Можно ли добиться установки зебры

Что такое пешеходный переход

Зебра может быть выполнена различными способами: на земле, над землей или под ней. В случае, когда пешеходный переход нанесен на дорожное покрытие, его должны выделять следующие обстоятельства:

  • Наличие соответствующих знаков.
  • Соответствующая дорожная разметка.
  • Наличие светофора.
  • Как правило, установка пешеходных переходов производится в нескольких местах:

    1. Рядом с остановками общественного транспорта.
    2. На прочих участках, на которых есть постоянный поток пешеходов (вблизи магазинов, школ, поликлиник и развлекательных центров).
    3. Пешеходные переходы могут быть двух видов: регулируемые и нерегулируемые.

      Нерегулируемый переход

      Автолюбители уведомляются о том, что впереди их ждет зебра, путем установления соответствующих знаков.

      В некоторых случаях таких участки дороги обозначаются светофорами. В случае с нерегулируемыми пешеходами, светофор должен быть или постоянно выключен, или включен на желтый мигающий сигнал.

      С 2010 года в крупных городах применяются дополнительные средства, предназначенные для уведомления водителей транспортных средств о приближении к зебре.

    4. Наличие светоотражающих окантовок вокруг дорожного знака, выполненных в желтом или зеленом цветах.
    5. Установка желтых мигающих сигналов или отдельного светофора.
    6. Выполнение дополнительных полос на зебре, выполненных в красном или оранжевых цветах.
    7. Однако, как показывает практика, даже использование этих средств не может гарантировать того, что пешеход будет в полной безопасности. Для этого может быть несколько причин:

      Основное средство, которое гарантирует безопасность перехода людей по регулируемому переходу – исправно работающий светофор.

      Как правило, такие зебры устанавливаются в районах перекрестков улиц, чтобы обезопасить движение пешеходов по дорогам.

      В случае, когда пешеходные переходы устанавливаются вне этих участков автомобильных дорог, они дополнительно оборудуются кнопками включения зеленого сигнала светофора по требованию прохожего. Как правило, такие зебры устанавливаются на тех участках автодорог, на которых практически не наблюдается движения пешеходов.

      Права и обязанности водителей, пешеходов и прочих участников дорожного движения урегулированы ПДД. В частности, этот нормативный правовой акт содержит требования, касательно правильного перехода автомобильной дороги на участках с зеброй.

      В соответствии с требованиями российского законодательства, при подъезде к нерегулируемому пешеходному переходу, или если на зебре не работает светофор, автомобилист должен предоставить преимущество движения пешеходу.

      На данный момент на законодательстве определен ряд требований, которые применяются к размещению пешеходных переходов, а также к оснащению данных участков дороги специальными дорогами знаками и разметкой, средствами, предназначенными для ограничения скоростного режима и светофорами.

      За городом и в пределах небольших населенных пунктов, зебры должны располагаться на расстоянии не меньше 150 метров, при этом они должны хорошо просматриваться с обеих сторон автомобильной трассы или дороги.

      Если ширина дорожного покрытия превышает 15 метров, то на пешеходном переходе должен быть оборудован специальный участок – островок безопасности. Помимо этого, в соответствии с нормами регламента, такие широкие дороги должны иметь светофор, который оборудован возможностью включения зеленого света по требованию проходящего.

      Установка такого знака должна быть осуществлена на расстоянии не более 100 метров от границы зебры.

      Требования к разметке

      Для обозначения пешеходного перехода используется специальная разметка, которую в народе чаще всего называют зеброй.

      Все линии должны быть нанесены параллельно оси полотна дорожного покрытия.

      Требования к установке светофоров

      В соответствии с требованиями регламента, все пешеходные переходы, которые располагаются в местах интенсивного движения автотранспорта, должны быть оборудованы светофорами. Данное средство регулирования дорожного движения может быть нескольких видов.

      Дорогие читатели! В статье мы говорим о типовых способах разрешения юридических вопросов, однако ваш случай может быть индивидуальным. Мы поможем вам решить конкретно Вашу проблему — просто обратитесь к нашему юристу:

      Это быстро и бесплатно!

      Один из них – светофор Т.7, который используется для того, чтобы обозначить нерегулируемые перекрестки и иные места, предназначенный для пересечения дорожного покрытия пешеходами.

      Отдельное модели П1 и П2 предназначены исключительно для регулирования движения пешеходов по зебре.

      В соответствии с нормами законодательства, все эти регулирующие устройства должны быть оборудованы звуковым сопровождением, предназначенным для сопровождения людей с ограниченными физическими возможностями.

      Требования к установке искусственных неровностей

      По закону, любые нерегулируемые пешеходные переходы могут быть оборудованы искусственными неровностями. Наличие таких препятствий необходимо для того, чтобы водитель снижал скорость своего движения.

      В соответствии с нормами законодательства, установка таких ограничений движения необходима на зебрах, расположенных вблизи следующих общественных мест:

      1. Детские учебные заведения.
      2. Места общественного отдыха.
      3. Площадки.
      4. Стадионы.
      5. Вокзалы.
      6. Торговые центры.
      7. Прочие объекты массового скопления людей.
      8. Кроме того, такие конструкции должны быть оборудованы специальными знаками.

        Куда обратиться за установкой зебры

        Общая информация

        Несмотря на то, что необходимость установки пешеходных переходов, необходимых для безопасности движения людей, установлена на законодательном уровне, к сожалению, большинство таких норм не соблюдается.

        Как показывает практика, максимально комфортные условия создаются только для жителей крупных городов, так как они остаются в приоритетах. А жителям провинциальных городов приходится решать такие проблемы самостоятельно.

        Даже, несмотря на то, что практически во всех крупных городах есть достаточное количество зебр, именно в мегаполисах происходит большее количество дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом. Причиной для таких аварий становится несоблюдение пешеходами правил перехода дороги, в частности, они игнорируют отсутствие разметки и переходят улицу «напролом».

        В небольших городах аналогичные дорожно-транспортные происшествия происходят по вине автомобилистов и из-за отсутствия достаточного количества пешеходных переходов.

        Можно ли добиться установки зебры

        На самом деле, сейчас добиться установки зебры достаточно сложно. Однако, как показывает практика, это вполне возможно. За решением таких вопросов необходимо обращаться в Государственную Автоинспекцию. В частности, заинтересованное лицо может отправить в это государственное учреждение следующие виды запросов:

      9. Об установке светофоров.
      10. Об установке дорожных знаков.
      11. Об установке пешеходных переходов.
      12. О необходимо усовершенствовать разметку.
      13. Сложности в решении данного вопроса могут возникнуть из-за того, что в некоторых случаях невозможно точно установить принадлежность отдельного участка дороги. Именно по этой причине человек должен придерживаться определенной схемы действий.

        Как добиться установки зебры

        Прежде всего, заинтересованное лицо должно обратиться в отделение ГИБДД с заявлением, составленным в свободной форме, в котором содержится просьба установить на определенном участке дороги пешеходный переход (регулируемый или нерегулируемый).

        В заявлении должна быть изложена вся суть данного вопроса. Обязательно, чтобы письмо содержано ссылки на нормы и стандарты, обуславливающие необходимость установки зебры на данном участке автомобильной дороге. Желательно приложить к заявлению фотографии дорожного покрытия, обязательно с учетом привязки к местности.

        При составлении заявки, человек должен придерживаться следующих правил:

      14. Заявление должно быть составлено собственноручно.
      15. Заявка подается на рассмотрение в районное управление ГИБДД, в котором ставится отметка о регистрации обращения.
      16. По закону, пешеход может рассчитывать на получение развернутого ответа в течение 10 законных дней. Соблюдение этого срока может быть в дальнейшем обжаловано в суде.

        Что делать, если ГИБДД игнорирует просьбу

        Если сотрудники ГИБДД игнорируют просьбы заинтересованного лица и не дают ответа на заявление, то человек имеет право написать жалобу в вышестоящий орган – прокуратуру. Жалоба должна содержать требование привлечь к ответственности работников дорожно-патрульной службы за бездействие.

        Иные способы решить этот вопрос

        Допускается и политическое решение данного вопроса. В частности, заинтересованное лицо может обратиться к депутатам местного совета с просьбой рассмотреть данный вопрос.

        Вопрос безопасности дорожного движения должен быть прерогативой, как для пешеходов и водителей, так и для законодательства.

        Однако, к сожалению, на дорогах достаточно часто случаются глупые аварии, которые происходят из-за простого стечения обстоятельств, а не из-за несоблюдения участками дорожного движения ПДД.

        К сожалению, в таких случаях привлечь к ответственности реально виновное лицо не представляется возможным. Хотя, если бы все требования по установке пешеходных переходов были соблюдены, большей части нелепых дорожно-транспортных происшествий можно было бы избежать.

        Заявление об установке пешеходного перехода

        Отклонение обращения в ГИБДД

        Отправил заявление по поводу отсутствия пешеходного перехода через сайт angrycitizen. В ответ получил вот это:

        Извещение об отклонении обращения

        Ваше обращение признано некорректным по содержанию, изложению или форме. В связи с чем на основании пункта 147 приказа МВД России № 707 ответ на обращение по существу поставленных вопросов не дается. Обращаем ваше внимание, если у Вас остались вопросы к Управлению ГИБДД, оформите их в виде обращения на официальном сайте УГИБДД ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области или сайте ГУ ОБДД МВД России.

        Что с этим делать? Есть ли смысл дублировать через официальный сайт?

        Ответы юристов (3)

        Можете, пожалуйста, опубликовать текст Вашего обращения

        Уточнение клиента

        Сообщаю, что на участке дорожного полотна, расположенного по адресу г. Санкт-Петербург, Комендантский пр. дом 35 к.1 (у выезда с прилегающей территории д.40 к.1 по Комендантскому проспекту и соответствующего выезда с прилегающей территории д.35 к.1 по Комендантскому пр.) отсутствует пешеходный переход. В этом месте (выезд с прилегающей территории д.40 к.1 и соответствующий выезд с прилегающей территории д.35 к.1 по Комендантскому пр.) ещё с начала 90-х существует «народный» пешеходный переход. Он обусловлен тем, что ближайшие пешеходные переходы через Комендантский пр. находятся на расстоянии более 200 метров. Ситуация усугубляется тем, что в кварталах по обе стороны Комендантского пр. находятся несколько общеобразовательных школ, детские сады и дом детского творчества. Люди регулярно переходят дорогу в этом месте в т.ч. с детьми. Ситуацию усугубляет то, что соответствующий участок Комендантского проспекта идеально прямой и машины разгоняются на нём до высоких скоростей, что приводит к регулярным ДТП на этом участке, в т.ч. с участием пешеходов.

        Факт отсутствия пешеходного перехода в указанном месте создает угрозу жизни и здоровью пешеходов и водителей, создает аварийно-опасную ситуацию, а также провоцирует участников дорожного движения на совершение административных правонарушений.

        На основании ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Положения «О государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации» от 15 июня 1998 г. N 711 прошу:

        -организовать пешеходный переход на указанном участке дороги.

        Согласно статье 1 Федерального закона от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» в качестве задачи указанного Федерального закона определена охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий.

        Согласно подпунктам 5 первых пунктов статей 14, 15, 16 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» дорожная деятельность относится к вопросам местного значения поселения, вопросам местного значения муниципального района и вопросам местного значения городского округа соответственно.

        Согласно пункту 6 статьи 3 Федерального закона от 08.11.2007 г. N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» дорожной деятельностью признается деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.

        Согласно пункту двенадцатому статьи 3 этого же закона содержанием автомобильной дороги является комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.

        Согласно части 8 статьи 22 Федерального закона от 08.11.2007 г. N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в целях обеспечения безопасности дорожного движения, автомобильные дороги должны обеспечиваться элементами обустройства автомобильных дорог.

        Согласно пункту 5 статьи 3 этого же закона пешеходные переходы относятся к элементам обустройства автомобильных дорог.

        Пунктом 4.5.2 ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования» установлены общие требования к организации пешеходных переходов в населенных пунктах и вне населенных пунктов.

        Согласно абзацу второму Положения «О государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации» от 15 июня 1998 г. N 711 ГИБДД занимается вопросами обеспечения безопасности дорожного движения, проведением мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий в целях охраны жизни, здоровья и имущества граждан, защиты их прав и законных интересов, а также интересов общества и государства, а согласно абзаце четвертому того же положения — ГИБДД осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований, другими подразделениями органов внутренних дел Российской Федерации, организациями, средствами массовой информации, а также сотрудничает в установленном порядке с компетентными органами иностранных государств.

        02 Июня 2015, 18:36

        Я на самом деле уже отредактировал немного и отослал напрямую через сайт ГИБДД, но может быть есть какие-то очевидные ляпы?

        02 Июня 2015, 18:40

        Есть вопрос к юристу?

        Если Вы хотите, чтобы Ваше обращение было рассмотрено, Вам необходимо оформить его в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и обратиться в установленном порядке.

        Именно названный закон регулирует правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливает порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.

        Обращение гражданина — направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления (статья 4)

        Таким образом обращением, подлежащим обязательному рассмотрению в гос. органе будет являться только поступившее обращение, соответствующее установленным ФЗ требованиям.

        Статья 7. Требования к письменному обращению

        1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
        2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
        3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

        Статья 8. Направление и регистрация письменного обращения

        1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
        2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
        3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.

        4. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
        5. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.
        6. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
        7. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным частью 6 настоящей статьи, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

        angrycitizen.ru не является официальным сайтом гос. органа.

        Рекомендую перечитать свое обращение, дополнить, если необходимо требуемой информацией и направить по адресу www.gibdd.ru/letter/

        Спасибо за комментарий. Сохраню себе, чтобы были в одном месте указаны все требования к обращению.

        Как правильно установить разметку или знаки возле дома

        Поделиться в социальных сетях:

        Устанавливать знаки или лежачего полицейского, а также наносить дорожную разметку самостоятельно запрещено. Для этого необходимо обратиться в ГИБДД или управу района, в обязанности которых входит как согласование, так и последующий монтаж.

        Знаки и дорожная разметка регулируются ГОСТом Р 52289-2004, а лежачие полицейские — ГОСТом Р 52605-2006.

        В соответствии с этими документами, установка конструкций производится при соблюдении следующих условий :

      17. Знаки на размеченном пешеходном переходе — на расстоянии не более 1 метра от границы перехода
      18. Знак 1.22 «Пешеходный переход» в населенных пунктах — перед переходами, расстояние видимости которых менее 150 метров
      19. Знак 1.23 «Дети» — перед участками дорог, проходящими вдоль территорий детских учреждений или часто пересекаемыми детьми независимо от наличия пешеходных переходов
      20. Разметку 1.14.1 и 1.14.2 — для обозначения мест, выделенных для пересечения проезжей части пешеходами
      21. Разметку 1.24.1, дублирующую дорожный знак 1.23 — у детских учреждений
      22. Важно : полный список правил указан в ГОСТах.

        Разрешенные места для установки лежачего полицейского (ГОСТ)

      23. Перед детскими и юношескими учебно-воспитательными учреждениями, детскими площадками, местами массового отдыха, стадионами, вокзалами, магазинами и другими объектами массовой концентрации пешеходов, на транспортно-пешеходных и пешеходно-транспортных магистральных улицах районного значения, на дорогах и улицах местного значения, на парковых дорогах и проездах
      24. Перед опасными участками дорог, на которых введено ограничение скорости движения до 40 км/ч и менее, установленное дорожным знаком 3.24 «Ограничение максимальной скорости» или 5.3.1 «Зона с ограничением максимальной скорости»
      25. Перед въездом на территорию, обозначенную знаком 5.21 «Жилая зона»
      26. Перед нерегулируемыми перекрестками с необеспеченной видимостью транспортных средств, приближающихся по пересекаемой дороге, на расстоянии от 30 до 50 м до дорожного знака 2.5 «Движение без остановки запрещено»
      27. От 10 до 15 м до начала участков дорог, являющихся участками концентрации дорожно-транспортных происшествий
      28. От 10 до 15 м до наземных нерегулируемых пешеходных переходов у детских и юношеских учебно-воспитательных учреждений, детских площадок, мест массового отдыха, стадионов, вокзалов, крупных магазинов, станций метрополитена
      29. С чередованием через 50 м друг от друга в зоне действия дорожного знака 1.23 «Дети»
      30. Запрещенные места для установки лежачего полицейского (ГОСТ)

      31. На дорогах федерального значения
      32. На дорогах регионального значения с числом полос движения 4 и более (кроме участков, проходящих по территории городов и населенных пунктов с числом жителей более 1000 человек)
      33. На остановочных площадках общественного транспорта или соседних с ними полосах движения и отгонах уширений проезжей части
      34. На мостах, путепроводах, эстакадах, в транспортных тоннелях и проездах под мостами
      35. На расстоянии менее 100 м от железнодорожных переездов
      36. На магистральных дорогах скоростного движения в городах и магистральных улицах общегородского значения непрерывного движения
      37. На подъездах к больницам, станциям скорой медицинской помощи, пожарным станциям, автобусным и троллейбусным паркам, гаражам и площадкам для стоянки автомобилей аварийных служб и другим объектам сосредоточения специальных транспортных средств
      38. Над смотровыми колодцами подземных коммуникаций
      39. Заявление должно содержать:

        • Шапку :
          1. Ф.И.О. (от кого)
          2. Ф.И.О. (кому)
          3. Адрес и телефон человека, подающего заявление
            • Адрес предполагаемой установки
            • Причины установки знаков, разметки или лежачего полицейского (данный пункт должен быть максимально аргументирован)
            • Дату и подпись
            • Образец заявления находится в открытых источниках.

              Также обращение можно подать коллективно. Для этого необходимо провести собрание собственников жилья, в повестку которого будет входить обсуждение установки дорожных знаков, разметки или лежачего полицейского.

              Важно : чем больше собственников выступят за нововведения (поставив свои подписи) , тем больший вес будет иметь заявление.

              Заявление можно подать:

            • В ГИБДД (лично или через электронную форму )
            • В управу района, на территории которого расположен дом (лично)
            • Также заявление можно отправить по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении.

              При оформлении электронного бланка необходимо заполнить все графы и указать запрашиваемые данные (Ф.И.О., адрес, email) , иначе заявление рассматриваться не будет.

              В случае коллективного обращения председатель собрания собственников может выступить от их лица, предоставив приложение к протоколу в виде листа с подписями.

              Важно : при подаче заявления по интернету можно выбрать форму ответа — письменную или электронную.

              Заявление рассматривается в течение 30 дней с момента регистрации. При необходимости срок может быть продлен еще на 30 дней.

              Ответ направляется либо на почтовый, либо на электронный адрес (в зависимости от варианта, выбранного при подаче заявления) .

              В случае положительного решения, соответствующие органы (администрация района, ГИБДД и т.д.) произведут установку лежачего полицейского, знаков или разметки в сроки, определенные в зависимости от времени согласования, разработки проекта и внесения сведений в акты и документы (к примеру, карту города) .

              Если ответ не был получен в срок, жалобу на бездействие органов можно отправить в прокуратуру, прикрепив к заявлению документы (к примеру, письмо с уведомлением о вручении) .

              Штрафы и санкции

              Статья 12.33 КоАП РФ повреждение дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо технических средств организации дорожного движения, которое создает угрозу безопасности дорожного движения, а равно умышленное создание помех в дорожном движении, в том числе путем загрязнения дорожного покрытия :

            • Административный штраф в размере от 5 000 рублей до 10 000 рублей (на граждан)
            • Административный штраф в размере 25 000 рублей (на должностных лиц)
            • Административный штраф в размере 300 000 рублей (на юридических лиц)

            В случае, если знак, разметка или лежачий полицейский установлены незаконно, их можно убрать, подав соответствующее заявление.

            Как согласовать постройку надземного пешеходного перехода?

            Мой дом стоит у Ленинградского шоссе, и всегда напротив него был подземный переходный переход, по которому можно было перейти на противоположную сторону и доехать до метро на общественном транспорте. Однако при расширении шоссе несколько лет назад переход закопали и начали установку конструкции для надземного перехода, однако его так и не установили. В результате, дорога до метро стала занимать значительно больше времени, поскольку до ближайших переходов приходится идти не менее 10 минут быстрым шагом. Скриншот Яндекс карты с указанием места, где раньше был переход и где он есть сейчас, отправляю в приложении. Кстати, при построении маршрута до метро Яндекс все еще указывает на наличие перехода на прежнем месте.

            Я уже не говорю о той степени шума и загазованности, к которым привело расширение дороги. Они значительно ухудшили качество жизни в окрестных домах. В нашем районе расположено много учебных заведений и жилых домов, и переход на прежнем месте действительно нужен.

            Скажите, пожалуйста, какие действия нужно предпринять, чтобы этот переход был наконец построен?

            Пешеходы и велосипедисты являются полноценными участниками дорожного происшествия, наравне с водителями транспортных средств. Именно по этой причине, они также несут ответственность за безопасность движения, у них есть свой перечень прав и обязанностей.

            Достаточно часто в дорожно-транспортном происшествии с участием пешехода виноват не только водитель транспортного средства, но и сам человек, который решил перейти дорогу в неположенном месте, игнорируя дорожную разметку и сигналы светофора.

            Однако, как показывает практика, не во всех населенных пунктах есть достаточное количество пешеходных переходов. В этом случае заинтересованному человеку необходимо добиться установки зебры. Но, к сожалению, усовершенствование дорожной разметки и установление пешеходного перехода в соответствии с требованиями законодательства, получается далеко не всегда.

            Под пешеходным переходом подразумевается специальное место на дорожном покрытии, предназначенное для перехода пешеходами на другую сторону улицу.

            Как правило, установка пешеходных переходов производится в нескольких местах:

          4. В непосредственной близости к перекрестку.
          5. Нерегулируемые зебры – самые популярные пешеходные переходы, которые очень просты в установке и, к тому же, дешевые. На данных участках автомобильной дороги водители должны снизить скорость движения своего транспортного средства и уступить дорогу прохожим.

            Чаще всего нерегулируемые пешеходные переходы устанавливаются на дорогах, имеющих не более двух полос в одну сторону. К тому же, на таких участках автодороги не должно быть большого потока транспортных средств.

            Дополнительные средства

            К таким средствам относятся:

          6. Установка дубликатов знаков над дорожным полотном.
          7. Установка анимированных знаков.
          8. Установка дополнительного освещения над зоной зебры.
          9. Выполнение искусственных неровностей перед пешеходным переходом, которые в народе называют «лежачими полицейскими».
        • Пешеходы, зачастую, сами невнимательны и не соблюдают правила дорожного движения.
        • Водители транспортных средств не соблюдают скоростной режим, установленный на данном участке автомобильной дороги.
        • Регулируемые пешеходные переходы

          Правила перехода и проезда зебры

          Права и обязанности водителей, пешеходов и прочих участников дорожного движения урегулированы ПДД. В частности, этот нормативный правовой акт содержит требования, касательно правильного перехода автомобильной дороги на участках с зеброй.

          Если же зебра оборудована светофорами, то человек может начать движение на другую сторону дороги только на свой разрешающий сигнал этого устройства.

          Автомобилист должен предоставить преимущество проходящим по дороге лицам, при выполнении поворота на дорожное полотно, где работает зеленый сигнал светофора.

          Какие стандарты действуют для пешеходных переходов

          В соответствии с нормами регламента, в крупных городах зебры должны располагаться на расстоянии 200-300 метров друг от друга. Если же продолжительность дороги составляет менее 500 метров, то на ней должно быть расположено два пешеходных перехода.

          Требования к установкам знаков

          В соответствии с требованиями законодательства, знаки «Пешеходный переход» должны быть установлены перед каждой зеброй, которая не оборудована светофорами. Помимо этого, установка такого знака требуется в тех случаях, когда пешеход располагается в населенных пунктах, перед участками, видимость в которых не превышает 150 метров.

          Дорогие читатели! В статье мы говорим о типовых способах разрешения юридических вопросов, однако ваш случай может быть индивидуальным. Мы поможем вам решить конкретно Вашу проблему — просто обратитесь к нашему юристу:

          +7 (812) 407-34-78 (Санкт-Петербург)

          Как добиться установки пешеходного перехода?

          На Путиловском шоссе переходящем в ул. Саломеи Нерис (участок над МКАД), нет пешеходных переходов, на мосту есть лестницы и тротуары, но к этим лестницам не возможно подойти.

          Пешеходы и велосипедисты вынужденны перебегать дорогу в неположенном месте, нарушая ПДД, т.к. альтернативы нет или нарушай или езжай на общественном транспорте.

          Обращение от 16 марта 2015 через сайт angrycitizen.ru в Госавтоинспекцию МВД (по Г. Москва) не дало результата (в установленный срок госорган не ответил).

          Какие действия можно предпринять для решения проблемы, какие документы и обращения необходимо создать и к кому обращаться для решения проблемы?

          Ответы юристов (5)

          Здравствуйте. Попробовал бы следующий вариант.

          Письмо с просьбой посодействовать в решении проблемы в управу того района где находится данный участок дороги с приложением фотографий участка дороги.

          Также жалобу на бездействие ГИБДД в прокуратуру города или конкретно управы, разницы особо нет.

          И уже прокуратура будет узнавать у ГИБДД почему не было ответа и проверять как обеспечивается безопасность движения на данном участке.

          Обратитесь с жалобой в прокуратуру, поскольку Вы уже обращались в ГИБДД и ответа не последовало, то пишите жалобу в прокуратуру и в обязательном порядке укажите, что ГИБДД в установленное время не ответило (формально — это бездействие ГИБДД)

          Согласно Приказу МВД РФ от 08.06.1999 N 410, среди условий совершенствования организации дорожного движения:

          Разработка мероприятий по совершенствованию организации дорожного движения осуществляется на основе анализа данных о ДТП, результатов проверок эксплуатационного состояния автомобильных дорог и улиц, изучения условий и состояния дорожного движения, предложений дорожно-эксплуатационных, транспортных организаций, сотрудников ДПС и граждан.

          Таким образом, вам надо заказной почтой обращаться в органы МВД с просьбой установить этот знак, обосновать его необходимость, а в случае отсутствия ответа, обращаться в суд с жалобой на бездействия должностных лиц.

          Вот как в судебной практике зафиксирована данная инициатива гражданина:

          Как установлено судами, в Управление 12.02.2013 поступило заявление гражданина, в котором сообщалось о демонтаже дорожного знака «Пешеходная зона» на пешеходной зоне «Арбат», с просьбой провести проверку и принять меры к установке этого дорожного знака.
          Должностным лицом Отдела Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления проведенной 18.02.2013 проверкой на месте, в присутствии двух свидетелей составлен акт выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения, в котором зафиксировано отсутствие на перекрестке ул. К. Маркса — ул. Пичугина ранее установленного дорожного знака 5.33 «Пешеходная зона».
          Отделом Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Департаменту было выдано предписание от 01.03.2013, согласно которому в целях устранения нарушений п. 13 основных положений ПДД ГОСТ Р 50597-93, Закона N 196-ФЗ, выявленных 18.02.2013 при повседневном надзоре, Департаменту в связи с угрозой безопасности дорожного движения предложено организовать работы по восстановлению отсутствующего дорожного знака 5.33 «Пешеходная зона» на перекрестке улиц К. Маркса — Пичугина со стороны ул. Пролетарская в течение 3-х суток. Предписание содержит указание на то, что его невыполнение влечет наступление ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ). (Постановление ФАС Уральского округа от 11.04.2014 N Ф09-1768/14 по делу N А34-3126/2013)

          В соответствии с

          ОБ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ И О ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
          В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ
          ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


          Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
          6) дорожная деятельность — деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту исодержанию автомобильных дорог;


          12) содержание автомобильной дороги — комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения;

          При этом, в силу того же закона:

          Статья 12. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности

          6) осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;

          Путилковское шоссе — дорога регионального значения, поэтому Вам следует обратиться в мэрию Москвы

          Органы ГИБДД самостоятельно не решают вопросы организации дорожного движения

          Дмитрий, помимо советов, данных коллегами, могу еще посоветовать попробовать «политическое» решение вопроса.

          Иногда успешной оказывается практика обращения к депутатам местного муниципалитета данного района или к депутату Мосгордумы, который избирался от данного округа.

          Найдите вот здесь duma.mos.ru/ru/submenu/63 депутата от данного округа и запишитесь к нему на прием.

          Решение подобных вопросов благоустройства города для них — вопрос политический. И многие такие вопросы ими достаточно успешно решаются.

          Ищете ответ?
          Спросить юриста проще!

          Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

          Рассказываем, как добиться установки пешеходного перехода 1995

          В России ежегодно 70 тысяч пешеходов попадают под колеса авто. Чаще это происходит там, где нет опознавательных знаков, дающих водителю сигнал: «Осторожно, пешеход». Добиться устройства пешеходного перехода своими силами – сложно. Но можно.

          В КАКИХ СЛУЧАЯХ МОЖНО РАССЧИТЫВАТЬ НА ОБУСТРОЙСТВО ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА

          а) Если на данном участке дороги высокая интенсивность движения, а ближайший переход расположен на расстоянии более 300 метров.

          б) Вблизи остановки маршрутного транспорта.

          в) Вблизи объекта притяжения пешеходов.

          К таким объектам относятся: торгово-развлекательные центры, государственные организации, медицинские или образовательные учреждения.

          КУДА ОБРАЩАТЬСЯ ДЛЯ УСТАНОВКИ ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА

          Если речь идет о местных (муниципальных) дорогах, то самый простой и эффективный способ добиться установки пешеходного перехода – обратиться одновременно в районную ГИБДД и администрацию города или поселка.

          Если речь идет о федеральных трассах, то одновременно обращаться нужно в «Росавтодор», который курирует все российские федеральные трассы, и в ГИБДД.

          Если же речь о региональных дорогах, то обращаться нужно в администрацию субъекта РФ и опять же в ГИБДД.

          Образец такого заявления – в инструкции «Как добиться установки пешеходного перехода» на сайте Центра защиты прав граждан. Отправим на почту одним кликом.

          Заявление отправьте почтой, лучше заказным письмом с уведомлением о получении. Либо передайте его лично в канцелярию организации.

          Срок рассмотрения заявления об установке пешеходного перехода – 30 дней.

          Обращение составьте в двух экземплярах. Второй экземпляр, на котором в ведомстве поставят дату принятия заявления и подпись принявшего лица, останется у вас.

          sergey2026

          Сергей Рычков

          У жесткого правого края

          [09.07.2012 г.] мною на территории дороги по адресу: [Челябинская область, г. Магнитогорск, пр. Ленина 61/1 (http://rosyama.ru/30543/)] были обнаружены повреждения бортового камня, размеры которых превышают предельно допустимые значения в соответствии с требованиями п. 4.4.5 ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения».
          Данные повреждения представляют опасность для участников дорожного движения. Статьей 1 ФЗ «О безопасности дорожного движения» в качестве задачи определена охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог определяются ст. 12 указанного закона, в соответствии с которой содержание дорог на территории РФ должно обеспечивать безопасность дорожного движения.
          В соответствии с п.19 ч.1 ст.12 ФЗ «О полиции» на полицию возлагается обязанность по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения. Максимальный срок, предусмотренный ГОСТ Р 50597-93 для исправления повреждений дорожного покрытия составляет 5 суток согласно п. 4.4.3.

          [09.07.2012 г.] мною на территории дороги по адресу: [Челябинская область, г. Магнитогорск, пр. Ленина 61/1] было обнаружено отсутствие дорожных знаков [приоритета 2.1 «Главная дорога» и 8.1.3 «Направление главной дороги»], которые должны быть установлены в соответствии с требованиями [пп. 5.3.2, 5.3.6, 5.9.17] ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств».
          Данные повреждения представляют опасность для участников дорожного движения. Статьей 1 ФЗ «О безопасности дорожного движения» в качестве задачи определена охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог определяются ст. 12 указанного закона, в соответствии с которой содержание дорог на территории РФ должно обеспечивать безопасность дорожного движения.
          В соответствии с п.19 ч.1 ст.12 ФЗ «О полиции» на полицию возлагается обязанность по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения. Максимальный срок, предусмотренный ГОСТ Р 50597-93 для исправления несоответствий данного вида составляет 3 суток согласно п. 4.1.5.

          Нужен пример решения проблемы.

          [09.07.2012 г.] мною на территории дороги по адресу: [Челябинская область, г. Магнитогорск, пр. Ленина 61/1 (http://rosyama.ru/30421/)] был обнаружен дорожный знак [3.13 «Ограничение высоты»], состояние которого не соответствует требованиям п. 4.1.2 ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения».
          Данные повреждения представляют опасность для участников дорожного движения. Статьей 1 ФЗ «О безопасности дорожного движения» в качестве задачи определена охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог определяются ст. 12 указанного закона, в соответствии с которой содержание дорог на территории РФ должно обеспечивать безопасность дорожного движения.
          В соответствии с п.19 ч.1 ст.12 ФЗ «О полиции» на полицию возлагается обязанность по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения. Максимальный срок, предусмотренный ГОСТ Р 50597-93 для исправления несоответствий данного вида составляет 3 суток согласно п. 4.1.5.

          Примечание. Применяйте этот шаблон даже если знаку свернули башку и он валяется на земле, а не только когда он проржавел, облупился или кто-то, что-то на знаке нарисовал. Пункта 4.1.2 должно хватить для любых случаев повреждений знаков.

          [09.07.2012 г.] мною на территории дороги по адресу: [Челябинская область, г. Магнитогорск, пр. Ленина 61/1] была обнаружена не работающая секция транспортного [пешеходного] светофора. Согласно п. 4.3.4 ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» замена вышедшего из строя источника света должна быть произведена в течение суток с момента обнаружения неисправности.
          Данная неисправность
          представляют опасность для участников дорожного движения. Статьей 1 ФЗ «О безопасности дорожного движения» в качестве задачи определена охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог определяются ст. 12 указанного закона, в соответствии с которой содержание дорог на территории РФ должно обеспечивать безопасность дорожного движения.
          В соответствии с п.19 ч.1 ст.12 ФЗ «О полиции» на полицию возлагается обязанность по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения.

          В связи с изложенным, на основании п.11 Положения «О ГИБДД МВД РФ», ст. 12 ФЗ «О полиции», п.3 ч.1.ст. 28.1, ч.1 ст 29.13 КоАП Российской Федерации прошу:
          1. Возбудить дело об административном правонарушении по статье 12.34 КоАП РФ «Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений» в отношении дорожной службы, ответственной за содержание и ремонт указанного дорожного участка.
          2. Выдать предписание о принятии мер по устранению указанных недостатков.
          3. По существу моего заявления и о принятых мерах сообщить мне письменно.

          [09.07.2012 г.] мною на территории дороги по адресу: [Челябинская область, г. Магнитогорск, пр. Ленина 61/1 (http://rosyama.ru/8917/)] было обнаружено отсутствие пешеходного светофора. Согласно п. 7.3.4 ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» пешеходными светофорами оборудуют все пешеходные переходы, расположенные на регулируемом перекрестке.
          Данная неисправность
          представляют опасность для участников дорожного движения. Статьей 1 ФЗ «О безопасности дорожного движения» в качестве задачи определена охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог определяются ст. 12 указанного закона, в соответствии с которой содержание дорог на территории РФ должно обеспечивать безопасность дорожного движения.
          В соответствии с п.19 ч.1 ст.12 ФЗ «О полиции» на полицию возлагается обязанность по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения.

          Пример успешно установленного светофора: http://rosyama.ru/9072/
          Примечание. Срок установки светофора не регламентирован – готовьтесь писать повторное заявление в ГИБДД о невыполнении предписания, и, если все совсем плохо, в прокуратуру.

          [09.07.2012 г.] мною на территории дороги по адресу: [Челябинская область, г. Магнитогорск, пр. Ленина 61/1] были обнаружены дорожные ограждения, состояние которых не соответствует требованиям п. 4.4.4 ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения».
          Данные повреждения представляют опасность для участников дорожного движения. Статьей 1 ФЗ «О безопасности дорожного движения» в качестве задачи определена охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог определяются ст. 12 указанного закона, в соответствии с которой содержание дорог на территории РФ должно обеспечивать безопасность дорожного движения.
          В соответствии с п.19 ч.1 ст.12 ФЗ «О полиции» на полицию возлагается обязанность по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения. Максимальный срок, предусмотренный ГОСТ Р 50597-93 для исправления несоответствий данного вида составляет 5 суток согласно п. 4.4.3.

          [25.04.2012 г.] мною на территории дороги по адресу: [Курская область, г. Курск, Красная площадь при пересечении с ул. Марата при движении в сторону ул. Ленина] было обнаружено несоответствие дорожного знака [особых предписаний 5.15.1 «Направления движения по полосам» и горизонтальной дорожной разметки 1.18], которые должны не противоречить друг другу в соответствии с п. 5.6.16 и п. 6.2.21 требований ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» и п. 4.2.1 ГОСТ Р 50597 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения».
          Данное противоречие дорожного знака и горизонтальной разметки представляет опасность
          для участников дорожного движения. Статьей 1 ФЗ «О безопасности дорожного движения» в качестве задачи определена охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог определяются ст. 12 указанного закона, в соответствии с которой содержание дорог на территории РФ должно обеспечивать безопасность дорожного движения.
          В соответствии с п.19 ч.1 ст.12 ФЗ «О полиции» на полицию возлагается обязанность по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения.

          [09.07.2012 г.] мною на территории дороги по адресу: [Челябинская область, г. Магнитогорск, пр. Ленина от пересечения с ул. Московская до пересечения с ул. Гагарина] было обнаружено отсутствие дорожной разметки в обоих направлениях движения, что противоречит требованиям п. 4.2.3 ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения».
          Отсутствие разметки представляют опасность для участников дорожного движения. Статьей 1 ФЗ «О безопасности дорожного движения» в качестве задачи определена охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог определяются ст. 12 указанного закона, в соответствии с которой содержание дорог на территории РФ должно обеспечивать безопасность дорожного движения.
          В соответствии с п.19 ч.1 ст.12 ФЗ «О полиции» на полицию возлагается обязанность по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения.

          В связи с изложенным, на основании п.11 Положения «О ГИБДД МВД РФ», ст. 12 ФЗ «О полиции», п.3 ч.1.ст. 28.1, ч.1 ст 29.13 КоАП Российской Федерации прошу:
          1. Возбудить дело об административном правонарушении по статье 12.34 КоАП РФ «Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений» в отношении дорожной службы, ответственной за содержание и ремонт указанного дорожного участка.
          2. Выдать предписание о принятии мер по устранению указанных недостатков.
          3. По существу моего заявления и о принятых мерах сообщить мне письменно.

          Примечание. Срок восстановления разметки не регламентирован – будьте готовы получить отписку. Пишите повторные обращения или в администрацию города.

          [09.07.2012 г.] мною на территории дороги по адресу: [ Курская область, г. Курск, ул. Гайдара, д. 28 при движении от ул. Пионеров в сторону ул. С.Перовской] был обнаружен дорожный знак[ 3.27 «Остановка запрещена» с табличкой с самовольной надписью «Кроме служебного транспорта»]. Перечень разрешенных знаков дополнительной информации (табличек) указан в[ п. 5.4.31 и справочном приложении Б 8] ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств».
          Данное присутствие самовольной таблички совместно с дорожным знаком вводит в заблуждение участников дорожного движения. Статьей 1 ФЗ «О безопасности дорожного движения» в качестве задачи определена охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог определяются ст. 12 указанного закона, в соответствии с которой содержание дорог на территории РФ должно обеспечивать безопасность дорожного движения.
          В соответствии с п.19 ч.1 ст.12 ФЗ «О полиции» на полицию возлагается обязанность по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения. Максимальный срок, предусмотренный ГОСТ Р 50597-93 для исправления несоответствий данного вида составляет 3 суток согласно п. 4.1.5.

          Нужен пример решения проблемы.

          Смотрите так же:  3 способа продать дом купленный за материнский капитал. Как можно продать дом под материнский капитал

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *