Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная консультация
Навигация
Федеральное законодательство

Действия

  • Главная
  • ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 08.03.93 N 130 (ред. от 18.04.2002) «О ВВЕДЕНИИ НОВЫХ УСЛОВИЙ ОПЛАТЫ ТРУДА ГРАЖДАНСКОГО ПЕРСОНАЛА ВОИНСКИХ ЧАСТЕЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ, ВОЕННО-УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ, ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НАХОДЯЩИХСЯ НА СМЕТНО-БЮДЖЕТНОМ ФИНАНСИРОВАНИИ, НА ОСНОВЕ ЕДИНОЙ ТАРИФНОЙ СЕТКИ»
Наименование документ ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 08.03.93 N 130 (ред. от 18.04.2002) «О ВВЕДЕНИИ НОВЫХ УСЛОВИЙ ОПЛАТЫ ТРУДА ГРАЖДАНСКОГО ПЕРСОНАЛА ВОИНСКИХ ЧАСТЕЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ, ВОЕННО-УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ, ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НАХОДЯЩИХСЯ НА СМЕТНО-БЮДЖЕТНОМ ФИНАНСИРОВАНИИ, НА ОСНОВЕ ЕДИНОЙ ТАРИФНОЙ СЕТКИ»
Вид документа приказ, инструкция, методические рекомендации, номенклатура, перечень, положение, требования, условия
Принявший орган минобороны рф
Номер документа 130
Дата принятия 01.01.1970
Дата редакции 18.04.2002
Дата регистрации в Минюсте 01.01.1970
Статус не действует
Публикация
  • В данном виде документ опубликован не был
Навигатор Примечания

ПЕРЕЧЕНЬ ПРИКАЗОВ И ДИРЕКТИВ МИНИСТРА ОБОРОНЫ СССР И ГЛАВНОКОМАНДУЮЩЕГО ОБЪЕДИНЕННЫМИ ВООРУЖЕННЫМИ СИЛАМИ СНГ, КОТОРЫЕ СЧИТАЮТСЯ НЕ ДЕЙСТВУЮЩИМИ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С ИЗДАНИЕМ ПРИКАЗА МИНИСТРА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1993 Г. N 130

1. Приказ Министра обороны СССР 1957 г. N 137.

2. Пункт 32 Инструкции, введенной в действие Приказом Министра обороны СССР 1957 г. N 230.

3. Абзац третий пункта 2 Приказа Министра обороны СССР 1960 г. N 147 и приложение N 14 к Приказу.

4. Подпункт «б» пункта 1 Приказа Министра обороны СССР 1961 г. N 16 и приложение N 8 к Приказу.

5. Приказ Министра обороны СССР 1961 г. N 189.

6. Приказ Министра обороны СССР 1971 г. N 244.

7. Приказ Министра обороны СССР 1971 г. N 250.

8. Абзац второй пункта 1, пункты 2 — 3 Приказа Министра обороны СССР 1971 г. N 292 и приложение N 1 к Приказу.

9. Приказ Министра обороны СССР 1972 г. N 26.

10. Приказ Министра обороны СССР 1972 г. N 260.

11. Приказ Министра обороны СССР 1973 г. N 31 (кроме приложений N 20 и 23).

12. Приказ Министра обороны СССР 1973 г. N 43.

13. Приказ Министра обороны СССР 1973 г. N 268.

14. Приказ Министра обороны СССР 1974 г. N 86.

15. Приказ Министра обороны СССР 1974 г. N 140.

16. Приказ Министра обороны СССР 1975 г. N 148.

17. Приказ Министра обороны СССР 1976 г. N 207.

18. Приказ Министра обороны СССР 1977 г. N 25 (кроме приложений N 14 и 15).

19. Приказ Министра обороны СССР 1977 г. N 37.

20. Приказ Министра обороны СССР 1977 г. N 38.

21. Приказ Министра обороны СССР 1977 г. N 39.

22. Приказ Министра обороны СССР 1977 г. N 241.

23. Приказ Министра обороны СССР 1977 г. N 279.

24. Приказ Министра обороны СССР 1978 г. N 200.

25. Приказ Министра обороны СССР 1978 г. N 245.

26. Приказ Министра обороны СССР 1979 г. N 043.

27. Пункт 2 Приказа Министра обороны СССР 1979 г. N 290.

28. Приказ Министра обороны СССР 1980 г. N 51.

29. Приказ Министра обороны СССР 1980 г. N 358.

30. Приказ Министра обороны СССР 1981 г. N 102.

31. Пункт 3 Приказа Министра обороны СССР 1981 г. N 180.

32. Приказ Министра обороны СССР 1981 г. N 251.

33. Приказ Министра обороны СССР 1981 г. N 254.

34. Приказ Министра обороны СССР 1982 г. N 65.

35. Приказ Министра обороны СССР 1982 г. N 075.

36. Приказ Министра обороны СССР 1982 г. N 187.

37. Приказ Министра обороны СССР 1982 г. N 270.

38. Приказ Министра обороны СССР 1983 г. N 60.

39. Пункт 6 Приказа Министра обороны СССР 1983 г. N 135.

40. Приказ Министра обороны СССР 1983 г. N 0160.

41. Пункт 2 раздела III приложения N 2 к Приказу Министра обороны СССР 1983 г. N 204.

42. Приказ Министра обороны СССР 1984 г. N 2.

43. Приказ Министра обороны СССР 1984 г. N 25.

44. Статьи 104 — 112 и 115 раздела IX приложения N 1 к Приказу Министра обороны СССР 1984 г. N 100.

45. Приказ Министра обороны СССР 1984 г. N 197.

46. Приказ Министра обороны СССР 1985 г. N 183.

47. Приказ Министра обороны СССР 1985 г. N 232.

48. Пункт 2 Приказа Министра обороны СССР 1985 г. N 0282.

49. Приказ Министра обороны СССР 1985 г. N 324.

50. Пункты 2 и 5 Приказа Министра обороны СССР 1986 г. N 141.

51. Пункт 5 Приказа Министра обороны СССР 1986 г. N 146 и приложение к этому Приказу.

52. Пункты 3 и 4 Приказа Министра обороны СССР 1986 г. N 202.

53. Приказ Министра обороны СССР 1986 г. N 226.

54. Приказ Министра обороны СССР 1986 г. N 234.

55. Приказ Министра обороны СССР 1986 г. N 250.

56. Приказ Министра обороны СССР 1986 г. N 284.

57. Приказ Министра обороны СССР 1987 г. N 5.

58. Приказ Министра обороны СССР 1987 г. N 10.

59. Приказ Министра обороны СССР 1987 г. N 13.

60. Приказ Министра обороны СССР 1987 г. N 14.

61. Приказ Министра обороны СССР 1987 г. N 15 (в отношении гражданского персонала воинских частей, учреждений, военно-учебных заведений, предприятий и организаций Министерства обороны Российской Федерации, находящихся на сметно-бюджетном финансировании).

62. Приказ Министра обороны СССР 1987 г. N 20.

63. Приказ Министра обороны СССР 1987 г. N 25.

64. Приказ Министра обороти СССР 1987 г. N 27.

65. Приказ Министра обороны СССР 1987 г. N 28.

66. Приказ Министра обороны СССР 1987 г. N 29.

67. Приказ Министра обороны СССР 1987 г. N 30.

68. Приказ Министра обороны СССР 1987 г. N 31, за исключением пункта 18 приложения N 1 и приложений N 18 и 19 в редакции Приказа Министра обороны СССР 1990 г. N 317.

69. Приказ Министра обороны СССР 1987 г. N 32.

70. Приказ Министра обороны СССР 1987 г. N 33.

71. Пункты 2 и 3 приложения к Приказу Министра обороны СССР 1987 г. N 42.

72. Приказ Министра обороны СССР 1987 г. N 94.

73. Приказ Министра обороны СССР 1987 г. N 0102.

74. Приказ Министра обороны СССР 1987 г. N 118.

75. Приказ Министра обороти СССР 1987 г. N 140.

76. Приказ Министра обороны СССР 1987 г. N 149.

77. Подпункт «г» пункта 4 приложения N 1 к Приказу Министра обороны СССР 1987 г. N 169.

78. Приказ Министра обороны СССР 1987 г. N 211.

79. Приказ Министра обороны СССР 1987 г. N 249.

80. Приказ Министра обороны СССР 1987 г. N 267.

81. Приказ Министра обороны СССР 1987 г. N 275.

82. Приказ Министра обороны СССР 1987 г. N 300.

83. Приказ Министра обороны СССР 1987 г. N 345.

84. Приказ Министра обороны СССР 1988 г. N 032.

85. Приказ Министра обороны СССР 1988 г. N 38.

86. Приказ Министра обороны СССР 1988 г. N 050.

87. Приказ Министра обороны СССР 1988 г. N 77.

88. Приложение к Приказу Министра обороны СССР 1988 г. N 100.

89. Приказ Министра обороны СССР 1988 г. N 130.

90. Приказ Министра обороны СССР 1988 г. N 145.

91. Приказ Министра обороны СССР 1988 г. N 151.

92. Пункт 3 раздела II приложения к Приказу Министра обороны СССР 1988 г. N 178.

93. Пункт 8 раздела II приложения к Приказу Министра обороны СССР 1988 г. N 225.

94. Приказ Министра обороны СССР 1988 г. N 241.

95. Приказ Министра обороны СССР 1988 г. N 388.

96. Приказ Министра обороны СССР 1988 г. N 420.

97. Приказ Министра обороны СССР 1988 г. N 436.

98. Приказ Министра обороны СССР 1988 г. N 451.

99. Пункты 3 — 8 раздела 2 и раздел 3 приложения к Приказу Министра обороны СССР 1989 г. N 25, а в пункте 2 этого Приказа — слова: «Одновременно с введением новых тарифных ставок и должностных окладов в соответствии с Приказами Министра обороны СССР 1987 г. N 25, 27, 28, 30, 31, 211, 249, 0115, 1988 г. N 032, но не ранее чем со дня издания постановления».

100. Пункт 13 раздела I приложения N 1 к Приказу Министра обороны СССР 1989 г. N 80.

101. Приказ Министра обороны СССР 1989 г. N 144.

102. Приказ Министра обороны СССР 1989 г. N 156.

103. Пункты 1 — 3 приложения к Приказу Министра обороны СССР 1989 г. N 195.

104. Пункты 2 — 3 раздела 2 приложения к Приказу Министра обороны СССР 1989 г. N 229.

105. Приказ Министра обороны СССР 1989 г. N 231.

106. Пункт 2 Приказа Министра обороны СССР 1989 г. N 360 и приложение к Приказу.

107. Пункты 1, 3 — 8 приложения к Приказу Министра обороны СССР 1989 г. N 448.

108. Приказ Министра обороны СССР 1990 г. N 24.

109. Приказ Министра обороны СССР 1990 г. N 25.

110. Приказ Министра обороны СССР 1990 г. N 51.

111. Приказ Министра обороны СССР 1990 г. N 70.

112. Абзац второй констатирующей части Приказа Министра обороны СССР 1990 г. N 107.

113. Приказ Министра обороны СССР 1990 г. N 0240.

114. Приказ Министра обороны СССР 1990 г. N 252.

115. Приказ Министра обороны СССР 1990 г. N 290.

116. Пункт 1 Приказа Министра обороны СССР 1990 г. N 317, пункты 2 — 4, 6 — 10, 12 — 13 раздела 3 приложения к Приказу.

117. Пункт 3 Приказа Министра обороны СССР 1990 г. N 330.

118. Приказ Министра обороны СССР 1990 г. N 337.

119. Приказ Министра обороны СССР 1990 г. N 347.

120. Приказ Министра обороны СССР 1990 г. N 378.

121. Приказ Министра обороны СССР 1990 г. N 400.

122. Приказ Министра обороны СССР 1990 г. N 442.

123. Приказ Министра обороны СССР 1990 г. N 444.

124. Пункты 2 — 9 и 11 раздела 2 приложения к Приказу Министра обороны СССР 1990 г. N 507.

125. Пункт 7 раздела 2 приложения к Приказу Министра обороны СССР 1991 г. N 40.

126. Пункты 2, 6 и 11 Приказа Министра обороны СССР 1991 г. N 190 и приложение N 1 к Приказу.

127. Приказ Министра обороны СССР 1991 г. N 250.

128. Пункты 1 — 6 раздела 2 приложения к Приказу Министра обороны СССР 1991 г. N 315.

129. Приказ Министра обороны СССР 1991 г. N 408.

130. Приказ Министра обороны СССР 1991 г. N 409.

131. Статьи 13 и 14 приложения к Приказу Министра обороны СССР 1991 г. N 422 и приложение к статье 14 в отношении месячных должностных окладов.

132. Приказ Министра обороны СССР 1991 г. N 470.

133. Пункты 1, 2, 4 и 5 Приказа Министра обороны СССР 1991 г. N 505.

134. Пункты 1 — 3 Приказа Министра обороны СССР 1991 г. N 575.

135. Пункт 17 приложения к Приказу Министра обороны СССР 1991 г. N 578.

136. Приказ Министра обороны СССР 1991 г. N 590.

137. Пункты 1 — 2 Приказа Главнокомандующего Объединенными Вооруженными Силами СНГ 1992 г. N 85, а в пункте 3 Приказа — слова: «Закон РСФСР от 6 декабря 1991 г. «О повышении минимального размера оплаты труда».

138. Пункты 1 и 3 Приказа Главнокомандующего Объединенными Вооруженными Силами СНГ 1992 г. N 187.

139. Директива заместителя Министра обороны СССР 1957 г. N Д-17.

140. Директива заместителя Министра обороны СССР 1957 г. N Д-85.

141. Директива заместителя Министра обороны СССР 1958 г. N Д-15.

142. Директива заместителя Министра обороны СССР по строительству и расквартированию войск 1959 г. N Д-25.

143. Директива заместителя Министра обороны СССР 1960 г. N Д-33.

144. Директива заместителя Министра обороны СССР 1960 г. N Д-59.

145. Директива заместителя Министра обороны СССР 1961 г. N Д-40.

146. Директива заместителя Министра обороны СССР 1961 г. N Д-52.

147. Директива заместителя Министра обороны СССР 1963 г. N Д-43.

148. Директива заместителя Министра обороны СССР 1965 г. N Д-46.

149. Директива заместителя Министра обороны СССР 1966 г. N Д-17.

150. Директива заместителя Министра обороны СССР 1966 г. N Д-43.

151. Директива заместителя Министра обороны СССР 1966 г. N Д-043.

152. Директива заместителя Министра обороны СССР 1967 г. N Д-33.

153. Директива заместителя Министра обороны СССР 1969 г. N Д-3.

154. Директива заместителя Министра обороны СССР 1969 г. N Д-36.

155. Директива заместителя Министра обороны СССР 1971 г. N Д-25.

156. Директива заместителя Министра обороны СССР 1971 г. N Д-41.

157. Директива заместителя Министра обороны СССР 1971 г. N Д-52.

158. Директива заместителя Министра обороны СССР 1972 г. N Д-19.

159. Директива заместителя Министра обороны СССР 1973 г. N Д-44.

160. Директива заместителя Министра обороны СССР 1974 г. N Д-4.

161. Директива заместителя Министра обороны СССР 1974 г. N Д-006.

162. Директива заместителя Министра обороны СССР 1974 г. N Д-40.

163. Директива заместителя Министра обороны СССР 1976 г. N Д-15.

164. Директива заместителя Министра обороны СССР 1976 г. N Д-27.

165. Директива заместителя Министра обороны СССР 1977 г. N Д-12.

166. Директива заместителя Министра обороны СССР 1978 г. N Д-5.

167. Директива заместителя Министра обороны СССР 1978 г. N Д-30.

168. Директива заместителя Министра обороны СССР 1979 г. N Д-14.

169. Директива заместителя Министра обороны СССР 1979 г. N Д-15.

170. Директива заместителя Министра обороны СССР 1979 г. N Д-23.

171. Директива заместителя Министра обороны СССР 1979 г. N Д-29.

172. Директива заместителя Министра обороны СССР 1979 г. N Д-34.

173. Директива заместителя Министра обороны СССР 1980 г. N Д-10.

174. Директива заместителя Министра обороны СССР 1980 г. N Д-13.

175. Директива заместителя Министра обороны СССР 1980 г. N Д-20.

176. Директива заместителя Министра обороны СССР 1980 г. N Д-26.

177. Директива заместителя Министра обороны СССР 1981 г. N Д-11.

178. Директива заместителя Министра обороны СССР 1981 г. N Д-12.

179. Директива заместителя Министра обороны СССР 1981 г. N Д-18.

180. Директива заместителя Министра обороны СССР 1982 г. N Д-15.

181. Директива заместителя Министра обороны СССР 1982 г. N Д-38.

182. Директива заместителя Министра обороны СССР 1983 г. N Д-012.

183. Директива заместителя Министра обороны СССР 1983 г. N Д-23.

184. Директива заместителя Министра обороны СССР 1983 г. N Д-034.

185. Директива заместителя Министра обороны СССР 1983 г. N Д-38.

186. Директива заместителя Министра обороны СССР 1984 г. N Д-1.

187. Директива заместителя Министра обороны СССР 1984 г. N Д-28.

188. Директива заместителя Министра обороны СССР 1985 г. N Д-032.

189. Директива заместителя Министра обороны СССР 1985 г. N Д-38.

190. Директива заместителя Министра обороны СССР 1986 г. N Д-014.

191. Директива заместителя Министра обороны СССР 1986 г. N Д-27.

192. Директива заместителя Министра обороны СССР 1986 г. N Д-36.

193. Директива заместителя Министра обороны СССР 1986 г. N Д-37.

194. Директива первого заместителя Министра обороны СССР 1987 г. N Д-2.

195. Директива первого заместителя Министра обороны СССР 1988 г. N Д-10.

196. Директива первого заместителя Министра обороны СССР 1988 г. N Д-59.

197. Директива заместителя Министра обороны СССР 1989 г. N Д-28.

198. Директива первого заместителя Министра обороны СССР 1989 г. N Д-41.

199. Директива первого заместителя Министра обороны СССР 1990 г. N Д-47.

200. Директива первого заместителя Министра обороны СССР 1991 г. N Д-8.

201. Директива заместителя Министра обороны СССР 1991 г. N Д-37.

Начальник
Главного управления
военного бюджета
и финансирования
Министерства обороны
Российской Федерации,
генерал-лейтенант
В.ВОРОБЬЕВ

Начальник
Управления труда
и заработной платы
гражданского персонала
Вооруженных Сил
Российской Федерации,
полковник
В.РУДИК

Приложение N 15
к Приказу
Министра обороны
Российской Федерации
от 8 марта 1993 г. N 130

211 приказ гк ввс

Приложение
к приказу Главнокомандующего Военно-воздушными силами
2008 года № 345

Инструкция
по определению лучших офицеров
в Военно-воздушных силах, представляемых
к награждению деньгами

I. Общие положения
1. Настоящая инструкция определяет подходы к определению отдельных категорий офицеров Военно-воздушных сил, которые будут представляться к награждению деньгами по решению Министра обороны Российской Федерации .
Данная инструкция является дополнением к Инструкции по награждению деньгами отдельных категорий офицеров Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденной приказом Министра обороны Российской Федерации от 2 августа 2008 г. № 400.
Списки офицеров и размеры дополнительных выплат объявляются приказом Министра обороны Российской Федерации.
2. К награждению деньгами представляются лучшие офицеры, которые являются профессиональной и интеллектуальной основой ВВС. Лучшие офицеры определяются в управлениях соединений, авиационных, зенитных ракетных, радиотехнических полках (бригадах), авиационно-технических базах, отдельных вертолетных эскадрильях, 929 ГЛИЦ, 4 ЦБП и ПЛС, 116 УЦ БП А 185 ЦБП и БПр, выполняющих задачи боевого дежурства, эксплуатирующих сложное вооружение и военную технику.
3. При определении лучших офицеров учитывается их участие и личный вклад в выполнении задач в тактических учениях, испытаниях и эксплуатации новых видов вооружения, боевой техники и оружия, участие в сложных технологических работах на вооружении и военной технике и т.д.), а также результаты командирской подготовки за учебный год (период обучения) и личная дисциплинированность.
4. Определение лучших офицеров осуществляется рейтинговой системой, включающей индивидуальные показатели офицеров в боевой подготовке и служебной деятельности, а также показатели подчиненных им соединений, воинских частей и подразделений по поддержанию на требуемом уровне состояния боевой и мобилизационной готовности войск.

II. Критерии оценки лучших офицеров
5. Главным критерием оценки офицеров является их способность, а также готовность подчиненного им соединения (воинской части, подразделения) гарантированно выполнить поставленные задачи в любых условиях обстановки.
6. В ВВС устанавливаются следующие критерии.
Для зенитных ракетных, радиотехнических войск:
а) участие в тактическом учении с боевой стрельбой, далее именуется – (ТУБС), вводится с коэффициентом 2. Результат определяется по оценке, полученной за тактические учения:
для боевого расчета: боевые стрельбы проведены с оценкой «отлично» – (+5) баллов, «хорошо» – (+3) балла, «удовлетворительно» – (+1) балл, «неудовлетворительно» – (-5) баллов;
для расчетов обеспечения: боевые стрельбы проведены с оценкой «отлично» – (+4) балла, «хорошо» – (+2) балла, «удовлетворительно» – (+1) балл, «неудовлетворительно» – (-4) балла.
Оценка определяется в соответствии с Наставлением по организации и проведению учений с соединениями, войсковыми частями, подразделениями в ВВС, введенным в действие приказом Главнокомандующего Военно-воздушными силами 2003 года № 211.
б) участие в решении задач испытаний новых видов вооружения и боевой техники, проведение особо ответственных работ на вооружении, военной технике. Результат определяется:
по оценке за постановку вооружения на боевое дежурство, далее именуется – (П). На боевое дежурство заступили с оценкой «отлично» – (+5) баллов, «хорошо» — (+4) балла, «удовлетворительно» – (+1) балл, не допущен к боевому дежурству – (-3) балла.
по проценту участия в проведении особо ответственных работ на вооружении и военной технике, далее именуется – (РВ). Участие в 100% запланированных мероприятиях и без нарушений технологической дисциплины – (+5) баллов, 90% – (+4) балла, 80% – (+3) балла.
в) несение боевого дежурства (вводится с коэффициентом 1, 5). Результат определяется:
по среднему баллу за подготовку к несению боевого дежурства, далее именуется – (СрБП). Средний балл за отчетный период более 4, 9 – (+5) баллов, 4, 3-4, 8 – (+4) балла, 4, 0-4, 2 – (+3) балла, менее 3, 0 – (-1) балл. Оценка за подготовку к несению боевого дежурства определяется в соответствии с руководящими документами по организации и несению боевого дежурства;
по среднему баллу за несение боевого дежурства, далее именуется – (СрБН). Средний балл за отчетный период более 4, 9 – (+5) баллов, 4, 3-4, 8 – (+4) балла, 4, 0-4, 2 – (+3) балла, менее 3, 0 – (-1) балл. Оценка за несение боевого дежурства определяется в соответствии с руководящими документами по организации и несению боевого дежурства.
г) оценка подчиненного управления соединения, воинской части, подразделения по определяющим элементам проверки (ПрЭ). Определяется в ходе итоговых (контрольных комплексных) проверок, как средний балл полученных оценок по определяющим элементам проверки. Оценка по элементам проверки определяется в соответствии с Инструкцией по проведению проверок в ВВС, утвержденной приказом Главнокомандующего Военно-воздушными силами 2007 года № 011, состояние правопорядка и воинской дисциплины оценивается в соответствии с требованиями приказа Министра обороны Российской Федерации 2008 года № 240дсп.
Средний балл оценок, полученных по определяющим элементам проверки (состояние боевой и мобилизационной готовности, боевого дежурства, боевой подготовки, вооружения и военной техники, тыла), более 4, 5 – (+5) баллов, 4, 0-4, 4 – (+4) балла, 3, 6-3, 9 – (+3) балла, 3, 3-3, 8 – (+2) балла, 3, 0-3, 2 – (+1) балл, менее 3, 0 – (-5) баллов. При этом, морально-психологическое состояние личного состава, состояние правопорядка и воинской дисциплины для положительных баллов должно быть оценено «удовлетворительно».
д) уровень личной подготовки, далее именуется – (ЛП). Определяется оценкой за командирскую подготовку:
оценка по командирской подготовке «отлично» – (+5) баллов, «хорошо» – (+4) балла, «удовлетворительно» – (+1) балл, «неудовлетворительно» – (-5) баллов. Оценка по командирской подготовке определяется в соответствии с Инструкцией по проведению проверок в ВВС, утвержденной приказом Главнокомандующего Военно-воздушными силами 2007 года № 011.
е) личная дисциплинированность, далее именуется – (ЛД):
не допущено происшествий, преступлений, грубых дисциплинарных проступков – (+3) балла;
ж) состояние воинской дисциплины в подчиненном соединении (воинской части, подразделении), далее именуется – (ВД):
для командиров взводов, рот, батальонов, полков (их заместителей) и им равным: не допущено происшествий, преступлений, грубых дисциплинарных проступков – (+3) балла, допущен хоть один грубый дисциплинарный проступок – (-3) балла.
для командиров соединений (их заместителей):
коэффициент на 1000 чел. меньше обобщенного коэффициента за ВВС на 60% и более – (+3) балла, равен коэффициенту за ВВС и превышает его – (-3) балла.
Для авиационных соединений, воинских частей дополнительными критериями определения лучших офицеров летного состава являются:
а) техника пилотирования, далее именуется – (ТП) Средний балл за отчетный период более 4, 9 – (+5) баллов, 4, 3-4, 8 – (+4) балла, 4, 0-4, 2 – (+3) балла. Оценка техники пилотирования определяется в соответствии с курсом боевой подготовки (далее – Курс);
б) навигационная подготовка, далее именуется – (НП) Средний балл за отчетный период более 4, 9 – (+5) баллов, 4, 3-4, 8 – (+4) балла, 4, 0-4, 2 – (+3) балла. Оценка навигационной подготовки определяется в соответствии с Курсом;
в) летно-тактическая подготовка, далее именуется – (ЛТП) Средний балл за отчетный период более 4, 9 – (+5) баллов, 4, 3-4, 8 – (+4) балла, 4, 0-4, 2 – (+3) балла. Оценка летно-тактической подготовки определяется в соответствии с Курсом;
г) боевое применение, далее именуется – (БПр) Средний балл за отчетный период более 4, 9 – (+5) баллов, 4, 3-4, 8 – (+4) балла, 4, 0-4, 2 – (+3) балла. Оценка за боевое применение определяется в соответствии с Курсом;
Бортовые специалисты оцениваются по среднему баллу из оценок выполнения функциональных обязанностей в полете и наличию авиационных инцидентов, серьезных авиационных инцидентов, авиационных происшествий по личной вине.
При наличии авиационных инцидентов (АИ), серьезных авиационных инцидентов (САИ) авиационных происшествий (АП) по личной вине офицер к награждению деньгами не представляется.
При равных показателях по основным критериям определения лучших офицеров учету подлежит участие в тактических учениях (летно-тактические, командно-штабные), командно-штабных тренировках с практическим применением авиации, участие в вооруженных конфликтах.
Для инженерно-технического состава:
Участие в тактическом учении с боевой стрельбой (стрельбы), далее именуется – (ТУ). Результат определяется по оценке, полученной за тактические учения (стрельбы):
тактическое учение с боевой стрельбой (стрельбы) проведены с оценкой «отлично» – (+5) баллов, «хорошо» – (+3) балла, «удовлетворительно» – (+1) балл, «неудовлетворительно» – (-5) баллов.
Несение боевого дежурства, далее именуется – (БД) – (+5) баллов.
Оценка состояния авиационной техники и вооружения, далее именуется – (Сат) определяется в соответствии с Методикой оценки состояния авиационной техники, средств ее эксплуатации и качества технической эксплуатации (приложение № 2 к Федеральным авиационным правилам инженерно-авиационного обеспечения государственной авиации утвержденными приказом Министра обороны Российской Федерации от 9 сентября 2004 г. № 044) (далее Методика оценки):
состояние авиационной техники и вооружения оценено на «отлично» – (+5) баллов, «хорошо» – (+3) балла, «удовлетворительно» – (+1) балл, «неудовлетворительно» – (-5) баллов.
Оценка состояния средств эксплуатации авиационной техники, далее именуется – (Ссэ) определяется в соответствии с Методикой оценки:
состояние средств эксплуатации авиационной техники оценено на «отлично» – (+5) баллов, «хорошо» – (+3) балла, «удовлетворительно» – (+1) балл, «неудовлетворительно» – (-5) баллов.
Качество технической эксплуатации авиационной техники, далее именуется – (КЭ) определяется в соответствии с Методикой оценки:
качество технической эксплуатации авиационной техники оценено на «удовлетворительно» – (+5) балл, «неудовлетворительно» – (-5) баллов.
Участие в решении задач испытаний новых видов авиационной техники и вооружения, далее именуется – (И). Результат определяется:
по проценту выполнения программы испытаний в установленные сроки. Программа испытания выполнена в установленные сроки на 100% – (+5) баллов, 80% – (+4) балла, 70% – (+3) балла.

II. Определение лучших офицеров
7. Определение лучших офицеров осуществляется:
в объединениях: лучших командиров полков; рот (батарей), батальонов (дивизионов, эскадрилий) не профильных для соединений и входящих в состав объединения, их командиров, лучших офицеров управлений соединений;
в соединениях: лучших командиров батальонов (дивизионов, эскадрилий), их заместителей, лучших офицеров в управлениях воинских частей; лучших командиров взводов, рот, не профильных для полков и входящих в состав соединений;
в воинских частях: лучших командиров взводов, рот (батарей), их заместителей.
8. Рейтинг, далее именуется – (Р) офицера, определяется, как сумма баллов по каждому критерию, определяемому по итогам года и высчитывается по формулам:
а) для командиров подразделений, воинских частей, соединений (в части касающихся) с введением коэффициента 1, 5 за оценку подчиненного подразделения, воинской части, соединения, а также норм проведения занятий:
Р=2(ТУБС)+(П, РВ)+1, 5(СрБП+СрБН)+1, 5(ПрЭ)+ЛП+ЛД+ВД;
б) для заместителей командиров, начальников отделений и служб управлений соединений (воинских частей), имеющих в подчинении личный состав с введением коэффициента 1, 3 за личную подготовку;
Р=(П, РВ)+1, 5(СрБП+СрБН)+ПрЭ+1, 3(ЛП)+ЛД;
в) для офицеров, не имеющих в подчинении личного состава с введением коэффициента 1, 1 за личную подготовку;
Р=(П, РВ)+1, 5(СрБП+СрБН)+1, 1(ЛП)+ЛД;
г) для командиров авиационных соединений (воинских частей, подразделений):
Р=ТП+НП+ЛТП+БПр+1, 5(ПрЭ)+ЛД+ВД;
д) для офицеров, авиационных соединений (воинских частей, подразделений), не имеющих в подчинении личного состава:
Р=ТП+НП+ЛТП+БПр+ЛД+ВД,
е) для инженерно-технического состава:
Р=ТУ+БД+Сат+Ссэ+КЭ+И+ЛП+ЛД+ВД.

III. Порядок представления лучших офицеров
к награждению деньгами
9. Учет результатов служебной деятельности офицеров по установленным критериям ведется по категориям в каждой воинской части (органе управления) (приложение №1) и фиксируется ежемесячно. Вышестоящие органы управления, определив рейтинг соответствующей категории офицеров, указанной в пункте 7 настоящей Инструкции, обязаны довести этот рейтинг в подчиненные воинские части.
10. Представление лучших офицеров для награждения деньгами по результатам учебного года осуществляется соответствующими должностными лицами по результатам учебного года.
В воинских частях, указанных в пункте 2 настоящей Инструкции, представлению к награждению деньгами подлежат:
в лучших воинских частях – лучшие офицеры в количестве 50 % от общей списочной численности офицерского состава – за 1 место, 40 % – за 2 место, 30 % – за 3 место;
в остальных воинских частях – лучшие офицеры определяются в количестве до 20 % от общей списочной численности офицерского состава, из них до 30 % офицеров в управлениях воинских частей, в управлениях соединений – до 20 %.
11. По результатам учебного года, командиры воинских частей до 30 октября текущего года, определяют лучших офицеров для представления их к награждению деньгами, исходя из процента, указанного в пункте 10 настоящей Инструкции.
Результаты служебной деятельности офицеров могут обсуждаться на аттестационных комиссиях и офицерских собраниях воинских частей, в том числе с участием представителей вышестоящего командования, заседания которых оформляются протоколом, выписка из которого прикладывается к документам, направляемым в вышестоящий орган управления.
Списки представляемых к награждению деньгами офицеров, с необходимыми материалами, представляются по форме, указанной в приложении № 1 в управление боевой подготовки ВВС 5 ноября текущего года.

НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ БОЕВОЙ ПОДГОТОВКИ
ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ
генерал-лейтенант

Дело № не определено

Именем Российской Федерации

Московский гарнизонный военный суд в составе – председательствующего Масенина П.Е., при секретаре ФИО2, с участием заявителя ФИО1 и представителя главнокомандующего ВВС и начальника № центра технического оснащения вооружением, военной и специальной техникой противовоздушной обороны (ВВС) по доверенности – подполковника юстиции ФИО3, в открытом судебном заседании в помещении суда, рассмотрев гражданское дело по заявлению военнослужащего, проходящего военную службу в распоряжении начальника № центра технического оснащения вооружением, военной и специальной техникой противовоздушной обороны (ВВС), полковника ФИО1 об оспаривании действий главнокомандующего ВВС, связанных с зачислением в распоряжение, а также начальника указанного центра и командира войсковой части №, связанных с выплатой денежного довольствия не в полном объеме,

ФИО1 обратился в военный суд с указанным заявлением, в котором, с учетом его последующего дополнения 7 и ДД.ММ.ГГГГ, просил признать незаконными приказ главнокомандующего ВВС от ДД.ММ.ГГГГ № в части, касающейся указания даты его зачисления в распоряжение начальника № ЦТО ВВСТ ПВО ВВС именно с ДД.ММ.ГГГГ, и обязать изменить указанную дату на ДД.ММ.ГГГГ; действия начальника № центра технического оснащения вооружением, военной и специальной и техникой противовоздушной обороны (ВВС) и командира войсковой части №, связанные с выплатой ему денежного довольствия не в полном объёме; обязать начальника № центра технического оснащения вооружением, военной и специальной техникой противовоздушной обороны (ВВС) установить ему выплату ежемесячной процентной надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размере 30% оклада по воинской должности за период с ДД.ММ.ГГГГ по дату вынесения судебного решения и премию за образцовое исполнение воинского долга за период с 1 февраля по ДД.ММ.ГГГГ, а командира войсковой части № – выплатить ему ежемесячную процентную надбавку за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размере 30% оклада по воинской должности и ежемесячную надбавку за важность выполняемых задач в размере 120% оклада по воинской должности за период с ДД.ММ.ГГГГ по дату вынесения судебного решения, а также премию за образцовое исполнение воинского долга за период с 1 февраля по ДД.ММ.ГГГГ.

ФИО1 также просил взыскать с войсковой части № в его пользу судебные расходы, связанные с обращением в суд, в сумме 200 рублей.

В обоснование заявления в судебном заседании ФИО1 пояснил, что в связи с проводимыми организационно-штатными мероприятиями, им написан рапорт о досрочном увольнении с военной службы в запас. До ДД.ММ.ГГГГ он проходил военную службу на должности старшего офицера отдела (планирования поставок техники радиотехнических войск и АСУ) управления планирования оснащения вооружением и военной техникой противовоздушной обороны № ЦТО ВВСТ ПВО ВВС. Несмотря на это, командование войсковой части №, являющейся довольствующим органом для указанного центра, с ДД.ММ.ГГГГ самостоятельно, без достаточных оснований, прекратило выплачивать ему некоторые виды денежного довольствия, в том числе, ему не выплачивалась ежемесячная процентная надбавка военнослужащим, допущенным к государственной тайне, ежемесячная надбавка за важность выполняемых задач в размере 120% оклада по воинской должности, а также премия за образцовое исполнение воинского долга. С произведенными ему выплатами денежного довольствия не в полном размере он не согласен, что и послужило основанием обращения в суд.

Представитель главнокомандующего ВВС и начальника ЦТО ВВСТ ПВО (ВВС) подполковник юстиции ФИО3 требования заявителя не признал, при этом пояснил, что об издании главнокомандующим ВВС приказа от ДД.ММ.ГГГГ №, которым заявитель был освобожден от занимаемой должности и зачислен в распоряжение начальника № центра, ФИО1 стало известно от него лично в конце мая 2010 г., когда им готовилась к подаче кассационная жалоба на решение Московского гарнизонного военного суда от ДД.ММ.ГГГГ Кассационная жалоба на решение Московского гарнизонного военного суда от ДД.ММ.ГГГГ была подана ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается квитанцией почтового отправления. Таким образом, ФИО1, обратившись ДД.ММ.ГГГГ в суд с требованием о признании незаконным приказа главнокомандующего ВВС от ДД.ММ.ГГГГ №, которым заявитель освобожден от занимаемой должности и зачислен в распоряжение начальника № центра ТО ВВСТ ПВО (ВВС), в части даты зачисления его в распоряжение, сделал это после истечения трех месяцев, указанных в ст. 256 ГПК РФ, и не представил суду доказательства, подтверждающие наличие у него уважительной причины его пропуска. Таким образом, в удовлетворении требования заявителя о признании незаконным приказа Главнокомандующего ВВС от ДД.ММ.ГГГГ №, которым заявитель зачислен в распоряжение начальника № центра ТО ВВСТ ПВО (ВВС), в части даты зачисления его в распоряжение, надлежит отказать в связи с пропуском срока обращения с заявлением в суд. По поводу представления ФИО1 доказательств, подтверждающих его работу с документами, составляющими государственную тайну, сообщаю, что указаний о получении и работе с приказом Министра обороны РФ № от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 никто не давал. В связи с сокращением ранее занимаемой им должности какие-либо обязанности, связанные с работой с документами, составляющими государственную тайну, на ФИО1 не возлагались. Статьей 46 Порядка предусмотрено, что военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, зачисленным в установленном порядке в распоряжение командиров (начальников), за все время нахождения их в распоряжении командиров (начальников), но не более сроков, определенных статьей 13 Положения о порядке прохождения военной службы, выплачиваются оклады по воинскому званию, оклады по ранее занимаемой воинской должности, процентная надбавка за выслугу лет, ежемесячное денежное поощрение в размере одного оклада по воинской должности и ежемесячная надбавка за сложность, напряженность и специальный режим военной службы. Кроме того, в соответствии с пунктом 51 Порядка, военнослужащим, проходящим военную службу по контракту (далее в настоящем разделе именуются — военнослужащие), при сокращении занимаемых ими воинских должностей, снижении воинских званий, предусмотренных по занимаемым ими воинским должностям (месячных окладов в соответствии с занимаемыми ими воинскими должностями), со дня объявления в приказе командира воинской части об окончании проведения организационно-штатных мероприятий и до дня их вступления в исполнение обязанностей по воинским должностям в связи с их назначением на другие воинские должности или возложением на них временного исполнения обязанностей по вакантным воинским должностям денежное довольствие выплачивается в порядке, установленном пунктом 46 Порядка. Согласно пункту 1 приказа начальника 1180 центра от ДД.ММ.ГГГГ № датой окончания проведения в № центре организационно-штатных мероприятий является ДД.ММ.ГГГГ. Таким образом, в удовлетворении требований ФИО1 о выплате ему ежемесячной надбавки за важность выполняемых задач в размере 120 % оклада по воинской должности, ежемесячной процентной надбавки за работу с документами, составляющими государственную тайну, а также премии за образцовое выполнение воинского долга за первый квартал 2010 г. надлежит отказать.

Командир войсковой части №, надлежащим образом извещенный о месте и времени проведения судебного заседания, в суд не прибыл.

Заслушав объяснения заявителя, а также представителя главнокомандующего ВВС и начальника № ЦТО ВВСТ ПВО ВВС, исследовав материалы дела, военный суд приходит к следующему.

В соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» денежное довольствие военнослужащих состоит из месячного оклада в соответствии с занимаемой воинской должностью и месячного оклада в соответствии с присвоенным воинским званием, которые составляют оклад месячного денежного содержания военнослужащих, месячных и иных дополнительных выплат.

Согласно части 3 статьи 12 Закона, порядок обеспечения военнослужащих денежным довольствием определяется Министерством обороны Российской Федерации (иным федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба).

Частью 9 статьи 13 данного Закона установлено, что кроме выплат, предусмотренных им, Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, а в пределах выделенных ассигнований министром обороны Российской Федерации (руководителем иного федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба) могут устанавливаться надбавки и другие дополнительные выплаты военнослужащим.

Порядок обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации утвержден приказом Министра обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № (далее – Порядок).

Пунктами 97 — 100 Порядка установлены основания выплаты и размеры ежемесячной процентной надбавки к окладу по воинской должности военнослужащим, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, в зависимости от степени секретности и объема сведений, к которым они имеют документально подтверждаемый доступ на законных основаниях, а также от продолжительности срока, в течение которого сохраняется актуальность засекречивания этих сведений.

Так, согласно пункту 98 Порядка, допущенными к государственной тайне на постоянной основе считаются военнослужащие, имеющие оформленный в установленном законом порядке допуск к сведениям соответствующей степени секретности и на которых возложена обязанность постоянно работать со сведениями, составляющими государственную тайну, в силу своих должностных (функциональных) обязанностей.

Таким образом, военнослужащий имеет право на начисление и выплату ему надбавки к окладу по воинской должности, как допущенному к государственной тайне, лишь в случае, когда он исполняет обязанности по конкретной воинской должности и осуществляет постоянную работу со сведениями, составляющими государственную тайну.

В соответствии с пунктом 203 Порядка, военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, выплачивается премия за образцовое выполнение воинского долга в размере д. XXX окладов денежного содержания в год, а пунктом 207 установлено, что данная премия исчисляется со дня вступления военнослужащего в исполнение обязанностей по воинской должности и по день освобождения от исполнения обязанностей по воинской должности.

Таким образом, военнослужащий имеет право на начисление и выплату ему этой премии лишь в случае, когда он исполняет обязанности по конкретной воинской должности.

Основания уменьшения размера и лишения данной премии установлены пунктами 209 – 211 Порядка.

Пунктом 1 приказа Минобороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ №для военнослужащих, проходящих военную службу по контракту в органах военного управления Министерства обороны Российской Федерации, видов Вооруженных Сил Российской Федерации и родов войск Вооруженных Сил Российской Федерации, установлена ежемесячная надбавку за важность выполняемых задач в размере 120 процентов оклада по воинской должности.

Согласно пункту 2 этого приказа, указанная ежемесячная надбавка выплачивается со дня вступления в исполнение обязанностей по воинской должности и по день освобождения от занимаемой (временно исполняемой) воинской должности.

Копией выписки из приказа главнокомандующего ВВС от ДД.ММ.ГГГГ № подтверждается, что заявителю при назначении на должность была установлена выплата ежемесячной процентной надбавки за важность выполняемых задач в размере 120% оклада по воинской должности.

В судебном заседании представитель главнокомандующего ВВС и начальника ЦТО ВВСТ ПВО (ВВС) подполковник юстиции ФИО3 указал, что в 2009 году надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, ФИО1 выплачивалась в размере 30% оклада по воинской должности.

Из представленных заявителем копии Описи документов, находящихся у исполнителя (форма №), усматривается, что ФИО1 в 2010 году имел на законных основаниях соответствующей степени секретности допуск к сведениям, составляющим государственную тайну, и продолжал с ними работать включительно по ДД.ММ.ГГГГ, то есть вплоть до его освобождения от занимаемой им должности.

Подполковник юстиции ФИО3 подтвердил, что ФИО1 в 2010 году имел и продолжает иметь в настоящее время на законных основаниях соответствующей степени секретности допуск к сведениям, составляющим государственную тайну, и не оспаривал, что ДД.ММ.ГГГГ заявитель действительно получал на руки и работал с приказом Министра обороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ №.

Также ФИО3 указал, что приказ об установлении ФИО1 ежемесячной процентной надбавки военнослужащим, допущенным к государственной тайне, в 2010 году начальником № ЦТО ВВСТ ПВО ВВС не издавался, а премия за образцовое выполнение воинского долга, установленная ему приказом начальника № ЦТО ВВСТ ПВО ВВС от ДД.ММ.ГГГГ № за период с 01 по ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается выпиской из этого приказа, выплачена, также как и выплачена надбавка за важность выполняемых задач в размере 120% оклада по воинской должности за январь 2010 года.

Заявитель данное обстоятельство подтвердил.

Судом установлено, что командиром войсковой части № выплата ежемесячной процентной надбавки военнослужащим, допущенным к государственной тайне, с ДД.ММ.ГГГГ и надбавки за важность выполняемых задач в размере 120% оклада по воинской должности за период с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время, а также премии за образцовое выполнение воинского долга за период с 1 февраля по ДД.ММ.ГГГГ заявителю не производились.

Данное обстоятельство подтверждается карточкой на выплату заявителю денежного довольствия.

Наличие оснований уменьшения размера и лишения премии за образцовое выполнение воинского долга, определенные пунктами 209 – 211 Порядка, в 2010 году в отношении заявителя не установлено.

Данное обстоятельство представитель должностных лиц в судебном заседании не оспаривал.

Согласно выписке из приказа главнокомандующего ВВС от ДД.ММ.ГГГГ №, ФИО1 зачислен в распоряжение начальника № ЦТО ВВСТ ПВО ВВС с ДД.ММ.ГГГГ, то есть задним числом, что противоречит требованиям действующего законодательства, поскольку военнослужащий может быть освобожден от занимаемой должности и зачислен в распоряжение не ранее даты издания соответствующего приказа уполномоченным должностным лицом.

В остальной части данный приказ не противоречит требованиям действующего законодательства, в том числе, положениям приказа Министра обороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ №, утвердившего Полномочия должностных лиц Вооруженных Сил Российской Федерации по назначению офицеров и прапорщиков (мичманов) на воинские должности, освобождению их от воинских должностей, увольнению с военной службы и присвоению им воинских званий.

Вместе с тем, с учетом необходимости внесения изменений в приказ главнокомандующего ВВС от ДД.ММ.ГГГГ № в части, касающейся указания даты зачисления ФИО1 в распоряжение начальника № ЦТО ВВСТ ПВО ВВС с ДД.ММ.ГГГГ на ДД.ММ.ГГГГ, суд также считает необходимым для восстановления нарушенного права заявителя обязать начальника № ЦТО ВВСТ ПВО ВВС издать приказ об установлении ФИО1 ежемесячной процентной надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размере 30% оклада по воинской должности за период с 1 января по ДД.ММ.ГГГГ и премии за образцовое выполнение воинского долга за период с 1 февраля по ДД.ММ.ГГГГ, а командира войсковой части № – начислить и выплатить ФИО1 с 1 января по ДД.ММ.ГГГГ ежемесячную процентную надбавку за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размере 30% оклада по воинской должности, а также с 1 февраля по ДД.ММ.ГГГГ ежемесячную процентную надбавку за важность выполняемых задач в размере 120% оклада по воинской должности и премию за образцовое выполнение воинского долга.

Поскольку с приказом главнокомандующего ВВС от ДД.ММ.ГГГГ № о зачислении в распоряжение ФИО1 ознакомился только ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается распиской в ознакомлении с ним на оборотной стороне выписки из этого приказа, а в суд с заявлением об оспаривании действий должностных лиц, связанных выплатой ему денежного довольствия не в полном объеме, что является производным от издания приказа о зачислении в распоряжение, он обратился ДД.ММ.ГГГГ, а заявление об оспаривании действий главнокомандующего ВВС, связанных с зачислением в распоряжение, подано им в суд ДД.ММ.ГГГГ, то установленный ст. 256 ГПК РФ трехмесячный срок на обращение в суд с заявлением он не пропустил.

Доводы представителя должностных лиц о том, что с приказом главнокомандующего ВВС от ДД.ММ.ГГГГ № о зачислении в распоряжение ФИО1 был ознакомлен еще до ДД.ММ.ГГГГ и, следовательно, трехмесячный срок на обращение в суд с заявлением им пропущен, в судебном заседании не подтвердились.

Отсутствие указаний ФИО1 о получении и работе с приказом Министра обороны РФ № от ДД.ММ.ГГГГ, о чем пояснил подполковник юстиции ФИО3 в обоснование своих доводов о законности прекращения выплаты заявителю надбавки за работу с секретными документами, суд находит не состоятельным, поскольку военнослужащий, имеющий оформленный в установленном законом порядке допуск к сведениям соответствующей степени секретности, имеет право самостоятельно получать и работать с такими документами, что является безусловным основанием для установления и выплаты ему указанной надбавки в период прохождения его военной службы на занимаемой им воинской должности.

Ссылку представителя должностных лиц на пункт 51 Порядка в обоснование своих доводов о законности приказа главнокомандующего ВВС от ДД.ММ.ГГГГ № в части, касающейся указания даты зачисления ФИО1 в распоряжение начальника № ЦТО ВВСТ ПВО ВВС именно с ДД.ММ.ГГГГ и прекращения ему с этой даты дополнительных выплат, суд в силу приведенных норм действующего законодательства находит несостоятельной. Правовым основанием прекращения вышеуказанных дополнительных выплат конкретному военнослужащему является приказ соответствующего должностного лица, который в отношении заявителя, как установлено судом, был издан только ДД.ММ.ГГГГ.

Поскольку, как установлено судом, ФИО1 приказом главнокомандующего ВВС от ДД.ММ.ГГГГ № освобожден от занимаемой должности и зачислен в распоряжение начальника № ЦТО ВВСТ ПВО ВВС, его заявление об установлении и выплате ему ежемесячной процентной надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, а также выплате ему ежемесячной надбавки за важность выполняемых задач в размере 120% оклада по воинской должности за период с ДД.ММ.ГГГГ по дату вынесения судебного решения, в силу приведенных норм действующего законодательства, удовлетворению не подлежит.

Учитывая вышеизложенное, заявление ФИО1 подлежит удовлетворению частично.

В соответствии со ст. 98 ГПК РФ судебные расходы, связанные с обращением ФИО1 в суд, в сумме 200 рублей подлежат взысканию в его пользу с войсковой части №.

Руководствуясь ст.ст. 194-199, 258 ГПК РФ, военный суд

Заявление военнослужащего, проходящего военную службу в распоряжении начальника № центра технического оснащения вооружением, военной и специальной техникой противовоздушной обороны (ВВС), полковника ФИО1 удовлетворить частично.

Признать незаконными приказ главнокомандующего Военно-воздушными Силами от ДД.ММ.ГГГГ № в части, касающейся указания даты зачисления ФИО1 в распоряжение начальника № ЦТО ВВСТ ПВО ВВС именно с ДД.ММ.ГГГГ, а также действия начальника № центра технического оснащения вооружением, военной и специальной техникой противовоздушной обороны (ВВС) и командира войсковой части №, связанные с выплатой ФИО1 денежного довольствия не в полном объёме.

Обязать главнокомандующего Военно-воздушными Силами внести изменения в его приказ от ДД.ММ.ГГГГ № в части, касающейся указания даты зачисления ФИО1 в распоряжение начальника № ЦТО ВВСТ ПВО ВВС именно с ДД.ММ.ГГГГ, заменив указанную дату на ДД.ММ.ГГГГ.

Обязать начальника № центра технического оснащения вооружением, военной и специальной техникой противовоздушной обороны (ВВС) установить ФИО1 выплату ежемесячной процентной надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размере 30% оклада по воинской должности за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и премии за образцовое выполнение воинского долга за период с 1 февраля по ДД.ММ.ГГГГ.

Обязать командира войсковой части № начислить и выплатить ФИО1 за период с 1 января по ДД.ММ.ГГГГ ежемесячную процентную надбавку за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размере 30% оклада по воинской должности, а также за период с 1 февраля по ДД.ММ.ГГГГ ежемесячную процентную надбавку за важность выполняемых задач в размере 120% оклада по воинской должности и премию за образцовое выполнение воинского долга.

Взыскать с войсковой части № в пользу ФИО1 судебные расходы в сумме 200 рублей.

В удовлетворении заявления ФИО1 об установлении и выплате ему ежемесячной процентной надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, а также выплате ему ежемесячной надбавки за важность выполняемых задач в размере 120% оклада по воинской должности за период с ДД.ММ.ГГГГ по дату вынесения судебного решения, – отказать.

Решение может быть обжаловано в кассационном порядке в Московский окружной военный суд через Московский гарнизонный военный суд в течение десяти дней со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Приказ мо рф 40 от 2007 года

Yglekislota: приказы министерства обороны при рождении ребенка.

Перечень приказов министра обороны российской федерации, признанных утратившими силу.

Справочник по приказам и директивам мо рф приказ министра обороны российской федерации 2700 от 30 декабря 2011 г.

Приказ министра обороны российской федерации от 24 февраля 2011 г. n 400.

Причина тому — издание приказа гк ввс (приложение к приказу мо рф 1535 от. норма налета летного состава.Приложение 2 к приказу министра обороны российской федерации 2007 года 360.

Приказ минобороны рф от 31 марта 2003 г. n 100 «об учреждении медали министерства обороны российской федерации «за.

Причина тому — издание приказа гк ввс (приложение к приказу мо рф 1535 от. норма налета летного состава.

Гост рв 0101–001–2007 эксплуатация и ремонт изделий военной техники. термины и определения. *.

Приказ министра обороны российской федерации от 28 мая 2012 г. 1350.

В сети появились сканы приказа министра обороны россии от 3 сентября 2011 года «об утверждении норм годового налета.

Актуальные приказы министра обороны,приказы мо рф,документы мо,директивы генерального подробнее: приказ мо рф от 30.

Приказ министра обороны рф 555.

Приложение n 2. мчс россии. пунктам 2. к.File:b приказ /b мо рф 183.jpg — wikimedia commons.28 авг 2009 приказ министра обороны российской федерации от 10 ноября 2008 г. n 555 г. москва «о мерах по реализации.

.приказ мо рф от 11 июня 2009 г. n 500 об организации в вооруженных силах российской федерации отдыха и.

Приложение к приказу министра обороны российской федерации от » 30 » декабря 2011 г. 2700.

Приказ от 8 ноября 2007 г. n 211. министерство юстиции российской федерации.

Категория. 097/мо. министерство обороны рф. лот..управлении объединения, управлении соединения, воинской части, организации вооруженных сил российской федерации.Приказ министра обороны ссср 75.

Почитайте думаю нам всем понравится. приказ министерства внутренних дел российской федерации от 20 января 2011 г. 28.

Приказ мо рф 1010 от 26 июля 2010 года уже в действии, да-да, приказ . министр обороны молодец, постоянно радует нас.

Так кто — нибудь может, всё-таки, скажет, что изменилось за 30 лет в армии, что служить стало «не модно » .

Утвержден приказом ккв 2007 г. 39. было изготовлено мало. в настоящее время космодром, как воинская часть.

Приказ министерства внутренних дел российской федерации от 20 января 2011 г. 28 г.

Приказ министерства юстиции рф от 8 ноября 2007 г. n 211 «об утверждении описания предметов формы одежды сотрудников.Проект приказа мпр о внесении изменений в «правила охоты » .Нашедшего выход затаптывают первым. 5. цитата. регистрация: 07.01.2007. сообщение от любопытнаяочень. Кармашки на груди значительно отличаются размером от карманов на форме обр.2007г. и 2010г.

Приказы мз рф. основные нормативные документы, регламентирующие ппмр. предыдущий слайд. приказ минздрава россии от.

Юбилейная медаль «30 лет советской армии и флота «, вариант 1 фотографии предоставил андрей кузнецов вариант 2.

Грамота. хозяйственное управление министерства обороны рф.

Статья «какой вклад в автомобилестроение внес личный шофер русского царя? статья «как россия готовилась к первой.

В 2003 году она была награждена грамотой министерства образования рф..с 1 января 2012 г. добавлено от редакции сайта 7 декабря 2011 года в 15.40 (источник — usomor.narod.ru/tarr.xls). .вместе с 29 другими сельхозпредприятиями военного ведомства «на основании приказа министра обороны рф «, пишет.Вот есть ещё такая информация: приказ министра обороны ссср 250 от 4 марта 1988 г.Jan 7 2007, 16:37. прикрепленные изображения. 1. на официальном сайте мо рф приведена такая схема. Сертификат `ведущие образовательные учреждения россии — 2010` — муниципальное автономное общеобразовательное.

Общая продолжительность военной службы составляет 19 лет (первый контракт заключен до 1998 г.), с 2010 г.

Zlue. порядке уведомления министра обороны российской федерации о фактах обращения в целях склонения военнослужащих.

.с 1 января 2012 г. добавлено от редакции сайта 7 декабря 2011 года в 15.40 (источник — usomor.narod.ru/tarr.xls).

1958 николай федорович гаврилов начальник управления авиации федеральной службы безопасности российской федерации.

Два заместителя Амана Тулеева попали в угольное дело ФСБ

Начальник следственного управления СКР по Кемеровской области и два заместителя губернатора региона Амана Тулеева стали фигурантами уголовного дела о вымогательстве в особо крупном размере. По версии следствия, действуя в интересах местного угольного олигарха, они инициировали уголовное преследование совладельца АО «Разрез «Инской»», потребовав продать контрольный пакет акций предприятия. Обратившись в ФСБ, бизнесмен изменил свой статус с подозреваемого на потерпевшего. Поскольку в Кузбассе уже несколько раз меняли собственников предприятий с использованием похожей схемы, в деле о вымогательстве могут появиться и другие эпизоды. При этом не исключено, что возникнут вопросы и к самому господину Тулееву.

Как стало известно «Ъ», уголовное дело по п. «б» ч. 3 ст. 163 УК РФ (вымогательство в целях получения имущества в особо крупном размере) возбудил зампред СКР Илья Лазутов, курирующий главное следственное управление (ГСУ) ведомства. Он же своим приказом поручил расследование 5-му управлению ГСУ, которое дислоцируется в Новосибирске. Саму же спецоперацию в Кемерово провели прилетевшие из Москвы сотрудники управления «М» центрального аппарата ФСБ, которым оказывали помощь региональные чекисты.

Ранним утром, разбившись на несколько оперативных групп, сотрудники ФСБ и следователи отправились по десяткам адресов для задержаний фигурантов дела и проведения у них обысков. Причем основные следственные действия состоялись в помещениях администрации Кемеровской области и региональном следственном управлении СКР.

Как было возбуждено масштабное уголовное дело в отношении кемеровских следователей и чиновников

Дело в том, что фигурантами беспрецедентного расследования оказалась целая группа высших должностных лиц Кузбасса: начальник СУ СКР генерал-майор юстиции Сергей Калинкин, его подчиненные — заместитель руководителя 2-го отдела по расследованию особо важных дел Сергей Крюков и старший следователь этого же отдела Артемий Шевелев; и. о. первого заместителя губернатора области Александр Данильченко и вице-губернатор Алексей Иванов, курирующий в администрации связи с правоохранительными органами; начальник департамента административных органов обладминистрации Елена Троицкая; новокузнецкий предприниматель Александр Щукин, являющийся учредителем ООО «ПТК «Уголь»», и его партнер Геннадий Вернигора.

После серии обысков в рабочих кабинетах и по местам жительства подозреваемых отправили в Новосибирск, где следствие планирует обратиться в суд с ходатайствами об арестах наиболее активных участников вымогательства.

По версии следствия, подозреваемые вымогали у местного бизнесмена Антона Цыганкова принадлежащие ему 51% акций АО «Разрез «Инской»» (ведет добычу угля подземным способом в Беловском районе Кемеровской области), которые ГСУ СКР оценило в 1 млрд руб.

Господин Цыганков только в начале нынешнего года стал владельцем контрольного пакета акций предприятия, долги которого оценивались в 12 млрд руб. Причем некоторые из кредиторов уже пытались добиться банкротства разреза. Работники самого АО, месяцами не получавшие зарплату, устраивали забастовки и митинги протеста.

В разгар всех этих событий Антон Цыганков оказался под следствием. 12 июля администрация Кемеровской области через свой официальный сайт сообщила, что совладелец АО «Разрез «Инской»» арестован, однако областное СУ СКР уточнило, что он лишь задержан на 48 часов в связи с возбуждением уголовного дела о «злоупотреблении полномочиями, повлекшем тяжкие последствия» (ч. 2 ст. 201 УК РФ). По версии следствия, совладелец разреза, добиваясь получения максимальной выгоды для себя и «иных лиц», так организовал расчеты с контрагентами, что предприятие перестало выплачивать зарплаты, налоги и другие обязательные платежи. В результате таких злоупотреблений, по версии регионального следствия, у предприятия накопилось более 500 млн руб. кредиторской задолженности, а более 800 работников разреза свыше двух месяцев не получали зарплату.

Впрочем, как считают сейчас в ГСУ СКР и ФСБ, дело на Антона Цыганкова руководство регионального управления следственного ведомства с подачи местных властей завело только для того, чтобы принудить его к сделке. Уже через два дня фигуранта расследования отпустили.

Как Александр Щукин вел переговоры о покупке контрольного пакета акций АО «Разрез «Инской»»

При этом освобождение господина Цыганкова совпало с появлением на угольном рынке Кузбасса слухов о том, что контрольный пакет акций предприятия покупает новокузнецкий предприниматель Александр Щукин. В свою очередь, Александр Данильченко, заместитель губернатора Кузбасса по угольной промышленности, тогда сообщал, что власти ясно дали понять акционеру, что он не выполняет обязательств перед работниками и бюджетом и таким образом нарушает закон. После чего ему было предложено поискать на предприятие нового собственника. Заместитель губернатора заявлял журналистам, что областные власти в смене собственника не участвовали: «Это дело хозяйствующих субъектов, а наше дело обеспечить занятость и погашение задолженности по зарплате». По его сведениям, потенциального покупателя в лице господина Щукина нашел сам продавец.

О том, что между Александром Щукиным и Антоном Цыганковым проходят переговоры о купле-продаже акций АО «Разрез «Инской»», говорил тогда и председатель совета директоров предприятия Андрей Гайдин. Причем на тот момент, по сведениям «Ъ», расследование уголовного дела продолжалось, и Антон Цыганков оставался в нем подозреваемым. Источник в одной из компаний, подконтрольных господину Щукину, тогда характеризовал предмет переговоров, акции АО «Разрез «Инской»», как настолько непривлекательный актив, что выгоднее его не брать даже даром.

В конце сентября 2016 года губернатор Кемеровской области Аман Тулеев сообщил, что Александр Щукин вел переговоры о покупке АО «Разрез «Инской»» и пытался помочь предприятию справиться с его производственными и финансовыми трудностями, но затем отказался от переговоров. Тогда же губернатор Тулеев упомянул, что и в отношении господина Щукина возбуждено три уголовных дела. Впрочем, вчерашнего задержания предпринимателя они не касались.

Сделки из изоляции

Между тем, как стало известно «Ъ», участники нового расследования не собираются останавливаться только на одном эпизоде вымогательства акций АО «Разрез «Инской»», планируя проверить информацию о принуждении других предпринимателей к совершению сделок с пользованием административного ресурса и силовых структур.

Как поднимать «Грамотеинскую» и «Тагарышскую» шахты было поручено Александру Щукину

По крайней мере две подобные истории находятся на слуху. В октябре 2013 года Evraz Group всего за 10 тыс. руб. продала ООО «Шахта «Грамотеинская»» зарегистрированной в Лондоне фирме Lehram Capital Investments Ltd. Сама шахта из-за пожара в ноябре 2012 года не работала, а новый собственник попытался восстановить ее работу. Однако в конце 2013 года власти Кузбасса выразили недовольство тем, что работникам шахты задерживают зарплату (так же как это было в этом году с АО «Разрез «Инской»»). Одного из акционеров Lehram Capital Игоря Рудыка задержали за нарушение миграционного законодательства РФ (сейчас продажа «Грамотеинской» оспаривается в кемеровском арбитраже, см. «Ъ» от 28 января 2016 года). Оказавшись в изоляторе для незаконных мигрантов, он подписал документы о продаже ООО «Шахта «Грамотеинская»». В декабре 2013 года Аман Тулеев сообщал, что новым владельцем шахты стал Александр Щукин.

А в апреле 2013 года по той же ч. 2 ст. 201 УК РФ, что и господин Цыганок, сотрудниками СУ СКР был задержан Борис Якубук — владелец ООО «Зенковское шахтоуправление», под контролем которого находились ООО «Шахта «Коксовая-2″», ООО «Шахта «Зенковская»» и ООО «Шахта им. Дзержинского», а также ООО «Обогатительная фабрика «Коксовая»» (Прокопьевск, Кемеровская область). Из следственного изолятора Бориса Якубука выпустили в конце июня 2013 года, и к этому времени он подписал все договоры о продаже своих активов. В 2014 году уголовное дело в отношении него следственные органы прекратили, но не по реабилитирующим обстоятельствам.

Как Бориса Якубука заподозрили в превышении полномочий

Если подобные факты подтвердятся, то речь вполне может пойти о дальнейшей квалификации действий чиновников и следователей как организации преступного сообщества или участии в нем (ст. 210 УК). В самом СКР перспективы расследования пока не комментируют.

«Это не первое громкое уголовное дело в отношении наших сотрудников (комитета.— «Ъ» ) и чиновников такого уровня и, к сожалению, явно не последнее. При этом позиция руководства Следственного комитета России остается неизменной — к уголовной ответственности должны и будут привлекаться все лица, совершившие преступления, вне зависимости от их ведомственной принадлежности, должности или звания»,— сообщила официальный представитель СКР Светлана Петренко, отметив, что следственные органы не допустят криминального «сращивания чиновников и правоохранителей».

По уголовному делу двух своих заместителей, отметил источник «Ъ», близкий к следствию, губернатор Тулеев пойдет в качестве свидетеля. При этом не исключено, что скандал с вымогательством может завершиться его отставкой.

Как Аман Тулеев готов выполнить двадцатилетку

Напомним, Аман Тулеев — один из последних старожилов губернаторского корпуса, он возглавил Кемеровскую область в 1997 году, получив на выборах 93,5% (тогда господин Тулеев состоял в КПРФ). На выборах в Госдуму 2003 года он шел во главе списка «Единой России», но вступил в партию власти только в 2005 году. Аман Тулеев трижды (в 1991, 1996, 2000 годах) баллотировался в президенты РФ. В прошлом году в связи с истечением срока его полномочий обсуждался уход господина Тулеева с поста губернатора. В качестве возможного преемника губернатора назывался выходец из Кемеровской области глава генсовета «Единой России» Сергей Неверов. Однако Аман Тулеев получил санкцию на участие в выборах и набрал на них 96,7% голосов.

Политолог Михаил Виноградов обращает внимание, что и. о. первого заместителя губернатора Александр Данильченко был назначен только несколько месяцев назад. «Дела против замов — не очень хороший сигнал для Тулеева. Пока непонятно, что стало первопричиной истории. Возможно, она связана со Следственным комитетом, но ситуация разворачивается не в пользу Тулеева. У региона был имидж территории, где создана гармония власти и бизнеса, потери здесь неизбежны. Решение об отставке Тулеева может быть принято на высшем уровне, тут будут играть роль и вопросы стабильности: а кто вместо него?» — заключил эксперт.

Политолог Александр Кынев не считает дела против кемеровских вице-губернаторов сигналом Аману Тулееву. «Это другая история. Тулеев — символ управленческой и электоральной машины, построенной в регионе. В федеральном центре понимают, что с уходом Тулеева сохранить эту машину не получится»,— поясняет эксперт. Господин Кынев полагает, что уголовное дело связано либо с начавшейся борьбой местных влиятельных групп «за наследие Тулеева» («все равно понятно, что новая эпоха в регионе не за горами»), либо с выстраиванием Москвой системы «сдержек и противовесов». «Сейчас почти в каждом регионе есть дело против вице-губернатора или министра. Администрации находятся в подвешенном состоянии. Кемеровская область долго была вне тренда, сейчас ее время могло прийти»,— указывает Александр Кынев. В администрации господина Тулеева от комментариев вчера воздержались.

Игорь Лавренков, Кемерово; Сергей Сергеев, Андрей Перцев

Смотрите так же:  Суд: храм в Гурьевске около администрации строился без разрешения. Арбитражный суд гурьевска

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *