениях водителя?

    На каком расстоянии находился автомобиль в момент объективной возможности водителя обнаружить пешехода, появившегося из-за неподвижного объекта?

    Мог ли автомобиль преодолеть указанный участок пути за данное время?

    Кто из данных транспортных средств имел преимущественное право проезда в намеченном направлении?

    На каком расстоянии до встречного автомобиля водитель должен начать осуществление маневра обгона (объезда препятствия) для его безопасного выполнения?

    Экспертиза технического состояния ТС

    Задачей экспертизы технического состояния ТС является определение наличия или отсутствия неисправностей ТС, причины их возникновения, способа и трудоемкости их устранения, являются ли данные неисправности заводскими, эксплуатационными, возникли ли они в результате ремонта.

    Независимая автоэкспертиза особенно актуальна в делах, когда неисправность автомобиля предположительно могла стать причиной дорожно-транспортного происшествия. В таких случаях эксперт проводит осмотр автомобиля, выявляет неисправность и проводит анализ ее возникновения. В рамках автоэкспертизы после ДТП проводится диагностика автомобиля с применением инструментальных методов исследования. При ее проведении, также как и в других экспертизах, важно сохранение объекта исследования для проведения экспертизы и фиксации всех необходимых сведений в протоколе осмотра ТС. Данный вид автотехнической экспертизы ошибочно также называют экспертизой неисправностей ТС, диагностикой ТС, технической экспертизой автомобиля, товароведческой и автотовароведческой экспертизой.

    Имеются ли какие-либо неисправности транспортного средства?

    Какова причина возникновения неисправности?

    Явилась ли обнаруженная неисправность причинной ДТП?

    Могла ли обнаруженная неисправность возникнуть в результате ремонта узла, агрегата?

    Как повлияла неисправность на управляемость и устойчивость транспортного средства?

    Имел ли водитель техническую возможность предотвратить ДТП при данной неисправности?

    Мог ли водитель или другое лицо, ответственное за выпуск транспортного средства на рейс, обнаружить неисправность до ДТП?

    Каково качество произведенного ремонта?

    Привели ли ремонтные работы к устранению неисправности?

    Были ли выполнены в полном объеме все ремонтные работы, указанные в заказ-наряде?

    Данный вид автотехнической экспертизы занимается исследованием следов на транспортных средствах и месте ДТП в целях определения взаимного расположения ТС в момент столкновения, направления их движения, места и механизма столкновения (наезда), траекторий движения ТС до и после столкновения, какими частями ТС могли быть оставлены повреждения на другом ТС, а также все ли повреждения на транспортном средстве были получены в результате данного ДТП. Данный вид автотехнической экспертизы также ошибочно именуют трасологической, трассологической, автотрасологической и авто-трасологической экспертизой. Транспортно-трасологическая диагностика и экспертиза обстоятельств ДТП наиболее часто назначаются в комплексе, т. к. порой ответ на вопросы одной невозможен без проведения исследования другого вида автоэкспертизы.

    Где находилось место столкновения транспортных средств?

    Каково взаимное расположение транспортных средств в момент столкновения?

    Каково расположение транспортных средств относительно границ проезжей части?

    Каков механизм столкновения транспортных средств?

    Какова траектория движения транспортных средств до/после столкновения?

    Смотрите так же:  Можно ли и как оформить возврат железнодорожного билета за другого человека? Как составить доверенность на сдачу билетов РЖД? Образец документа. Доверенность ржд образец

    Какие повреждения, зафиксированные в документах,могли быть получены в результате данного ДТП?

    Какими частями контактировали транспортные средства в первоначальный момент?

    Находился ли автомобиль в момент столкновения в неподвижном состоянии?

    Кто из данных транспортных средств находился в неподвижном состоянии, а кто в движении?

    Экспертиза дорожных условий

    Является самым редким видом автотехнических экспертиз и занимается исследованием дороги, дорожных знаков, дорожной разметки и дорожных конструкций на соответствие стандартам, наличия или отсутствия недостатков в организации дорожного движения в месте ДТП или административного правонарушения. Экспертизу дорожных условий также называют дорожной, автодорожной, дорожно-транспортной экспертизой.

    Соответствует ли расположение дорожного знака требованиям ГОСТ?

    Соответствует ли состояние дорожного покрытия на исследуемом участке дороги (на месте ДТП) требованиям ГОСТ?

    Соответствует ли дорожная разметка на месте ДТП требованиям ГОСТ?

    Соответствует ли режим работы светофорного объекта требованиям ГОСТ?

    Соответствует ли организация дорожного движения на данном участке дороги требованиям безопасности?

    Усматриваются ли какие-либо недостатки в организации движения на участке дорожно-транспортного происшествия (ДТП)?

    Автотовароведческая экспертиза (оценка ТС)

    Оценка транспортных средств является самым распространенным видом не только автотехнических экспертиз, но и экспертиз вовсе. Основной целью проведения данной экспертизы является исследование повреждений, причиненных автомобилю после ДТП с целью дальнейшего возмещения ущерба или продажи.

    Автоэкспертиза занимается определением рыночной стоимости, стоимости восстановительного ремонта, годных остатков, утраты товарной стоимости транспортного средства.

    Данный вид автотехнических экспертиз также называют оценочной, автоэкспертизой, автооценкой, экспертизой ущерба и экспертизой автомобиля.

    Рекомендованные вопросы на разрешение эксперту:

    Какие повреждения имеются на транспортном средстве?

    Каков объем ремонтных работ транспортного средства?

    Какова стоимость восстановительного ремонта транспортного средства (оценка ущерба от ДТП)?

    Какова рыночная стоимость транспортного средства?

    Независимая экспертиза после ДТП и оценка ущерба автомобиля

    Далеко не каждая независимая экспертиза авто после ДТП может стать для вас решением и не любая стоимость оценки автомобиля — последним аргументом. В России сегодня существует два абсолютно разных подхода к оценке полученного автомобилем ущерба после аварии. Если воспользоваться первым подходом, то вы с вероятностью 90% многое потеряете. Второй подход – решение для тех, кто умеет считать и думать.

    Первый подход. Потеря денег

    Схема проста: страховая компания сразу после ДТП заказывает независимую экспертизу автомобилей у оценщиков, которые связаны со страхователями партнерскими отношениями. Как показывает опыт сотен тысяч подобных «независимых» экспертиз по факту аварий, оценщики намеренно занижают сумму компенсации. Партнерство к этому обязывает. Вы хотите такого решения вопроса? Вряд ли.

    Второй подход. По-настоящему независимая экспертиза авто

    Никакого партнерства со страховыми компаниями. Только честная оценка ущерба и реальной стоимости ремонта машины. Именно такой подход во всех цивилизованных странах считается честным и рациональным. Проведением независимой экспертизы при ДТП занимается сторонняя компания, которая работает для клиента, а не для страховщиков.

    Стоимость заключения независимой автоэкспертизы – от 1500 рублей

    Независимая экспертиза автомобиля после ДТП не всегда ограничивается определением стоимости востановительного ремонта с учетом износа. Стоимость утраты товарного вида авто также относится к реальному ущербу при ДТП и подлежит возмещению страховой компанией. Для клиентов «Волан М» данная услуга обойдется всего в 1500.00 рублей.

    Иногда по результатам проведения независимой экспертизы размер материального ущерба после ДТП может превысить рыночную стоимость автомобиля. В этом случае независимый эксперт должен дать заключение о действительной цене транспортного средства на дату аварии и об остатках автомобиля, которые можно реализовать на вторичном рынке.

    Таким образом при проведении независимой автоэкспертизы Вам придется дополнительно оплатить сразу несколько услуг, общие расходы на которые могут значительно увеличиться. Цены на независимую экспертизу автомобиля после ДТП в нашей компании фиксированы и указаны в Таблице ниже, и в общем прайсе. Предварительные бесплатные консультации позволят нашим специалистам получить подробную информацию по ДТП с участием Вашего автомобиля и определить окончательную цену на независимую экспертизу в Москве. Не навязывать дополнительных услуг нашим клиентам, а предлагать их в качестве бесплатных бонусов, — вот фирменный стиль работы «Волан М»!

    Выдаем Экспертное Заключение о реальном ущербе и УТС*

    *- для транспортных средств не старше 5 лет

    Получаете страховую выплату в полном объеме по нашему Заключению и расходы на экспертизу в досудебном порядке

    Взыщем со страховой в суде ущерб со штрафом 50% , неустойку за нарушение сроков выплаты и все понесенные расходы

    Вы – пострадавший. Страховые компании занизили сумму выплаты

    Вы – виновник ДТП. Страховые компании завысили сумму выплат

    Вы – пострадавший. Страховая компания не хочет платить за «старые» повреждения

    Вы – виновник. Страховая компания требует выплаты за старые повреждения

    Независимая экспертиза автомобиля после ремонта в автосервисе

    Обратился в «Волан М» за пересчетом ущерба по акту осмотра страховой компании. Насчитали в пять раз больше, чем страховая. Через 2 месяца получил все по суду. Результатами сотрудничества очень доволен!

    Хочу поблагодарить экспертов и юристов ООО «Волан М» за компетентную оценку стоимости ремонта, юридическое сопровождение и представление моих интересов в суде.

    По моему делу в связи с ДТП Коняхину О.Ф. удалось подписать мировое соглашение и страховая компания «Ресо-Гарантия» произвела мне выплату по заключению ООО «Волан М».

    ООО «Волан М» — настоящие профессионалы. Отсудили у УралСиба миллион в мою пользу. Всем советую!

    Ребята из «Волан М» сделали невозможное — за три месяца добились возмещения ущерба по КАСКО с компании Россгострах через суд.

    ваши преимущества при проведении независимой экспертизы у нас.

    Местонахождение наших офисов рядом
    с крупными страховыми компаниями

  • Оказываем юридическое сопровождение по предоплате, полная плата услуги производится после перечисления вам всей суммы понесенных расходов;
  • При судебном возмещении исполнительный лист в банк страховой компании отвозит наш юрист, а не Вы;
  • В случае подписания мирового соглашения с ответчиком вы избежите полной оплаты юридических услуг по Договору.
    • Независимая экспертиза автомобиля после ДТП с вызовом ответчика телеграммой;
    • Составление независимым экспертом трасологического заключения о соответствии повреждений механизму ДТП;
    • Досудебное урегулирование вашего убытка со страховщиком;
    • Полное возмещение ущерба по суду.
    • Наши юристы имеют огромный опыт досудебного и судебного урегулирования с разными страховыми компаниями, все подробности — тут.
    • Каковы сроки проведения независимой экспертизы после ДТП ?

      Многолетний опыт работы, использование современных лицензированных програмных продуктов по расчету ущерба после ДТП, наличие собственной аналитической базы, — все это позволяет нам проводить независимую экспертизу автомобилей на беспрецедентно высоком уровне и в максимально короткое время. Сроки подготовки экспертного заключения в «Волан М» составляют всего один день после проведения осмотра. Заключение нужно уже сегодня? Обратитесь в центральный офис на Южнопортовом проезде и получите результаты экспертизы авто в течении двух часов!

      Независимая техническая экспертиза транспортного средства по ОСАГО

      После утверждения Банком России в сентябре 2014 «Положения, о правилах проведения независимой технической экспертизы транспортного средства» многие оценочные компании потеряли возможность успешно зарабатывать на оценке ущерба автомобиля после ДТП. Связано это с тем, что страховщики перестали принимать Отчеты об оценке ущерба, с которыми к ним обращались пострадавшие, намеренные воспользоваться своим правом на получение страховой выплаты. Если раньше оценщику достаточно было просто оценить ущерб, используя любые удобные методики и справочники, то сейчас при проведении независимой экспертизы после ДТП на разрешение специалисту поставлены следующие вопросы:

    • установить наличие, характер и объём (степень) повреждений транспортного средства, в отношении которых определяются расходы на восстановительный ремонт.
    • установить причины возникновения технических повреждений ТС и возможность их отнесения к рассматриваемому ДТП (страхового случаю / событию).
    • установить технологию, объём и стоимость ремонта.
    • установить размер расходов на материалы, запасные части, оплату работ, связанных с восстановительным ремонтом поврежденного транспортного средства. Кроме того заключение о восстановительном ремонте авто может давать только эксперт-техник, зарегистрированный в государственной реестре Минюста.
    • Как правильно сделать независимую экспертизу автомобилей?

      Сегодня этим вопросом задаются многие пострадавшие в ДТП. Прежде всего речь идет о выборе независимой экспертной компании, компетентной в этом вопросе. Советуем Вам обратить внимание на наличие в штате организации хотя бы одного эксперта-техника и запросить выписку из реестра, если она не размещена на сайте, как у нас. Далее следует определить ответственного за причинение ущерба. Сделать это нужно для того, чтобы вызвать его телеграммой с уведомлением и предоставить возможность принимать участие в проведении независимой экспертизы.

      Уведомление об экспертизе автомобиля: кому и когда отправлять?

      Обычно ответственное за причинение ущерба физическое или юридическое лицо определяется сотрудниками ГИБДД или полиции в соответствующих административных документах:

      • справка о ДТП (форма №154);
      • постановление об отказе в вобуждении уголовного дела;
      • определение об админестративном правонурашении;
      • справка из полиции о причинении ущерба автомобилю (форма №3).

      Определив виновного , следует разобраться, к кому придется обращаться за возмещением и кого уведомлять о проведении экспертизы ущерба?

      При ДТП с двумя участниками, без пострадавшего имущества и людей, необходимо обратиться в свою страховую компанию.

      Если в ДТП участвовало несколько транспортных средств или нанесен ущерб имуществу, выплату будет осуществлять страховая компания виновного.

      Когда автомобиль поврежден при противоправных действиях третьих лиц, бездействии управляющей компании (падение снега, льда, деревьев) или дорожных служб (наезд на люк или яму), ответственность будут нести вышеперечисленные лица.

      В случае, если личность или автомобиль виновного установить не удалось, вызывать телеграммой никого не нужно.

      Нужно ли показывать на осмотр автомобиль после ДТП в страховую компанию?

      Закон обязывает страховую осмотреть поврежденный в ДТП автомобиль, однако, не указыавает, каким образом этот осмотр должен осуществляться. Должен ли осмотр проводиться на территории компании или по месту нахождения авто. Данное упущение дает повод многим страховщикам требовать от пострадавшего любым способом пригнать поврежденный в ДТП автомобиль в страховую компанию. Делается это потому, что выезд к месту стоянки придется оплачивать афелированной организации, с которой у страховой заключен договор. Кроме того, есть реальная возможность не уложиться в пять дней, отведенные законом на проведение независимой экспертизы после ДТП. Главное для пострадавшего при обращении за выплатой к страховщику, — это предоставить последнему возможность осмотреть свой автомобиль. А каким сопособом это сделать, — решать самому пострадавшему! Можно уведомить телеграммой об осмотре автомобиля независимой экспертизой, а можно за свой счет вести его на эвакуаторе в страховую.

      Акт осмотра независимого эксперта и страховщика: основные отличия?

      Итак, Вы все-таки решили доверить осмотр автомобиля представителю страховой компании. Прежде чем подписать протокол осмотра, обратите внимание на следующие важные моменты, которыми этот документ отличается от акта осмотра независимого эксперта-техника:

    • полный перечень комплектации автомобиля;
    • подробная описательная часть поврежденных элементов (степень, площадь, характер, место образования деформаций);
    • назначенные ремонтные воздействия по каждой поврежденой детали;
    • проводились ли замеры геометрии кузова в проемах, где локализованы основные повреждения;
    • указание о наличии возможных скрытых дефектах и о необходимости проведения диагностических работ по их выявлению
    • Однако, не стоит полностью полагаться при оценке ущерба автомобиля после ДТП на страховщика, который изначально заинтересован в его занижении. Несвязанный со страховой компанией какими-либо отношениями независимый эксперт стремится прежде всего к всестороннему и объективному исследованию всех имеющихся на автомобиле повреждений в связи с ДТП.

      Расчет ущерба по КАСКО и ОСАГО

      Основными справочными материалами и источниками информации при расчете ущерба по КАСКО являются полис добровольного страхования , справочники о стоимости нормо-часа по видам работ и электронные каталоги цен на запасные части. В случае особых условий обслуживания автомобиля у официального дилера и если это предусмотрено правилами страхования, расчет ущерба проводится по расценкам дилерской станции. При постгарантийном обслуживании, — по средним ценам на нормо-часы и запасных частей из традиционных источников, таких как интернет-магазин exist.ru

      Материальный ущерб при независимой экспертизе автомобилей по ОСАГО определяется на основании положений о единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства. При этом стоимость ремонта снижается на величину естественного износа авто.

      Для автомобилей не старше 5 лет, износ которых не превышает 35%, дополнительно рассчитывается утрата товарной стоимости.

      Заключение независимой экспертизы

      В соответствии с требованиями Единой Методики Банка России итоговый документ, который Вы получите от экспертной организации, должен называться экспертным заключением по определению размера затрат необходимых для ремонта транспортного средства. Этот документ должен иметь порядковый номер и быть подписанн экспертом- техником. Только в этом случае Вы можете рассчитывать на получение страховой выплаты или использовать экспертное заключение, как доказательство по делу при судебном разбирательстве.

      Зачем занижается стоимость экспертизы?

      Занижение реальной цены на услуги оценки после ДТП в Москве – известный маркетинговый ход многих оценочных организаций. Чаще всего за привлекательными ценами на независимую экспертизу автомобиля скрывается лишь один из ее параметров, а не вся услуга в комплексе. Например, за услугу «независимая оценка от 1500 рублей» Вам могут предложить только расчет ущерба или выезд с составлением акта осмотра. В результате стоимость всех услуг экспертизы вырастает до 10000 или даже 15000 рублей, в то время как в «Волан М» она обычно не превышает 4500 рублей.

      Офисы Независимой Экспертизы Волан М в Москве

      Офисы нашей компании расположены в центре, на севере и юге Москвы. На территории каждого офиса имеются места для бесплатной парковки, а также все необходимое для качественного осмотра автомобиля. Более полную информацию о местоположении и часах работы каждого офиса можно получить на странице «Контакты».Наши эксперты всегда готовы подъехать по адресу нахождения транспортного средства, а на следующий день организовать бесплатную доставку готовых документов.

      Напишите или позвоните нам. Мы защитим вас, ваш автомобиль, ваши финансы и нервы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *