Приказ Министерства внутренних дел по УР от 2 февраля 2006 г. N 79 «Об организации планирования в МВД Удмуртской Республики»

Приказ Министерства внутренних дел по УР от 2 февраля 2006 г. N 79
«Об организации планирования в МВД Удмуртской Республики»

В целях упорядочения организации планирования в системе МВД Удмуртской Республики , в соответствии с приказом МВД РФ N 840 от 18 октября 2005 года «Об организации планирования в системе органов внутренних дел МВД России» приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию об организации планирования в МВД Удмуртской Республики .

2. Заместителям министра, начальникам управлений, отделов, центров, оперативно-разыскных частей , строевых подразделений, УВД, ГО-, РОВД, других служб и подразделений, непосредственно подчиненных МВД УР:

2.1. Организовать изучение настоящей Инструкции с личным составом и обеспечить безусловную реализацию ее положений.

2.2. Привести планирование и установить контроль за исполнением мероприятий в точном соответствии с утвержденной Инструкцией.

2.3. Мероприятия по выполнению решений соответствующих органов государственной власти, органов местного самоуправления предусматривать в установленных планах работы. Дополнительные планы, комплексные программы разрабатывать только в случаях прямого предписания МВД России, министра внутренних дел УР либо соответствующих органов государственной власти.

3. Заместителям Министра, начальникам управлений, отделов, центров МВД УР:

3.1. Принять меры к сокращению документооборота, обеспечению автоматизации информационных потоков в области планирования с использованием современных информационных и телекоммуникационных технологий. Осуществлять обмен внутриведомственной информацией о планировании с использованием возможностей электронной ведомственной сети передачи данных.

3.2. Не допускать направления в нижестоящие подразделения органов внутренних дел документов и поручений по вопросам, не имеющим отношения к возложенным на них задачам.

4. Запретить запрашивать подразделениям аппарата МВД УР, а подчиненным органам внутренних дел представлять статистические сведения, не предусмотренные государственной или ведомственной статистической отчетностью, при отсутствии письменного разрешения Министра внутренних дел Удмуртской Республики либо его заместителей.

5. Считать утратившими силу приказ МВД УР от 23 апреля 2003 г. N 273, раздел IV Инструкции об организации контроля в МВД Удмуртской Республики, утвержденной приказом МВД УР от 13.06.2004 N 392, указание МВД УР от 17.03.2005 N 16/463 и указание МВД УР от 21.12.2005 N 16/2853.

6. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра по курируемым направлениям деятельности и штаб МВД УР.

Министр генерал-майор милиции

Приказ Министерства внутренних дел по УР от 2 февраля 2006 г. N 79 «Об организации планирования в МВД Удмуртской Республики»

Текст приказа официально опубликован не был

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ Министерства внутренних дел по УР от 20 ноября 2007 г. N 810

Приказ МВД РФ от 18 октября 2005 г. N 840 «Об организации планирования в системе органов внутренних дел Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) (утратил силу)

Приказ МВД РФ от 18 октября 2005 г. N 840
«Об организации планирования в системе органов внутренних дел Российской Федерации»

С изменениями и дополнениями от:

9 декабря 2008 г.

В целях упорядочения организации планирования, оптимизации документационного оборота в подразделениях, учреждениях и организациях системы органов внутренних дел Российской Федерации — приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по организации планирования в системе органов внутренних дел Российской Федерации.

Приказом МВД РФ от 9 декабря 2008 г. N 1075 в Инструкцию, утвержденную настоящим приказом, внесены изменения

2. Начальникам подразделений центрального аппарата МВД России, начальникам подразделений, непосредственно подчиненных МВД России, главных управлений МВД России по федеральным округам, министрам внутренних дел, начальникам главных управлений, управлений внутренних дел субъектов Российской Федерации, начальникам управлений внутренних дел на транспорте, управлений и отделов внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях, окружных управлений материально-технического и вещевого снабжения, образовательных и научно-исследовательских учреждений:

2.1. Организовать изучение указанной Инструкции сотрудниками, федеральными государственными служащими и работниками подразделений, учреждений и организаций органов внутренних дел Российской Федерации и реализацию ее положений, в части касающейся.

2.2. Обеспечить выполнение мероприятий ранее утвержденных планов, разработка которых не предусмотрена настоящей Инструкцией или носит рекомендательный характер. Процедуру завершения работ по таким планам осуществить в соответствии с разделом VI Инструкции.

2.3. Принять меры к сокращению документооборота, обеспечению автоматизации информационных потоков в области планирования с использованием современных информационных и телекоммуникационных технологий. Осуществлять обмен внутриведомственной информацией о планировании с использованием возможностей межведомственной сети передачи данных МВД России.

Не допускать направления в подразделения органов внутренних дел и внутренних войск МВД России документов и поручений по вопросам, не имеющим отношения к возложенным на них задачам.

2.4. Мероприятия по выполнению решений соответствующих органов государственной власти, органов местного самоуправления предусматривать в установленных планах работы. Дополнительные планы, комплексные планы разрабатывать только в случаях прямого предписания руководства МВД России либо соответствующих органов государственной власти.

Информация об изменениях:

Приказом МВД России от 9 декабря 2008 г. N 1075 в подпункт 3.1 пункта 3 настоящего приказа внесены изменения

3.1. Запрашивать подразделениям центрального аппарата МВД России, подразделениям, непосредственно подчиненным МВД России, главным управлениям МВД России по федеральным округам, а подчиненным органам внутренних дел представлять статистические сведения, не предусмотренные государственной или ведомственной статистической отчетностью, при отсутствии письменного разрешения Министра внутренних дел Российской Федерации, его заместителей, либо главного государственного инспектора безопасности дорожного движения Российской Федерации.

3.2. Направлять на места распоряжения, указания, касающиеся организационно-штатной деятельности, без визирования организационно-штатными подразделениями и согласования с первым заместителем Министра внутренних дел Российской Федерации, заместителями министров внутренних дел, заместителями начальников главных управлений, управлений внутренних дел субъектов Российской Федерации, курирующими организационно-штатную работу (за исключением Следственного комитета при МВД России).

4. Считать утратившим силу приказ МВД России от 9 января 2003 г. N 15.

5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра внутренних дел Российской Федерации по курируемым направлениям деятельности.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

В целях упорядочения организации планирования, оптимизации документационного оборота в подразделениях, учреждениях и организациях системы органов внутренних дел РФ утверждается Инструкция по организации планирования в системе ОВД.

В структурных подразделениях МВД России и территориальных органах внутренних дел должно быть организовано изучение утвержденной Инструкции и исполнение ее положений. В то же время необходимо продолжить выполнение мероприятий ранее утвержденных планов, разработка которых не предусмотрена Инструкцией или носит рекомендательный характер.

Органам внутренних дел предписано сократить документооборот и автоматизировать информационные потоки в области планирования с использованием современных информационных и телекоммуникационных технологий.

Вводится запрет на запросы о представлении статистических сведений, не предусмотренных государственной или ведомственной статистической отчетностью, при отсутствии письменного разрешения Министра внутренних дел РФ либо его заместителей. Кроме того, запрещается направлять на места распоряжения, указания, касающиеся организационно-штатной деятельности, без визирования организационно-штатной деятельности, без визирования организационно-штатными подразделениями и согласования с первым заместителем Министра внутренних дел Российской Федерации, заместителями министров внутренних дел, заместителями начальников главных управлений, управлений внутренних дел субъектов РФ, курирующими организационно-штатную работу.

Считается утратившим силу приказ МВД России от 9 января 2003 г. N 15.

Приказ МВД РФ от 18 октября 2005 г. N 840 «Об организации планирования в системе органов внутренних дел Российской Федерации»

Приказом МВД России от 26 сентября 2012 г. N 890 настоящий документ признан утратившим силу

Приказ мвд россии 840 2005

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПОГРАНИЧНАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 9 ноября 1999 года

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ИЗЪЯТИЯ

ИЗ НЕЗАКОННОГО ОБОРОТА НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ,

ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ И ИХ ПРЕКУРСОРОВ, ИНСТРУМЕНТОВ

И ОБОРУДОВАНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД СПЕЦИАЛЬНЫМ КОНТРОЛЕМ

И ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА И ИЗГОТОВЛЕНИЯ

НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ,

А ТАКЖЕ ИХ УЧЕТА, ХРАНЕНИЯ, ПЕРЕДАЧИ,

ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И УНИЧТОЖЕНИЯ

Во исполнение Федерального закона от 8 января 1998 г. «О наркотических средствах и психотропных веществах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 2, ст. 219) и Постановления Правительства Российской Федерации от 18 июня 1999 г. N 647 «О порядке дальнейшего использования или уничтожения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также инструментов и оборудования, которые были конфискованы или изъяты из незаконного оборота либо дальнейшее использование которых признано нецелесообразным» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 27, ст. 3360) приказываем:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке изъятия из незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, инструментов и оборудования, находящихся под специальным контролем и используемых для производства и изготовления наркотических средств и психотропных веществ, а также их учета, хранения, передачи, использования и уничтожения, согласованную с Генеральной прокуратурой Российской Федерации и Верховным Судом Российской Федерации.

2. Создать из представителей Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства юстиции Российской Федерации, Министерства здравоохранения Российской Федерации, Министерства экономики Российской Федерации, Государственного таможенного комитета Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации и Федеральной пограничной службы Российской Федерации межведомственную федеральную комиссию по передаче конфискованных или изъятых из незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также инструментов и оборудования, находящихся под специальным контролем и используемых для производства и изготовления наркотических средств и психотропных веществ, федеральным органам исполнительной власти и их территориальным органам, государственным унитарным предприятиям или государственным учреждениям, а также юридическим лицам, имеющим лицензию на виды деятельности, связанные с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, для использования в целях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, включая промышленную переработку.

Возложить руководство указанной межведомственной федеральной комиссией на Министерство здравоохранения Российской Федерации.

На первом заседании межведомственной федеральной комиссии определить порядок создания и деятельности межведомственных территориальных комиссий в субъектах Российской Федерации.

3. Управлению по борьбе с незаконным оборотом наркотиков МВД России (Сергееву А.Н.), Главному управлению исполнения наказания Минюста России (Ялунину В.У.), Управлению по организации снабжения лекарствами и медицинской техникой Минздрава России (Катлинскому А.В.), Департаменту медицинской промышленности Минэкономики России (Терещенко А.Г.), Региональному таможенному управлению по борьбе с таможенными правонарушениями ГТК России (Клепову А.В.), Управлению по борьбе с контрабандой и незаконным оборотом наркотиков Департамента экономической безопасности ФСБ России (Нургалиеву Р.Г.), Оперативно — розыскному управлению ФПС России (Савицкому А.И.) в 10-дневный срок после введения в действие прилагаемой Инструкции назначить представителя для участия в работе межведомственной федеральной комиссии.

4. Установить, что в системе Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства юстиции Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации и Министерства здравоохранения Российской Федерации не применяются:

параграфы 23, 24 и 25 Инструкции о порядке изъятия, учета, хранения и передачи вещественных доказательств по уголовным делам, ценностей и иного имущества органами предварительного следствия, дознания и судами от 18 октября 1989 г. N 34/15/01-16/7-90/1/1002/К-8-106/441/Б, утвержденной Генеральной прокуратурой СССР, Министерством внутренних дел СССР, Министерством юстиции СССР, Верховным Судом СССР, Комитетом Государственной безопасности СССР;

Инструкция о порядке хранения, сдачи государству и уничтожения наркотических веществ, изъятых из незаконного оборота, от 4 июня 1975 г., утвержденная Генеральной прокуратурой СССР, МВД СССР, Верховным Судом СССР, Министерством здравоохранения СССР, Министерством медицинской промышленности СССР.

5. Ведомственные нормативные правовые акты подлежат приведению в соответствие с прилагаемой Инструкцией.

6. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителей Министра внутренних дел Российской Федерации, Министра юстиции Российской Федерации, Министра здравоохранения Российской Федерации, Министра экономики Российской Федерации, Председателя Государственного таможенного комитета Российской Федерации, Директора Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Директора Федеральной пограничной службы Российской Федерации по курируемым направлениям деятельности.

Приказ МВД РФ от 30.12.2005 N 1167 (ред. от 12.03.2009) «Об утверждении Регламента внутренней организации Министерства внутренних дел Российской Федерации»

от 30 декабря 2005 г. N 1167

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА

В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 «О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти» , совершенствования информационно-аналитической работы в центральном аппарате МВД России, улучшения информационного обеспечения руководства Министерства приказываю:

Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233.

1.1. Регламент внутренней организации Министерства внутренних дел Российской Федерации (Приложение N 1).

1.2. Перечень представляемых аналитических документов, характеризующих состояние оперативной обстановки, результаты оперативно-служебной и служебно-боевой деятельности органов внутренних дел Российской Федерации и внутренних войск МВД России (приложение N 2 — не приводится).

2. ФМС России (К.О. Ромодановскому), ГКВВ МВД России (Н.Е. Рогожкину), СК при МВД России (А.В. Аничину), начальникам департаментов МВД России, подразделений, непосредственно подчиненных МВД России, обеспечить:

2.1. Представление сведений в соответствии с приложением N 2 к настоящему Приказу.

2.2. Информирование референтуры Министра внутренних дел Российской Федерации и аппаратов заместителей Министра внутренних дел Российской Федерации о результатах рассмотрения докладов , представленных Министру внутренних дел Российской Федерации или его первому заместителю без предварительного согласования с АД МВД России.

Только по вопросам, касающимся организации и проведения общеминистерских мероприятий, управленческой деятельности, а также комплексного применения сил и средств.

3. СК при МВД России (А.В. Аничину), начальникам департаментов МВД России, подразделений, непосредственно подчиненных МВД России, привести положения о своих подразделениях в соответствие с Регламентом внутренней организации Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденным настоящим Приказом.

4. ОВД МВД России (В.А. Волынскому) обеспечить:

4.1. Подготовку информационно-аналитических документов МВД России:

Президенту Российской Федерации и постоянным членам Совета Безопасности Российской Федерации — еженедельной информации об обстановке в Северо-Кавказском регионе Российской Федерации;

в Совет Безопасности Российской Федерации — ежемесячной информации об общественно-политической и оперативной обстановке в Российской Федерации.

4.2. Подготовку сведений в Федеральную службу охраны Российской Федерации, Департамент массовых коммуникаций, культуры и образования Аппарата Правительства Российской Федерации о проводимых мероприятиях с участием Министра внутренних дел Российской Федерации — до 12:00 каждого четверга и до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

4.3. Подготовку Министру внутренних дел Российской Федерации и его заместителям:

оперативной сводки за прошедшие сутки (в том числе об обстановке в Чеченской Республике и прилегающих к ней районах);

еженедельной информации об обстановке в Северо-Кавказском регионе Российской Федерации.

4.4. Подготовку заместителям Министра внутренних дел Российской Федерации и направление в их аппараты:

4.4.1. Ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, материалов о результатах выполнения федеральных целевых программ подразделениями МВД России, их реализующими.

4.4.2. Ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом:

материалов об основных результатах оперативно-служебной и служебно-боевой деятельности органов внутренних дел и внутренних войск, результатах проведения специальных оперативно-профилактических мероприятий (операций), примерах успешного выполнения оперативно-служебных и служебно-боевых задач;

перечня проблемных вопросов, требующих доклада Президенту Российской Федерации;

информации о результатах инспекторских и контрольных проверок оперативно-служебной и финансово-хозяйственной деятельности, целевых выездах.

4.4.3. Еженедельно по пятницам:

информации о ходе выполнения поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, запросов и обращений палат Федерального Собрания Российской Федерации, а также решений Совета Безопасности Российской Федерации;

перечня мероприятий на предстоящую неделю с участием Министра внутренних дел Российской Федерации и его заместителей.

4.5. Подготовку плана (перечня) основных мероприятий на следующий месяц с участием руководителей Министерства внутренних дел Российской Федерации и направление его до 22 числа текущего месяца в аппараты заместителей Министра внутренних дел Российской Федерации, в АД, ПД, ДКО, ДСБ МВД России и ФМС России для руководства и планирования оперативно-служебной и служебно-боевой деятельности.

5. ПД МВД России (В.В. Черникову) обеспечить:

5.1. Подготовку и направление в Аппарат Правительства Российской Федерации ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, отчета о ходе выполнения годового плана законопроектных работ Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Смотрите так же:  Регистрация ИП в Тамбове. Оформить ип тамбов

5.2. Подготовку и направление в Министерство юстиции Российской Федерации ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, информации о принятых нормативных правовых актах.

6. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя Министра генерал-полковника милиции М.И. Суходольского.

ВНУТРЕННЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

Далее — «Регламент МВД России».

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент устанавливает общие правила внутренней организации Министерства внутренних дел Российской Федерации и применяется совместно с Приказом МВД России от 28 февраля 2005 г. N 132 «Об утверждении Регламента взаимодействия МВД России с федеральными органами исполнительной власти» , а также с учетом Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 19 июля 2004 г. N 927 .

Далее — «МВД России» или «Министерство».

Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305. Зарегистрирован в Минюсте России 9 июня 2005 г. Регистрационный N 6708.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 30, ст. 3149.

2. Структура и штатное расписание центрального аппарата Министерства утверждаются Министром внутренних дел Российской Федерации в пределах выделенных ассигнований на содержание сотрудников органов внутренних дел и военнослужащих внутренних войск МВД России, а также фонда оплаты труда и численности федеральных государственных гражданских служащих (без персонала по охране и обслуживанию зданий), установленных Президентом Российской Федерации, с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений.

Типовые структуры и типовые штатные расписания органов внутренних дел по субъектам Российской Федерации, подразделений и организаций, входящих в систему МВД России, утверждаются в порядке, определяемом приказом Министра, в пределах выделенных ассигнований на содержание сотрудников органов внутренних дел и военнослужащих внутренних войск МВД России, а также установленного фонда оплаты труда и численности федеральных государственных гражданских служащих (без персонала по охране и обслуживанию зданий) с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений.

Проект структуры и штатного расписания центрального аппарата Министерства рассматривается и вносится на утверждение Министру Центральной штатной комиссией МВД России.

Председателем Центральной штатной комиссии МВД России является первый заместитель Министра. В состав комиссии входят начальники Организационно-инспекторского департамента МВД России, Правового департамента МВД России, Департамента кадрового обеспечения МВД России, Финансово-экономического департамента МВД России и заместитель начальника Организационно-инспекторского департамента МВД России — начальник Организационно-штатного управления.

3. Структура центрального аппарата Министерства включает в себя руководство Министерства (Министр и его заместители), главного государственного инспектора безопасности дорожного движения Российской Федерации, пользующегося правами заместителя Министра , помощников (советников) Министра, Следственный комитет при МВД России , Главное командование внутренними войсками МВД России , департаменты и управление Министерства по основным направлениям деятельности .

Далее — «главный государственный инспектор».

Далее — «СК при МВД России».

Далее — «ГКВВ МВД России».

В СК при МВД России, ГКВВ МВД России и департаментах образуются управления и самостоятельные отделы, в штатное расписание которых включаются должности сотрудников органов внутренних дел, военнослужащих внутренних войск МВД России и федеральной государственной гражданской службы , предусмотренные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Далее — «сотрудники и служащие».

4. Сферы деятельности и компетенция СК при МВД России, департаментов определяются в их положениях, утверждаемых Министром.

Сферы деятельности и компетенция ГКВВ МВД России определяются Положением о Главном командовании внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, утверждаемым Президентом Российской Федерации.

Следственным комитетом при МВД России и Главным командованием внутренних войск МВД России осуществляют руководство заместитель Министра — начальник СК при МВД России и заместитель Министра — главнокомандующий внутренними войсками МВД России соответственно.

5. Организационное обеспечение деятельности Министра осуществляется его помощниками (советниками).

Помощники (советники) Министра назначаются на должность в порядке, определенном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Должности категории «помощники (советники)» предусматриваются в штатном расписании Административного департамента МВД России .

Далее — «АД МВД России».

6. Заместители Министра, главный государственный инспектор представляют Министерство по отдельным вопросам сфер его деятельности, организуют и координируют осуществление функций Министерства в соответствии с настоящим Регламентом, распределением обязанностей между заместителями Министра, главным государственным инспектором и иными актами МВД России, а также поручениями Министра.

7. В соответствии с распределением обязанностей заместители Министра, главный государственный инспектор по отдельным вопросам организации деятельности Министерства издают приказы МВД России или иные установленные законодательством Российской Федерации виды актов, не содержащие нормативных предписаний, а также на основании выданных Министром доверенностей подписывают от имени МВД России договоры и другие гражданско-правовые документы.

8. В приказе МВД России о распределении обязанностей заместителей Министра, главного государственного инспектора указываются:

8.1. Полномочия заместителей Министра.

8.2. Соответствующие департаменты, подразделения, непосредственно подчиненные МВД России, а также при необходимости подведомственные учреждения и организации, координацию и контроль деятельности которых осуществляет соответствующий заместитель Министра, главный государственный инспектор.

8.3. Схема временного исполнения обязанностей Министра, заместителей Министра на время их отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой.

8.4. Заместитель Министра, осуществляющий взаимодействие с ФМС России.

9. В соответствии с распределением обязанностей заместитель Министра, главный государственный инспектор:

9.1. Взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также подразделениями Аппарата Правительства Российской Федерации и Администрации Президента Российской Федерации.

9.2. Координирует и контролирует работу соответствующих департаментов, подразделений, непосредственно подчиненных МВД России, подведомственных учреждений и организаций, дает поручения их начальникам.

9.3. Взаимодействует (в том числе дает поручения в соответствии с распределением обязанностей) с главными управлениями МВД России по федеральным округам, министерствами, главными управлениями, управлениями внутренних дел по субъектам Российской Федерации , управлениями внутренних дел на транспорте, управлениями (отделами) внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах, иными учреждениями, организациями и подразделениями, созданными для осуществления задач, относящихся к компетенции органов внутренних дел Российской Федерации.

Далее — «МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации».

9.4. В пределах своей компетенции проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций.

9.5. Рассматривает поступившие в Министерство обращения, документы и материалы.

9.6. Рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись Министру.

9.7. Согласовывает проекты актов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, подписывает заключения на них.

9.8. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Регламентом МВД России и приказами МВД России.

10. В установленном МВД России порядке заместитель Министра — начальник СК при МВД России, заместитель Министра — главнокомандующий внутренними войсками МВД России и начальник департамента:

Сноска исключена. — Приказ МВД РФ от 12.03.2009 N 207.

10.1. Осуществляет непосредственное руководство СК при МВД России, ГКВВ МВД России, департаментом, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины.

10.2. Взаимодействует (в том числе ведет переписку) с другими департаментами, главными управлениями МВД России по федеральным округам, МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, управлениями (отделами) внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах, органами военного управления и воинскими частями внутренних войск МВД России, со структурными подразделениями других федеральных органов исполнительной власти, а также подведомственными МВД России учреждениями, организациями и подразделениями.

10.3. Обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов нормативных правовых актов МВД России и других актов управления.

10.4. Издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, обязательные для выполнения всеми подчиненными сотрудниками и служащими.

10.4. Обеспечивает рассмотрение и согласование поступивших в МВД России проектов нормативных правовых актов и других документов, а также подготовку заключений на них.

10.5. Обеспечивает подготовку в установленном порядке для представления в Правительство Российской Федерации проектов актов, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации.

10.6. Обеспечивает рассмотрение поступивших в Министерство обращений органов государственной власти, а также обеспечивает рассмотрение и подписывает ответы на индивидуальные, коллективные обращения граждан и организаций.

10.7. Распределяет обязанности между своими заместителями, утверждает положения и планы работ управлений, самостоятельных отделов и иных подчиненных подразделений, а также определяет должностные обязанности подчиненных сотрудников и служащих.

10.8. Обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением службы в органах внутренних дел, военной службы и государственной гражданской службы. Поощряет сотрудников и служащих СК при МВД России, ГКВВ МВД России, департамента и налагает на них взыскания.

10.9. Привлекает при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сферам деятельности Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов.

10.10. На основании выданных Министром (лицом, исполняющим его обязанности) доверенностей подписывает от имени МВД России договоры и другие документы гражданско-правового характера.

10.11. Проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по вопросам, отнесенным к его компетенции.

10.12. Осуществляет иные полномочия, установленные Регламентом МВД России, положением о СК при МВД России, ГКВВ МВД России, департаменте, поручениями (указаниями) Министра и его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей).

11. Заместитель Министра — начальник СК при МВД России, заместитель Министра — главнокомандующий внутренними войсками МВД России, начальник департамента представляют МВД России в соответствии с полномочиями, определенными в Регламенте МВД России, положении о СК при МВД России, ГКВВ МВД России и департаменте, а также на основании отдельных письменных поручений Министра и заместителей Министра, курирующих соответствующие департаменты.

12. Начальники департаментов, подразделений, непосредственно подчиненных МВД России, не вправе вести переписку с органами государственной власти по вопросам рассмотрения и согласования проектов законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, поступающих в МВД России на согласование.

Начальники департаментов могут осуществлять взаимодействие со структурными подразделениями Аппарата Правительства Российской Федерации (в том числе вести переписку).

13. На период временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой Министра назначается временно исполняющий его обязанности из числа заместителей Министра.

В случае временного отсутствия начальника департамента (руководителя подразделения) Министерства исполнение его полномочий и должностных обязанностей возлагается на одного из заместителей.

В приказе об исполнении обязанностей указываются причины временного исполнения полномочий и должностных обязанностей, срок их исполнения, ограничения по исполнению полномочий (при необходимости).

13.1. Начальники подразделений, непосредственно подчиненных МВД России, являющиеся получателями средств федерального бюджета, вправе на основании доверенности, выданной Министром, подписывать от имени МВД России договоры (государственные контракты) и другие документы гражданско-правового характера.

II. Порядок планирования и организации работы

14. Планирование работы Министерства осуществляется на основе Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу и плана действий Правительства Российской Федерации по ее реализации, Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации, плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, планов заседаний Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Российской Федерации в части, касающейся МВД России, и предусматривает:

14.1. Подготовку материалов для разработки проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий период.

14.2. Подготовку доклада о результатах и основных направлениях деятельности Министерства.

14.3. Подготовку соответствующих материалов к заседаниям Правительства Российской Федерации.

14.4. Подготовку планов, разрабатываемых в системе органов внутренних дел Российской Федерации.

14.5. Организацию деятельности руководства Министерства.

15. Подготовка материалов для разработки проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий период в части, касающейся МВД России, осуществляется Финансово-экономическим департаментом МВД России совместно с СК при МВД России, ГКВВ МВД России, департаментами, подразделениями, непосредственно подчиненными МВД России, учреждениями и организациями МВД России в соответствии с бюджетным законодательством в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством Российской Федерации.

Далее — «ФЭД МВД России».

В целях обеспечения подготовки указанных материалов Министром утверждаются порядок и сроки подготовки:

распределения полученных предварительных проектировок предельных объемов по функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации по формам, разработанным Минфином России;

перечня и параметров принимаемых бюджетных обязательств на соответствующий период;

распределения бюджета действующих обязательств на соответствующий период.

16. Организация и координация подготовки материалов для разработки проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий период возлагается на ФЭД МВД России, обеспечивающий:

рассмотрение материалов, поступивших в установленном порядке от СК при МВД России, ГКВВ МВД России, департаментов;

доведение до заинтересованных СК при МВД России, ГКВВ МВД России, департаментов рекомендаций о порядке работы над обязательными для представления документами и материалами;

рассмотрение и согласование с Минфином России объемов действующих обязательств;

представление Министру в соответствии с требованиями бюджетного законодательства документов и материалов для разработки проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий период.

17. СК при МВД России, ГКВВ МВД России, департаменты в рамках своей компетенции разрабатывают и направляют в ФЭД МВД России:

17.1. Материалы по вопросам формирования федерального бюджета.

17.2. Предложения по законопроекту о федеральном бюджете на соответствующий период и иные необходимые документы.

18. Законопроект о федеральном бюджете на соответствующий период, иные законопроекты и документы, касающиеся бюджетного планирования, вместе с сопроводительным письмом в Минфин России визируются начальниками соответствующих департаментов, заместителями Министра (в соответствии с распределением обязанностей) и представляются в ФЭД МВД России на рассмотрение Министру.

19. Разработка доклада о результатах и основных направлениях деятельности Министерства осуществляется в целях определения стратегии развития и прогнозных значений показателей на среднесрочную перспективу на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.

20. Сроки, порядок разработки и представления Доклада, а также требования к его содержанию определяются Правительством Российской Федерации. При разработке доклада СК при МВД России, ГКВВ МВД России, департаменты руководствуются методикой, подготовленной Минэкономразвития России и Минфином России.

Доклад представляется на заседание Правительственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов Министром или по его поручению — заместителем Министра.

21. В подготовке Доклада участвуют заинтересованные департаменты Министерства либо СК при МВД России, ГКВВ МВД России, которые подготавливают предложения в письменном виде, а также на электронных носителях и представляют:

21.1. В ОВД МВД России:

предложения по системе целей, задач, показателей и индикаторов деятельности МВД России;

предложения по межведомственным задачам, выполнение которых требует участия других федеральных органов исполнительной власти;

целевые программы (федеральные, утверждаемые ведомственные целевые программы и аналитические ведомственные целевые программы), отдельные положения и параметры которых включаются в Доклад.

21.2. В ФЭД МВД России:

действующие расходные обязательства на соответствующий год;

принимаемые расходные обязательства на соответствующий период;

перечень мероприятий, краткую характеристику планируемых результатов и бюджет затрат на реализацию непрограммной деятельности Министерства.

22. Целевые программы (федеральные, утверждаемые ведомственные целевые программы и аналитические ведомственные целевые программы) должны обеспечивать осуществление государственной политики в области внутренних дел, достижение конечных общественно значимых результатов деятельности МВД России, повышение эффективности бюджетных расходов.

Порядок разработки, утверждения и реализации целевых программ определяется Правительством Российской Федерации.

23. Перечень соответствующих целевых программ, а также исполнителей в Министерстве, ответственных за подготовку и согласование проектов вышеуказанных целевых программ с Минэкономразвития России, Минфином России, Минрегионом России , другими федеральными органами исполнительной власти, утверждается распоряжениями Министра внутренних дел Российской Федерации либо распоряжениями его заместителя, курирующего финансово-хозяйственную деятельность. Кроме того, распоряжением МВД России определяется соответствующий департамент либо СК при МВД России, ГКВВ МВД России , учреждение или организация МВД России, которые отвечают за реализацию соответствующих целевых программ, обеспечение достижения утвержденных значений целевых индикаторов, а также подготовку и представление отчетов по их выполнению в соответствующие федеральные органы исполнительной власти.

Согласование с Минрегионом России проектов соответствующих целевых программ осуществляется в части, касающейся комплексного территориального развития.

СК при МВД России и ГКВВ МВД России определяются ответственными за реализацию соответствующих целевых программ распоряжением Министра внутренних дел Российской Федерации.

24. В Министерстве на основании приказа МВД России устанавливаются единый порядок и виды планов служебной (оперативно-служебной, служебной, служебно-боевой) деятельности системы МВД России .

Смотрите так же:  Психолого-педагогическая характеристика на ребенка из детского сада в органы опеки. Образец характеристики на ребенка из детского сада для опеки

См. Приказ МВД России от 18 октября 2005 г. N 840.

25. Планирование осуществляется с учетом мероприятий и прогнозных значений показателей, предусмотренных целевыми программами. Мероприятия соответствующих органов государственной власти и органов местного самоуправления включаются в планы, установленные нормативными правовыми актами МВД России.

Контроль выполнения в Министерстве запланированных мероприятий осуществляется в порядке, определяемом Приказом МВД России . В планирующих документах допускается уточнение порядка осуществления контроля выполнения запланированных мероприятий.

См. Приказ МВД России от 4 декабря 2006 г. N 987.

26. В целях подготовки предложений по рассмотрению вопросов на заседании Правительства Российской Федерации департаменты и иные подразделения Министерства, ФМС России в установленные Министром сроки представляют в ОИД МВД России подготовленные на основе федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений, программ и планов деятельности Правительства Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации и заместителей Председателя Правительства Российской Федерации предложения по рассмотрению вопросов на заседании Правительства Российской Федерации, согласованные с заместителями Министра (в соответствии с распределением обязанностей), содержащие:

ФМС России подготавливает предложения в рамках исполнения поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации по вопросам, относящимся к сфере миграции.

Предложения ФМС России представляются в ОИД МВД России без согласования с заместителями Министра.

26.1. Наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства Российской Федерации.

26.2. Общую характеристику и основные положения вопроса.

26.3. Форму предлагаемого решения.

26.4. Перечень соисполнителей.

26.5. Дату рассмотрения на заседании Правительства Российской Федерации.

27. Сводные предложения Министерства докладываются ОИД МВД России Министру для последующего направления в Правительство Российской Федерации.

28. После утверждения плана заседаний Правительства Российской Федерации предложения о внесении в него изменений в части содержания или сроков рассмотрения вопросов, а также рассмотрения дополнительных (внеплановых) вопросов могут быть представлены Председателю Правительства Российской Федерации в порядке, определенном пунктами 26 — 27 настоящего Регламента.

29. Директор ФМС России, заместители Министра, начальники департаментов, начальники учреждений и организаций МВД России несут персональную ответственность за качество, согласование и своевременность представления Министру материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства Российской Федерации.

30. Согласованные с курирующими заместителями Министра материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства Российской Федерации, по которым МВД России является головным исполнителем, с соответствующим проектом сопроводительного письма представляются ответственным исполнителем в Министерстве на рассмотрение Министру не позднее 15 дней до планируемой даты рассмотрения вопроса на заседании Правительства Российской Федерации.

Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства Российской Федерации, по которым МВД России является соисполнителем, подготавливаются департаментами и иными подразделениями Министерства, а также ФМС России (в части, касающейся выработки и реализации государственной политики в сфере миграции) и согласовываются, за исключением материалов, подготовленных ФМС России, ответственным исполнителем в Министерстве с соответствующим заместителем Министра в первоочередном порядке.

Должностные лица, участвующие в подготовке указанных материалов, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность предоставления ответственному исполнителю в Министерстве.

31. Для непосредственного участия Министра в плановом заседании Правительства Российской Федерации соответствующие материалы представляются ответственным исполнителем в АД МВД России не позднее чем за неделю до планируемой даты рассмотрения вопроса на заседании Правительства Российской Федерации.

32. В случае наличия существенных разногласий (в том числе с ФМС России) соответствующий заместитель Министра или начальник АД МВД России информирует об этом Министра и действует в соответствии с его указаниями.

33. Проект повестки заседания Правительства Российской Федерации и соответствующие материалы, поступившие в Министерство из Аппарата Правительства Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, незамедлительно доводятся АД МВД России для подготовки замечаний и предложений до СК при МВД России, ГКВВ МВД России, департаментов, при необходимости до учреждений и организаций МВД России, а также до ФМС России (по вопросам их компетенции).

В СК при МВД России, ГКВВ МВД России, а также в соответствующие департаменты, учреждения и организации МВД России и ФМС России, являющиеся соисполнителями, направляются копии соответствующих материалов, за исключением материалов, не подлежащих копированию.

Материалы, поступившие в Министерство менее чем за 5 дней до заседания Правительства Российской Федерации, рассматриваются в первоочередном порядке.

34. При необходимости заинтересованные департаменты, СК при МВД России, ГКВВ МВД России либо ФМС России (по вопросам, касающимся выработки и реализации государственной политики в сфере миграции) в установленном порядке подготавливают для Министра замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам для представления их в Правительство Российской Федерации не позднее чем за 24 часа до начала заседания.

35. Итоговые материалы для выступления Министра на заседании Правительства Российской Федерации по поручению Министра подготавливаются соответствующим должностным лицом.

В случае если Министром не принималось решение о привлечении департаментов или иных подразделений Министерства в качестве соисполнителей подготовки материалов для выступления Министра, перечень соисполнителей и сроки предоставления информации устанавливаются АД МВД России совместно с должностным лицом, ответственным за подготовку выступления.

Необходимые материалы для выступления Министра подготавливаются департаментом или СК при МВД России, ГКВВ МВД России либо ФМС России (по вопросам, касающимся выработки и реализации государственной политики в сфере миграции), являющимся соисполнителем, и представляются должностному лицу, ответственному за подготовку выступления Министра, в установленные сроки.

Должностное лицо, ответственное за подготовку итоговых материалов для выступления, вправе запрашивать дополнительную информацию, необходимую для подготовки выступления, в департаментах или СК при МВД России, ГКВВ МВД России либо в ФМС России (по вопросам, касающимся выработки и реализации государственной политики в сфере миграции), а также образовывать временные группы экспертов из числа сотрудников, назначаемых начальниками департаментов или СК при МВД России, главнокомандующим, а также обращаться к директору ФМС России с предложениями о выделении сотрудников ФМС России для участия в работе временных групп экспертов, при наличии такого решения.

Начальник департамента лично получивший устное поручение Министра о подготовке материалов для выступления, незамедлительно информирует о получении такого указания заместителя Министра (в соответствии с распределением обязанностей) и АД МВД России для определения и привлечения соисполнителей в целях получения всесторонней и объективной информации по подготавливаемому вопросу .

Данное положение не распространяется на поручения, связанные с планированием или проведением либо подведением итогов мероприятий, основанных на исполнении законодательства об оперативно-розыскной деятельности.

Копия подготовленного выступления Министра представляется должностным лицом, ответственным за его подготовку, начальнику (первому заместителю начальника) АД МВД России для учета и хранения.

36. Применительно к пунктам 31 — 35 Регламента МВД России осуществляется подготовка участия Министра в мероприятиях, проводимых Советом Безопасности Российской Федерации, палатами Федерального Собрания Российской Федерации и иными органами государственной власти, в конференциях, во встречах на международном уровне и т.п.

37. Порядок планирования деятельности заместителей Министра, помощников (советников) Министра определяется Министром.

38. Деятельность Министра планируется с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Президентом Российской Федерации или Председателем Правительства Российской Федерации, в заседаниях Правительства Российской Федерации, образуемых Правительством Российской Федерации координационных и совещательных органов, палат Федерального Собрания Российской Федерации, межправительственных комиссий, а также других обязательных плановых мероприятий.

Заместители Министра, начальники департаментов планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Министром, а также (по его поручению) в мероприятиях, проводимых Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, палатами Федерального Собрания Российской Федерации, и иных мероприятиях.

39. Выезд в командировку и уход в отпуск Министра осуществляется в порядке, определяемом Президентом Российской Федерации.

Выезд в командировку и уход в отпуск (если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации) заместителей Министра, начальников департаментов, курируемых Министром, осуществляется по решению Министра.

Выезд в командировку и уход в отпуск (если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации) иных начальников департаментов, подразделений, непосредственно подчиненных МВД России, учреждений и организаций МВД России осуществляется по согласованию с заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) на основании решения Министра .

См. Приказ МВД России от 24 августа 2006 г. N 670дсп.

Решение о выезде руководителей указанной категории в командировку оформляется соответствующим приказом МВД России.

Во исполнение решения Министра об уходе руководителей указанной категории в отпуск оформляется приказ МВД России об исполнении на период отсутствия их обязанностей.

40. Для выполнения необходимых задач в Министерстве могут создаваться координационные и совещательные органы, рабочие группы.

41. Предложения Министерства о создании правительственных координационных и совещательных органов, а также организационных комитетов подготавливаются по инициативе заинтересованных начальников департаментов либо СК при МВД России, главнокомандующего, начальников подведомственных МВД России учреждений и организаций, заместителей Министра или по поручению Министра в порядке, установленном для подготовки вопросов к рассмотрению на заседании Правительства Российской Федерации.

42. Министр (заместитель Министра) определяет кандидатуры представителей Министерства в правительственных комиссиях, советах и организационных комитетах, подписывает предложения о включении представителей Министерства в состав межведомственных координационных и совещательных органов.

Поступившие предложения из других федеральных органов исполнительной власти рассматриваются Министром или его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей), а также начальниками соответствующих департаментов.

43. Межведомственные рабочие группы образуются для подготовки документов межведомственного значения, в том числе проектов нормативных правовых актов.

Образование межведомственных рабочих групп, утверждение их руководителей и состава осуществляются Министром либо его заместителем, главным государственным инспектором по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти. Решение Министра или его заместителя, главного государственного инспектора оформляется соответствующим распоряжением МВД России.

44. Межведомственные рабочие группы возглавляет заместитель Министра (в соответствии с распределением обязанностей) или начальник соответствующего департамента.

План работы межведомственной рабочей группы определяется ее руководителем.

Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы возлагается на соответствующий департамент, СК при МВД России или ГКВВ МВД России.

45. Обращения общественных объединений об участии представителей Министерства в работе создаваемых этими организациями органов (общественных комиссий, советов, рабочих групп и других) рассматриваются руководителями СК при МВД России, ГКВВ МВД России или соответствующими начальниками департаментов. О результатах рассмотрения обращения общественное объединение информируется заместителем Министра или уполномоченным начальником департамента.

46. Заседания Коллегии МВД России и еженедельные совещания при Министре проводятся в порядке, определенном приказом МВД России .

См. Приказ МВД России от 10 декабря 2004 г. N 830.

47. В Министерстве организация работы с документами, обращениями граждан и организаций, ведение приема граждан, а также обеспечение доступа к информации о деятельности МВД России осуществляется на основании соответствующих законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов МВД России , настоящего Регламента МВД России.

См. Приказ МВД России от 28 февраля 2005 г. N 132, Приказ МВД России от 22 сентября 2006 г. N 750 и Приказ МВД России от 4 декабря 2006 г. N 987.

Работа с секретными документами, шифртелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в порядке, установленном приказами МВД России.

48. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в Министерстве возлагается на соответствующих начальников (руководителей) подразделений системы МВД России.

Непосредственная работа по документационному обеспечению в системе МВД России осуществляется лицами, ответственными за делопроизводство.

49. Приказы, директивы, распоряжения МВД России, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих наименование Министерства.

III. Порядок подготовки и оформления решений, поручений

50. Подготовка решений и поручений, подписываемых Министром или его заместителями, осуществляется применительно к порядку, установленному Правилами подготовки и издания в МВД России ненормативных актов управления .

См. Приказ МВД России от 5 июля 2003 г. N 520.

51. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта решения Министра, уполномоченными сотрудниками и служащими АД МВД России совместно с соответствующими помощниками (советниками) Министра подготавливаются проекты письменных поручений на бланке для резолюций Министра.

Проекты решений заместителя Министра готовятся аппаратом соответствующего заместителя Министра на бланке для резолюций заместителя Министра.

Министром или заместителем Министра на проводимых у него совещаниях соответствующим должностным лицам даются поручения, а также устные указания.

52. В целях выполнения поручений Министра заместителями Министра (в соответствии с распределением обязанностей) также даются письменные поручения, которые подготавливаются уполномоченными сотрудниками и служащими АД МВД России.

53. Принятые решения на совещании при Министре оформляются в порядке, установленном Регламентом совещания при Министре внутренних дел Российской Федерации .

Решения, принятые на совещании при заместителе Министра, оформляются протоколом, проект которого подготавливается аппаратом соответствующего заместителя Министра или соответствующим департаментом, ответственным за подготовку совещания, визируется его руководителем и представляется заместителю Министра в течение пяти суток после окончания совещания. Подписанный заместителем Министра протокол учитывается и хранится в аппарате заместителя Министра и рассылается соответствующим департаментом, ответственным за проведение совещания.

54. В случае проведения межведомственного совещания копии протокола рассылаются в течение десяти суток в соответствующие федеральные органы исполнительной власти и организации, а также в заинтересованные департаменты, а при необходимости — в СК при МВД России, ГКВВ МВД России и ФМС России. Копии протокола, содержащие срочные или оперативные поручения, рассылаются незамедлительно.

55. Контроль выполнения поручений, содержащихся в протоколе совещания при Министре, осуществляет ОИД МВД России, если отсутствуют иные указания.

Контроль выполнения поручений, содержащихся в протоколе совещания при заместителе Министра, осуществляет аппарат соответствующего заместителя Министра.

56. Проекты договоров (контрактов, соглашений) подготавливаются заинтересованными департаментами (при необходимости ГКВВ МВД России) по поручению Министра или заместителей Министра (в соответствии с распределением обязанностей) на основании законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

57. Проект договора (контракта, соглашения) подлежит обязательному согласованию с Правовым департаментом МВД России . В случае представления проекта договора (контракта, соглашения) на подпись Министру проект также согласовывается с соответствующим заместителем Министра.

Далее — «ПД МВД России».

При наличии неурегулированных разногласий правового характера ПД МВД России докладывает о них Министру (лицу, исполняющему его обязанности) или соответствующему заместителю Министра.

IV. Порядок исполнения поручений в МВД России

58. Издаваемые в Министерстве нормативные правовые акты и ненормативные акты управления, а также резолюции (поручения) Министра (заместителей Министра) по рассмотренным документам оформляются и рассылаются исполнителям, как правило, в течение суток, а срочные и оперативные — незамедлительно.

59. СК при МВД России, ГКВВ МВД России, департамент, указанный в поручении первым или обозначенный словом «созыв» («ответственный»), является головным исполнителем поручения. Заместитель Министра — начальник СК при МВД России или заместитель Министра — главнокомандующий внутренними войсками МВД России либо начальник департамента организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за его исполнение.

ФМС России может быть определена головным исполнителем поручений Министра только по направленным для исполнения в МВД России поручениям Президента Российской Федерации и Председателя Правительства Российской Федерации, связанным с реализацией государственной политики и совершенствованием нормативно-правового регулирования в сфере миграции.

60. Изменение головного исполнителя и состава соисполнителей осуществляется:

60.1. По документам, направленным на исполнение поручения Министра (заместителя Министра), — на основании резолюции руководителя Министерства, давшего поручение.

60.2. По документам, направленным АД МВД России на исполнение, — на основании письменной резолюции соответствующего заместителя Министра или по договоренности соответствующих начальников департаментов, а также директора ФМС России.

60.3. Изменение головного исполнителя и соисполнителей в установленном порядке оформляется (учитывается) АД МВД России.

61. Докладная записка с обоснованием необходимости изменения головного исполнителя представляется Министру (заместителю Министра по курируемому направлению деятельности) заместителем Министра — начальником СК при МВД России или заместителем Министра — главнокомандующим внутренними войсками МВД России либо начальником заинтересованного департамента, а также директором ФМС России в течение трех дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям — незамедлительно.

Докладная записка с обоснованием необходимости изменения головного исполнителя, определенного АД МВД России, представляется начальнику АД МВД России при наличии виз соответствующих начальников (руководителей), являющихся соисполнителями.

62. В случае если поручение выходит за пределы компетенции соисполнителей (СК при МВД России, ГКВВ МВД России, департаментов или ФМС России), определенных поручением, соответствующие начальники (руководители) обеспечивают его исполнение в пределах установленной компетенции. При этом головной исполнитель представляет давшему поручение руководителю Министерства дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение 3 дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям — незамедлительно.

Смотрите так же:  Заявление на регистрацию ИП по форме Р21001. Как правильно заполнить заявление на ип образец

63. Соисполнители в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют головному исполнителю предложения, подписанные руководством СК при МВД России, ГКВВ МВД России, департаментов, ФМС России.

Соисполнители отвечают за качество проработки и своевременность представления своих предложений. В случае несвоевременного представления предложений соисполнителем головной исполнитель информирует об этом руководителя, давшего поручение.

64. В случае если поручение Министра (заместителя Министра) не исполнено в установленный срок, головной исполнитель в течение 3 дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет руководителю Министерства, давшему поручение, объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения сотрудников или служащих.

Объяснения, представляемые Министру, визируются заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей).

65. В случае если Федеральной миграционной службой поручение Министра не исполнено в установленный срок, директор ФМС России в течение 3 дней после истечения срока представляет Министру информацию о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения сотрудников или служащих.

66. При поступлении в Министерство поручений Президента Российской Федерации, направленных Администрацией Президента Российской Федерации либо Советом Безопасности Российской Федерации, поручений, содержащихся в актах Правительства Российской Федерации, протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, координационных и совещательных органов Правительства Российской Федерации, возглавляемых Председателем Правительства Российской Федерации, заместителями Председателя Правительства Российской Федерации, а также поручений Председателя Правительства Российской Федерации и заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и резолюциях , эти поручения в случае установленного срока исполнения до трех суток незамедлительно направляются АД МВД России на исполнение в соответствующие департаменты, иные подразделения Министерства. Копии поручений через помощников (советников) докладываются Министру.

При необходимости Министр или заместитель Министра (в соответствии с распределением обязанностей) дает дополнительные указания относительно исполнения поручений.

67. АД МВД России направляет в ФМС России поручения Министра, направленные на исполнение поручений Президента Российской Федерации и Председателя Правительства Российской Федерации по вопросам, относящимся к выработке и реализации государственной политики в сфере миграции, и контролирует их исполнение, если нет иных указаний.

68. Поручения доводятся Управлением делами АД МВД России и аппаратами заместителей Министра до СК при МВД России, ГКВВ МВД России, департаментов, ФМС России, как правило, в день их поступления на регистрацию в Министерство, а срочные и оперативные — незамедлительно. При необходимости срочные и оперативные поручения могут быть доведены до сведения руководителей СК при МВД России, ГКВВ МВД России, департаментов и ФМС России путем направления им факсимильной копии поручения.

Материалы, не подлежащие копированию, АД МВД России направляет только головному исполнителю, который организует ознакомление с ними соисполнителей.

69. Поступившие в СК при МВД России, ГКВВ МВД России, департаменты поручения и иные документы рассматриваются их руководителями в следующем порядке:

поручения и документы, поступившие до 18 часов текущего рабочего дня, рассматриваются по мере их поступления;

поручения и документы, поступившие после 18 часов текущего рабочего дня, рассматриваются до 10 часов следующего рабочего дня;

поручения, содержащие указание «весьма срочно», «срочно» (или аналогичное), а также оперативные поручения рассматриваются в течение часа с момента их получения.

Срочные поручения подлежат исполнению незамедлительно в максимально короткий срок, но не позднее чем в течение 3 дней с даты подписания поручения. Оперативные поручения исполняются в 10-дневный срок, если не установлен иной срок. Срок исполнения срочных и оперативных поручений не продлевается.

Поручения о рассмотрении проектов нормативных правовых актов на предмет их согласования рассматриваются и при отсутствии замечаний визируются руководителями соответствующих подразделений МВД России (в том числе ПД МВД России), заместителями Министра (в соответствии с распределением обязанностей). Данные поручения исполняются в срок до 5 дней.

В случае доработки рассмотренных на заседании Правительства Российской Федерации проектов нормативных правовых актов такая доработка осуществляется в срок до 10 дней, если в поручении специально не установлен иной срок.

Исполнение иных поручений, не имеющих установленного срока исполнения, осуществляется в течение одного месяца с даты подписания данных поручений (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, поручение подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.

70. В случае, если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно (кроме срочных и оперативных поручений), головной исполнитель по согласованию с заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) не позднее чем за 10 дней до истечения срока, отведенного на исполнение поручения, представляет Министру для направления в Правительство Российской Федерации предложения о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения.

За исключением СК при МВД России и ГКВВ МВД России.

В случае, если МВД России является соисполнителем поручения, предложения о продлении сроков его исполнения (за исключением срочных и оперативных) могут быть направлены головному исполнителю за подписью Министра, его заместителей или главного государственного инспектора не позднее чем за 5 дней до истечения срока представления головным исполнителем таких предложений в Правительство Российской Федерации.

Если срок исполнения поручения превышает 2 месяца, предложения об его продлении представляются в 1-й половине срока, отведенного на исполнение поручения.

71. В случае если поручение выходит за пределы компетенции МВД России, головной исполнитель обеспечивает его исполнение в пределах компетенции Министерства и по согласованию с заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) представляет Министру предложения о привлечении соисполнителей для внесения в Правительство Российской Федерации.

В случае если поручение не входит в компетенцию МВД России, головной исполнитель по согласованию с заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) представляет Министру проект соответствующего доклада с предложением о назначении другого исполнителя поручения для последующего направления в Правительство Российской Федерации.

Указанные предложения представляются Министру в течение 3 дней с даты подписания поручения, а по срочным и оперативным поручениям — незамедлительно.

72. В случае если МВД России является головным исполнителем поручения Правительства Российской Федерации, данного во исполнение поручения Президента Российской Федерации, проект доклада об исполнении поручения для последующего направления его Председателю Правительства Российской Федерации или заместителям Председателя Правительства Российской Федерации представляется Министру не менее чем за 8 дней до истечения установленного Президентом Российской Федерации срока (если в поручении Председателя Правительства Российской Федерации или заместителей Председателя Правительства Российской Федерации не указан иной срок) с приложением проекта доклада Президенту Российской Федерации.

В случае если Президентом Российской Федерации дано поручение непосредственно Министру, проекты соответствующих докладов Президенту Российской Федерации и Председателю Правительства Российской Федерации об исполнении (о ходе исполнения) поручения представляются на подпись Министру не менее чем за 5 дней до истечения установленного срока.

73. В случае если Президентом Российской Федерации дано поручение Председателю Правительства Российской Федерации или заместителям Председателя Правительства Российской Федерации и одновременно Министру, а Правительством Российской Федерации дополнительное поручение Министру не дано, проект доклада Председателю Правительства Российской Федерации (заместителям Председателя Правительства Российской Федерации) об исполнении поручения с приложением проекта доклада Президенту Российской Федерации и иных необходимых материалов также представляется на подпись Министру не менее чем за 6 дней до истечения срока, установленного Президентом Российской Федерации.

74. В случае если МВД России является соисполнителем поручения, головной исполнитель Министерства подготавливает и в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, направляет федеральному органу исполнительной власти, являющемуся головным исполнителем, предложения, подписанные Министром или заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей).

75. В случае если поручение не исполнено в установленный срок, департамент, иное подразделение Министерства или ФМС России, являющееся головным исполнителем поручения, представляет Министру в порядке, предусмотренном пунктом 63 или 64 настоящего Регламента, проект соответствующего объяснения для последующего его направления в Правительство Российской Федерации.

76. Контроль исполнения поручений, включая поручения Министра и его заместителей, обеспечивается в пределах своей компетенции АД МВД России и ОИД МВД России.

77. Снятие с контроля исполнения поручений (в случае, если МВД России является головным исполнителем поручения) производится на основании:

77.1. Принятия (утверждения) соответствующего акта, разработка которого поручалась Министерству (на основании документированной информации соответствующего департамента или иного подразделения Министерства либо ФМС России).

77.2. Информации, поступившей из Администрации Президента Российской Федерации или Аппарата Правительства Российской Федерации, о соответствующем решении, принятом Президентом Российской Федерации (в отношении поручений Президента Российской Федерации), Председателем Правительства Российской Федерации, заместителями Председателя Правительства Российской Федерации, Руководителем Аппарата Правительства Российской Федерации (в отношении поручений Председателя Правительства Российской Федерации или заместителей Председателя Правительства Российской Федерации).

77.3. Докладной записки на имя Министра о снятии с контроля его поручения и положительной резолюции Министра.

77.4. Соответствующей резолюции заместителя Министра (в отношении поручений заместителя Министра).

78. АД МВД России, как правило, еженедельно представляет Министру, заместителям Министра, начальникам департаментов, а также директору ФМС России информацию о находящихся на контроле документах.

ОИД МВД России ежемесячно проводится анализ состояния выполнения контролируемых поручений, результаты которого докладываются Министру.

V. Порядок подготовки в МВД России проектов нормативных

79. Нормативно-правовое регулирование в Министерстве осуществляется в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России и настоящим Регламентом МВД России .

См.: Постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. N 803, Приказ МВД России от 27 июня 2003 г. N 484, Приказ МВД России от 28 февраля 2005 г. N 132.

80. Разработанные в установленном порядке проекты законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов МВД России подлежат обязательной правовой экспертизе в ПД МВД России.

VI. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти

81. Интересы МВД России в судах представляет Министр либо представители Министерства в соответствии с предоставленными полномочиями.

Полномочия представителей Министерства определяются в доверенности, подготавливаемой в установленном порядке ПД МВД России и подписываемой Министром.

ПД МВД России вправе определять подразделения системы Министерства, участие представителей которых обязательно в заседаниях судов по искам, предъявленным к МВД России.

82. Начальник ПД МВД России в установленном порядке докладывает Министру (заместителю Министра):

82.1. О состоянии и результатах работы по защите имущественных и неимущественных интересов системы Министерства.

82.2. О случаях массового обращения сотрудников органов внутренних дел и военнослужащих внутренних войск МВД России в суд с указанием причин возникновения таких обращений и предложений по их устранению.

82.3. О случаях обращения руководителей МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации в суд с исками к системе МВД России с указанием причин возникновения таких обращений.

82.4. О предъявленных исках, имеющих особо крупный размер (50 млн. руб. и выше) или большой общественный резонанс.

VII. Порядок организации деятельности органов внутренних

дел Российской Федерации и подведомственных Министерству

83. Министерство при осуществлении взаимодействия с находящимися в его подчинении главными управлениями МВД России по федеральным округам, МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, управлениями внутренних дел на транспорте, управлениями (отделами) внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах, иными подразделениями и организациями, созданными для осуществления задач, относящихся к компетенции органов внутренних дел Российской Федерации :

Далее — «органы внутренних дел».

83.1. Устанавливает полномочия и определяет организационно-штатное построение органов внутренних дел.

См. Приказ МВД России от 25 октября 2006 г. N 846.

См. Приказ МВД России от 20 ноября 2002 г. N 1120.

83.2. Доводит до органов внутренних дел нормативные правовые акты в установленной сфере деятельности, межведомственные приказы, поручения и указания по соответствующим направлениям деятельности и контролирует их исполнение.

83.3. Устанавливает систему оценок оперативно-служебной (служебной) деятельности органов внутренних дел .

См. Приказ МВД России от 5 августа 2005 г. N 650.

83.4. Организует проверки деятельности органов внутренних дел, а также целевые выезды по конкретным направлениям оперативно-служебной деятельности .

См. Приказ МВД России от 5 октября 2005 г. N 815.

83.5. Осуществляет особый контроль органов внутренних дел .

См. Приказ МВД России от 21 июля 2006 г. N 580.

83.6. Проводит координационные и иные совещания с руководителями органов внутренних дел.

83.7. Обобщает и анализирует сведения государственной статистической отчетности о деятельности органов внутренних дел, а также предложения по повышению эффективности оперативно-служебной (служебной) деятельности, направляемые в Министерство.

83.8. Организует за счет федерального бюджета централизованное обеспечение органов внутренних дел и внутренних войск МВД России финансовыми средствами на содержание подразделений системы МВД России и реализацию возложенных на них функций.

83.9. Осуществляет полномочия главного распорядителя средств федерального бюджета через территориальные (окружные, региональные, межрайонные, городские или районные) подразделения органов внутренних дел и внутренних войск МВД России, являющихся распределителями и получателями средств федерального бюджета , а также контролирует их финансово-хозяйственную деятельность.

Порядок доведения до распределителей и получателей лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов определяется Минфином России.

83.10. Обобщает и анализирует финансирование органов внутренних дел за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.

84. Взаимодействие МВД России и ФМС России осуществляется в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 19 июля 2004 г. N 927 «Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 19 июля 2004 г. N 928 «Вопросы Федеральной миграционной службы » и Регламентом взаимодействия Министерства внутренних дел Российской Федерации с федеральными органами исполнительной власти .

Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 30, ст. 3150; N 41, ст. 4023; 2005, N 19, ст. 1786; N 52 (ч. III), ст. 5687; 2006, N 32, ст. 3534; 2007, N 13, ст. 1540; N 19, ст. 2342; N 20, ст. 2393; N 31, ст. 4020.

См. Приказ МВД России от 28 февраля 2005 г. N 132.

VIII. Порядок приема иностранных делегаций, командирование

сотрудников и служащих за пределы Российской Федерации

85. Прием иностранных делегаций проводится на основании плана либо по решению Министра или лица, исполняющего его обязанности, оформленному в письменном виде.

86. Подготовка и проведение приема иностранных делегаций осуществляются Управлением организации международного сотрудничества АД МВД России.

Руководители или представители СК при МВД России, ГКВВ МВД России, департаментов привлекаются к участию в подготовке и проведении приема иностранных делегаций по решению Министра (его заместителей) либо в случае, если без их участия решение вопросов не представляется возможным.

Прием иностранных делегаций ФМС России осуществляет самостоятельно. По решению Министра к подготовке и проведению приема иностранных делегаций, осуществляемого МВД России, может привлекаться также ФМС России.

87. При необходимости для подготовки приема иностранных делегаций Управлением организации международного сотрудничества АД МВД России направляются в СК при МВД России, ГКВВ МВД России, другие департаменты, ФМС России запросы о предоставлении документов и/или информации.

88. При осуществлении приема иностранных делегаций должностные лица обязаны принимать исчерпывающие меры по обеспечению защиты сведений, составляющих государственную тайну, и несут персональную ответственность за нарушение или ненадлежащее исполнение требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

89. Порядок выезда сотрудников и служащих в служебные командировки за пределы Российской Федерации осуществляется на основании Приказа МВД России .

См. Приказ МВД России от 19 марта 2007 г. N 268.

Судебная практика и законодательство — Приказ МВД РФ от 30.12.2005 N 1167 (ред. от 12.03.2009) «Об утверждении Регламента внутренней организации Министерства внутренних дел Российской Федерации»

2. Перечень представляемых аналитических документов, характеризующих состояние оперативной обстановки, результаты оперативно-служебной и служебно-боевой деятельности органов внутренних дел Российской Федерации и внутренних войск МВД России, изложить в новой редакции (не приводится).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *