Договор диагностики оборудования

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

В рамках круглого стола речь пойдет о Всероссийской диспансеризации взрослого населения и контроле за ее проведением; популяризации медосмотров и диспансеризации; всеобщей вакцинации и т.п.

Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Сторонами заключен договор на оказание сервисных услуг (в том числе ремонт и замена оборудования). По условиям договора организация (заказчик) ежемесячно уплачивает организации (исполнителю) фиксированную сумму. В договоре сказано, что в случае выявления неисправного оборудования в процессе эксплуатации исполнитель забирает у заказчика неисправное оборудование, производит его ремонт и возвращает отремонтированное исправное оборудование заказчику. Если же в ходе диагностики неисправного оборудования исполнитель выявляет, что оборудование не подлежит ремонту, исполнитель за свой счет производит замену неисправного оборудования заказчика на аналогичное. При замене оборудования заказчик доплату не производит, порядок расчетов и взаимодействия сторон в таком случае в договоре не указан. Исполнитель производителем и (или) продавцом оборудования для заказчика не является, замена оборудования производится вне зависимости от гарантийного срока, дополнительная плата с заказчика не взимается. Счет-фактуру исполнитель заказчику при замене оборудования не выдает. Заказчик применяет общую систему налогообложения.
Каковы особенности налогообложения у заказчика в случае, когда он получает от исполнителя оборудование взамен сданного в ремонт, но не подлежащего ремонту (согласно акту исполнителя)?

По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции:
Организации-заказчику передачу вышедшего из строя оборудования исполнителю в целях налогообложения следует рассматривать как его реализацию.
При определении налоговой базы по НДС следует исходить из рыночной цены передаваемого исполнителю оборудования.
В целях налогообложения прибыли величину дохода от реализации оборудования требуется определить также исходя из рыночной цены передаваемого исполнителю оборудования.
Указанный доход организация-заказчик вправе уменьшить на остаточную стоимость вышедшего из строя оборудования.
Первоначальной стоимостью полученного Вашей организацией нового оборудования признается стоимость переданного исполнителю вышедшего из строя оборудования.

Обоснование позиции:
Юридические лица свободны в заключении договора. Стороны могут заключить договор, как предусмотренный, так и не предусмотренный законом или иными правовыми актами (п.п. 1, 2 ст. 421 ГК РФ).
Стороны могут заключить договор, в котором содержатся элементы различных договоров, предусмотренных законом или иными правовыми актами (смешанный договор). К отношениям сторон по смешанному договору применяются в соответствующих частях правила о договорах, элементы которых содержатся в смешанном договоре, если иное не вытекает из соглашения сторон или существа смешанного договора (п. 3 ст. 421 ГК РФ).
Мы полагаем, что в рассматриваемом случае заказчиком и исполнителем заключен смешанный договор, сочетающий элементы договора возмездного оказания услуг и элементы договора, напрямую в ГК РФ не поименованного.
В соответствии с п. 2 ст. 248 НК РФ для целей главы 25 НК РФ имущество (работы, услуги) или имущественные права считаются полученными безвозмездно, если получение этого имущества (работ, услуг) или имущественных прав не связано с возникновением у получателя обязанности передать имущество (имущественные права) передающему лицу (выполнить для передающего лица работы, оказать передающему лицу услуги).
По нашему мнению, данное определение возможно применять и в целях исчисления НДС.
По условиям договора Ваша организация обязана уплачивать ежемесячный платеж, а также передать организации-исполнителю неисправное оборудование в случае невозможности его ремонта. В свою очередь, исполнитель, получив от Вашей организации неисправное оборудование, передает взамен исправное оборудование. В этой связи мы придерживаемся позиции, что как передача неисправного оборудования исполнителю, так и передача исполнителем Вашей организации нового оборудования для целей налогообложения безвозмездной не является. Косвенно наша позиция подтверждается в письме Минфина России от 30.03.2010 N 03-03-06/2/61, в котором работники финансового ведомства отметили, что имущество, полученное по договору мены, не является безвозмездно полученным.
Реализацией товаров, работ или услуг для целей налогообложения признается соответственно передача на возмездной основе (в том числе обмен товарами, работами или услугами) права собственности на товары, результатов выполненных работ одним лицом для другого лица, возмездное оказание услуг одним лицом другому лицу, а в случаях, предусмотренных НК РФ, передача права собственности на товары, результатов выполненных работ одним лицом для другого лица, оказание услуг одним лицом другому лицу — на безвозмездной основе (п. 1 ст. 39 НК РФ).
Как мы поняли, в анализируемой ситуации при замене оборудования право собственности на новое оборудование переходит к организации-заказчику, а на вышедшее из строя оборудование — к исполнителю. Учитывая изложенное, мы считаем, что имеет место реализация как нового, так и вышедшего из строя оборудования.
Реализация товаров является объектом налогообложения НДС (пп. 1 п. 1 ст. 146 НК РФ).
Одновременно доход от реализации товаров учитывается при формировании налоговой базы по налогу на прибыль на основании ст.ст. 247-249 НК РФ.
При этом возникает вопрос: каким образом организации-заказчику оценить стоимость вышедшего из строя оборудования для целей НДС, а также доход от его реализации в целях налогообложения прибыли?
Пункт 2 ст. 154 НК РФ определяет, что, в частности, при реализации товаров (работ, услуг) по товарообменным (бартерным) операциям, реализации товаров (работ, услуг) на безвозмездной основе, налоговая база определяется как стоимость указанных товаров (работ, услуг), исчисленная исходя из цен, определяемых в порядке, аналогичном предусмотренному ст. 105.3 НК РФ, с учетом акцизов (для подакцизных товаров) и без включения в них налога.
Схожая норма содержится и в п. 4 ст. 274 НК РФ, который устанавливает, что доходы, полученные в натуральной форме в результате реализации товаров (работ, услуг) (включая товарообменные операции), учитываются, если иное не предусмотрено НК РФ, исходя из цены сделки с учетом положений ст. 105.3 НК РФ.
Поскольку в Вашем случае фактически имеет место обмен одного оборудования на другое, по нашему мнению, организации-заказчику при определении налоговой базы по НДС следует руководствоваться положениями п. 2 ст. 154 НК РФ, а в целях налогообложения прибыли — нормой п. 4 ст. 274 НК РФ. Иными словами, налоговую базу в целях исчисления НДС и величину дохода в целях налогообложения прибыли Вашей организации следует о
пределить исходя из рыночной цены передаваемого исполнителю оборудования.
В общем случае организации в силу пп. 1 п. 1 ст. 268 НК РФ вправе уменьшить доходы от реализации амортизируемого имущества на остаточную стоимость амортизируемого имущества, определяемую в соответствии с п. 1 ст. 257 НК РФ.
Таким образом, полагаем, что Ваша организация вправе уменьшить определенный указанным выше способом доход на остаточную стоимость вышедшего из строя оборудования. Схожие разъяснения в отношении операций по договору мены нашли отражение в письме УФНС России по г. Москве от 05.06.2009 N 16-15/057698.
По вопросу оценки полученного от исполнителя нового оборудования сообщаем.
Согласно п. 1 ст. 256 НК РФ амортизируемым имуществом признается имущество, результаты интеллектуальной деятельности и иные объекты интеллектуальной собственности, которые находятся у налогоплательщика на праве собственности (если иное не предусмотрено главой 25 НК РФ), используются им для извлечения дохода и стоимость которых погашается путем начисления амортизации. Амортизируемым имуществом признается имущество со сроком полезного использования более 12 месяцев и первоначальной стоимостью более 40 000 руб.
Абзац 2 п. 1 ст. 257 НК РФ предусматривает, что первоначальная стоимость основного средства определяется как сумма расходов на его приобретение, сооружение, изготовление, доставку и доведение до состояния, в котором оно пригодно для использования, за исключением НДС и акцизов.
Однако НК РФ не содержит порядка определения первоначальной стоимости объекта основных средств, полученного по договору с оплатой неденежными средствами.
Поскольку операции, осуществленные Вашей организацией, следует рассматривать как две операции — по реализации вышедшего из строя оборудования и по приобретению другого, а также учитывая, что фактически обмениваемое имущество является равноценным (стороны не доплачивают друг другу денежные средства), мы придерживаемся позиции, что первоначальной стоимостью полученного Вашей организацией оборудования является стоимость переданного исполнителю вышедшего из строя оборудования.
Кроме того, принимая во внимание отсутствие счета-фактуры, выставленного исполнителем на новое оборудование, полагаем, что у Вашей организации право на вычет НДС не возникает, так как не выполняются все необходимые для реализации права на вычет условия (п. 1 ст. 172 НК РФ).
К сожалению, мы не располагаем разъяснениями уполномоченных органов, а также судебными решениями применительно к анализируемой ситуации. Поэтому мы не исключаем, что описанный выше порядок налогообложения может стать предметом спора с налоговым органом.
В такой ситуации считаем целесообразным Вашей организации обратиться за соответствующими разъяснениями в налоговый орган по месту учета или в Минфин России (пп.пп. 1, 2 п. 1 ст. 21 НК РФ). Выполнение налогоплательщиком письменных разъяснений о порядке исчисления и уплаты налогов, данных ему либо неопределенному кругу лиц финансовым или налоговым органом, является обстоятельством, исключающим вину лица в совершении налогового правонарушения (пп. 3 п. 1 ст. 111 НК РФ).

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
аудитор, член МоАП Завьялов Кирилл

Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
профессиональный бухгалтер Мягкова Светлана

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

Приложение N 2. Типовой контракт на оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Информация об изменениях:

Приложение 2 изменено с 1 июля 2020 г. — Приказ Минпромторга России от 28 марта 2020 г. N 998

Приложение N 2
к приказу Министерства
промышленности и торговли
Российской Федерации
от 12 марта 2020 г. N 716
(с изменениями от 24 января 2020 г.,
28 марта 2020 г.)

Оплата оказанных услуг производится в размере, не превышающем разницу между стоимостью фактически оказанных услуг, подтвержденных в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, и общей суммой ранее выплаченного авансового платежа. 55.1, 55.2

1 При осуществлении закупки государственными заказчиками указывается «Государственный контракт». При осуществлении закупки муниципальными заказчиками указывается «Муниципальный контракт». При осуществлении закупки иными заказчиками указывается «Договор».

2 Указывается номер государственного (муниципального) контракта (договора).

3 Заказчиком могут быть указаны конкретные виды автотранспортных средств, в отношении которых осуществляется закупка услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту.

4 При осуществлении закупки для обеспечения федеральных нужд или для государственных нужд субъекта Российской Федерации указывается «государственных нужд». При осуществлении закупки для обеспечения муниципальных нужд указывается «муниципальных нужд».

5 Указывается дата заключения государственного (муниципального) контракта (договора).

6 Указывается место заключения государственного (муниципального) контракта (договора).

7 Указывается наименование заказчика, осуществляющего закупку.

8 Здесь и далее слова указываются в необходимом роде, падеже (спряжении) и числе в соответствии с правилами русского языка.

9 Указывается фамилия, имя и отчество (при наличии), а также должность должностного лица заказчика, уполномоченного на подписание государственного (муниципального) контракта (договора).

10 Указывается документ (акт) со всеми реквизитами, на основании которого действует должностное лицо заказчика, уполномоченное на подписание государственного (муниципального) контракта (договора).

11 Указывается фамилия, имя и отчество (при наличии), а также должность (при наличии) представителя исполнителя, уполномоченного на подписание государственного (муниципального) контракта (договора).

12 Указывается решение комиссии с указанием реквизитов документа, а в случае осуществления закупки у единственного исполнителя — соответствующее основание.

13 При осуществлении закупки государственными заказчиками указывается «государственный контракт». При осуществлении закупки муниципальными заказчиками указывается «муниципальный контракт». При осуществлении закупки иными заказчиками указывается «договор».

14 Заказчиком могут быть указаны конкретные виды автотранспортных средств, в отношении которых осуществляется закупка услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту.

15 Второе предложение данного пункта включается при необходимости (указываются реквизиты и наименование задачи, мероприятия программы (непрограммного направления расходов).

16 Форма и содержание приложения определяется Заказчиком самостоятельно. При этом указанное приложение должно содержать сведения о показателях соответствующих государственных (муниципальных) программ, на достижение которых направлено исполнение государственного (муниципального) контракта, а также расчетные значения указанных показателей по годам исполнения государственного (муниципального) контракта.

17 Форма и содержание приложения определяется Заказчиком самостоятельно.

18 В случае если государственный (муниципальный) контракт (договор) заключается на срок более чем три года и цена государственного (муниципального) контракта (договора) составляет более чем сто миллионов рублей, в данном пункте и далее по всему тексту государственного (муниципального) контракта (договора), а также в приложении N 2 к государственному (муниципальному) контракту (договору) вместо календарного плана оказания услуг указывается график исполнения государственного (муниципального) контракта (договора).

Смотрите так же:  Приказ об установлении лимита кассы. Приказ установление лимита кассы на 2020 год образец

19 Данный подпункт включается в текст государственного (муниципального) контракта (договора) в случае установления такого права Заказчиком.

20 Данный подпункт включается в текст государственного (муниципального) контракта (договора) при наличииподпункта «е» пункта 3.3.

21 Данный подпункт включается в текст государственного (муниципального) контракта (договора) при наличииподпункта «ж» пункта 3.2.

22 В случае если целевые средства в валюте Российской Федерации, предоставляемые на основании государственного контракта (договора), подлежат казначейскому сопровождению, в данный пункт включаются условия, подлежащие включению в государственные контракты (договоры) в соответствии с нормативным правовым актом, регулирующим вопросы казначейского сопровождения целевых средств.

23 Данный подпункт включается в текст государственного (муниципального) контракта (договора) при наличииподпункта «в» пункта 3.1.

24 Данный подпункт включается в текст государственного (муниципального) контракта (договора) в случае, если начальная (максимальная) цена государственного (муниципального) контракта (договора) при осуществлении закупки превышает размер, установленный Правительством Российской Федерации (постановление Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2013 г. N 775 «Об установлении размера начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги, при превышении которой в контракте устанавливается обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять заказчику дополнительную информацию» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 37, ст. 4695; 2014, N 14, ст. 1629)).

25 Объем привлечения к исполнению государственного (муниципального) контракта (договора) соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций устанавливается Заказчиком в виде фиксированных процентов и должен составлять не менее 5 процентов от цены государственного (муниципального) контракта (договора) в соответствии с пунктом 1 Типовых условий контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2016 г. N 1466 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 1, ст. 196, N 42, ст. 6164).

26 Данный подпункт включается в текст государственного (муниципального) контракта (договора) в случае установления такого требования в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; N 27, ст. 3480; N 52, ст. 6961; 2014, N 23, ст. 2925; N 30, ст. 4225; N 48, ст. 6637; N 49, ст. 6925; 2015, N 1, ст. И, 51, 72; N 10, ст. 1393, 1418; N 14, ст. 2022; N 27, ст. 3979, 4001; N 29, ст. 4342, 4346, 4352, 4353, 4375; 2016, N 1, ст. 10, 89; N 11, ст. 1493; N 15, ст. 2058, 2066; N 23, ст. 3291; N 26, ст. 3872, 3890; N 27, ст. 4199, 4247, 4253, 4254, 4298; 2017, N 1, ст. 15, 30, 41; N 9, ст. 1277; N 14, ст. 1995, 2004; N 18, ст. 2660; N 24, ст. 3475, 3477; N 31, ст. 4747, 4760, 4780, 4816; 2020, N 1, ст. 59, 87, 88, 90; N 18, ст. 2578; N 27, ст. 3957; N 31, ст. 4861; N 32, ст. 5104; N 45, ст. 6848; N 53, ст. 8428, 8438, 8444).

27 Данный подпункт включается в текст государственного (муниципального) контракта (договора) при наличии подпункта «ж» пункта 3.2.

28 Данный подпункт включается в текст государственного (муниципального) контракта (договора) при наличии подпункта «ж» пункта 3.2.

29 Данный подпункт включается в текст государственного (муниципального) контракта (договора) при наличии подпункта «ж» пункта 3.2.

30 Данный подпункт включается в текст государственного (муниципального) контракта (договора) при наличии подпункта «ж» пункта 3.2.

31 Данный подпункт включается в текст государственного (муниципального) контракта (договора) в случае установления такой возможности Заказчиком в соответствии с подпунктом «б» части 1 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

32 Данный подпункт включается в текст государственного (муниципального) контракта (договора) в случае установления такого права Заказчиком.

33 Данный подпункт включается в текст государственного (муниципального) контракта (договора) при наличии подпункта «е» пункта 3.3.

34 Данный пункт не включается в текст государственного (муниципального) контракта (договора) в случае, если закупка осуществляется у единственного исполнителя, за исключением подпунктов 24, 25, 25.1, 25.2, 25.3 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

35 Данный подпункт включается в текст государственного (муниципального) контракта (договора) при наличии подпункта «е» пункта 3.3.

36 В случае если государственным (муниципальным) контрактом (договором) предполагается поэтапное оказание услуг (здесь и далее по тексту).

37 Заказчиком может быть установлен иной срок.

38 В случае если государственным (муниципальным) контрактом (договором) предполагается поэтапное оказание услуг по усмотрению Заказчика данный пункт может содержать сроки каждого этапа оказания услуг.

39 Наименование, форма и содержание акта определяется Заказчиком самостоятельно (здесь и далее по тексту).

40 Срок устанавливается Заказчиком самостоятельно.

41 Устанавливается Заказчиком самостоятельно.

42 В случае если Исполнитель не является плательщиком НДС, указать «НДС не облагается». В случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах налоги, сборы и иные обязательные платежи в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанные с оплатой государственного (муниципального) контракта (договора), подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком, указать условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, на размер таких налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

43 В случае, если государственный (муниципальный) контракт (договор) заключается на срок более одного года, цена государственного (муниципального) контракта (договора) указывается по каждому году.

44 В случае если Исполнитель не является плательщиком НДС, указать «НДС не облагается».

45 В случае если Исполнитель не является плательщиком НДС, указать «НДС не облагается».

46 В случае если Исполнитель не является плательщиком НДС, указать «НДС не облагается».

47 В случае если государственным (муниципальным) контрактом (договором) предполагается поэтапное оказание услуг данный пункт должен содержать цену каждого этапа оказания услуг.

48 В случае, если заказчик в соответствии с пунктом 2 статьи 42 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке указывает цену запасных частей или каждой запасной части к автотранспортным средствам, цену единицы услуги, в данный пункт включаются цена запасных частей или каждой запасной части к автотранспортным средствам, цена единицы услуги.

49 Данный абзац включается в текст государственного (муниципального) контракта (договора) в случае установления такой возможности Заказчиком в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 части 1 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

50 Указывается Заказчиком.

51 Данный пункт включается в текст государственного (муниципального) контракта (договора) в случае установления Заказчиком порядка оплаты, предусматривающего выплату аванса, с учетом положений, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.

52 В случае если Заказчик не является участником бюджетного процесса, данный абзац излагается в следующей редакции:

«Оплата по настоящему Контракту (Договору) производится с авансовым платежом в размере _____ процентов цены настоящего Контракта (Договора) на соответствующий год в пределах соответствующих выплат, указанных в плане финансово-хозяйственной деятельности Заказчика.».

53 В случае заключения государственного (муниципального) контракта (договора) на один год, данный абзац излагается в следующей редакции: «Авансовый платеж по настоящему Контракту (Договору) выплачивается в течение _____ рабочих дней с даты заключения настоящего Контракта (Договора).».

54 В случае заключения государственного (муниципального) контракта (договора) на один год, данный абзац исключается из текста государственного (муниципального) контракта (договора).

55 Данный пункт включается в текст государственного (муниципального) контракта (договора) в случаях, предусмотренных пунктом 19 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 г. N 1496 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 51, ст. 7807; 2020, N 29, ст. 4444; N 43, ст. 6566; N 49, ст. 7600, 7631).

55.1 Данный абзац излагается в указанной редакции в случае, если государственный (муниципальный) контракт (договор) не содержит этапы его исполнения либо выполнение указанных этапов осуществляется последовательно.

В случае, если государственный (муниципальный) контракт (договор) содержит этапы его исполнения, сроки выполнения которых полностью или частично совпадают, данный абзац излагается в следующей редакции: «Оплата оказанных услуг производится в размере, не превышающем разницу между стоимостью фактически оказанных услуг, подтвержденных в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, и суммой, рассчитанной как произведение размера предусмотренного Контрактом (Договором) авансового платежа в процентном выражении и стоимости фактически оказанных услуг.».

В случае если Заказчик не является участником бюджетного процесса, данный абзац излагается в следующей редакции: «Авансовый платеж засчитывается при оплате принятых Заказчиком оказанных услуг (этапа услуг) в размере процентов цены оказанных услуг (этапа услуг).».

55.2 Данный абзац включается в текст государственного (муниципального) контракта (договора) в соответствии с подпунктом «а» пункта 18 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 г. N 1496.

56 Срок оплаты Заказчиком оказанной услуги, отдельных этапов исполнения государственного (муниципального) контракта (договора) указывается в соответствии с частью 13.1 статьи 34 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

57 В случае если целевые средства в валюте Российской Федерации, предоставляемые на основании государственного контракта (договора), подлежат казначейскому сопровождению, данный пункт излагается с учетом положений, предусмотренных нормативным правовым актом, регулирующим вопросы казначейского сопровождения целевых средств.

58 В случае, если заказчик в соответствии с пунктом 2 статьи 42 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке указывает цену запасных частей или каждой запасной части к автотранспортным средствам, цену единицы услуги, в данный пункт включается условие о том, что оплата оказания услуги осуществляется по цене единицы услуги исходя из объема фактически оказанной услуги, по цене каждой запасной части к автотранспортным средствам, исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения государственного (муниципального) контракта (договора), но в размере, не превышающем цены государственного (муниципального) контракта (договора), указанной в пункте 6.1 государственного (муниципального) контракта (договора).

59 Заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения государственного (муниципального) контракта (договора), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 96 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Действие данного раздела не распространяется на участника закупки, являющегося казенным учреждением.

60 В соответствии с частью 6 статьи 96 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» указывается размер в натуральном или процентном выражении от начальной (максимальной) цены государственного (муниципального) контракта (договора).

61 Способ обеспечения исполнения государственного (муниципального) контракта (договора) определяется Исполнителем самостоятельно.

62 Данный пункт включается в текст государственного (муниципального) контракта (договора) в случае установления такого требования Заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, заключаемого с единственным исполнителем.

63 Устанавливается Заказчиком с учетом особенностей предмета закупки.

64 Данный раздел включается Заказчиком в текст государственного (муниципального) контракта (договора) при необходимости, при этом из указанного текста необходимо выбрать нужные в конкретном случае пункты.

65 Во всех случаях (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4-8 Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. N 1042 (далее — Правила)) указывается значение, определяемое в соответствии с пунктом 3 Правил:

Смотрите так же:  Вопросы пользователей о работе сервиса. Как оплатить штраф по номеру исполнительного производства

10 процентов цены государственного (муниципального) контракта (договора) (этапа) в случае, если цена государственного (муниципального) контракта (договора) (этапа) не превышает 3 млн. рублей;

5 процентов цены государственного (муниципального) контракта (договора) (этапа) в случае, если цена государственного (муниципального) контракта (договора) (этапа) составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

1 процент цены государственного (муниципального) контракта (договора) (этапа) в случае, если цена государственного (муниципального) контракта (договора) (этапа) составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

0,5 процента цены государственного (муниципального) контракта (договора) (этапа) в случае, если цена государственного (муниципального) контракта (договора) (этапа) составляет от 100 млн. рублей до 500 млн. рублей (включительно);

0,4 процента цены государственного (муниципального) контракта (договора) (этапа) в случае, если цена государственного (муниципального) контракта (договора) (этапа) составляет от 500 млн. рублей до 1 млрд. рублей (включительно);

0,3 процента цены государственного (муниципального) контракта (договора) (этапа) в случае, если цена государственного (муниципального) контракта (договора) (этапа) составляет от 1 млрд. рублей до 2 млрд. рублей (включительно);

0,25 процента цены государственного (муниципального) контракта (договора) (этапа) в случае, если цена государственного (муниципального) контракта (договора) (этапа) составляет от 2 млрд. рублей до 5 млрд. рублей (включительно);

0,2 процента цены государственного (муниципального) контракта (договора) (этапа) в случае, если цена государственного (муниципального) контракта (договора) (этапа) составляет от 5 млрд. рублей до 10 млрд. рублей (включительно);

0,1 процента цены государственного (муниципального) контракта (договора) (этапа) в случае, если цена государственного (муниципального) контракта (договора) (этапа) превышает 10 млрд. рублей.

В случае если государственный (муниципальный) контракт (договор) заключается по результатам определения Исполнителя в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» указывается значение, определяемое в соответствии с пунктом 4 Правил:

3 процента цены государственного (муниципального) контракта (договора) (этапа) в случае, если цена государственного (муниципального) контракта (договора) (этапа) не превышает 3 млн. рублей;

2 процента цены государственного (муниципального) контракта (договора) (этапа) в случае, если цена государственного (муниципального) контракта (договора) (этапа) составляет от 3 млн. рублей до 10 млн. рублей (включительно);

1 процент цены государственного (муниципального) контракта (договора) (этапа) в случае, если цена государственного (муниципального) контракта (договора) (этапа) составляет от 10 млн. рублей до 20 млн. рублей (включительно).

66 В случае если государственный (муниципальный) контракт (договор) содержит этапы исполнения, размер штрафа указывается для каждого этапа.

67 Данный пункт не включается в текст государственного (муниципального) контракта (договора) в случае, если государственный (муниципальный) контракт (договор) заключается с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»), предложившим наиболее высокую цену за право заключения государственного (муниципального) контракта (договора).

68 Указывается значение, определяемое в соответствии с пунктом 5 Правил:

10 процентов начальной (максимальной) цены государственного (муниципального) контракта (договора) в случае, если начальная (максимальная) цена государственного (муниципального) контракта (договора) не превышает 3 млн. рублей;

5 процентов начальной (максимальной) цены государственного (муниципального) контракта (договора) в случае, если начальная (максимальная) цена государственного (муниципального) контракта (договора) составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

1 процент начальной (максимальной) цены государственного (муниципального) контракта (договора) в случае, если начальная (максимальная) цена государственного (муниципального) контракта (договора) составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно).

69 При осуществлении закупки государственными заказчиками указывается «государственного контракта». При осуществлении закупки муниципальными заказчиками указывается «муниципального контракта». При осуществлении закупки иными заказчиками указывается «договора».

70 Данный пункт включается в текст государственного (муниципального) контракта (договора) в случае, если государственный (муниципальный) контракт (договор) заключается с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»), предложившим наиболее высокую цену за право заключения государственного (муниципального) контракта (договора).

71 Указывается значение, определяемое в соответствии с пунктом 6 Правил:

1000 рублей, если цена государственного (муниципального) контракта (договора) не превышает 3 млн. рублей;

5000 рублей, если цена государственного (муниципального) контракта (договора) составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

72 Данный пункт включается в текст государственного (муниципального) контракта (договора) при наличии подпункта «ж» пункта 3.2, содержащего условие об обязанности Исполнителя привлечь к исполнению государственного (муниципального) контракта (договора) соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

73 Данный пункт включается в текст государственного (муниципального) контракта (договора) при наличии подпункта «ж» пункта 3.2, содержащего условие об обязанности Исполнителя привлечь к исполнению государственного (муниципального) контракта (договора) соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

74 Указывается значение, определяемое в соответствии с пунктом 9 Правил:

1000 рублей, если цена государственного (муниципального) контракта (договора) не превышает 3 млн. рублей (включительно);

10000 рублей, если цена государственного (муниципального) контракта (договора) составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

100000 рублей, если цена государственного (муниципального) контракта (договора) превышает 100 млн. рублей.

75 Данный пункт включается в текст государственного (муниципального) контракта (договора) при наличии подпункта «е» пункта 3.2, содержащего условие об обязанности Исполнителя предоставить Заказчику информацию обо всех соисполнителях, заключивших договор или договоры с Исполнителем, цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены государственного (муниципального) контракта (договора).

76 Данный пункт включается в текст государственного (муниципального) контракта (договора) на усмотрение Заказчика.

77 Срок устанавливается Заказчиком самостоятельно.

78 Заказчиком может быть указано наименование суда.

79 В данный раздел включается условие о банковском сопровождении государственного (муниципального) контракта (договора) в случаях, установленных в соответствии со статьей 35 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также исходя из специфики размещаемой закупки Заказчик вправе установить иные требования, не противоречащие законодательству Российской Федерации.

80 В случае заключения государственного (муниципального) контракта (договора) по результатам электронной процедуры данный пункт излагается в следующей редакции: «14.1. Настоящий Контракт (Договор) составлен в форме электронного документа, подписанного усиленными электронными подписями Сторон.».

81 Случай одностороннего отказа Стороны от исполнения государственного (муниципального) контракта (договора) указывается в данном пункте при наличии подпункта «в» пункта 3.1 и подпункта «е» пункта 3.3.

82 Форма и содержание приложений к Контракту (Договору) определяется Заказчиком самостоятельно.

1.1 Передаваемое Заказчиком Оборудование принимается Исполнителем на Предварительную диагностику:

— при платном обслуживании/ремонте — для определения возможности устранения заявленной неисправности и выполнения требуемых работ;

— при гарантийном обслуживании/ремонте — для подтверждения гарантийного случая.

1.2 С согласия Заказчика Оборудование принимается без разборки и проверки внутренней комплектации, проверки на предмет наличия внутренних скрытых дефектов, повреждений и неисправностей.

1.3 Заказчик доверяет проведение Предварительной диагностики и ремонта Исполнителю и согласен, что все неисправности, в том числе не заявленные, внутренние скрытые дефекты, недокомплектация, обнаруженные в Оборудовании при проведении Предварительной диагностики, возникли до приема Оборудования по данному Договору.

1.4 Исполнитель не проводит дополнительной проверки и не несет ответственности за работоспособность составных частей Изделия (Привод, жесткий диск, аккумуляторная батарея и пр.), если таковой не требуется для выявления заявленного недостатка и Заказчиком не заявлено о нареканиях на их работоспособность.

1.5 Заказчик согласен, что при необходимости проведения работ Исполнителем данные на носителях информации, находящихся в Оборудовании, в процессе их выполнения могут быть утрачены, а так же может быть произведен сброс настроек до заводского состояния или обновление программного обеспечения до версии, рекомендуемой производителем. Исполнитель рекомендует Заказчику до передачи оборудования на ремонт произвести копирование необходимой информации на внешние носители. Обновление программного обеспечения и сброс настроек не классифицируются как ремонт.

1.6 При передаче Оборудования Исполнителю без основного носителя информации (жесткий или SSD диск) Заказчик согласен с невозможностью проведения объективной его диагностики, и как следствие, возможным обнаружением дополнительных, не заявленных ранее, неисправностей при приеме техники от Исполнителя после окончания работ. В случае обнаружения таковых, данный Договор считается исполненным, на устранение вновь обнаруженных неисправностей заключается новый договор на оказание услуг.

1.7 Заказчик принимает на себя риск возможной полной или частичной утраты работоспособности Оборудования или отдельных его узлов и блоков в процессе ремонта в случае выявленных Исполнителем нарушений условий эксплуатации пользователем Оборудования, наличия следов коррозии, попадания жидкости (конденсата), механических повреждений, выполненного ранее неквалифицированного ремонта.

1.8 Заказчик согласен получать уведомления о состоянии ремонта на мобильный телефон и/или на электронную почту, указанные в Договоре, а также обязан самостоятельно находиться на связи с Исполнителем, и проверять состояние заказа по телефону или на сайте Исполнителя.

1.9 Заказчик дает согласие Исполнителю на обработку его персональных данных в целях обеспечения соблюдения законов и иных нормативно-правовых актов РФ, включая любые действия, предусмотренные Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных». Настоящее соглашение дано, в том числе, для осуществления передачи Исполнителем персональных данных клиента третьим лицам, с которыми у Исполнителя заключены соглашения, содержащие условия о конфиденциальности, включая трансграничную передачу, а также их хранения и обработки Оператором и третьими лицами в целях и в сроки, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации. Указание Заказчиком своего контактного телефонного номера означает его согласие с вышеперечисленными действиями Исполнителя.

2. Условия гарантийного обслуживания

2.1 Все работы по гарантийному обслуживанию/ремонту производятся в порядке и на условиях Договора купли-продажи Оборудования и условиях Производителя, изложенных в документации к Оборудованию или на интернет ресурсах (сайтах) Производителя.

2.2 Исполнитель осуществляет гарантийное обслуживание/ремонт с использованием процедур, методов, инструментов, предписанных Производителем Оборудования.

2.3 После проведения Предварительной диагностики и подтверждения Исполнителем гарантийного случая, работы по устранению неисправности проводятся без согласования с Заказчиком.

2.4 В случае передачи Исполнителем Оборудования для проведения работ Производителю (Импортеру) по его требованию, Заказчик отказывается от претензий к Исполнителю. Свои претензии по качеству выполненных работ, срокам, внешнему виду Заказчик, согласно действующего законодательства, вправе предъявить Производителю (Импортеру).

2.5 Исполнитель оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании/ремонте и перевести его в платный с обязательным уведомлением Заказчика, если в процессе диагностики Оборудования будут выявлены нарушения условий эксплуатации; механические повреждения (вмятины, сколы, трещины и пр. явные повреждения); повреждения жидкостью; не квалифицированное вмешательство во внутреннюю конструкцию или ее изменение, не соответствующее заводской; наличие предметов, не являющихся частями данного Оборудования. В данном случае ремонт осуществляется в соответствие с разделом 3 данных Условий.

3.Условия платного обслуживания

3.1 После проведения Предварительной диагностики Исполнитель сообщает Заказчику ее результаты, необходимый перечень работ и стоимость комплектующих для осуществления последующего платного ремонта или проведения окончательной диагностики. Заказчик обязан сообщить Исполнителю о порядке дальнейших действий в течение 3-х дней с момента получения результата от Исполнителя. Все согласования по выполнению работ допускается проводить по телефону, при этом Заказчик согласен с тем, что разговор может быть записан с использованием цифровых средств записи.

3.2 Заказчик проинформирован и согласен, что в случае его отказа от проведения платного ремонта Оборудования он обязуется оплатить Исполнителю стоимость работ по его Предварительной диагностике в соответствии с Прейскурантом.

3.3 Гарантийный срок на оказанные платные услуги и замененные комплектующие составляет 3 месяца с даты выдачи Оборудования из ремонта при условии соблюдения Заказчиком сроков его получения, а так же правил эксплуатации в гарантийный период. В случае просрочки со стороны Заказчика получения оборудования из ремонта после уведомления о готовности более чем на 20 дней, гарантийный срок на выполненные работы и замененные детали исчисляется с даты выполнения Заказа. На работы по профилактической чистке и настройке программного обеспечения гарантия не распространяется.

Смотрите так же:  Примерная форма договора купли-продажи новогодних подарков (подготовлено экспертами компании - Гарант - ). Договор купли продажи новогодних подарков

4.Сроки проведения работ, сроки хранения оборудования, порядок оплаты и получения оборудования из ремонта

4.1 Гарантийное обслуживание/ремонт проводятся в сроки, утвержденные производителем и в соответствии с требованиями федерального закона «О Защите прав потребителя».

4.2 Сроки проведения платного ремонта могут составлять, при наличии комплектующих на складе до 45 дней, а в случае их отсутствия до 90 дней, если иное не оговорено в дополнительных условиях с Заказчиком.

4.3 Заказчик отказывается от претензий к Исполнителю в случае отсутствия (просрочки) поставок необходимых комплектующих Производителем (Импортером). Договор на выполнение услуг расторгается. Оплата с Заказчика за проведенную диагностику и выполненную работу не взимается. В случае превышения установленных сроков выполнения гарантийного ремонта, после согласования с Производителем (Импортером), Исполнитель выписывает «Техническое заключение» для предоставления его Продавцу и последующего расторжения с ним Договора Купли-Продажи.

4.4 Заказчик обязуется в течение 10 дней после уведомления Исполнителем об окончании работ получить Оборудование и в случае выполнения платного ремонта полностью оплатить оказанные услуги и стоимость замененных комплектующих в части, не покрытой авансом. За хранение Оборудования более 20 дней после получения уведомления об окончании ремонта Исполнитель может взимать плату за хранение в размере 1% от стоимости заказа (но не более 100 руб. если сумма заказа не определена) за каждые сутки хранения. По истечении 6 месяцев хранения, Оборудование может быть реализовано для компенсации расходов Исполнителя на ремонт и хранение, а в случае не ликвидности Оборудования, оно будет утилизировано.

4.5 Для получения Заказчиком Оборудования необходим оригинал «Договора об оказании услуг» и документ подтверждающий личность Заказчика, а в случае получения Оборудования другим лицом необходимо предоставить заверенную нотариально либо печатью фирмы для Юридических лиц, или собственноручно написанную в присутствии сотрудника Сервиса доверенность от Заказчика, указанного в Договоре. В случае утери данных документов Заказчик незамедлительно сообщает об этом Исполнителю. Получение Оборудования осуществляется Заказчиком лично при предъявлении документа, удостоверяющего его личность.

5. Порядок разрешения споров

5.1 Все споры и разногласия, возникшие в связи с исполнением данного договора разрешаются путем переговоров в досудебном порядке. В случае невозможности урегулировать спор в досудебном порядке, стороны договариваются между собой разрешить разногласия в суде по месту нахождения Исполнителя.

Пользователь оборудования, сдаваемого на диагностику с целью последующего ремонта, именуемый в дальнейшем «Потребитель» с одной стороны и Сервисный Центр по ремонту оборудования, именуемый в дальнейшем «АСЦ» с другой стороны, заключили между собой договор о том, что Потребитель передает, а АСЦ принимает оборудование для проведения диагностики (проверка заявленной неисправности, определение неисправности, возможности ремонта) и последующего гарантийного или платного ремонта. Потребитель и АСЦ в рамках данного договора выполняют следующие положения об условиях ремонта в АСЦ:

  • 1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», Гражданским кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства РФ «Об утверждении правил бытового обслуживания населения в РФ» и регулируют отношения между потребителями и исполнителями в сфере бытового обслуживания. Сдавая оборудование, в гарантийный ремонт и подписывая настоящий Договор-оферту, потребитель тем самым проявляет свободное волеизъявление и совершает выбор, предоставленный ему ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», в виде безвозмездного устранения недостатков товара продавцом (исполнителем, АСЦ).
  • 2. Прием оборудования в ремонт оформляется в письменной форме (заявка (сохранная расписка) на проведение диагностики с целью последующего ремонта оборудования), в которой указывается модель (марка) и серийный номер предоставленного в ремонт оборудования, дата приемки и исполнения заказа, все выявленные потребителем неисправности сдаваемого оборудования с его слов, другие необходимые данные, связанные со спецификой выполняемых работ.
  • 3. Оборудование принимается в бесплатное гарантийное обслуживание только при наличии действующего правильно заполненного гарантийного талона фирмы-производителя.
  • 4. Потребитель (представитель Потребителя) подписывая заявку (сохранную расписку) на проведение диагностики с целью последующего ремонта оборудования дает свое согласие на условия указанные в данном Договор-оферте.
  • 5. В случае утраты заявки (сохранной расписки) на проведение диагностики с целью последующего ремонта оборудования, оборудование по окончанию ремонта выдается на основании письменного заявления (установленной формы) Потребителя и по предъявлении им паспорта или иного документа, удостоверяющего личность Потребителя (представителя Потребителя), указанного в заявлении.
  • 6. При приеме оборудования для проведения диагностики с целью последующего ремонта, проводится внешний осмотр оборудования. Внешний осмотр оборудования осуществляется в присутствии Потребителя (представителя Потребителя). Оборудование Потребителя принимается без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений. Потребитель согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудование при техническом обслуживании, возникли до приема оборудования в АСЦ. Оборудование принимается только в чистом виде. В противном случае, по соглашению с Потребителем в работы включается дополнительная платная услуга – мойка оборудования. Потребитель соглашается, что оборудование принимается для проведения диагностики на срок от 3 до 5 рабочих дней, в случае необходимости увеличения срока диагностики АСЦ уведомляет об этом Потребителя, указывая причины по которым увеличивается срок диагностики.
  • 7. Разборка, диагностика и последующий ремонт оборудования производится в отсутствии Потребителя.
  • 8. АСЦ не принимает претензий к качеству ремонтных работ в случае, если:
  • • При диагностике выявлены дефекты частей, не подвергавшихся ремонту.
  • • Не выполнялись пункты инструкции по эксплуатации оборудования.
  • • Нарушались правила транспортировки оборудования.
  • • Истек гарантийный срок на произведенные платные работы.
  • 9. При передаче оборудования для проведения диагностики с целью последующего ремонта, Потребитель обязан указать, для получения уведомлений об изменении статуса заявки на проведение диагностики с целью последующего ремонта оборудования, действующий номер телефона и адрес электронной почты. В противном случае, претензии по срокам ремонта не принимаются. Способ уведомления определяется АСЦ.
  • 10. При приемке оборудования в ремонт через третьих лиц (транспортная компания) срок ремонта отсчитывается с момента получения исполнителем оборудования от третьих лиц.
  • 11. По истечении 10 рабочих дней со сдачи оборудования на проведение диагностики с целью последующего ремонта и не получении уведомления, Потребитель должен созвониться с АСЦ и потребовать результат диагностики.
  • 12. Потребитель имеет право воспользоваться срочной диагностикой и срочным ремонтом, на платной основе, согласно установленной АСЦ стоимости для данного оборудования, о чем делается соответствующая запись в заявке на ремонт. Срочный ремонт оборудования проводится с теми Запасными частями и приспособлениями (далее по тексту ЗИП), которые есть в наличии.
  • 13. АСЦ не несет ответственности:
  • • За принадлежности и аксессуары не указанные в заявке на ремонт;
  • • За устранение неисправностей, не заявленных Потребителем;
  • • За возможную потерю данных, связанную с перепрограммированием, заменой блоков памяти, плат, установкой программного обеспечения;
  • 14. При обнаружении существенных недостатков, не заявленных Потребителем, работы по ремонту приостанавливаются до нового согласования с Потребителем сроков и стоимости ремонта.
  • 15. Срок ремонта составляет 45 календарных дней. По соглашению сторон срок ремонта может быть продлен еще на 45 календарных дней (действует только для ИП и юридических лиц). О необходимости продлить срок ремонта Потребителю направляется соответствующее уведомление, согласно указанных контактных данных в п. 7 данного договора. В случае отсутствия ответа Потребителя в течение 3-х рабочих дней с момента получения уведомления, соглашение о продлении считается заключенным.
  • 16. В случае отсутствия ЗИП на кладе срок может быть увеличен до 90 дней (действует только для ИП и юридических лиц).
  • 17. После проведения диагностики АСЦ сообщает результат контактному лицу, указанному в заявке на проведение диагностики с целью последующего ремонта оборудования.
  • a) В случае если, по результатам диагностики, подтвердился гарантийный случай, то ремонт осуществляется по гарантии производителя. По окончании ремонта, выполненного по гарантии производителя, о готовности оборудования также сообщается контактному лицу, указанному в заявке на проведение диагностики с целью последующего ремонта оборудования. В течение 5-ти суток, после сообщения о готовности оборудования, Потребитель должен забрать оборудование из АСЦ.
  • b) В случае если, по результатам диагностики оборудования гарантийный случай не подтвержден, то ремонт осуществляется платно. После сообщения о результатах диагностики (при необходимости проведения платного ремонта) Потребитель в течение 3-х (трех) суток принимает решение о проведении ремонта, в случае согласия выполнения ремонта, оплачивает выставленный счет на ремонт. По окончании платного ремонта, о готовности оборудования также сообщается контактному лицу, указанному в заявке на проведение диагностики с целью последующего ремонта оборудования. В течение 5-ти суток, после сообщения о готовности оборудования, Потребитель должен забрать оборудование из АСЦ.
  • c) В случае если, по результатам диагностики, оборудование признано исправным, то Потребитель обязан в течение 3-х (трех) суток оплатить выставленный счет за проведение диагностики и забрать оборудование из АСЦ.
  • 18. При выполнении гарантийного ремонта, выполняются только те виды работ, которые сопутствую восстановлению работоспособности в рамках гарантийного обслуживания. Иные виды работ (услуг), которые не относятся к восстановлению работоспособности в рамках данного гарантийного ремонта, осуществляются на платной основе.
  • 19. Оборудование, не зависимо от того, что проводился платный или гарантийный ремонт, хранится бесплатно в течение 5-ти (пяти) суток с момента сообщения о готовности (о готовности сообщается по средствам связи лицу, указанному в заявке на проведение диагностики с целью последующего ремонта оборудования), по истечении этого срока за хранение оборудования взимается плата в размере 300 рублей в сутки.
  • 20. В случае, если Потребитель отказывается от ремонта по причине его нецелесообразности (или по каким либо иным причинам), то Потребитель обязуется оплатить диагностику неисправности сдаваемого оборудования, согласно прейскуранту АСЦ. В течение 3-х (трех) суток Потребитель обязан оплатить выставленный счет за проведение диагностики и забрать оборудование из АСЦ. По истечении этого срока за хранение оборудования взимается плата в размере 300 рублей в сутки.
  • 21. В случае если Потребителем, при сдаче в ремонт, не указывались контактные данные либо были указаны не верно, и при этом Потребитель не интересовался о готовности изделия сам, изделие может быть реализовано или утилизировано по истечении 90 дней после фактического окончания ремонта.
  • 22. АСЦ не несет ответственности за указанные, при сдаче оборудования в ремонт, недостоверные сведения о Потребителе и его контактных данных.
  • 23. В случае неявки Потребителя за получением результата выполненной работы или иного уклонения Потребителя от получения сданного в ремонт оборудования, АСЦ не несет никакой ответственности за оборудование, в отношении которого Потребителем утерян интерес и имеет право по истечении 90 дней утилизировать данное оборудование, либо реализовать его по остаточной стоимости для покрытия расходов на его хранение.
  • 24. АСЦ предоставляет гарантию исключительно на выполненные работы и замененные детали в течение 14 дней. Потребителю будет отказано в проведении гарантийного ремонта в случае, если в результате диагностики изделия будет установлено, что заявленная Потребителем неисправность не связана с предыдущим ремонтом (ст. 29 Закона о защите прав потребителя).
  • 25. АСЦ не несет ответственности за убытки, связанные с использованием или невозможностью использования приобретенного в предпринимательских целях оборудования (включая все, без исключения, случаи недополучения прибыли, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других потерь).
  • 26. АСЦ для осуществления ремонта имеет право привлекать третьих лиц для выполнения работ (услуг). Ответственность за выполнение данных работ несет непосредственно АСЦ.
  • 27. АСЦ обязуется не раскрывать и не разглашать третьим лицам информацию о Потребителе ставшую известной ему в связи с выполнением условий настоящего Договор-Оферты, без предварительного письменного согласия на Потребителя, за исключением случаев, установленных законодательством РФ.
  • 28. В случае возникновения спора, вытекающего из условий настоящего Договор-Оферты, для сторон обязателен претензионный порядок его разрешения. Срок для ответа на претензию 15 рабочих дней с момента ее получения.
  • 29. Потребитель настоящим подтверждает, что дает АСЦ свое согласие на обработку в любой форме персональных данных, указанных в заявке на ремонт, в целях исполнения ремонтных работ на оборудовании.
  • 30. Договор вступает в силу с момента подписания сторонами заявки (сохранной расписки) на проведение диагностики с целью последующего ремонта оборудования и действует до момента подписания Акта об оказании услуг (в случае платного ремонта) или подписания раздела в получении оборудования в заявке (сохранной расписке) на проведение диагностики с целью последующего ремонта оборудования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *