ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ МУП «Горводоканал»

1. Термины и определения

Аукцион – понимаются торги на право заключить договор по наиболее низкой цене;

Заказчик – Муниципальное унитарное предприятие «Горводоканал» Муниципального образования «Муниципальный район «Печора»;

Закупка – приобретение для нужд заказчика товаров, работ и услуг за рубежом или внутри страны в необходимом количестве в соответствие с Планом Закупок;

Запрос котировок – понимаются торги, на право заключить договор;

Исполнитель закупки — лицо, которому Руководителем предприятия поручены функции по организации и подготовке конкурсной документации для проведения торгов (по профилю);

Комиссия постоянный или временный орган, создаваемый руководителем или организатором для организации и проведения закупки;

Конкурс – понимаются торги, на право заключить договор по наилучшим предложенным критериям, предусмотренных в документации о закупе;

Конкурсная документация — комплект документов, содержащих исходную информацию о технических, коммерческих, организационных и иных характеристиках объекта и предмета торгов, а также об условиях и процедуре торгов, проект договора;

Лот – партия товара, работа, услуга сформированная Заказчиком в плане закупок;

Начальная цена торгов – начальная (максимальная) цена договора (цена лота);

Объект торгов — производственный или непроизводственный объект, к которому относится предмет торгов;

Предмет торгов — конкретные виды работ и услуг, закуп ТМЦ;

Торги — конкурсная форма проведения закупки товаров, работ и услуг, представляющая собой соревнование представленных претендентами предложений с точки зрения их соответствия критериям, содержащимся в конкурсной документации (на основе конкурса, аукциона или запросом котировок);

Участник закупки – юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающие на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо физическое лицо или несколько физических лиц, выступающие на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающие на стороне одного участника закупки, которые соответствуют установленные настоящим положением требованиям. – лицо, имеющее право принимать участие в торгах, в их подготовке, проведении, утверждении результатов, а также претендующее на заключение договора (контракта) в случае признания его победителем торгов в установленном настоящем Положением порядке.

2. Предмет и цели регулирования.

1.1. Положение о закупке регламентирует закупочную деятельность заказчика и содержит требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

1.2. Настоящее положение регламентирует отношения, связанные с размещением заказов на:

— строительство, реконструкцию и капитальный ремонт предприятий, зданий и сооружений производственного и непроизводственного назначения;

— выполнение проектных, инженерно-изыскательских, конструкторских, строительных, монтажных, пусконаладочных и других видов работ;

— поставку комплектного технологического оборудования;

— поставку продукции производственно-технического назначения и товарно-материальных ценностей;

— управление проектом, консультирование, надзор;

— другие услуги в рамках финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

1.3. Настоящее положение не регулирует отношения, связанные с:

— куплей-продажей ценных бумаг и валютных ценностей;

— приобретением заказчиком биржевых товаров на товарной бирже в соответствии с законодательством о товарных биржах и биржевой торговле;

— закупкой товаров, работ, услуг в соответствии с международным договором Российской Федерации, если таким договором предусмотрен иной порядок определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) таких товаров, работ, услуг;

— осуществлением заказчиком отбора аудиторской организации для проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности заказчика в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 30 декабря 2008 года N 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности».

1.4. Основные принципы закупки товаров работ и услуг:

— информационная открытость закупки;

— равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

— целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

— отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

1.5. Настоящий Положение разработано в соответствии с Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» № 223-ФЗ от 18 июля 2011 года.

Целями настоящего Положения являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей заказчика, в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчика и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

3. Требования к участникам закупки

3.1. Перечень документов, предъявляемых участниками закупки необходимых для идентификации и участия в закупке.

Юридические лица:

1. Устав организации, учредительный договор (если более одного учредителя).

2. Решение (протокол) о назначении единоличного исполнительного органа – генерального директора, директора, руководителя и т.п.

3. Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ

4. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе

5. Свидетельства о внесении изменений и дополнений (при наличии) в учредительные документы юридического лица.

6. Информационное письмо об учете в ЕГРПО (о присвоении кодов статистики ОКПО, ОКОНХ).

7. Банковские реквизиты, юридический, почтовый и фактический адрес, контакты (тел. факс, электронный адрес и т.д.), (карточка партнера, паспорт предприятия).

8. Выписка из ЕГРЮЛ, срок действия которой не превышает 6 (Шесть) месяцев на дату предоставления.

9. Доверенность на лицо, подписывающее договор (если договор подписывается не единоличным исполнительным органом).

10. Лицензии и сертификаты на производство работ, документы об участии в СРО, иная документация (оказание услуг и пр.)

11. Бухгалтерский баланс за последний отчетный период (форма №1).

12. Отчет о прибылях и убытках за последний отчетный период (форма №2)

Обособленные подразделения юридических лиц (филиалы, представительства и т.п.), кроме документов для юридических лиц дополнительно предоставляют:

13. Уведомление ИФНС о постановке на налоговый учет по месту нахождения обособленного подразделения.

14. Положение об обособленном подразделении.

15. Доверенность на руководителя обособленного подразделения.

Физические лица:

1. Копия паспорта физического лица (все страницы)

2. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет

3. Копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования

Индивидуальные предприниматели:

1. Свидетельство о внесении записи в ЕГРИП

2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе

4. Лицензии и сертификаты на производство работ, оказание услуг и документы об участии в СРО, иная документация.

5. Сданная декларация за последний отчётный период.

Выше перечисленные документы предоставляются участниками закупки в электронном виде. Победитель торгов предоставляет копии вышеперечисленных документов на бумажном носителе, пакет документов должен быть прошит и заверен.

4. Порядок подготовки закупки.

4.1. Заказчик вправе не размещать на официальном сайте сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает сто тысяч рублей.

4.2. Настоящим положением устанавливаются следующие способы закупок:

— закупка у единственного поставщика.

4.3. Способ закупки определяется на основании приказа руководителя предприятия в зависимости от предмета закупки и его спецификации, срочности закупки, ее объема и стоимости, требований к квалификации Участников закупки, наличия на рынке предложений требуемых товаров, работ, услуг, иных обстоятельств, при которых совершается закупка.

4.4. Заказчик размещает на официальном сайте план закупки товаров работ, услуг на срок не менее чем один год. (в связи с тем, что порядок формирования плана закупки товаров, работ, услуг, порядок и сроки размещения на официальном сайте такого плана, требования к форме такого плана будут устанавливаться Правительством Российской Федерации дополнительно, соответственно критерии указанного плана установить не возможно)

Смотрите так же:  Заявление о приватизации и договор передачи квартиры в собственность. Договор на передачу квартиры в собственность граждан образец

4.5. С целью реализации плана закупки товаров, работ, услуг, Заказчик по каждому лоту размещает на официальном сайте извещение о закупке.

Извещение размещается на официальном сайте не менее чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок.

4.6. В извещении о закупке должны быть указаны следующие сведения:

4.6.1. Способ закупки (конкурс, аукцион, запрос котировок)

4.6.2. Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика.

4.6.3. Предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг (Проект договора/контракта).

4.6.4. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

4.6.5. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота).

4.6.6. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке.

4.6.7. Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки.

4.6.8. Необходимая экономическая, техническая и технологическая документация;

4.6.9. Возможность участника закупки дополнительно предоставить любые другие документы, касающиеся его деятельности, и позволяющие, по мнению участника, положительно повлиять на его рейтинг (краткое резюме о фирме – история создания и развития, планы развития, характеристику персонала, «историю успехов» фирмы, рекомендации и т.д.);

4.7. Порядок внесения изменении в извещение о закупке

В случае необходимости внесения изменений в извещение о закупе и в документацию о закупе, связанных с уменьшением и/или увеличением цены договора, объема поставки, объема выполнения работ, оказания услуг, сроках и порядка оплаты договора, критериев и порядка сопоставления заявок на участие в закупке. Заказчик обязан не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений разместить изменения на официальном сайте. В случае внесения изменений менее чем за пятнадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в закупке, срок подачи заявок на участие в закупке продлевается не менее чем на пятнадцать дней и исчисляется с момента размещения внесенных изменений на официальном сайте.

В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор на официальном сайте размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.

5. Документация о закупке.

5.1. Документация о закупке должна содержать следующие требования:

5.1.1. Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы.

5.1.2. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;

5.1.3. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик;

5.1.4. Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

5.1.5. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);

5.1.6. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги;

5.1.7. Порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);

5.1.8. Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

5.1.9. Требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям;

5.1.10. Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке;

5.1.11. Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки;

5.1.12. Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке;

5.1.13. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

5.1.14. Отсутствии сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 настоящего Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» № 223-ФЗ от 18 июля 2011 года., и в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

6. Конкурсная документация

6.1. Конкурсная документация состоит из следующих разделов:

— Извещение о закупке;

— Документация о закупке;

— Заявка на участие в закупе (с приложением полного пакета документов, предусмотренного в извещении о закупке и документации о закупке);

— Копии документов предусмотренные в разделе 3 настоящего положения;

— Необходимая экономическая, техническая и технологическая документация;

— Участник имеет право на свое усмотрение дополнительно предоставить любые другие документы, касающиеся его деятельности, и позволяющие, по мнению участника, положительно повлиять на его рейтинг (краткое резюме о фирме – история создания и развития, планы развития, характеристику персонала, «историю успехов» фирмы, рекомендации и т.д.);

7. Процедура закупа

7.1. Закуп должен происходить в день, час и месте, указанном в извещении о закупе.

7.2. В закупе могут принимать участие по приглашению комиссии эксперты и иные специалисты без права голоса.

7.3. Заказчик проверяет соответствие представленных документов требованиям, содержащимся в конкурсной документации. В случае, если представленные документы не соответствует требованиям, содержащимся в конкурсной документации, Заказчик вправе запросит отсутствующий пакет документов, в случае если Участник закупки не предоставит необходимый пакет документов предложение сделанное Участником закупки не подлежит рассмотрению, что фиксируется в протоколе.

7.4. Участники закупки или их представители не вправе присутствовать при оценке предложений в случае проведения торгов по форме конкурса или запроса котировок.

7.5. При оценке предложений отдельно оцениваются техническая и коммерческая части.

— Оценка коммерческой части предложения проводится исходя из сопоставимости цен по коммерческим условиям.

— Оценка технической части предложения проводиться исходя из сопоставимости качества, технических характеристик товара, работ, услуг, их безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, размерам, упаковке, отгрузке товара, результатам работы.

7.6. Подрядные торги могут быть объявлены Заказчиком не состоявшимися, если до момента окончания срока закрытия торгов не поступило ни одного предложения;

7.7. В случае, если самая низкая цена, предложенная Участниками закупки, значительно превышает расчетную цену, определенную экспертами с учетом статистических и прогнозируемых индексов цен, Заказчик может отклонить все предложения и провести повторные торги.

7.8. Заказчик выбирает победителя закупки, предложение которого наиболее полно отвечает всем требованиям, содержащимся в конкурсной документации.

Результаты проведения торгов оформляются протоколом.

7.9. Последствиями торгов могут быть следующие действия:

— подписание договора (контракта) между Заказчиком и победителем;

— проведение повторных торгов.

7.10. В случае, если в результате проведения торгов договор (контракт) между победителем и Заказчиком не заключен. Заказчик назначает повторные торги на тот же самый объект с тем же предметом торгов.

7.11. Протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются Заказчиком на официальном сайте не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.

8. Заключение договора

8.1. После утверждения победителя между Заказчиком и победителем торгов заключается договор (контракт) на условиях, содержащихся в конкурсной документации. Для подписания договора по взаимному согласию в него могут быть внесены и иные условия, не изменяющие условия, содержащиеся в конкурсной документации и предложении победителя.

Смотрите так же:  Нюансы оформления доверенности на снятие с учета автомобиля в ГИБДД и образец заполнения документа. Доверенность на снятие с учета автомобиля от юридического лица образец

8.2. Для заключения договора победитель должен обязательно предоставить копии заверенных учредительных документов в соответствии с перечнем, предусмотренным в разделе 3 настоящего положения и др. документы предусмотренные в конкурсной документации.

9. Осуществление закупок, выполнение работ (услуг) из единственного источника.

9.1. Осуществление закупок товаров, выполнение работ (услуг) из единственного источника проводятся исключительно в следующих случаях:

  • поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с законодательством о естественных монополиях;
  • Организатором в плане закупок товаров, работ, услуг указано с соответствующим обоснованием, что по соображениям стандартизации и унификации, обеспечения совместимости с ранее закупленной продукцией, технико-экономическим показателям продукции закупки должны быть произведены у определенного поставщика;
  • осуществляется оказание услуг теплоснабжения, газоснабжения, электроснабжения, подключение (присоединение) к сетям инженерно-технического обеспечения;
  • заключение договоров на услуги связи;
  • заключение договора аренды недвижимого имущества;
  • выполнение работ по мобилизационной подготовке;
  • возникла потребность в работах или услугах, выполнение или оказание которых может осуществляться исключительно государственными органами или органами местного самоуправления в соответствии с их полномочиями или подведомственными им учреждениями, предприятиями, соответствующие полномочия которых устанавливаются нормативными правовыми актами соответствующего уровня, уставами, положениями;
  • возникла потребность в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, чрезвычайных и аварийных ситуаций (в том числе на сетях водоснабжения и водоотведения), в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно. Заказчик вправе заключить в соответствии с настоящим пунктом договор на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в количестве, объеме, необходимых для устранения чрезвычайной и аварийной ситуации, ликвидации её последствий;
  • производство товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляются учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы в случаях, предусмотренных Правительством Российской Федерации;
  • оказание услуг осуществляется учреждениями, подразделениями вневедомственной охраны в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • представлена только одна заявка на участие в конкурсе, заявка на участие в аукционе или котировочная заявка;
  • только один участник закупки, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, признан участником конкурса или участником аукциона в соответствии с настоящим Положением;
  • участвовал только один участник аукциона в соответствии с настоящим Положением;
  • конкурс или аукцион признан несостоявшимся и договор не заключен в соответствии с настоящим Положением;
  • при повторном размещении заказа путем запроса котировок (запроса цен в электронной форме) не подано ни одной котировочной (ценовой) заявки в соответствии с настоящим Положением;
  • возникла потребность у Заказчика или специализированной организации в опубликовании в официальном печатном издании извещения о проведении открытого конкурса, извещения о проведении открытого аукциона, запроса котировок;
  • в случае если не было подано ни одной заявки на участие в торгах, или если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в торгах.
  • осуществляется размещение заказов на приобретение произведений литературы и искусства определенных авторов, исполнений конкретных исполнителей, фонограмм конкретных изготовителей для нужд Заказчика;
  • осуществляется размещение заказа на оказание услуг по авторскому контролю за разработкой проектной документации объектов капитального строительства, авторскому надзору за строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства соответствующими авторами;
  • осуществляется размещение заказа на оказание услуг, связанных с направлением работника в служебную командировку (проезд к месту служебной командировки и обратно, наем жилого помещения, транспортное обслуживание, обеспечение питания);
  • в других случаях, установленных законодательством о закупках (размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг).

    9.2. Под чрезвычайными обстоятельствами понимаются обстоятельства непреодолимой силы, которые нельзя было предусмотреть заранее, а также любые другие обстоятельства, создающие опасность для нормальной жизнедеятельности жителей МО МР «Печора», срыва производственных планов, влекущих за собой нарушение технологического цикла.

    9.3. Заказчик освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств закрепленных настоящим положением, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших в результате непредвиденных и непредотвратимых событий. Под такими событиями понимаются, стихийные бедствия природного характера, объявленная или необъявленная война, террористические акты, внутренние вооруженные конфликты, массовые гражданские беспорядки, саботаж, бойкот или локаут любых видов, решения, постановления, а также принудительные действия органов государственной власти и управления, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего положения.

    9.4. Заказчик, с целью оперативного устранения неисправностей и аварий, вправе не применять настоящее положение в случае наступления аварийной ситуации на объектах жилищно-коммунального хозяйства, при отсутствии материально-технических ресурсов обеспечивающих устранение аварийной ситуации.

    9.5. По итогам проведения закупок товаров, выполнение работ (услуг) из единственного источника и в случаях наступления обстоятельств непреодолимой силы, аварийной ситуации, Заказчик обязан оформить и опубликовать протокол, с указанием наличия критериев способствовавших установлению вышеуказанных обстоятельств.

    10. Заключительные положения

    10.1. Утверждение и введение в действие настоящего Положения устанавливается приказом руководителя предприятия.

    10.2. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся приказом руководителя предприятия и подлежат обязательному размещению на официальном сайте в течение пятнадцати дней со дня утверждения.

    10.3. Не допускается предъявлять к участникам закупки, требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в настоящем положении о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки.

    10.4. Участник закупки вправе обжаловать в судебном порядке действия (бездействия) Заказчика при закупке товаров, работ, услуг, не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола.

    МУП «УГХ» Пыть-Ях

    МУП «УГХ» Пыть-Ях

    Закупки

    13.08.2020

    29.12.2020

    22.11.2020

    29.08.2020
    МУП «Управление городского хозяйства» м.о.г. Пыть-Ях разместило извещение о проведении аукциона №31806860093 на выполнение работ «Ремонт участка газопровода O 426х7,0 мм от узла № 9 до узла № 0 станции одоризации (Объект: Газопровод от ЮБ ГПК до пикета 0 газопровода д. 720 мм инв. № 3786)» на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП).
    Адрес электронной площадки:
    http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/63/0/0/338784

    По техническим причинам данная закупка не отражается в открытой части единой информационной системы на официальном сайте https://zakupki.gov.ru

    В настоящее время решается вопрос по выходу из сложившейся ситуации.

    21.10.2016
    Протокол №124-16
    В связи с проведением регламентных работ на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (zakupki.gov.ru), функции размещения протоколов недоступны. В настоящее время ведутся работы по устранению проблемы.

    22.07.2016
    По техническим причинам, виду невозможности публикации информации на официальном сайте госзакупок, информация предоставляется на сайте заказчика.
    После восстановления доступа к сайту госзакупок, информация будет размещена в штатном порядке.
    Протокол 87-16

    25.03.2015
    По техническим причинам, виду невозможности публикации информации на официальном сайте госзакупок, информация предоставляется на сайте заказчика.
    После восстановления доступа к сайту госзакупок, информация будет размещена в штатном порядке.
    протокол 22-15 аква аурат
    протокол 15-15-2 металл 1кв
    протокол 10-15-2 задвижки 1кв

    25.06.2012
    Запрос котировки «Капитальный ремонт тепловой сети от ТК-45 до ТК-38 1 мкр. г. Пыть-Ях»
    Общая информация о заказе / Протокол заседания котировочной комиссии

    19.06.2012
    Запрос котировки «Гидрологические изыскания рек Пучип-Игый и Большой Балык»
    Общая информация о заказе / Протокол заседания котировочной комиссии

    Запрос котировки «Реконструкция сетей водоснабжения от ТК-45 до ТК-38 1 мкр. г. Пыть-Ях»
    Общая информация о заказе / Схема / Протокол заседания котировочной комиссии

    04.06.2012
    Запрос котировки «Поставка огнеупорной продукции»
    Окончание приёма заявок — 08.06.2012
    Общая информация о заказе \ Протокол заседания котировочной комиссии

    Смотрите так же:  Как рассчитать стоимость запчастей по каталогу РСА в 2020 году. Единый справочник осаго

    Запрос котировки «Поставка насоса»
    Окончание приёма заявок — 08.06.2012
    Общая информация о заказе \ Протокол заседания котировочной комиссии

    31.05.2012
    Запрос котировки «Реконструкция СИКГ котельных предприятия»
    Окончание приёма заявок — 14.06.2012
    Общая информация о заказе \ Приложение \ Протокол заседания котировочной комиссии

    23.05.2012
    Запрос котировки «Поставка и установка компонентов системы «Автоскан GPS»»
    Окончание приёма заявок — 04.06.2012
    Общая информация о заказе \ Протокол заседания котировочной комиссии

    Запрос котировки «Выполнение работы по проведению профилактических испытаний и измерений электрооборудования»
    Общая информация о заказе \ Протокол заседания котировочной комиссии

    12.05.2012
    Запрос котировки на «Выполнение работ по монтажу 2-х насосов типа «Wilo-CronoLibe-IL 250/380-75/4», замене обвязки насосного оборудования.»
    Окончание приёма заявок — 23.05.2012
    Общая информация о заказе

    Запрос котировки на «Выполнение работ по модернизации системы горячего водоснабжения 2а мкр.»
    Окончание приёма заявок — 23.05.2012
    Общая информация о заказе \ Техническое задание \ Протокол заседания котировочной комиссии

    04.05.2012
    Запрос котировки на «Выполнение работ по капитальному ремонту самотечного канализационного коллектора»
    Общая информация о заказе \ Протокол заседания котировочной комиссии/strong/a

    Составляем положение о закупках по правилам 2020 года

    Какие задачи решает положение

    Заказчики, которые в настоящее время работают по 223-ФЗ, обязаны разработать особый документ, регламентирующий всю закупочную деятельность. В статье рассмотрим основные требования к содержанию указанного стандарта, порядку его принятия и утверждения, а также предоставим само положение о закупках по 223-ФЗ с июля 2020 года, образец которого подготовлен с учетом вступления существенных изменений в сфере государственных закупок, именно поэтому стоит обратить особое внимание на новый формат и структуру документа.

    Положение по 223-ФЗ для бюджетных учреждений на 2020 год с изменениями должно содержать следующую информацию:

    • порядок подготовки и проведения процедур, в том числе электронных, условия их применения;
    • способы осуществления заказов по 223-ФЗ;
    • порядок заключения и исполнения договоров по результатам конкурентных процедур и договоров с единственным поставщиком;
    • иные вопросы, связанные с обеспечением закупок по нормам 223-ФЗ.

    Стоит заметить, что положение о закупках 44-ФЗ не предусмотрено, и заказчик осуществляет деятельность в рамках закона о контрактной системе без принятия каких-либо дополнительных актов.

    Целесообразно принять стандарт об отделе закупок, который будет отражать закрепление конкретных полномочий по подготовке, согласованию и утверждению документов, необходимых для проведения заказа, а также фиксирующий сроки исполнения обязанностей и ответственность за их нарушение за определенным списком сотрудников, которые входят в отдел и выполняют службу в области заказа по 223-ФЗ.

    Как утвердить и разместить

    Согласно ч. 3 ст. 2 223-ФЗ, заказчик утверждает стандарт в зависимости от организационно-правовой формы следующими органами управления:

  • государственная корпорация или компания — высшим органом управления (№ 7-ФЗ от 12.01.1996 «О некоммерческих организациях»);
  • ГУП, МУП — руководителем (№ 161-ФЗ от 14.11.2002 «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях»);
  • автономное учреждение — наблюдательным советом (№ 174-ФЗ от 03.11.2006 «Об автономных учреждениях»);
  • АО — советом директоров, общим собранием, коллегиальным исполнительным органом (№ 208-ФЗ от 26.12.1995 «Об акционерных обществах»);
  • ООО — общим собранием участников, советом директоров, коллегиальным исполнительным органом (№ 14-ФЗ от 08.02.1998 «Об обществах с ограниченной ответственностью»);
  • государственное или муниципальное бюджетное учреждение — учредителем (№ 7-ФЗ от 12.01.1996 «О некоммерческих организациях»);
  • публично-правовая компания — наблюдательным советом (№ 236-ФЗ от 03.07.2016 «О публично-правовых компаниях»).
  • Стандарт закупочной деятельности и вносимые в него изменения заказчик размещает на сайте ЕИС в течение 15 дней со дня подписания акта. Каждый желающий имеет полное право изучить данные документы, которые находятся в Единой информационной системе в открытом доступе.

    Содержание положения

    Заказчику необходимо учесть требования не только 223-ФЗ, но также 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», а также «Стандарта осуществления закупочной деятельности отдельных видов юридических лиц», утвержденного ФАС России.

    Заказчик должен соблюдать принципы равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам.

    Типовое положение о закупках по 223-ФЗ на 2020 год с июля 2020 может содержать следующие разделы:

    1. Термины и определения.
    2. Цели и принципы закупочной деятельности.
    3. Утверждение стандарта и внесение изменений.
    4. Формирование и корректировка плана заказов.
    5. Выбор способа и формы заказа.
    6. Правила подготовки и проведения.
    7. Принципы формирования требований и критериев оценки.
    8. Требования к описанию объекта.
    9. Требования к условиям договора. Обязательства, связанные с исполнением договора.
    10. Подготовка, согласование и утверждение закупочной документации.
    11. Порядок проведения процедуры.
    12. Контроль и обжалование.
    13. Отчетность по закупочной деятельности.
    14. Требование к хранению документов, составленных в ходе заказа.

    Как использовать типовые положения

    С 01.01.2020 изменились нормативы о типовом положении о закупках. Теперь, согласно части 2.3 ст. 2 223-ФЗ, в типовое положение о закупках по 223-ФЗ с учетом последних изменений нужно включить такие сведения:

  • Регламент подготовки и реализации госзакупок.
  • Способы определения поставщика, а также случаи, когда они применяются.
  • Срок заключения договора по результатам конкурентных торгов.
  • В стандартном положении о закупке должны предусматриваться особенности участия субъектов МСП, которые утверждены Постановлением Правительства № 1352 от 11.12.2014.

    Типовые положения для бюджетных учреждений (автономных и бюджетных) и унитарных предприятий разрабатываются органами исполнительной власти разных уровней — федеральные, региональные, муниципальные. Вышестоящие органы также закрепляют перечень организаций-заказчиков, для которых будут действовать такие типовые стандарты. Таким образом, если учреждение подпадает под действие типовых стандартов, разработанных на вышестоящем уровне, то ей надлежит сформировать свой регламентирующий регистр в строгом соответствии с условиями, установленными в типовом положении о закупках (ч. 2.1, 2.2 ст. 2 223-ФЗ).

    Таким же образом вносятся изменения. Если законодатель внес коррективы в типовой закупочный регламент, организация-заказчик должна поправить свой локальный акт в течение 15 дней (ч. 2.7 ст. 2 223-ФЗ).

    Где взять типовое положение

    В конце статьи вы можете выбрать из ряда предоставленных стандартов и найти необходимое положение о закупках по 223-ФЗ на 2020 год; скачать образец можно также на сайте Единой информационной системы — в ЕИС доступны для ознакомления стандарты госзакупок организаций-заказчиков местного уровня, которые могут использоваться в целях оптимизации и унификации разрабатываемого документа. Эти документы найдете во вкладке «Документы» на боковой панели. В нижней части страницы есть раздел «Перечень типовых положений о закупках».

    Скачать шаблон типового положения о закупках на 2020 год

    Пример типового положения о закупках для МУП

    В качестве примера приводим положение о закупках по 223-ФЗ на 2020 год — образец для МУП.

    Образец типового положения о закупках для автономных учреждений

    Вот еще один пример — положение о закупках по 223-ФЗ для бюджетных учреждений, образец 2020 года, который могут применять и автономные учреждения.

    Типовое положение для РАН

    Для выполнения требований, которые установлены ч. 3 ст. 4 505-ФЗ, о приведении в соответствие положений о закупке в срок до 01.01.2020 и по поручению Правительства РФ № ТГ-П8-7573 от 01.11.2020. Министерство науки и высшего образования разработало проект положения для Российской академии наук. Сам стандарт выполнен согласно Приказу Минобрнауки № 949 от 07.11.2020.

    Разработанный стандарт направлен на регулирование закупочной деятельности РАН. В него включены нормы, содержащие требования к госзаказу и условия их применения в процессе осуществления закупочных процедур.

    Скачать положение о закупках по 223-ФЗ на 2020 год, образец для РАН, можно на нашем сайте.

    Скачать типовое положение Росгидромета

    Также вы можете ознакомиться и с другими образцами локальных актов по 223-ФЗ.

    Также пользователи могут скачать положение об отделе закупок по 223-ФЗ — образец на 2020 год.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *