Проектирование автомойки

Наши инженеры-проектировщики выполняют высокопрофессиональные проекты моек, которые служат техническим заданием для создания рабочего проекта. Вы можете оставить завку на бесплатный индивидуальный проект, или скачать для ознакомления пример уже готового технического решения.
Проект автомойки (техническое задание) выполняется на основе плана помещения, предоставленного заказчиком или по желанию заказчика мы можем вместе продумать план автомойки и её оборудование, а также вспомогательные помещения.

Наша компания занимается поставками и монтажом оборудования для моек ручного типа, портальных автоматических моек и моек днища автомобилей. Для организации автомоечного комплекса требуется как можно точнее оценить предстоящие расходы на проектирование и строительство. Возникают вопросы как правильно запроектировать здание под автомоечный комплекс, как подвести электричество и воду, удобно разместить и подсоединить оборудование. Проект автомойки (техническое задание) по сути является тем информационно-графическим документом, который отвечает на ряд этих вопросов.

Реализованные проекты автомоек

Объект: подземный паркинг торгового центра Цель: организация многопостовой коммерческой мойки Реализация: Путь к успеху не бывает .

Клиент: Автотехцентр Амрекс, г. Рыбинск Цель: Возведение современного высокопроизводительного автомоечного комплекса с установкой пор.

Цель: поставка и монтаж автоматической портальной мойки Karcher CB 3. Реализация: Заказчик поставил нам сложную задачу по качественной .

Собственный технический отдел

Технический отдел «Чистой компании» занимается разработкой чертежно-проектной документации, необходимой для оценки расходов на проектирование и строительство автомобильных моек. Мы поможем выбрать оптимальный комплект оборудования и смонтируем объект автомойки в короткие сроки.

Пример 3х-постовой автомойки :

Пример 2х-постовой автомойки :

Пример однопостовой автомойки :

При выполнении проекта автомойки (технического задания) разрабатывается оптимальное и экономичное размещение оборудования в зависимости от условий заказчика, с учетом его пожеланий, определяются точки подвода электричества, трассы прокладки водяных магистралей, пневмосети сливных магистралей, а также даются рекомендации по предупреждению различных проблем, связанных с монтажом и эксплуатацией оборудования.

Клиенту выдается комплект документации в виде пояснительной записки и чертежей.
В проект автомойки (техническое задание) входят следующие чертежи:

  • План полов, размещение лотков и отстойников
  • Разрезы полов и отстойников, детали полов
  • Точки подвода водоснабжения и электропитания
  • Принципиальная схема водоснабжения
  • Принципиальная схема электроснабжения
  • План размещения оборудования и установочные размеры
  • Элементы крепления оборудования
  • Закладные детали
  • В пояснительную записку технического задания входят следующие разделы:

  • Общие данные проекта автомойки
  • Характеристики оборудования
  • Технология мойки и работы очистных сооружений
  • Архитектурно-строительная часть (рекомендации по организации пола, прокладки трубопроводов)
  • Водоснабжение .
  • Электроснабжение
  • Техника безопасности и охрана труда
  • Отопление и вентиляция
  • Охрана окружающей среды
  • Пояснительная записка к автомойки

    Тел. в Москве: 8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

    Пояснительная записка

    Пояснительная записка к г отовому проекту автомойки с кафе, магазином и с энергосберегающими технологиями

    Архитектурный проект автомойки с кафе, магазином и с энергосберегающими технологиями с проектирован для строительства как в России в соответствии с техническим заданием, утвержденным заказчиком, так и для любой иной страны мира.

    Исходные данные об условиях строительства:

    Ориентировочный срок службы не менее 50 лет (3 класс) по ГОСТ 27751-2014 «Надежность строительных конструкций и оснований. Основные положения»;

    Класс ответственности здания — КС-2 по ГОСТ 27751-2014;

    Расчетная зимняя температура по климатическому району II, согласно СП 131.13330.2020 «Строительная климатология»:

    наиболее холодной пятидневки — 32° С;

    наиболее холодных суток — 36° С;

    абсолютная минимальная температура воздуха, — 42 °С.

    Нормативный скоростной напор ветра по I району согласно СП 20.13330.2016 «Нагрузки и воздействия» — 23 кгс/м2. (0,23 кПа);

    Нормативная снеговая нагрузка по III району согласно СП 20.13330.2016 — 100 кг/м2. (1.00 кПа);

    Степень огнестойкости зданий — 3 по СП 2.13130.2012 «Системы противопожарной защиты. Обеспечение огнестойкости объектов защиты»;

    Зона влажности — 2 (нормальная) по СП 50.13330.2012 «Тепловая защита зданий»;

    Сейсмоустойчивость — не более 5 баллов по ОСР-2015 СП 14.13330.2020 «Строительство в сейсмических районах».

    При соблюдении рекомендаций по повышению сейсмостойкости, в частности, вертикально-горизонтальном армировании несущих стен, вентиляционных каналов и анкеровки плит перекрытия и т.д. сейсмоустойчивость не более 9 баллов.

    Основные габаритные размеры автомойки

    Здание представляет собой 3 надземных этажей, один подземный этаж и эксплуатируемую крышу (кровлю).

    У здания прямоугольная форма в плане с размерами в осях около 28,0 м. х 10,0 м. и высотой около 8,25 м.

    Въезд в автомойку на первом этаже со стороны главного фасада здания.

    Запроектированная внутренняя высота первого этажа в чистоте 3,7 м., второго этажа — 3,2 м.

    Запроектированная высота техподполья в чистоте 1,8 м.

    Высота нулевой отметки первого этажа – 0,15 м.

    Минимальные рекомендуемые габаритные размеры участка под застройку – 48 , 0 х 3 5, 0 м.

    Технико-экономические показатели здания

    Площадь застройки здания около 280,0 кв. м
    Площадь всех этажей автомойки, без учета техподполья, около 445,0 кв. м

    Общая площадь техподполья около 223,0 кв. м

    На первом этаже помещения для одновременной мойки 4 автомобилей большого класса, лестница, два туалета, один из которых для маломобильной группы населения, электрощитовая и нежилое помещение свободного назначения.

    Автомойка может использоваться в качестве гаража для машин представительского класса.

    На втором этаже запроектированы нежилые помещения свободного назначения, два туалета и лестница.

    На первом этаже предлагается разместить магазин сопутствующих автолюбителю товаров.

    На втором этаже предлагается разместить кафе и офисное помещение.

    В техподполье запроектированы очистные сооружения, лестница и подсобные помещения.

    Размер помещения для мойки автомобиля 9,0 х 4,0 м.

    Планировка этажей указаны в поэтажных планах.

    Технический этаж (чердак) не предусмотрен.

    Балконы не предусмотрены.

    Общее описание архитектурных решений

    Связь между этажами по лестнице.

    Мусоропровод не предусмотрен.

    Крыша плоская, эксплуатируемая, неотапливаемая.

    Выход на крышу по лестнице с последнего этажа здания.

    Возможен выход на крышу по металлической лестнице, пристроенной к боковому фасаду здания.

    Вентиляция естественная и принудительная.

    Пространственная жесткость и устойчивость здания обеспечивается совместной работой фундаментов, несущих стен и перекрытий.

    Перекрытия в здании рассчитаны как на железобетонные плиты, так и на монолит.

    Сток ливневых и талых вод осуществляется по 2 внутренним трубам водопровода.

    Вдоль задней стороны фасада возможны парковочные места для легкового автотранспорта.

    Внутренняя отделка — в соответствии с нормами проектирования, из современных энергоэффективных, огнестойких материалов.

    На крыше предлагается установить панели солнечных батарей.

    За счет их использования возможна 100% энергонезависимость автомойки.

    В здании предусматривается следующее инженерное оборудование:

    телефон и Интернет;

    телевизионная антенна – по желанию заказчика;

    кондиционер – индивидуальный, по желанию заказчика;

    радиоточка – по желанию заказчика;

    система пожарной сигнализации и пожаротушения;

    видеонаблюдение – по желанию заказчика.

Предлагается установка двойных пластиковых окон (двойной стеклопакет) в окнах.

Данные по окнам и дверям:

Общее число окон – 23.

Общее число дверей 8 .

Ворота для автомашин — автоматические.

Данный архитектурный проект многоэтажного автомойки — удачное и оптимальное решение для тех, кто хотел бы стать владельцем недорогой, безопасной, функциональной, современной автомойки с использованием альтернативных источников энергии.

Данный архитектурный проект автомойки является исходным для проектирования всех смежных инженерных разделов.

После выполнения раздела КД (конструкторская документация) возможны некоторые незначительные изменения отдельных размеров, отметок или привязок.

Все решения по внутренней отделке и цветовой гамме помещений, лестниц, коридоров и т.д. не входят в данный раздел, и выполняются по отдельному проекту интерьера (экстерьера).

На стадии архитектурного проектирование автомойки возможна доработка поэтажных планов с учетом конкретных требований заказчика и задач, при условии, что не затрагивается положение несущих стен.

Технические решения, принятые при проектировании автомойки, соответствуют требованиям экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и других норм, действующих на территории РФ, и обеспечивают безопасную эксплуатацию автомойки при соблюдении владельцами боксов предусмотренных проектом и нормативными нормами и правилами РФ эксплуатации и содержания фонда производственных и нежилых помещений.

Проектирование технического оснащения автомойки

Проект автомойки (техническое задание)

  • Введение проекта автомойки;
  • Технология очистки сточных вод (основные технические данные, устройство основных элементов и технических блоков очистной установки);
  • Отстойник (назначение и область применения, техническая характеристика, описание конструкции, расчеты);
  • Характеристика отходов;
  • Техника безопасности, противопожарные мероприятия, производственная санитария и охрана труда;
  • Водоснабжение;
  • Автоматизация и контроль технологических процессов;
  • Электроснабжение и электрооборудование;
  • Охрана окружающей среды;
  • Нормы технологического контроля;
  • Нормативные ссылки проекта автомойки;
  • Безопасность жизнедеятельности.
  • План полов;
  • План полов. Разрезы.
  • План размещения оборудования;
  • Водоотстойник. Разрезы.
  • Габаритные размеры оборудования;
  • Принципиальная схема электроснабжения;
  • Точки подвода электропитания;
  • Принципиальная схема водоснабжения;
  • Крепление стационарного оборудования;
  • Монтаж трубопровода низкого давления.
  • Проект автомойки на 3 поста в подземном паркинге

    1. Архитектурные и конструктивные решения

    Автомойка расположена в городе Москва, в подземной парковке многоквартирного жилого дома на -1 этаже.

    Общая площадь комплекса — 204,7 м2

    В составе комплекса планируются 3 поста автомойки, а также другие необходимые помещения. Каркас — металлический профиль, стены — проф.лист. Для размещения приямков выполнен подиум из металлокаркаса с покрытием из рифлёного металла.

    Ворота — подъёмные, размером 2,2*3,0 м. Входная дверь — аллюминиевая, остекленная.

    2. Инженерные системы

    В автомоечном комплексе предусматривается индивидуальная система приточно-вытяжной вентиляции.

    Электроснабжение — от общей сети жилого дома, через индивидуальный счётчик.

    Моечное оборудование — с замкнутой системой рециркуляции, с подпиткой чистой водой.

    Технологический процесс мойки автомобилей следующий:

    1) с помощью насоса высокого давления вода по трубам высокого давления подаётся на моечные посты и за счёт поворотных штанг происходит мойка автомобиля.

    2) грязная вода стекает по полу под уклоном в водосборные лотки, которые оканчиваются песколовками. В этих песколовках отстаивается песок, который механическим способом убирается из водосборных лотков.

    3) вода после водосборных лотков с помощью насосов поступает в систему СОРВ (система очистки и рециркуляции воды), где после тонкой очистки вода может использоваться для последующей мойки.

    4) для ополаскивания автомобиля необходима подпитка чистой водой, которая берется из водопроводных сетей.

    Проектирование автомоек

    Компания «Дельта» имеет серьёзный опыт в области проектирования и строительства автомоек различных конструкций. Мы выполним для Вас проект автомойки любого типа с учётом её будущего местоположения, включая быстровозводимые, типовые, модульные, сборно-разборные автомойки, тупиковые, проездные, с помещениями кафе, шиномонтажа или пунктов технического обслуживания автомобилей. Также мы окажем квалифицированную помощь в подборе необходимого моечного и уборочного оборудования.

    Наши специалисты предоставляют заказчику предварительные консультации по поводу планирования и строительства автомоек и подробно ответят на все Ваши вопросы о том, как открыть автомойку в Москве, каких материальных затрат это потребует, как построить, купить или продать автомойку, насколько выгоден автомоечный бизнес и какие нюансы предполагает его специфика.

    Готовые проекты автомоек

    Стоимость 100 000 руб. Автомойка на 3 поста с кафе, площадь 265 кв.м

    Стоимость 100 000 руб. Автомойка на 5 постов, площадь 606 кв.м

    Стоимость 100 000 руб.

    Стоимость 100 000 руб.

    Промышленное одноэтажное здание.

    Общая площадь 183 кв.м.

    Промышленное двухэтажное здание.

    Общая площадь 412 кв.м.

    Выполненные проекты

    Проектирование и строительство автомойки начинается с разработки эскизного проекта, в рамках которого решаются следующие вопросы:

  • Расчёт параметров основных технических составляющих автомойки;
  • Расчёт технических параметров водоочистки и расхода электроэнергии;
  • Список оборудования;
  • Выполнение норм технологического контроля, пожарная безопасность и охрана окружающей среды;
  • Пояснительная записка;
  • Согласование проекта с СЭС.
  • Проект автомойки включает в себя комплект чертежей, содержащих план полов, план размещения оборудования, принципиальные схемы электро- и водоснабжения, точки подвода электропитания.

    В пояснительную записку эскизного проекта входит:

    • Технология очистки сточных вод (основные технические данные, устройство основных элементов и технических блоков очистной установки);
    • Песколовка (назначение и область применения, расчеты);
    • Очистная установка (общие сведения, техническая характеристика, расчеты);
    • Автоматизация технологических процессов;
    • План расположения оборудования, схемы электро- и водоснабжения;
    • Классификация помещений по пожарной опасности, ПЭУ;
    • Все этапы проектирования и строительства автомоек оговариваются индивидуально с заказчиком. Также, по желанию заказчика мы осуществляем авторский надзор за строительством автомоек

      «Автомойки с кафе» в составе: пояснительная записка, архитектурно — строительная часть (альбом 1), сметная документация (раздел…

      Материал распечатан с сайта сервиса «Электронный эколог» e-ecolog.ru

      Санитарно-гигиеническая экспертиза.
      на рабочий проект Автомойки с кафе в г. Элиста, ул. Ленина, западнее АЗС «Шин-Мер»,
      разработанный в 2003г. ОАО ТАПМ «Элистаархпроект».
      Представлены материалы.
      1. Пояснительная записка.
      2. Архитектурно-строительная часть. Альбом 1.
      3.Сметная документация. Раздел 2.
      1.Общая часть.
      Проект разработан в соответствии с требованиями архитектурно-планировочного задания. Необходимая разрешительная (разрешение мэрии г.Элисты от 08.01.03г. № 09-р, акт выбора земельного участка от 21.11.02г.) и согласительная документация имеется.
      В ситуационном отношении объект размещен в западной части г. Элисты. Участок свободен от застройки, зеленые насаждения отсутствуют. С северной стороны участка проходит асфальтированная дорога по ул. Ленина; с восточной стороны размещается проектируемая столярная мастерская; с южной стороны на расстоянии 150 м расположена малоэтажная жилая застройка; с западной — проектируемый магазин ГСМ. Размещаемые предприятия относятся к разным видам деятельности, по технологии производства не влияют на производства.
      Площадь участка 0,18 га, процент застройки 19,3, озеленение- 10,5, площадь твердого покрытия — 43%. Предусмотрен подъездной путь с твердым покрытием.
      Согласно СанПиН 2 .2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятия» . . . производство относится к 5 классу с размером санитарно-защитной зоны 50 м., величина СЗЗ выдержана.
      Здание 2-х этажное, кирпичное. На 1-м этаже автомойка, на 2-м — кафе. Запроектированы раздельные входы, а для кафе дополнительный выход для доставки продуктов.
      Проектом предусмотрена инженерная подготовка участка к строительству. Общая стоимость объекта по смете 363,4 67 тыс. руб. с учетом оборудования для мойки. В смете отсутствуют расчеты на приобретение техоборудования для кафе.
      В гидрогеологическом отношении грунтовые воды размещены ниже 7 м, изолированы суглинком. Проектом предусмотрены вопросы благоустройства территории.
      2. Специальная часть.
      Мойка автомобилей размещена на 1-м этаже. Число постов мойки — 2, мощность -20 а/машин в сутки.
      Технология производства связана с мойкой машин влажным способом. Основные производственные процессы связаны с мойкой наружного корпуса, автоматизированы и проводятся струйной мониторной машиной СМ-1-10 устанавливаемой в помещении постов. Салон моется вручную. Технологическим решением предусмотрена поточность : въезд и выезд машин с торцов здания. Сушка естественная. По технологии производства предприятие относится к объектам с избыточным выделением влаги. Общее число работающих в одну смену — 4. Вредные производственные факторы : повышенная влажность, вода загрязненная минеральными и органическими веществами, при попадании на открытые участки кожи способна вызвать развитие пиодермии (гнойничковые заболевания кожи).
      Производство относится к влагоемким. Расход воды на 20 а/машин — 5 м3 , на одну машину — 0,25 м3 .
      Площадь и объем помещений на 1 рабочее место соответствует гигиеническим нормативам.
      Вентиляция — естественная, организованная через форточки окон размещенных вдоль фасада. По технологии производства используется нагретая вода с температурой + 45 -50о С не влияющая на образование аэрозолей конденсации в водной фракции, что не требует принудительного удаления влаги.
      Освещение : естественное через оконные проемы со стороны фасада, что при ширине помещения в 12 м не обеспечивает равномерность освещения по глубине. КЕО по расчетным данным от 1,8 у окон и 0,5 у противоположной стены. Работа по степени зрительного напряжения относится к грубой, разряд зрительной работы — 7. Проектным решением предусмотрено совмещенное освещение. Искусственное за счет ламп накаливания во влагопылезащитных светильниках. Мощность светового потока 11,7 Вт/м2 , достаточный для данного разряда зрительной работы. При работе в вечернее время осветительные точки обеспечивают равномерность освещения. По расчетным данным (СНиП 23-05-95) уровень освещения 220 лк при нормативе 200 лк.
      Отопление : предусмотрено общее отопление из котельной предприятия размещенной в отдельном помещении. Источник топлива — газ, теплоноситель вода с температурой + 75-90о С. Отопительные приборы вдоль стен. Приведены данные, что температурный режим запроектирован для работ Ш категории по уровню энергозатрат.
      Бытовое обеспечение : административные и бытовые помещения размещены на 1-м этаже. Бытовые помещения для работников изолированы от административной части. Обеспечена поточность за счет сдвоенных входов-выходов со стороны улицы и из помещения работы.
      Бытовые помещения сблокированы и включают мужской и женский туалеты на одно очко, раздельные душевые на 1 рожок с раздевалкой. В проекте нет данных об использовании душевой-раздевалки в качестве гардеробной (площадь 7,6 м2). Количество санитарных приборов соответствует требованиям СНиПа для данной категории производства.
      Для заказчиков и администрации предусмотрен внутренний туалет на 1 очко.
      Водоснабжение : привозное, для хоз-бытовых нужд емкость на 5 м3, производственных — 20 м3. Подача воды с помощью насосов во внутреннюю водопроводную сеть.
      Водоотведение — самотечная канализация раздельная для хозяйственных и производственных стоков. Производственные на локальные очистные сооружения. Проектом предусмотрено оборотное водоснабжение, нет данных по водообновлению расходной воды производственного назначения по мере загрязнения.
      Стоки вывозятся спецтранспортом на городские очистные сооружения. Вдоль ул. Ленина от бывшего ТУСМ-6 проходит канализационный коллектор, что обеспечивает возможность врезки. Данный вопрос не проработан из-за отсутствия данных у проектировщика.
      Кафе — на 50 посадочных мест размещается на 2-м этаже. Вход отдельный через вестибюль. В проекте разработана архитектурно-планировочная часть. Технологическая часть отсутствует в связи с отсутствием у проектантов лицензии на право проведения этой работы.
      В архитектурно-планировочной части проекта приведена экспликация и размещение помещений. Вход в обеденный зал площадью 116 кв.м через вестибюль 2-го этажа. Административная часть отделена от производственной, вход из обеденного зала.
      Производственные помещения : складское для хранения продуктов (оборудуется стеллажами), готовочная, вспомогательное помещение (овощное), моечная, гардеробная для посетителей. В архитектурно-планировочном плане размещение помещений обеспечивает поточность производства, перекресты встречных потоков отсутствуют. Доставка продуктов с отдельного входа через обеденный зал.
      Освещение совмещенное: в обеденном зале естественное через оконные проемы, т.к. их расположение не обеспечивает требование равномерности. Искусственное — люминесцентными светильниками в закрытом исполнении. В моечной и подсобном помещении — искусственное. Мощность светового потока 16 Вт/м2 , достаточный для 6-7 разряда зрительной работы.
      Отопление водяное с размещением резисторов (отопительных приборов) вдоль стен.
      Вентиляция — естественная, организованная. В готовочной местная вентиляция с механическим побуждением над плитой. В летний период предусмотрено кондиционирование. В санузлах — естественная, вытяжная через вытяжные внутристенные каналы с выводом на крышу.
      Бытовое обеспечение : комната персонала с гардеробной, душевая, санузел на 1 очко. Вход из комнаты персонала. Для посетителей — раздельные туалеты. Число унитазов соответствует нормативным требованиям.
      3.Санитарно-экологическое обеспечение.
      Предприятие не является значительным источником загрязнения атмосферного воздуха по применяемой технологии. Приведены расчеты валовых выбросов — 2,6 т/год, расчеты выполнены правильно. Основные загрязняющие вещества оксиды углерода, азота. В суммарном отношении преобладают выбросы оксидов углерода — 69%. По расчетам приземная концентрация выбрасываемых веществ не превышает ПДК для атмосферного воздуха в санитарно-защитной зоне. Выброс через дымовую трубу на высоте 10м, что обеспечивает рассеивание.
      Охрана водных ресурсов.
      Вопросы водопотребления и водоотведения приведены в разделе 2 настоящей экспертизы. Основным загрязнителем являются стоки от мойки машин содержащие ГСМ, минеральные вещества. Стоки поступают на ЛОС включающие горизонтальный отстойник разделенном на блоки тонкого отстаивания, фильтрования. Проект очистных сооружений типовой применяемый на моечных автопредприятий, обеспечивает раздельное улавливание ГСМ и очистку стоков от минеральных загрязнителей с последующим повторном использованием воды на технологические цели. Емкость для воды и очистные сооружения выполнены с требованиями гидроизоляции.
      Твердые отходы :
      Бытовые отходы от кафе — 3,15 т/год относятся к 4 классу опасности, т.е. безопасные. Уловленный осадок из отстойника- 11,2 т/год относятся к 3 классу опасности, приравнен к бытовым, малоопасен. Отходы собираются в контейнеры. Вопросы утилизации выбраны правильно.

      ВЫВОДЫ :
      1.Рабочий проект разработан в полном объеме для моечной автомобиля, для кафе в архитектурно-планировочной части без технической части.
      2.В ситуационном отношении объект не влияет на размещаемые другие объекты, размер санитарно-защитной зоны в 50 м выбран правильно.
      3. Проектом предусмотрено разделение мойки автомобилей и кафе с раздельными входами, что исключает взаимное влияние объектов друг на друга.
      4. В санитарно-экологическом отношении объект не является источником потенциальной опасности для работников и населения жилой зоны. В технологии использованы ресурсосберегающие решения.

      ПРЕДЛОЖЕНИЯ :
      1. Провести уточнение в управлении водоканализации на возможность подключения объекта к канализационному коллектору по ул. Ленина.
      2. При разработке технологической части размещения оборудования кафе провести согласование с отделением гигиены питания Центра ГСЭН в РК (контактный телефон 2-74-83).
      ЗАКЛЮЧЕНИЕ :
      Рабочий проект автомойки с кафе в г. Элиста в районе АЗС «Шин-Мер» по ул. Ленина, 8, разработанный в 2003 году для предпринимателя Басхомджиева Б.А. ОАО ТАПМ «Элистаархпроект» с о г л а с о в ы в а е т с я.

      Все данные получены с сервера поиска по Реестрам Роспотребнадзора и санитарно-эпидемиологической службы России

      Проект автомойки (автосервиса)

      Наша компания занимается разработкой и согласованием проектной документации предприятий автосервиса и автомоек. Квалифицированный подход наших специалистов позволяет создать функциональные и современные комплексы по обслуживанию автомобильного транспорта.

      Основные типы автомоек, предлагаемые нашей компанией:

      — Открытая автомобильная мойка самообслуживания;

      — Закрытая бесконтактная автомобильная мойка.


      В основном для строительства автомойки или автосервиса применяют сборно-разборные металлические конструкции с обшивкой сэндвич-панелями. Такие строения, как правило, имеют статус временных сооружений. Порядок их согласования регламентирован Законом Санкт-Петербурга № 891-180 от 23.12.2015г. «О благоустройстве в Санкт-Петербурге». В данном регламенте автомобильные мойки (автосервисы) определены как элементы благоустройства объектов благоустройства, где «объект благоустройства» — земельный участок, «элемент благоустройства» — планируемый к размещению некапитальный объект.

      Основные этапы согласования размещения автосервиса (автомойки):

      1) Получение задания КГА на разработку проекта благоустройства элементов благоустройства;

      2) Разработка проекта;

      3) Согласование проекта благоустройства элементов благоустройства.

      Задание на разработку проекта благоустройства элементов благоустройства подготавливает и выдает Комитет по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга. Заявителями могут быть как частные собственники земельных участков, так и арендаторы государственных земель.

      Ниже приведен обязательный для согласования с КГА состав проектной документации:

      — Схема планировки объекта благоустройства;

      — Разбивочный и посадочный план;

      — Чертеж вертикальной планировки объекта благоустройства.

      По запросу заказчика для производства строительно-монтажных работ могут быть разработаны следующие дополнительные разделы проектной документации:

      — Внутренние инженерные сети;

      — Внешние инженерные сети;

      — Охрана окружающей среды;

      — Сокращение санитарно-защитной зоны;

      — Автоматическая установка пожарной сигнализации и система управления эвакуаций.

      Для согласования проект благоустройства элементов благоустройства направляется в Комитет по градостроительству и архитектуре. КГА самостоятельно направляет проектную документацию на согласование в следующие инстанции:

      — Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры;

      — Невско-ладожское бассейновое водное управление Федерального агентство водных ресурсов;

      — Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга;

      — Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга;

      На основании полученных решений КГА подготавливает ответ о соответствии проектной документации установленным регламентам и утверждает проект благоустройства в течении 30 дней.

      Проект автомойки или автосервиса (СТО), а так же его согласование Вы можете заказать, обратившись в компанию ГСК-Строй.

      Смотрите так же:  Договор об оказании услуг. Договор на проведение мероприятия с детьми

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *