Республики Адыгея

Порядок обжалования решений

1. Право заявителя подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) работников, при предоставлении государственной услуги

1.1. При получении государственной услуги заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалобы на предоставление государственной услуги (далее — жалоба) в процессе получения государственной услуги.

2. Предмет жалобы

2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея;
отказ органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым могут быть направлена жалоба

3.1. Заявители вправе обжаловать решения, действия или бездействие:
работников центра занятости населения, ответственных за предоставление услуги, — директору центра занятости населения;
директора центра занятости населения — начальнику УГСЗН Республики Адыгея;
начальника УГСЗН Республики Адыгея — Кабинету Министров Республики Адыгея на имя Премьер-министра Республики Адыгея.
3.2. Заявители также вправе обжаловать решения, действия или бездействие центра занятости населения и их должностных лиц в суде, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

4.1. Жалоба подлежит обязательной регистрации в день поступления в центр занятости населения. В случае поступления жалобы в день, предшествующий праздничным или выходным дням, ее регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
4.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) работников или должностных лиц центра занятости населения, должностных лиц УГСЗН Республики Адыгея, ответственных за предоставление государственной услуги, является подача заявителем жалобы.
4.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего органа, работника учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего органа, работника учреждения;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего органа, работника учреждения.
4.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя (условие о наличии доверенности не распространяется на работников заявителя).
4.5. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
4.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. При подаче жалобы в электронном виде вышеуказанные документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявители имеют право обратиться в центр занятости населения, УГСЗН Республики Адыгея за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также информации о регистрации поданного ими письменного обращения, должностном лице, которому поручено рассмотрение обращения.
4.8. При желании заявителя обжаловать действие (бездействие) должностного лица (работника) центра занятости населения последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия (бездействие).

5. Сроки рассмотрения жалобы

5.1. При обращении заявителей с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа срок ее рассмотрения не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен иной срок.

6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

6.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

7. Результат рассмотрения жалобы

7.1. По результатам рассмотрения жалобы орган (учреждение), предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом (учреждением), предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Адыгея, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.

8. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия УГСЗН Республики Адыгея и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Адыгея.

8.1. Жалоба на действия государственных гражданских служащих Республики Адыгея подается начальнику УГСЗН Республики Адыгея.
8.2. Жалоба на решение начальника УГСЗН Республики Адыгея подается в Кабинет Министров Республики Адыгея на имя Премьер-министра Республики Адыгея.
8.3. Заявители вправе подать жалобу на государственных языках Республики Адыгея.
8.4. Ответы на жалобы даются на языке обращения. В случае невозможности дать ответ на языке обращения используется государственный язык Российской Федерации.

9. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

9.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в общеустановленном порядке в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме.

10. Порядок обжалования решения по жалобе

10.1. Решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги, действия или бездействие работников центра занятости населения, сотрудников УГСЗН Республики Адыгея могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу, либо в судебном порядке.

11. Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

11.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

12. Способы информирования заявителей о порядке подачи и
рассмотрения жалобы.

12.1. Информация о порядке досудебного разрешения споров и рассмотрения жалоб размещается на сайте УГСЗН Республики Адыгея и информационных стендах центров занятости населения.
_____________________
1 Данный порядок закреплен в разделе V административных регламентов УГСЗН Республики Адыгея, размещенных на сайте по адресу: «Законодательство – Административные регламенты».

Все права защищены. Любое копирование собственных материалов сайта разрешено с обязательным использованием ссылки на ресурс.

Порядок обжалования действий и решений

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников
на основании настоящего Административного регламента

95. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников органов, участвующих в оказании государственной услуги, в вышестоящие органы, участвующие в оказании государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.
96. В соответствии с Законом о занятости населения, Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», другими законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие:
государственных учреждений службы занятости (центров занятости населения), их работников и должностных лиц в территориальные органы по вопросам занятости населения по субъектам Российской Федерации;
территориальных органов по вопросам занятости населения по субъектам Российской Федерации, их работников и должностных лиц в Федеральную службу по труду и занятости;
Федеральной службы по труду и занятости, ее работников и должностных лиц в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
97. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
97.1. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в оказании государственной услуги, проводят личный прием получателей государственной услуги.
Личный прием должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками проводится по предварительной записи.
Запись получателей государственной услуги проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет – сайтах и информационных стендах.
Работник, осуществляющий запись получателей государственной услуги на личный прием, информирует о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного работника, осуществляющего прием.
97.2. При обращении получателя государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.
В случае если по обращению требуется провести расследования, проверки или обследования, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного работника органа, участвующего в оказании государственной услуги. О продлении срока рассмотрения жалобы получатель государственной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.
Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливаются Регламентом Федеральной службы по труду и занятости.
98. Обращение получателя государственной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые гражданин или работодатель считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги.
В жалобе, поданной работодателем, указывается должностное положение лица, которым она подписана.
99. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю государственной услуги.
100. Обращение получателя государственной услуги не рассматривается в следующих случаях:
отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица);
отсутствия подписи получателя государственной услуги;
если предметом жалобы является решение, принятое в судебном или досудебном порядке.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.
101. Разрешение споров получателей государственной услуги с работниками органов, участвующих в оказании государственной услуги, рассмотрение претензий осуществляется в претензионном или ином досудебном порядке урегулирования.
Для рассмотрения жалоб (претензий) получателей государственной услуги и урегулирования споров органами, участвующими в оказании государственной услуги, создаются Комиссии по досудебному разрешению жалоб (претензий) , утверждаются положения и состав членов Комиссий, а также порядок досудебного разрешения споров и рассмотрения жалоб (претензий).
Информация о порядке досудебного разрешения споров и рассмотрения жалоб (претензий) размещается на Интернет-сайтах и информационных стендах органов, участвующих в оказании государственной услуги.
При урегулировании спора и рассмотрении претензии члены Комиссии осуществляют проверку законности и обоснованности принятия решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в оказании государственной услуги, запрашивают объяснительные (служебные) записки и иные необходимые документы.
Получатель государственной услуги, выразивший претензии, вправе лично присутствовать на заседаниях Комиссии или направить своего законного представителя. Полномочия представителя должны быть документально подтверждены (например, доверенностью, договором гражданско-правового характера или ордером).
Члены Комиссии своевременно письменно информируют получателя государственной услуги о сроках и месте проведения заседания Комиссии по вопросу рассмотрения жалобы (претензии).
Получатель государственной услуги вправе заявить ходатайство об изменении сроков проведения заседания Комиссии, состава членов Комиссии, а также обратиться с другими просьбами, указав причины и обоснования своего заявления.
Получатель государственной услуги, выразивший претензии, вправе письменно заявить о своем отказе лично участвовать в заседании Комиссии.
В случае отказа получателя государственной услуги лично участвовать в заседаниях Комиссии, необходимые материалы и проект решения Комиссии по результатам разрешения спора или рассмотрения жалобы (претензии) направляются получателю государственной услуги по почте или с использованием средств факсимильной и электронной связи, сети Интернет.
Споры считаются разрешенными, если в результате переговоров (переписки) получателем государственной услуги и Комиссией достигнута по взаимному согласию договоренность.
Результаты договоренности фиксируются в протоколе, который подписывается получателем государственной услуги и председателем Комиссии.
По результатам разрешения спора или рассмотрения жалобы (претензии) на основании протокола оформляется решение Комиссии, в котором указываются конкретные сроки принятия мер по устранению выявленных нарушений, восстановлению нарушенных прав и законных интересов получателя государственной услуги. В решении Комиссии могут содержаться рекомендации по организации работы и контролю по предоставлению государственной услуги, наложению взысканий на лиц, допустивших нарушение прав и законных интересов получателя государственной услуги, иные положения, направленные на совершенствование административных процедур и повышение качества предоставления государственной услуги.
Продолжительность рассмотрения жалоб (претензий) получателей государственной услуги или урегулирования споров не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы (претензии) или возникновения спора. Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию сторон.
102. Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в оказании государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
103. Получатели государственной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников, участвующих в предоставлении государственной услуги, и должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащихся в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту, а также на Интернет — сайты и по электронной почте органов, участвующих в оказании государственной услуги.
Сообщение получателя государственной услуги должно содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы получателя государственной услуги;
существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования получателя государственной услуги о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Интерактивный портал

Хочешь найти работу или заполнить вакантные места хорошими сотрудниками?

Заходи на sz27.ru

Работодателям:
— размещение и редактирование вакансии,
— просмотр резюме в банке соискателей.

Соикателям:

— просмотр актуальных региональных вакансий,
— профориентационное онлайн-тестирование,
— размещение собственного резюме в банке соискателей
— запись на прием в службу занятости
и многое другое!

Данные обновляются каждый час!

Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование

Отдел активных форм занятости населения ЦЗН планирует в 2020 году набор групп по следующим специальностям:

Машинист мостового крана

По всем вопросам обращаться: ул. Пионерская, 70, каб. 12, тел. 54-01-95.

Кадровый потенциал Хабаровского края

Приглашаем граждан,
желающих сменить или найти работу, обратиться
в «Кадровый потенциал Хабаровского края»

Смотрите так же:  Статья 112 ГПК РФ. Заявление о восстановлении процессуальных сроков рассматривается

Жалоба на биржу труда образец

Пособие выплачивается первые 6 месяцев, следующие 6 месяцев — перерыв, далее еще 6 месяцев.

Потом выплата пособия прекращается вообще, и безработный состоит на учете «вхолостую» -пособие по безработице для ранее работавших, имеющих более 26 недель опачиваемой работы и вставших на учет не менее чем за полгода с даты увольнения назначается согласно справке о среднем заработке, но не более максимальной величины пособия по безработице, в каждом регионе цифры разные, в ЯНАО — 7250 р.

Пособие назначается на год в соотношении — первые 3 месяца — 75% от среднего заработка, следующие 4 месяца — 60%, далее до года — 45%. Потом полугодовой перерыв в выплатах, далее еще год выплат, но уже в минимальном размере.

По направлению ЦЗН прошла ненужные курсы, они мотивировали, что необходимый мне курс можно пройти после этих(обман, конечно), но согласилась, даже дорогу сама оплатила.

Образец жалобы на биржу труда

Читайте еще советы адвоката, как составить жалобу по ссылке.

Куда жаловаться на центр занятости?

В законе о прокуратуре содержатся положения об осуществлении надзора за исполнением законов. Если гражданин считает, что органами центра занятости не исполняется соответствующий закон, если нарушаются его права, то он вправе обратиться с жалобой в органы прокуратуры.

После проверки по доводам жалобы прокуратура может вынести представление органу центра занятости об устранение нарушений закона.

Жалоба на биржу труда образец

Как пожаловаться на центр занятости

В России действует достаточно большое количество организаций, на которые возложена сложная и важная задача – помочь гражданам и обеспечить им комфортную жизнь. Одна из таких организаций – служба занятости. У неё имеется множество задач, главными же являются выплаты пособий безработному населению, а так же помощь в трудоустройстве всем заинтересованным гражданам. Выполняет свою работу данная служба с помощью центров занятости.
Как правило, их работа проходит в соответствии со строгими инструкциями и протоколами. Но случается и так, что центр работает плохо, нарушает права граждан, совершает ошибки. И в этом случае нужно жаловаться. О том, как и куда можно жаловаться на центр занятости, мы расскажем в нашей статье.
Содержание:

  • Куда можно подать обращение
  • Мирное урегулирование.
  • Куда жаловаться на центр занятости населения?

    Жалоба руководству Самое важное при подаче жалобы на центр занятости – попробовать мирное урегулирование конфликта.

    Жалоба на биржу труда образец заполнения

    соответствует состоянию Вашего здоровья;

    соответствует требованиям транспортной доступности рабочего места – то есть, максимальной удаленности соответствующей работы от места, где Вы проживаете (транспортная доступность определяется органами местного самоуправления по месту Вашего жительства).

    Если Вы являетесь инвалидом, и хотите использовать этот особый статус в отношениях со службой занятости), то при регистрации в качестве безработного для поиска подходящей работы помимо стандартного перечня документов Вам необходимо представить — трудовую рекомендацию, заключение о рекомендуемом характере и условиях труда или индивидуальную программу реабилитации инвалида.

    Если работа, отвечающая Вашей профессиональной подготовке, отсутствует — Вы можете в течение всего первоначального периода безработицы ждать от органа службы занятости предложения по поводу подходящей Вам вакансии, пользуясь, при этом, правом на получение пособия по безработице.

    Однако Вы в праве согласиться на выполнение работы, иной по характеру, чем Ваша предыдущая работа, а также на работу, требующей более низкого уровня квалификации.

    Жалоба на биржу труда образец 2020

    Жалоба на центр занятости

    Жалоба представляет собой обращение гражданина в соответствующий орган по вопросу нарушения его прав. Жалоба на инспектора может быть подана вышестоящему должностному лицу, в вышестоящий орган или в суд.

    В законе о занятости населения — это не прописано, но граждане также вправе обратиться с жалобой в прокуратуру.

    Жалоба граждан – “это реакция граждан на нарушения их прав и законных интересов. Жалоба является актом правового характера. Она порождает обязанность компетентных органов и должностных лиц рассмотреть поставленные в ней вопросы и принять по ним решения в соответствии с законодательством” В связи с этим вполне естественно, что в! решает, как ему поступить, куда обратиться. Он вправе сразу обратиться в суд или первоначально – в вышестоящий орган службы занятости.

    До этого ни сама гражданка, ни ее дочь за помощью в службу занятости не обращались.

    Куда можно подать обращение Существует не так уж много мест, в которые можно пожаловаться на центр занятости. Связано это с тем, что нарушения, которые она может совершить, достаточно сложно как – либо квалифицировать, так как они не попадают ни под надзор Трудовой инспекции, ни под надзор Роспотребнадзора.

    Важно Пожаловаться можно всего в четыре места:

  • В сам центр занятости руководству;
  • В прокуратуру;
  • Все эти организации достаточно сильно различаются между собой, по разному проводят проверки и разбирают только те случаи, которые находятся в сфере их полномочий.

    Куда жаловаться на работодателя, и как пожаловаться правильно?

    В случае если вам отказано в заключении трудового договора, хотя вы фактически приступили к выполнению своих должностных функций, или же вас лишают прав, предусмотренных трудовым законодательством (не предоставляют отпуск, в том числе по беременности и родам, отказываются принимать больничный лист; нарушают порядок и сроки выплаты заработной платы; неправомерно увольняют и т.

    После этого она начинает активное сотрудничество с заявителем, параллельно проводя проверку в самом центре. В это время от заявителя могут потребовать массу дополнительных документов и сведений.

    Ограничено такое расследование всего двумя неделями. По прошествии 15 дней заявитель должен получить ответ от представителя прокуратуры.
    Но порой может потребоваться дополнительное разбирательство. В этом случае заявителю направляется письмо, в котором указывается причина задержки и дата окончания разбирательства. По истечении данного срока прокуратурой присылается письмо с указанием результата расследования, а к центру занятости применяются соответствующие меры.

    Самой последней инстанцией является суд, который рассмотрит вашу жалобу лишь в тех случаях, когда обращение в другие госучреждения не дали результата либо если конфликт с центром занятости они рассмотреть не могут.

    Вместо жалобы с суд пишется исковое заявление, которое имеет строгую форму и пишется согласно определенному образцу:

    Коллекторы звонят на домашний телефон соседям из моего дома и рассказывают им про мои долгий чтобы я им перезвонила, т. к. я не беру трубку. Соседи косятся, имеют ли они право разглашать информацию обо мне и куда жаловаться.

    юрист: Лебедев К.М. статус: вопрос решён вопрос: Кому и куда пожаловаться на безответственную работусудебных приставов Советского района г. Казани? юрист: Зотова А.С.

    Жалоба на центр занятости населения

  • Опись приложенных материалов дела;
  • Подпись истца;
  • Дату подачи иска.
  • Советы юриста К каждому заседанию суда нужно тщательно готовиться. Мы дадим вам несколько советов, которые помогут вам выиграть спор с центром занятости в суде:

    Наймите юриста. Он поможет собрать доказательства, составит план действий, а так же сможет защитить ваши интересы во время самого заседания.

    Нанимать адвоката нужно как можно раньше;

  • Соберите максимум документов.
  • В этом случае заявителю направляется письмо, в котором указывается причина задержки и дата окончания разбирательства. По истечении данного срока прокуратурой присылается письмо с указанием результата расследования, а к центру занятости применяются соответствующие меры.

    Суд Самой последней инстанцией является суд, который рассмотрит вашу жалобу лишь в тех случаях, когда обращение в другие госучреждения не дали результата либо если конфликт с центром занятости они рассмотреть не могут. Обращение в Комитет по труду и занятости населения практически полностью аналогично жалобе в сам центр, но содержит некоторые значительные отличия:

  • Заголовок.
    Содержит адрес и наименование комитета, ваши ФИО и адрес регистрации, а так же контакты для связи;
  • Информационная часть.
  • Помните: нарушение прав, закрепленных законом в отношении работающих граждан, влечет за собой наступление для работодателя административной, гражданско-правовой и даже уголовной ответственности – в зависимости от тяжести совершенного правонарушения. Жалоба на работодателя является основанием для проведения в отношении указанного лица проверки уполномоченным органом, применения в отношении нарушителя санкций

    alishavalenko.ru

    Жалоба директору на работников Образец жалобы работника на работника, по сути, ничем не отличается от аналогичных обращений в другие органы. Специфика такой ситуации заключается в том, что спор имеет место между сотрудниками одной организации.

    Подавать данные обращения следует вышестоящему руководству. Что проверяет трудовая инспекция по жалобе работника? Письмо в трудовой орган становится поводом для проведения внеплановой проверки.

    Предметом проверки могут быть любые действия работодателя, которые затрагивают интересы лица. Поэтому, обращаться можно по всем вопросам, вытекающим из трудовых правоотношений.

    Жалоба на сотрудника цзн Комитет по труду и занятости населения.

    Связано это с тем, что нарушения, которые она может совершить, достаточно сложно как – либо квалифицировать, так как они не попадают ни под надзор Трудовой инспекции, ни под надзор Роспотребнадзора.

    Пожаловаться можно всего в четыре места:

    1. В Комитет по труду и занятости населения;
    2. В суд.
    3. Все эти организации достаточно сильно различаются между собой, по разному проводят проверки и разбирают только те случаи, которые находятся в сфере их полномочий. Так что рассматривать их стоит по отдельности.

      Мирное урегулирование. Жалоба руководству

      Самое важное при подаче жалобы на центр занятости – попробовать мирное урегулирование конфликта. Даже если эта попытка ничего не даст или результат вам не устроит, у вас всегда будет доказательство того, что вы хотя бы пытались найти решение сложившейся проблемы без обращения в госслужбы.

      Для того, чтобы провести мирное урегулирование, вам нужно обратиться с жалобой на центр занятости в этот самый центр.

      Уважаемые юристы! Куда пожаловаться и кто принимает меры, на полицию, прокуратуру и центр санэпидемнадзора? Писала в Генеральную прокуратуру, переслали на областную, те на районную и тишина. юрист: Соловьёв Б.С. статус: вопрос решён вопрос: Каковы размеры пособия по безработице, которые центр занятости выплачивает при постановке на учет, если увольнение было по собственному желанию. , и какой срок выплаты этого пособия. Спасибо. юрист: Боброва С.Н. статус: вопрос решён вопрос: Какую сумму я должен получать за переобучение от центра занятости, если я получал 5. 880 руб. юрист: Лебедев К.М. статус: вопрос решён вопрос: Какую часть денежных средств со счета имеют право снять судебные приставы, если средства поступают от центра занятости населения, в качестве пособия по безработице.

      Вопрос: куда жаловаться на центр занятости

      Комитет по труду и занятости населения.

      Закона профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан могут осуществляться по направлению органов службы занятости, если: – необходимо изменить профессию (специальность, род занятий) в связи с отсутствием работы, отвечающей имеющимся у гражданина профессиональным навыкам; Переобучиться — это ваше право.

      Вы можете написать заявление, что предлагаемые курсы не соответствуют вашей специальности, тогда вам будут предлагать курсы на повышение квалификации, а не переобучение.

      Переобучиться — это ваше право. Вы можете написать заявление, что предлагаемые курсы не соответствуют вашей специальности, тогда вам будут предлагать курсы на повышение квалификации, а не переобучение.

      Будьте добры, как быть в моем случае, если меня уже направляли в мае на курсы, но работы нет, могу ли я пройти другие курсы ( сейчас, при повторной постановке на учет в ЦЗН, меня спросили, согласна ли я на переобучение.

      Я дала согласие, но пока не направляют, а время уходит Работу не предлагают, но предлагают сняться сейчас с учета, уйти, написав в бланке любую должность, предприятие.

      Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги

      V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

      Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) исполнительного органа и (или) на действия (бездействие) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги

      5.1. Заявители имеют право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Минтруда РБ, центров занятости, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее — жалоба).

      Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

      5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги.

      5.3. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:

    4. нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
    5. нарушение срока предоставления государственной услуги;
    6. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги;
    7. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги, у заявителя;
    8. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан;
    9. требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан;
    10. отказ должностного лица Минтруда РБ, центров занятости, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушения установленного срока таких исправлений.
    11. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

      5.5. Жалоба рассматривается Минтрудом РБ, центром занятости.

      В случае если обжалуются решения, действия (бездействие) должностных лиц Минтруда РБ, жалоба подается министру и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.

      В случае если обжалуются решения, действия (бездействие) директора центра занятости, жалоба подается в Минтруд РБ и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.

      В случае если обжалуются решения, действия (бездействие) работников центров занятости, жалоба подается директору центра занятости, либо в Минтруд РБ и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.

      В случае если обжалуются решения, действия (бездействие) министра, жалоба подается в Правительство Республики Башкортостан.

      Порядок подачи и рассмотрения жалобы

      5.6. Жалоба подается в Минтруд РБ, центр занятости в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

      5.7. Жалоба должна содержать:

    12. наименование центра занятости, должность работника центра занятости, решения и действие (бездействие) которых обжалуются;
    13. фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    14. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) центра занятости, работника центра занятости;
    15. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) центра занятости, работника центра занятости.
    16. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

    17. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
    18. копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
    19. 5.8. Прием жалоб в письменной форме осуществляется:

      Минтрудом РБ, центром занятости в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

      Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

      Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

      В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

      Прием жалоб может осуществляться в РГАУ МФЦ. При поступлении жалобы в РГАУ МФЦ обеспечивает ее передачу в Минтруд РБ в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между РГАУ МФЦ и Минтрудом РБ, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

      Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги РГАУ МФЦ рассматривается Минтрудом РБ в соответствии с настоящим административным регламентом.

      При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации в Минтруде РБ.

      5.9. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

      • официального сайта Минтруда РБ, информационного портала занятости населения Минтруда РБ, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
      • Единого портала и регионального портала.
      • При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом не требуется документ, удостоверяющий личность заявителя.

        5.10. В Минтруде РБ, центре занятости определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

      • прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями административного регламента;
      • направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган.
      • Прием жалоб в письменной форме осуществляется по адресам, указанным в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

        5.11. Минтруд РБ, центр занятости отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

      • наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе в том же предмете и по тем же основаниям;
      • подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

      наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы

      Минтруд РБ, центр занятости вправе оставить жалобу без ответа (по существу поставленных вопросов) в следующих случаях:

    20. наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
    21. отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
    22. (в ред. Приказа Минтруда РБ от 17.01.2017 N 14-о)

      5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления Минтруд РБ, центр занятости незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

      Сроки рассмотрения жалобы

      5.13. Жалоба, поступившая в Минтруд РБ, центр занятости, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

      5.14. В случае обжалования отказа центра занятости в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

      5.15. В случае если жалоба подана заявителем в Минтруд РБ, центр занятости, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Минтруд РБ, центр занятости направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрении органе.

      Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

      5.16. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

      Результат рассмотрения жалобы

      5.17. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Минтруд РБ, центр занятости принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

      5.18. При удовлетворении жалобы Минтруд РБ, центр занятости принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решений, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.

      Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы, обжалования решения по жалобе

      5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

      5.20. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

    23. наименование органа, рассмотревшего жалобу (Минтруд РБ, центр занятости);
    24. должность, фамилия, имя и отчество (последнее — при наличии) должностного лица Минтруда РБ, директора центра занятости, принявших решение по жалобе;
    25. номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
    26. фамилия, имя и отчество (последнее — при наличии) или наименование заявителя;
    27. основания для принятия решения по жалобе;
    28. принятое по жалобе решение;
    29. в случае если жалоба признана обоснованной — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
    30. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
    31. 5.21. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Минтруда РБ, директором центра занятости.

      По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Минтруда РБ, директора центра занятости, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

      5.22. Заявитель имеет право обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы в установленном законодательством Российской Федерации административном и (или) судебном порядке.

      Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

      5.23. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

      5.24. Должностные лица Минтруда РБ, работники центра занятости, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, обязаны:

    32. предоставлять заявителю по его просьбе возможность ознакомления с документами и материалами, необходимыми ему для обоснования и рассмотрения жалобы, то есть обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права и законные интересы, если иное не предусмотрено законом;
    33. обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости — с участием заявителя, направившего жалобу;
    34. по результатам рассмотрения жалобы принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
    35. направить письменный ответ либо ответ в форме электронного документа по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 5.11 настоящего административного регламента.
    36. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

      5.25. Минтруд РБ, центры занятости обеспечивают:

    37. оснащение мест приема жалоб;
    38. информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) центров занятости посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Минтруда РБ и центров занятости, на Едином портале или региональном портале;
    39. консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) центров занятости, их сотрудников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
    40. Жалоба на службу занятости

      Жалоба на инспектора центра занятости, отказ в выплате пособия, снятия с учета в службе занятости — все это вопросы требующие привлечения нашего адвоката, который не раз разбирал проблемы граждан в данном направлении. Наш адвокат по гражданским спорам поможет составить жалобу на службу занятости, обжаловать решение по жалобе в суде, добьется выплат пособия: профессионально, на выгодно согласованных с Вами условиях и в срок.

      Содержание статьи:

      Граждане вправе подать жалобу на инспектора центра занятости, в связи с принятым им решением, его действиями или бездействием, если считают, что их права, свободы и законные интересы (далее – права) были нарушены.

      Жалоба представляет собой обращение гражданина в соответствующий орган по вопросу нарушения его прав. Жалоба на инспектора может быть подана вышестоящему должностному лицу, в вышестоящий орган или в суд. Направляется жалоба непосредственно соответствующему лицу или в соответствующий орган.

      В законе о занятости населения — это не прописано, но граждане также вправе обратиться с жалобой в прокуратуру. Уточните у нас стоимость составления жалобы и контролирующие инстанции в которые можно подать жалобу в Вашем случае.

      Основания для подачи жалобы могут быть разные:

    41. несвоевременная регистрация поданного заявления;
    42. неправильное начисление пособия;
    43. нарушение сроков по начислению пособия и др.;
    44. запрашивание документов, не предусмотренных законом;
    45. и др.
    46. ПОЛЕЗНО: наш адвокат советует в ВИДЕО составлять жалобу для восстановления своих прав и законных интересов, пишите свой вопрос в комментариях ролика

      ВНИМАНИЕ: кому подавать жалобу гражданин решает самостоятельно?

      Как написать жалобу на центр занятости?

      1. В жалобе необходимо указать, куда и кому адресована данная жалоба.
      2. Далее гражданин указывает свои ФИО, адрес, также можно указать номер телефона и электронную почту (анонимные жалобы могут остаться без внимания).
      3. Не забудьте подписать жалобу.
      4. Приложите документы, которые относятся к случившемуся событию.

      Непосредственно в тексте жалобы указывается информация о должностном лице соответствующего органа с решением, действиями или бездействием которого не согласен гражданин, с изложением существа соответствующего решения, действий или бездействия инспектора центра занятости.

      В самой жалобе указывается, каким образом центром занятости были нарушены права гражданина, а именно:

    47. решением принятым соответствующим органом, касающееся прав гражданина,
    48. действиями органа занятости, которые повлекли нарушение прав или привело к препятствию к осуществлению тех или иных прав гражданина;
    49. бездействием органа занятости, то есть когда не исполняются возложенные на соответствующий орган обязанности, в том числе, по рассмотрению обращений граждан и др.
    50. Жалоба на центр занятости пишется аналогично жалобе на инспектора центра занятости, но указывается информация о соответствующем органе. Читайте еще советы адвоката, как составить жалобу по ссылке.

      В законе о занятости населения указано на возможность подачи жалобы в вышестоящий орган или в суд.

      После проверки по доводам жалобы прокуратура может вынести представление органу центра занятости об устранение нарушений закона. Еще про составление жалобы в прокуратуру по ссылке на нашем сайте.

      Обжалование решения органа занятости населения в суде

      Решение органа занятости населения может быть обжаловано в суд.

      Обжалование решения органа занятости осуществляется по правилам, установленным Кодексом административного судопроизводства РФ (далее – КАС РФ), путем подачи в районный суд административного искового заявления (далее – иск).

      Со дня, когда гражданин узнал о нарушении своих прав, законом предусмотрен срок для обращения с соответствующим иском в суд в течение трех месяцев.

      Представителем административного истца может быть только лицо, имеющее высшее юридическое образование. Иск должен соответствовать требованиям, указанным в КАС РФ.

      Наш адвокат в споре со службой занятости

      Если Вы считаете, что Ваши права нарушаются органами центра занятости и их должностными лицами, Вы можете обратиться за помощью к нашим адвокатам, которые:

    51. окажут консультационную помощь;
    52. оценят сложившуюся ситуацию на предмет соответствия или несоответствия требованиям закона в т.ч. с учетом сложившейся судебной практикой по аналогичным спорам со службой занятости;
    53. подготовят жалобу, административное исковое заявление;
    54. сформируют пакет к подачи и отправят процессуальный документ по необходимым инстанциям;
    55. могут представлять ваши интересы в соответствующих органах и в суде;
    56. в случае необходимости обжалует решение суда в вышестоящий суд по выгодной цене;
    57. добьются исполнения решения суда на стадии исполнительного производства.
    58. Жалоба в центр занятости населения

      Согласно статьи 11

      «Закона о занятости населения в Российской Федерации» граждане вправе обжаловать решения, действия или бездействие работников центров занятости населения и их должностных лиц в вышестоящий орган службы занятости — департамент по труду и занятости населения администрации Владимирской области, а также в суд в порядке установленном законодательством РФ. Вся информация по порядку обжалования, с указанием адресов размещена на информационном стенде Вашего центра занятости населения.

      Обращению в суд может предшествовать подача жалобы на должностное лицо или на работу центра занятости населения в целом в вышестоящий по подчиненности орган. Но делать это необязательно: каждый гражданин сам решает, куда ему направить жалобу, чтобы она была рассмотрена с наибольшей объективностью и в короткий срок.

      Справедливости ради надо отметить, что некоторые заявители, обращаясь со своими проблемами в высокие инстанции, в центр занятости по месту жительства не обращались. Поэтому первоначально, мы рекомендуем Вам попытаться решить свою проблему «на месте». Работники центров занятости стараются четко и аргументировано давать разъяснения гражданам по всем интересующим их вопросам в области содействия занятости в соответствии с действующим законодательством.

      В соответствии со статьей 11 «Закона о занятости населения Российской Федерации», Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации граждане вправе обжаловать решения действия или бездействие органов службы занятости и их должностных лиц в вышестоящий орган службы занятости, а также в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

      Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственных услуг гражданам в сфере содействия занятости населения предусмотрен Административными регламентами по предоставлению государственных услуг в данной сфере.

      При подаче жалобы (претензии) в письменной форме необходимо указать следующую информацию:

      ? фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его почтовый адрес или место нахождения (для юридических лиц);

      ? наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

      ? существо обжалуемого решения, действия (бездействия).

      Жалоба (обращение) подписывается подавшим ее заявителем собственноручно, проставляется дата ее составления. В жалобе (обращении), поданной работодателем, указывается должностное положение лица, которым она подписана.

      При обращении получателя государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.

      Гражданину (юридическому лицу), подавшему жалобу, направляется письменный отв ет, содержащий результаты рассмотрения обращения.

      По вопросу обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц центров занятости населения можно обратиться в департамент по труду и занятости населения администрации Владимирской области по адресу:

      600009, г. Владимир, ул. Фейгина, д.4, тел. 53-92-40.

      По вопросу обжалования действий или решений сотрудников департамента по труду и занятости населения администрации Владимирской области Вы можете обратиться в Федеральную службу по труду и занятости (109012, г. Москва, Биржевая площадь, 1)

      Красноярского края

      Порядок обжалования

      1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) центра занятости населения и его работников при предоставлении государственной услуги.

      2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
      1) нарушения срока регистрации заявления (заявления об исправлении ошибок);
      2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
      3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края для предоставления государственной услуги;
      4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
      5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации
      и Красноярского края;
      6) требования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;
      7) отказа центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, его работника в исправлении допущенных опечаток
      и ошибок в выданном документе либо нарушение установленного Административным регламентом срока таких исправлений.

      3. Заявитель вправе подать жалобу при предоставлении государственной услуги на решение и (или) действие (бездействие):
      1) центра занятости населения, работников ЦЗН (за исключением директора ЦЗН) – директору ЦЗН;
      2) директора ЦЗН, в том числе в связи с непринятием основанных
      на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия), решений работников ЦЗН, – в Агентство.

      4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в центр занятости населения, Агентство. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта Агентства, официальных сайтов центров занятости населения (в случае
      их наличия), официального сайта Красноярского края – единого краевого портала «Красноярский край», Единого портала, регионального портала, МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

      5. Жалоба должна содержать:
      1) наименование центра занятости населения, фамилию, имя, отчество директора центра занятости населения, либо фамилию, имя, отчество работника ЦЗН, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
      2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
      3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) центра занятости населения, директора центра занятости населения, работника ЦЗН.
      4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) центра занятости населения, директора центра занятости населения, работника ЦЗН.
      Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии. В случае подачи жалобы представителем заявителя, к жалобе прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.

      6. Директор ЦЗН (руководитель Агентства), работник ЦЗН (государственный гражданский служащий Агентства), наделенный полномочиями по рассмотрению жалобы (далее – должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы), при рассмотрении жалобы:
      1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости – с участием заявителя;
      2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы;
      3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заинтересованного лица;
      4) направляет заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы.

      7. Жалоба, поступившая в центр занятости населения (Агентство), регистрируется работником ЦЗН (государственным гражданским служащим Агентства), ответственным за делопроизводство, в день ее поступления.
      В случае поступления жалобы в нерабочее время, работник ЦЗН (государственный гражданский служащий Агентства), ответственный
      за делопроизводство, регистрирует жалобу в первый рабочий день, следующий за днем ее поступления.
      Жалоба, поступившая в центр занятости населения (Агентство), рассматривается должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации (в случае если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены директором ЦЗН (руководителем Агентства), а в случае обжалования отказа работника ЦЗН
      в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток
      и ошибок в выданном документе или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

      9. Результатом рассмотрения жалобы является одно из следующих решений:
      1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных центром занятости населения опечаток
      и ошибок в выданном документе, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края, а также в иных формах;
      2) отказ в удовлетворении жалобы.
      Решение принимается в форме акта центра занятости населения (Агентства).

      10. Директор ЦЗН (руководитель Агентства) либо должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
      1) если обжалуемые действия центра занятости населения (Агентства), предоставляющего государственную услугу, являются правомерными;
      2) наличие вступившего в законную силу решения суда об отказе в удовлетворении жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;
      3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены;
      4) наличие решения по жалобе, принятого ранее этим же центром занятости населения (Агентством) в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

      11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, заявителю
      в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме работником ЦЗН, ответственным за делопроизводство, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (далее – мотивированный ответ).
      В случае если в жалобе не указаны или указаны в нечитаемой форме фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается.

      12. В мотивированном ответе указываются:
      1) наименование центра занятости населения (Агентства), должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) работника ЦЗН или государственного гражданского служащего Агентства, принявшего решение по жалобе;
      2) дата, место принятия решения, включая сведения о наименовании центра занятости населения, работнике ЦЗН, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
      3) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) или наименование заявителя;
      4) основания для принятия решения по жалобе;
      5) принятое по жалобе решение;
      6) в случае если жалоба признана обоснованной – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
      7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

      13. При удовлетворении жалобы директор ЦЗН (руководитель Агентства) либо должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
      14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения
      или преступления директор ЦЗН (руководитель Агентства) либо должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

      15. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы:
      1) в Агентство, если жалоба была рассмотрена директором ЦЗН;
      2) в Правительство Красноярского края, если жалоба была рассмотрена Агентством;
      3) в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

      16. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и указанные документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

      Обжалование нормативных правовых актов в суд общей юрисдикции

      Гражданин, организация, считающие, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом органа государственной власти, или должностного лица нарушаются их права и свободы, гарантированные Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами, а также прокурор в пределах своей компетенции вправе обратиться в суд с заявлением о признании этого акта противоречащим закону полностью или в части.

      Нормативные правовые акты органов государственной власти Красноярского края, затрагивающие права, свободы и законные интересы граждан и организаций, обжалуются в Красноярский краевой суд (п. 2 ч. 1 ст. 26 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации).

      Обращение заинтересованного лица в вышестоящий в порядке подчиненности орган или к должностному лицу не является обязательным условием для подачи заявления в суд.

      Обязанности по доказыванию обстоятельств, послуживших основанием для принятия нормативного правового акта, его законности, а также законности оспариваемых решений, действий (бездействия) органов государственной власти, должностных лиц, государственных служащих возлагаются на орган, принявший нормативный правовой акт, органы и лиц, которые приняли оспариваемые решения или совершили оспариваемые действия (бездействие).

      Заявление об оспаривании нормативного правового акта должно соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 131 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, и содержать дополнительно данные о наименовании органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт, о его наименовании и дате принятия; указание, какие права и свободы гражданина или неопределенного круга лиц нарушаются этим актом или его частью.

      К заявлению об оспаривании нормативного правового акта приобщается копия оспариваемого нормативного правового акта или его части с указанием, каким средством массовой информации и когда опубликован этот акт.

      Подача заявления об оспаривании нормативного правового акта в суд не приостанавливает действие оспариваемого нормативного правового акта.

      Решение Красноярского краевого суда по оспариванию нормативного правового акта может быть в течение десяти дней обжаловано в кассационном порядке в Верховный Суд Российской Федерации. Обжалование в надзорном порядке производится в Президиум Верховного Суда Российской Федерации в срок до шести месяцев, исчисляемый со дня следующего за днем вступления в силу судебного акта.

      Обжалование нормативных правовых актов в арбитражный суд

      Статёй 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации определено, что арбитражные суды рассматривают дела связанные с осуществлением организациями и гражданами предпринимательской и иной экономической деятельности об оспаривании нормативных правовых актов, затрагивающих права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, если федеральным законом их рассмотрение отнесено к компетенции арбитражного суда.

      Таким образом, под контроль арбитражного суда попадают только нормативные правовые акты ниже уровня федерального закона — нормативные акты Президента РФ, Правительства РФ, федеральных органов исполнительной власти, законы субъектов РФ, нормативные правовые акты органов государственной власти субъектов РФ и нормативные правовые акты органов местного самоуправления при условии, что:

      1. проверка таких актов осуществляется на предмет их соответствия федеральному закону, иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу (за исключением Конституции РФ, конституции (устава) субъекта РФ);
      2. такие акты затрагивают интересы организаций и граждан в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
      3. проверка таких актов федеральным законом прямо отнесена к компетенции арбитражного суда.
      4.Подача заявления в арбитражный суд об оспаривании нормативного правового акта регулируется статьями 125, 126, 193 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

      ( Извлечения из Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации )

      Статья 125. Форма и содержание искового заявления

      1. Исковое заявление подается в арбитражный суд в письменной форме. Исковое заявление подписывается истцом или его представителем.

      2. В исковом заявлении должны быть указаны:
      1) наименование арбитражного суда, в который подается исковое заявление;
      2) наименование истца, его место нахождения; если истцом является гражданин, его место жительства, дата и место его рождения, место его работы или дата и место его государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
      3) наименование ответчика, его место нахождения или место жительства;
      4) требования истца к ответчику со ссылкой на законы и иные нормативные правовые акты, а при предъявлении иска к нескольким ответчикам — требования к каждому из них;
      5) обстоятельства, на которых основаны исковые требования, и подтверждающие эти обстоятельства доказательства;
      6) цена иска, если иск подлежит оценке;
      7) расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы;
      8) сведения о соблюдении истцом претензионного или иного досудебного порядка, если он предусмотрен федеральным законом или договором;
      9) сведения о мерах, принятых арбитражным судом по обеспечению имущественных интересов до предъявления иска;
      10) перечень прилагаемых документов.

      В заявлении могут быть указаны и иные сведения, в том числе номера телефонов, факсов, адреса электронной почты, если они необходимы для правильного и своевременного рассмотрения дела, могут содержаться ходатайства, в том числе ходатайства об истребовании доказательств от ответчика или других лиц.

      3. Истец обязан направить другим лицам, участвующим в деле, копии искового заявления и прилагаемых к нему документов, которые у них отсутствуют, заказным письмом с уведомлением о вручении.

      Статья 126. Документы, прилагаемые к исковому заявлению

      К исковому заявлению прилагаются:
      1) уведомление о вручении или иные документы, подтверждающие направление другим лицам, участвующим в деле, копий искового заявления и приложенных к нему документов, которые у других лиц, участвующих в деле, отсутствуют;
      2) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины в установленных порядке и в размере или право на получение льготы по уплате государственной пошлины, либо ходатайство о предоставлении отсрочки, рассрочки, об уменьшении размера государственной пошлины;
      3) документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования;
      4) копии свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;
      5) доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия на подписание искового заявления;
      6) копии определения арбитражного суда об обеспечении имущественных интересов до предъявления иска;
      7) документы, подтверждающие соблюдение истцом претензионного или иного досудебного порядка, если он предусмотрен федеральным законом или договором;
      8) проект договора, если заявлено требование о понуждении заключить договор.

      Статья 193. Требования к заявлению о признании нормативного правового акта недействующим

      1. Заявление о признании нормативного правового акта недействующим должно соответствовать требованиям, предусмотренным частью 1, пунктами 1, 2 и 10 части 2, частью 3 статьи 125 настоящего Кодекса.

      В заявлении должны быть также указаны:
      1) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;
      2) название, номер, дата принятия, источник опубликования и иные данные об оспариваемом нормативном правовом акте;
      3) права и законные интересы заявителя, которые, по его мнению, нарушаются этим оспариваемым актом или его отдельными положениями;
      4) название нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый акт или его отдельные положения;
      5) требование заявителя о признании оспариваемого акта недействующим;
      6) перечень прилагаемых документов.

      2. К заявлению прилагаются документы, указанные в пунктах 1 — 5 статьи 126 настоящего Кодекса, а также текст оспариваемого нормативного правового акта.

      3. Подача заявления в арбитражный суд не приостанавливает действие оспариваемого нормативного правового акта.

      Решения органов государственной власти (или индивидуальные правовые акты), а также действия (бездействия) органов государственной власти и их территориальных органов могут быть обжалованы как в суд общей юрисдикции, так и в арбитражный суд.

      Действующим законодательством установлен трехмесячный срок для обращения в суд с подобными заявлениями, который исчисляется со дня, когда гражданину стало известно о нарушенном праве.

      Обжалование решений, действий (бездействий) органов государственной власти края и их территориальных подразделений в суд общей юрисдикции.

      Подобные заявления подаются в районные суды (суды общей юрисдикции) по месту жительства гражданина или по месту нахождения органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются.

      (Извлечения из Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации)

      Статья 245. Дела, возникающие из публичных правоотношений

      Суд рассматривает дела, возникающие из публичных правоотношений:
      по заявлениям об оспаривании решений и действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих;

      Статья 247. Порядок обращения в суд

      1. Суд приступает к рассмотрению дела, возникающего из публичных правоотношений, на основании заявления заинтересованного лица.

      В заявлении должно быть указано, какие решения, действия (бездействие) должны быть признаны незаконными, какие права и свободы лица нарушены этими решениями, действиями (бездействием).

      2. Обращение заинтересованного лица в вышестоящий в порядке подчиненности орган или к должностному лицу не является обязательным условием для подачи заявления в суд.

      Статья 254. Подача заявления об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего

      1. Гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Гражданин, организация вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти, орган местного самоуправления, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему.

      2. Заявление подается в суд по подсудности, установленной статьями 24 — 27 настоящего Кодекса. Заявление может быть подано гражданином в суд по месту его жительства или по месту нахождения органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются.

      4. Суд вправе приостановить действие оспариваемого решения до вступления в законную силу решения суда.

      Статья 255. Решения, действия (бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, подлежащие оспариванию в порядке гражданского судопроизводства

      К решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых:

    59. нарушены права и свободы гражданина;
    60. созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод;
    61. на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.
    62. Статья 256. Срок обращения с заявлением в суд

      1. Гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

      2. Пропуск трехмесячного срока обращения в суд с заявлением не является для суда основанием для отказа в принятии заявления. Причины пропуска срока выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании и могут являться основанием для отказа в удовлетворении заявления.

      Обжалование решений, действий (бездействий) органов государственной власти края и их территориальных подразделений в арбитражный суд

      (Извлечения из Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации)

      Статья 29. Подведомственность экономических споров и других дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений

      Арбитражные суды рассматривают в порядке административного судопроизводства возникающие из административных и иных публичных правоотношений экономические споры и иные дела, связанные с осуществлением организациями и гражданами предпринимательской и иной экономической деятельности:

      2) об оспаривании ненормативных правовых актов органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов и должностных лиц, затрагивающих права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности;

      Статья 198. Право на обращение в арбитражный суд с заявлением о признании ненормативных правовых актов недействительными, решений и действий (бездействия) незаконными

      1. Граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

      3. Заявления о признании ненормативных правовых актов недействительными, решений и действий (бездействия) незаконными рассматриваются в арбитражном суде, если их рассмотрение в соответствии с федеральным законом не отнесено к компетенции других судов.

      4. Заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.

      Статья 199. Требования к заявлению о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными

      1. Заявление о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными должно соответствовать требованиям, предусмотренным частью 1, пунктами 1, 2 и 10 части 2, частью 3 статьи 125 настоящего Кодекса.

      В заявлении должны быть также указаны:
      1) наименование органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение, совершили оспариваемые действия (бездействие);
      2) название, номер, дата принятия оспариваемого акта, решения, время совершения действий;
      3) права и законные интересы, которые, по мнению заявителя, нарушаются оспариваемым актом, решением и действием (бездействием);
      4) законы и иные нормативные правовые акты, которым, по мнению заявителя, не соответствуют оспариваемый акт, решение и действие (бездействие);
      5) требование заявителя о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.

      В заявлении об оспаривании решений и действий (бездействия) должностного лица службы судебных приставов должны быть также указаны сведения об исполнительном документе, в связи с исполнением которого оспариваются решения и действия (бездействие) указанного должностного лица.
      (в ред. Федерального закона от 02.10.2007 N 225-ФЗ)

      2. К заявлению прилагаются документы, указанные в статье 126 настоящего Кодекса, а также текст оспариваемого акта, решения.

      К заявлению об оспаривании решений и действий (бездействия) должностного лица службы судебных приставов прилагаются, кроме того, уведомление о вручении или иные документы, подтверждающие направление копии заявления и необходимых доказательств указанному должностному лицу и другой стороне исполнительного производства.

      3. По ходатайству заявителя арбитражный суд может приостановить действие оспариваемого акта, решения.

      Смотрите так же:  Почему нет игры SPORE 2. Когда выйдет спор 2

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *