Гонки на выживание

Методическая разработка по гонкам на выживание

Сразу акцентирую внимание, что предлагаемый материал имеет узкую специализацию и будет не интересен большинству читателей. НО. Наверняка найдутся те, кого тема гонок на выживание интересует. И если моя разработка поможет таким энтузиастам в подготовке и проведении своих соревнований по гонкам на выживание, буду считать свою миссию выполненной.

Поскольку на данный материал распространяется авторское право:© Copyright: Вячеслав Чебышев, 2015,
свидетельство о публикации №215012601588, прошу давать на него ссылку.

В гонках на выживание руководствуются правилом: «Всё, что не запрещено, то разрешено».

В гонках на выживание категорически запрещается: врезаться в дверь водителя и стоящие автомобили, а также двигаться в направлении, противоположном принятому и сокращать дистанцию (путём «срезок» трассы).

Оказание технической и другой помощи во время проведения заезда запрещено.
Это требование не касается тех случаев, когда возникает серьёзная угроза гонщику, судьям или зрителям. Допускается помощь одного автомобиля другому, путём подталкивания (проталкивания) бампером в бампер или бампером в боковую часть, когда водители этих машин осознано совершают такие манёвры.

Гонки на выживание проводятся на основании базового документа. Это «Положение о гонках на выживание». Такое «Положение…» разрабатывается под каждое конкретное соревнование и утверждается ответственным лицом (это может быть мэр города, президент клуба-организатора и другие уполномоченные лица). Если гонки на выживание проводятся в несколько этапов, то для всех предусмотренных этапов может быть единое «Положение…», утверждённое авторитетным лицом, которому доверили (простым большинством) право подписи организаторы всех этих этапов. Во время проведения такой серии (цикла) гонок, при необходимости, такое «Положение…» может корректироваться.Гонки на выживание могут проводиться как в весенне-летний и осенний период, так и зимой.

К участию в гонках на выживание допускаются лица (мужчины и женщины), имеющие удостоверение водителя соответствующей категории, медицинскую страховку, прошедшие мандатную, техническую и медицинскую комиссии и получившие отметку о допуске к соревнованиям в заявочном листе.

До начала соревнований каждый участник обязан заполнить такой заявочный лист (установленной формы). Поставив свою подпись в этом заявочном листе, участник автоматически подчиняется «Положению…», техническим требованиям к автомобилям для участия в гонках на выживание и другим документам, относящимся к конкретной гонке.

Количество участников и команд в гонках на выживание – не ограничивается.
Любые фальсификации со стороны гонщиков (представителей команд), их некорректное поведение, наказываются исключением гонщика (команды) из соревнований, а результат аннулируется.

Автомобили участников должны быть подготовлены согласно техническим требованиям к автомобилям для участия в гонках на выживание и иметь стартовый номер. В гонках на выживание машина или гонщик могут иметь кличку, но это условие – не обязательное. Боевые автомобили разрешается оформлять любыми пристойными рисунками и надписями, включая рекламу своего спонсора. По просьбе организаторов, участники обязаны нанести на свои автомобили предложенную ими (организаторами) рекламу (наклейки), например, спонсоров данных соревнований.

Очерёдность выбора места на старте первого заезда определяется жеребьёвкой, проводимой ГСК в присутствии участников. Очерёдность выхода на старт в каждом последующем заезде определяется занятым местом в предыдущем заезде. Старт даётся с места при работающих двигателях автомобилей по взмаху судьи зелёным флагом или с помощью электронной системы старта с пятью красными сигнальными фонарями от светофора, как это принято в классическом автоспорте. Главный судья имеет право задержать старт заезда, но не более чем на 5 минут. Линия старта должна иметь по обе стороны указатели «Старт» (надпись наносится с обеих сторон). Они могут быть в виде специальных тумб или щитов. При расстановке автомобилей на старт, в стартовой зоне могут находиться только уполномоченные лица (судьи, организаторы соревнований, сотрудники правоохранительных органов). Всем остальным нахождение в стартовой зоне категорически запрещается. Расстановка автомобилей на старте производится в несколько рядов (в зависимости от количества участников). За совершённый фальстарт, гонщик, его допустивший, подвергается наказанию «Stop and go» – остановкой на 10 секунд после прохождения первого или второго круга. При массовом фальстарте – даётся повторный старт после возвращения всех гонщиков в стартовую зону.

Особое внимание организаторы соревнований должны уделить подготовке трассы, которая должна быть безопасной для гонщиков, маршалов (судей на дистанции) и зрителей. С этой целью рекомендуется по всему периметру трассы иметь вал безопасности из грунта высотой не менее 0,5 метра. Для маршалов (судей на дистанции) рекомендуется изготовить специальные открытые кабинки из металла (кабинка может иметь крышу из профилированного листа для защиты от атмосферных осадков и солнца) размером ориентировочно 0,8х0,8 метра, которые должны надёжно вкапываться в грунт, чтобы пол кабинки, на котором стоит судья, был выше покрытия трассы на 0,5-0,6 метра. Такая кабинка должна выдерживать все возможные столкновения с ней боевых машин. Их количество должно соответствовать количеству судейских постов, предусмотренных на данной трассе. Кабинка устанавливается на безопасном расстоянии от трассы (за валом безопасности), но так, чтобы гонщики могли хорошо видеть в ней маршала с флагом. Желательно по всему периметру трассы иметь ограждение, например, из прочной пластиковой сетки. Если возможности организаторов не позволяют это сделать, следует оградить наиболее опасные участки трассы. По ширине трасса обозначается габаритными воротами, путём установки флагов с внутренней и внешней стороны трассы друг напротив друга. Цвет таких флагов – белый. Количество габаритных ворот должно быть достаточным, чтобы всем была чётко понятна конфигурация трассы. Если гонщик не прошёл габаритные ворота, а «срезал» трассу, то он снимается с заезда (очки, заработанные до его снятия – сохраняются). Движение по трассе допускается только в одном установленном направлении. Если автомобиль участника соперники вытеснили за пределы трассы, он должен вернуться на трассу в том же самом месте, где это случилось. Длина и ширина проезжей части трассы для гонок на выживание варьируются в широком диапазоне: длина от 400 метров до 1000 метров и более, а ширина от 6-8 метров до 10-15 метров и более. Если организаторы намерены проводить «королевский» заезд (подробно об этом заезде play-off рассказано в «Положении о гонках на выживание», приводимом ниже), должен быть предусмотрен короткий вариант трассы, например, путём «отсечения» её значительной части и проезда гонщиков по объездному (соединительному) участку, который на время основных заездов перекрывается на въезде и выезде бело-красной (аварийной) лентой.

В случае невозможности продолжения гонки участник обязан сойти с трассы. Здесь возможно несколько сценариев развития событий:

а) гонщик может оставаться в автомобиле с пристёгнутыми ремнями безопасности до окончания заезда;
б) приняв все меры личной безопасности, гонщик может покинуть автомобиль.
Участник, покинувший автомобиль, несёт полную ответственность за свою безопасность и не имеет права продолжить заезд.

В любом случае эвакуация оставленных на трассе машин в парк гонщиков будет проведена в перерыве между заездами.

В случае опрокидывания автомобиля на бок или на крышу возможны те же сценарии, что описаны выше. Даже если специальная бригада оперативно поставит такой автомобиль на колёса, участник из заезда исключается. При этом очки, заработанные до опрокидывания, сохраняются. Но если гонщик предпримет попытку продолжить заезд, эти очки аннулируются, а гонщик снимается с дистанции чёрным флагом.

Линия финиша на трассе должна иметь по обе стороны указатели «Финиш» (надпись наносится с обеих сторон). Они могут быть в виде специальных тумб или щитов. Для каждых соревнований устанавливается контрольное время. Оно может определяться произвольно, например, 2-3 минуты или рассчитываться по простой формуле: время прохождения круга лидером умножается на два и округляется до целых в большую сторону. После финиша лидера начинается отсчёт контрольного времени по секундомеру. За это время участники должны финишировать независимо от количества пройдённых ими кругов. По истечении контрольного времени, заезд завершается. Тем из гонщиков, кто не пересёк линию финиша до окончания контрольного времени, место в заезде не выводится и в зачёт им идёт лишь количество пройдённых кругов.

За допущенные нарушения к гонщикам применяются штрафные санкции, вплоть до снятия с гонки. Это входит в компетенцию ГСК и, в первую очередь, главного судьи.

Протесты и апелляции ГСК принимает лишь в письменном виде в течение 10 минут после официального сообщения результатов заезда или итоговых результатов. Протесты и апелляции должны быть лаконичными и содержать конкретные замечания на предмет предполагаемых нарушений.

Несмотря на то, что в гонках на выживание имеет место полный контакт (англ. full contact), за что их часто называют автомобильными боями без правил, гладиаторскими автомобильными схватками, автомобильными войнами или битвами, все участники таких экстремальных гонок должны свято соблюдать принцип fair play (честная игра). Соперники в заезде, должны оставаться друзьями после его финиша. Несмотря на всю жёсткость контактной борьбы, участники гонок на выживание должны быть максимально корректны и толерантны. Не следует забывать, что шоу завершается, а жизнь – продолжается, друзья!

И последнее. Разработанные мной на базе моего многолетнего опыта организации и проведения гонок на выживание «Основные положения» не являются догмой. Это лишь подсказка (ориентир) тем, кто такие гонки проводит или собирается проводить. Вы можете дополнять «Основные положения», менять или уточнять отдельные статьи при разработке «Положения о гонках на выживание» на свои соревнования.

Успехов вам, любители гонок на выживание!

Далее привожу используемые флаги, технические требования к автомобилям для гонок на выживание и пример «Положения о гонках на выживание».

Во время проведения гонок на выживание используются следующие флаги:

Жёлтый флаг с двумя чёрными диагональными полосами (может быть заменён табличкой с чёрной цифрой 1 на белом фоне) – гонщики пошли на последний круг;

Флаг с чёрно-белыми клетками (клетки, стандартным размером 10х10 см, чередуются в шахматном порядке) – финиш;

Красный флаг – полная остановка всех участников гонки;

Чёрный флаг (чтобы избежать путаницы, вместе с флагом может быть показана табличка чёрного цвета с написанным на ней белым стартовым номером останавливаемого участника) – остановка конкретного участника;

Жёлтый флаг – внимание, опасность! Если флаг держится неподвижно, это значит, что впереди препятствие, снизить скорость (при этом запрещается любой обгон, кроме объезда препятствия). Если этим флагом делают интенсивные взмахи, то это значит, что впереди серьёзное препятствие, снизить скорость и быть особо внимательным (при этом запрещается любой обгон, кроме объезда препятствия);

Зелёный флаг – опасность миновала. Он отменяет действие жёлтого флага. Этот же флаг, если отсутствует электронная система старта с пятью красными сигнальными фонарями от светофора, служит для взмаха при старте (сигнализирует о моменте начала движения со старта). Зелёный флаг служит для подачи сигнала из зоны старта о полной готовности к началу заезда. Маршалы (судьи на дистанции) на трассе поднятием зелёного флага сигнализируют о своей готовности к проведению заезда;

Белый флаг – служит для обозначения габаритных ворот на трассе.

Зона действия жёлтого флага заканчивается после объезда препятствия (затор, перевёрнутый автомобиль или несколько автомобилей и т.п.). Действие жёлтого флага отменяет зелёный флаг, после устранения опасности на трассе. Применения судейской коллегией (как правило, главным судьёй) чёрного или красного флагов, требует от гонщиков немедленного снижения скорости и схода с трассы с соблюдением при этом всех мер безопасности. Участники, не подчинившиеся действиям флагов, исключаются из гонки, а их результаты аннулируются.

Технические требования
к автомобилям для участия в гонках на выживание

1. К гонкам допускаются легковые автомобили с приводом на одну ось (несущий элемент конструкции автомобиля – кузов). Паспортный вес не должен превышать 1600 кг, а объём двигателя не более 3500 куб.см.
2. Разрешается изменение компоновки автомобиля с заменой агрегатов, но не выходящей за габариты стандартного кузова. При этом жёсткость кузова не должна быть уменьшена. Автомобили должны иметь закрытый кузов с твёрдой крышей (без откидного или съёмного верха). Разрешается применение приспособлений для защиты агрегатов снизу автомобиля. Эти защитные устройства запрещено изготавливать из титана, магния или сплавов на их основе.
3. Разрешается применение только автомобильных товарных сортов бензина. Запрещается любой наддув. В качестве окислителя в двигатель может вводиться только воздух из окружающей атмосферы. Каждый автомобиль должен иметь только один двигатель. Спаренные двигатели не разрешаются.
4. Необходимы, как минимум, два плечевых и один поясной ремни безопасности. Крепление для поясных ремней – в двух точках, для плечевых ремней также в двух точках, причём оба плечевых ремня должны иметь отдельные точки крепления. Разрешается использование серийных заводских автомобильных ремней безопасности (производитель Norma или аналогичных), имеющих для двух плечевых ремней одну общую точку крепления. Тормозная система должна быть выполнена по двухконтурной схеме.
5. Лобовое стекло должно быть из многослойного стекла или из поликарбонатного материала. Лобовое стекло не должно иметь серьёзных дефектов, влияющих на безопасность водителя и обзорность. Лобовое стекло может быть заменено или дополнено металлической сеткой, покрывающей всю поверхность стекла. Ячейки сетки от 25х25 мм до 50х50 мм, а толщина проволоки не менее 2-3 мм. В случае применения сетки вместо лобового стекла, водитель обязан иметь защитный прозрачный щиток на шлеме или защитные очки. Разрешается заменять такой же сеткой и все остальные стёкла автомобиля. Боковые стёкла могут быть заменены негорючим и безосколочным пластиком, толщиной не менее 5 мм. Допускается иметь стекло или сетку только впереди и на двери водителя.
6. Сиденье водителя должно быть прочно закреплено. Если используется заводская конструкция сиденья, смонтированного на направляющих, и с регулируемой спинкой, то эти элементы должны быть надёжно заблокированы и неподвижны. Сиденье должно включать в себя подголовник, который способен сопротивляться массе 17 кг при ускорении 5 g. Размеры подголовника должны быть такими, чтобы голова водителя не могла быть зажата между подголовником и предохранительной дугой. Рекомендуется крепить сиденье водителя к верхней части каркаса безопасности и закрывать пространство между подголовником и дугой безопасности или крышей автомобиля.
7. Ёмкости для горючего, масла и охлаждающей жидкости должны быть отделены от места (зоны) водителя несгораемыми перегородками таким образом, чтобы, в случае утечки, жидкость не могла попасть в место (зону) водителя. Такая же перегородка должна отделять место (зону) водителя от моторного отсека и от деталей выпуска. Топливный бак должен находиться между арками колёс и его наливная горловина не должна выступать за габариты автомобиля. Крышка наливной горловины должна надёжно запираться, исключая случайное открытие. Вентиляция топливного бака должна быть без утечки топлива. Максимальная ёмкость топливного бака 20 литров. Топливный бак должен быть расположен не ближе 30 см от края кузова. Как исключение разрешается использование стандартного бензобака на автомобилях ВАЗ 2108 (2109), но при наличии дополнительной защиты. Ограничений по радиатору жидкостного охлаждения, включая его ёмкость, – нет (не контролируется). Допускается любое его расположение. В случае размещения радиатора в салоне автомобиля, водитель должен быть ограждён от него несгораемыми перегородками. Разрешается установка дополнительных вентиляторов системы охлаждения двигателя.
8. Рекомендуется выключатель массы устанавливать впереди места (зоны) водителя с левой стороны перед лобовым стеклом или заменяющей его сеткой. Он должен иметь ясно обозначенные положения «включено» и «выключено».
9. Разрешается поднимать глушители. Выхлоп должен быть направлен назад или в сторону. При этом выхлопная система не должна выступать за пределы габаритов автомобиля более чем на 150 мм при выхлопе назад, а в случае выхлопа в сторону, окончание выхлопной трубы не должно выступать за габариты автомобиля. Должна быть предусмотрена эффективная защита от ожогов, как самого водителя, так и других участников.
10. Бамперы, не составляющие часть кузова, должны быть сняты вместе с кронштейнами крепления бамперов. Бамперы, составляющие часть кузова, могут быть оставлены и усилены на общих основаниях (смотри п.14). Материал бамперов, являющихся частью кузова, может быть заменён при условии сохранения формы и размеров заводских бамперов. Внешние обводы (контуры) кузова должны соответствовать данной модели автомобиля.
11. Двери, капот и крышка багажника должны сохранять внешнюю форму базового автомобиля и должны быть изготовлены из металла. Их внутреннюю обивку можно удалить. Ограничений по дверным петлям и внешним ручкам дверей – нет (не контролируется). Замки дверей можно заменять любыми, но не менее эффективными. Капот и крышка багажника должны быть закреплены в четырёх точках (две петли и два замка) и должны открываться снаружи. Заводские устройства запирания капота и багажника должны быть сняты. В капоте разрешается вентиляционное отверстие, выполненное так, чтобы через него не было видно никаких вращающихся частей. Крылья автомобиля должны иметь форму соответствующую данной модели, и могут изготавливаться из любой марки металла или пластика. Крылья должны закрывать колёса на всю ширину и не менее чем на 1/5 окружности колеса. В крыльях допускаются отверстия для охлаждения. Такие отверстия, расположенные за задними колёсами, должны иметь такие жалюзи, чтобы не было видно шин. Под крыльями разрешается размещать различные механические части, но не закреплённые на самом крыле.
12.Ограничений по внутреннему оборудованию салона – нет (не контролируется). Перегородки, отделяющие место (зону) водителя от моторного отсека должны быть выполнены из металла. Допускается их доработка, необходимая для размещения изменённых деталей двигателя и трансмиссии, а также из соображений пожарной безопасности. При этом изменённые детали не должны выступать в зону (отделение) водителя более чем на 200 мм. Разрешается изменять днище кузова, при условии, что оно не будет выше дверного проёма автомобиля. Такое изменение допускается при установке новой трансмиссии, подвески.
13.При изменении расположения аккумуляторной батареи должны быть соблюдены следующие требования:
– аккумулятор должен располагаться на металлическом поддоне с закраинами, охватывающими с боков его низ и крепиться металлической платиной с двумя точками крепления или, как минимум, двумя стальными лентами, охватывающими его;
– сверху аккумулятор и его крепёжные элементы должны быть закрыты сплошным пластмассовым, резиновым или металлическим кожухом для предотвращения утечки электролита при любом положении машины. Обязательно устройство вентиляции, отводящей пары из-под кожуха аккумулятора в пространство вне автомобиля. Электрические разъёмы должны быть изолированы.
14.Дуги безопасности изготавливают из цельного отрезка трубы, начиная с мест
крепления к кузову. Изготовление дуг из отрезков трубы, соединённых сваркой
или другими способами не допускается. Изгибы трубы должны быть плавными
(без складок и смятия стенок). Сварка элементов должна быть высокого качества
(с полным проваром швов). Для болтовых соединений, применяемых при креплении дуг, не допускается использование болтов и гаек с квадратными головками. Запрещается делать в дугах отверстия, кроме отверстий, необходимых для контроля толщины стенки. Запрещается устанавливать на дугах элементы крепления ремней безопасности. С целью получения эффективного каркаса безопасности, разрешается частичное изменение оригинальной обивки, прилегающей непосредственно к каркасу безопасности, например, за счёт вырезания или вмятия. Точки крепления каркаса безопасности к днищу кузова, должны быть усилены стальными пластинами толщиной не менее 3 мм и площадью не менее 120 кв.см, которые надёжно привариваются к днищу кузова. Каркас безопасности должен быть надёжно закреплён к днищу кузова автомобиля с помощью болтового соединения или сварки. Нижние распорки между передней и задней дугами должны проходить на уровне порога кузова автомобиля. Каркас безопасности должен быть выполнен из цельнотянутых бесшовных труб диаметром не менее 40 мм с толщиной стенки не менее 2,5 мм. Разрешается дополнительное усиление кузова автомобиля полыми трубами с внешним диаметром не более 40 мм и толщиной стенки не более 2,5 мм. Конструкция должна быть замкнутой формы, а радиус изгиба труб должен быть не менее 100 мм.
15.Все автомобили должны иметь стартовые номера, нанесённые на кузове автомобиля с двух сторон. Допускается устанавливать на крыше дополнительные двусторонние таблички, размером 240х350 мм. Углы этих табличек должны быть закруглены и не иметь острых режущих кромок.

Смотрите так же:  Нотариус без выходных фрунзенский район. Нотариус без выходных фрунзенский район

Положение
о гонках на выживание, посвящённых Дню независимости Украины, Дню Шахтёра и 40-летию спортивной авто-мото трассы «Вербовая Лоза»

Место и время проведения шоу

Гонки на выживание проводятся 31 августа 2008 года в городе Александрии Кировоградской области (Украина) на спортивной авто-мото трассе «Вербовая Лоза». Начало торжественной церемонии открытия соревнований – 11 часов.

Организатором шоу выступает спортивный клуб «Европа-кросс». Поддержку оказывает местная власть и многочисленные спонсоры.

Судейство осуществляется компетентной главной судейской коллегией (ГСК), состав которой утверждён в установленном порядке.

К участию в гонках на выживание допускаются лица (мужчины и женщины), имеющие удостоверение водителя соответствующей категории, медицинскую страховку, прошедшие мандатную, техническую и медицинскую комиссии и получившие отметку о допуске к соревнованиям в заявочном листе.
Все участники шоу принимают в нём участие на свой страх и риск и несут полную ответственность за возможные форс-мажорные обстоятельства, не предъявляя претензий к организаторам гонок на выживание. В свою очередь, организаторы шоу обязаны принять все меры для безопасного и максимально комфортного выступления гонщиков.
Каждый участник должен информировать (письменно или по телефону) организаторов о своём участии в данной гонке за 14 дней до её начала.
Все спорные вопросы, в том числе по данному «Положению…», решаются на совместном совещании ГСК, участников гонок на выживание и организаторов данного мероприятия. Любые решения, в том числе по корректировке данного «Положения…», оформляются соответствующими протоколами, с необходимыми подписями.

Автомобили участников должны отвечать техническим требованиям к автомобилям для участия в гонках на выживание. До начала тренировочных заездов все автомобили должны пройти техническую комиссию и получить её разрешение на старт.

Формула проведения гонок на выживание

Гонка состоит из трёх заездов по десять кругов каждый. Участник получает одно очко за каждый полный круг плюс очки за место в заезде, которые начисляются по таблице:

Место 1 2 3 4 5 6
Очки 10 7 5 3 2 1

Победителем считается тот гонщик, который в трёх (или менее) заездах набрал максимальное количество поощрительных очков по приведённой выше формуле.
Далее места распределяются по нисходящей. При равенстве суммы поощрительных очков у двух или более гонщиков, преимущество имеет гонщик:
а) участвовавший в большем количестве заездов (участие – выезд на старт заезда);
б) имеющий лучший результат в одном из заездов;
в) имеющий лучшее место в последнем заезде.

Контрольное время для спортивной авто-мото трассы «Вербовая Лоза» составляет – 2 минуты.
За совершённый фальстарт, гонщик, его допустивший, подвергается наказанию «Stop and go» – остановкой на 10 секунд после прохождения первого или второго круга. При массовом фальстарте – даётся повторный старт после возвращения всех гонщиков в стартовую зону.
Расстановка автомобилей на старте производится в несколько рядов (в зависимости от количества участников).
Очерёдность выбора места на старте первого заезда определяется жеребьёвкой, проводимой ГСК в присутствии участников. Очерёдность выхода на старт в каждом последующем заезде определяется занятым местом в предыдущем заезде. Старт даётся по общепринятым в гонках на выживание правилам.
Категорически запрещается врезаться в дверь водителя и стоящие автомобили, а также двигаться в направлении, противоположном принятому и сокращать дистанцию (путём «срезок» трассы).
Оказание технической и другой помощи во время проведения заезда запрещено. Это требование не касается тех случаев, когда возникает серьёзная угроза гонщику или зрителям. Допускается помощь одного автомобиля другому, путём подталкивания (проталкивания) бампером в бампер или бампером в боковую часть, когда водители этих машин осознано совершают такие манёвры.
Гонщик, покинувший автомобиль до финиша, получает в зачёт количество поощрительных очков, равное количеству полных пройдённых кругов до момента его схода с трассы.
За допущенные нарушения к гонщикам применяются штрафные санкции, вплоть до снятия с гонки. Это входит в компетенцию ГСК и, в первую очередь, главного судьи.
Эвакуация автомобилей с трассы проводится в перерыве между заездами.
Протесты и апелляции ГСК принимает лишь в письменном виде в течение 10 минут после официального сообщения результатов заезда или итоговых результатов. Протесты и апелляции должны быть лаконичными и содержать конкретные замечания на предмет предполагаемых нарушений.
Все неоговорённые данным «Положением…» моменты решаются протокольно во время совместного совещания ГСК, участников гонок на выживание и организаторов данного мероприятия.

Победитель и призёры гонок на выживание награждаются организаторами по их финансовым возможностям. За первые шесть мест предусмотрено денежное вознаграждение и различные ценные призы. За первые шесть мест вручаются также кубки и медали. Спонсорами соревнований установлен ряд дополнительных призов: «За волю к победе», «Приз зрительских симпатий» и другие.

После окончания основной гонки (в период, когда ГСК подводит общий итог соревнований) проводится, так называемый, «королевский» заезд. Он проводится по формуле play-off : все участники заезда (это могут быть участники основной гонки или их механики, а также другие лица, соответствующие статусу «участник» данного «Положения…») стартуют из установленной стартовой зоны, но едут по сокращённой трассе всего три круга (до финиша). Гонщик, прибывший на финиш последним, выбывает из борьбы. Такая гонка на выбывание (play-off) проводится до тех пор, пока не определится абсолютный победитель этого заезда (количество таких заездов зависит от количества участников «королевского» заезда) – «король» гонки. Он награждается кубком, медалью, денежным вознаграждением и ценным призом.

Адрес и телефоны организатора

Спортивный клуб «Европа-кросс»
абон. ящик 75
Александрия
Кировоградская область
28000 Украина
Чебышев Вячеслав Алексеевич
Тел.: +380 50 . .. ..; +380 97 . .. ..

Расписание (распорядок дня, регламент) гонок на выживание участникам вручит главный судья до начала гонки.

Вячеслав Чебышев, заслуженный тренер Украины, мастер спорта

Технические требования к автомобилям для участия в гонках на выживание

Технические требования к автомобилям для участия в гонках на выживание

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ГОНКАХ НА ВЫЖИВАНИЕ.

Технические требования к автомобилям, участвующим в гонках на выживание, устанавливаемые в данном положении, являются обязательными к исполнению участниками соревнований; без их исполнения участник не может быть допущен к участию в соревнованиях.

1. Автомобили участников.

1.1. К гонкам на выживание допускаются серийные легковые автомобили с приводом на одну ось, несущий элемент конструкции – кузов автомобиля, кроме микроавтобусов, джипов. Имеющие левое или правое расположение рулевой колонки, а так же любой двигатель, свободно помещающийся в моторном отсеке, любую коробку передач. Должна быть предусмотрена возможность движения автомобиля задним ходом. Задняя передача должна включаться с места водителя

Смотрите так же:  Законодательная база Российской Федерации. Федеральный закон 2-фз от 10.01.2002 г

2. Каркас безопасности.

Каркас безопасности не является обязательным требованием. Ниже приведено описание безопасного каркаса и схема.

2.1. Основное назначение каркаса безопасности состоит в защите водителя при опрокидывании или в случае другой аварии. Это назначение следует принимать во внимание в первую очередь. Предохранительные дуги каркаса безопасности изготавливаются из непрерывного отрезка бесшовной холоднокатаной трубы, начиная с мест крепления к кузову. Изготовление дуг из отрезков труб соединенных сваркой или другим способом запрещается. Сварка элементов каркаса должна быть высокого качества с полным проваром швов. Для болтовых соединений не допускается использование болтов и гаек с квадратной головкой. Крепление предохранительных дуг к кузову автомобиля должно быть выполнено при помощи стальных пластин площадью не менее 120 см2. Запрещается непосредственная приварка предохранительной дуги к кузову автомобиля. Запрещено устанавливать на дугах элементы крепления ремней безопасности и сидений. Диаметр труб должен составлять не менее 38 мм и толщине стенки 2,5 мм.

3.2. Каркас. Описание со схемой.

Закрытые легковые автомобили должны быть оборудованы каркасом безопасности, состоящим из двух главных дуг (продольной и поперечной относительно оси автомобиля) с соответствующими распорками (смотри схему во вложении). Поперечная дуга 1 устанавливается сзади спинок передних сидений. Продольные дуги 2, устанавливаются симметрично продольной плоскости автомобиля по правой и левой сторонам кузова, причем передние стойки таких дуг устанавливаются у стоек лобового стекла.

Распорка 3 располагается как можно ближе к верхней кромке лобового стекла и соединяет собой продольные дуги 2.

Продольные распорки 5 устанавливаются таким образом, чтобы передний конец распорки 3 крепился к передней дуге 2 на высоте 1/3 от общей высоты каркаса, а задний конец распорки крепился к поперечной дуге 1 на расстоянии 1/2 от общей высоты каркаса безопасности.

Задние распорки 4 располагаются таким образом, что передние концы их крепятся в ушах верхней части поперечной дуги 1, задние концы распорок 4 крепятся к кузову автомобиля.

Диагональная задняя распорка 8 крепится аналогично, но с условием, что передний конец располагается непосредственно вблизи крепления левой задней распорки 6, а задний конец распорки 8 совмещен с задним концом правой диагональной распорки 6.

Поперечная распорка 4 устанавливается на поперечной дуге 1 горизонтально на высоте 1/3 от общей высоты поперечной дуги 1.

Диагональная распорка 7 устанавливается передним концом на левую продольную дугу 2, задним концом крепится к правому верхнему углу поперечной дуги 1.

3.3. Предохранительные дуги изготавливаются из непрерывного отрезка трубы, начиная с мест крепления к кузову. Изготовление дуг из отрезков труб, соединенных сваркой или другим способом не допускается.

Изгибы труб должны быть плавными, в местах изгиба допускаются отдельные складки глубиной не более толщины стенки, не более трех на изгиб. Запрещается делать в дугах отверстия, кроме необходимых для контроля толщины стенок.

Крепление предохранительных дуг к кузову должно выполняться при помощи стальных пластин следующим образом (см. схему). Одна пластина должна быть приварена к полу или порогу (толщина пластин должна быть не менее 3 мм. Площадь не менее 120 см2) и иметь продолжение вдоль вертикального элемента кузова (например, стойка двери), причем вертикальное продолжение должно составлять не менее 1/3 площади пластины. Другая пластина приваривается сплошным швом к дуге.

Обе пластины должны быть соединены не менее чем тремя болтами диаметром не менее 8 мм.

При креплении дуг при помощи сварки дуга к пластине приваривается сплошным швом а пластина к кузову прерывистым.

Дуги и распорки могут соединяться между собой при помощи сварки или болтовых соединений.

Главные предохранительные дуги должны иметь отверстия диаметром 4 мм на прямом участке трубы для контроля толщины стенки.

Разрешается использовать дополнительные элементы в каркасе для повышения степени защиты водителя при аварии.

4. Кузов и общая компановка

4.1. Защита моторного отсека и кузова автомобиля должна быть выполнена из труб круглого или прямоугольного сечения (допускается использование уголка или швеллера с условием установки их ребрами внутрь).

Защита не должна иметь отдельно выступающих элементов за периметр кузова на виде сверху и сбоку.

Колесные арки должны выступать не более 150 мм и иметь скругленные углы, углы периметра должны быть скруглены радиусом не менее 30 мм.

4.2. Лобовые стекла автомобиля должны быть многослойными (триплекс). Разрешается применять дополнительные детали для крепления стекла. Автомобиль должен быть оборудован стеклоочистителем, омывателем.

Запрещается применять для остекления кузова автомобиля какие-либо другие материалы. Разрешено заменить стекла металлической сеткой с ячейками от 10 до 50 мм и сечением проволоки 2-3 мм. При замене стекол решеткой разрешается снимать стеклоочистители, омыватель, стеклоподъемники. Задние боковые стекла разрешено заварить листом железа. Боковые стекла и заднее должны быть демонтированы.

4.3. Спереди и сзади автомобиля должны быть оборудованы буксировочные проушины для транспортировки автомобиля. Они должны быть прочными иметь замкнутую форму, диаметр отверстия не менее 30 мм, окрашены в ярко-желтый, оранжевый или красный цвет.

4.4. Сзади автомобиль должен быть оборудован стоп-сигналами, разрешается переносить фонари со стандартного места в салон автомобиля (район заднего стекла) Они должны быть хорошо видны сзади идущим автомобилям.

4.5. Топливный бак автомобиля должен быть расположен в безопасной зоне, не допускается расположение топливного бака в крыльях автомобиля, как в заднеприводных ВАЗ. Безопасным считается расположение топливного бака между задними колесами. В случае расположения бака внутри салона, как ЗАЗ-968, бак должен быть отделен несгораемой перегородкой (лист металла от водителя). Заливные горловины не должны находиться над аккумулятором.

4.6. Автомобиль должен быть оборудован не менее чем одним зеркалом заднего вида.

4.7. Все имеющиеся внутри автомобиля принадлежности должны быть надежно закреплены, чтобы исключить самопроизвольное перемещение по кузову. Перевозка запасного колеса, инструментов и иных посторонних предметов в автомобиле во время гонки запрещена. В салоне автомобиля не должно быть острых углов и кромок.

4.8. Сиденье водителя должно быть надежно закреплено к кузову автомобиля. Спинка сиденья должна быть сплошной, достигая по высоте уровня темени спортсмена или иметь подголовник. Размер подголовника должен быть таким, чтобы голова спортсмена не могла быть зажата между ним и крышей или предохранительной дугой. Подголовник должен быть надежно зафиксирован в одном положении. Спинка сиденья должна быть жестко закреплена, чтобы исключить какое либо изменение угла при аварии.

4.9. Сиденье водителя должно быть оборудовано ремнем безопасности. Разрешается делать отверстия в сидении для пропускания ремня безопасности.

4.10. Обязательны тормоза всех четырех колес с гидравлическим приводом. Гидропривод тормозов должен включать минимум два контура, каждый из которых должен обеспечить возможность полной остановки автомобиля при повреждении другого контура. Стояночный тормоз не обязателен.

4.11. Все выхлопные газы должны выходить только из выходных отверстий системы выхлопа. Выхлоп должен быть направлен назад или в сторону и не выступать за пределы габаритов автомобиля более чем на 100 мм. Разрешается поднимать глушители.

4.12. Допускается применение гражданских шин реализуемых через розничную сеть и имеющих клеймо «Е» нанесенное фабричным способом. В период с 1 ноября по 1 апреля разрешено использование зимних шипованых шин реализуемых через розничную сеть и имеющих клеймо «Е» нанесенное фабричным способом. Так же разрешено применение зимних шин в период с 1 апреля по 1 ноября на грунтовом покрытии, если гонка объявлена дождевой. Применяемые шины должны быть рассчитаны на движение со скоростью не менее 100 км/ч и по грузоподъемности должны соответствовать нагрузке на колесо. Дополнительная информация по шинам у организаторов гонки.

4.13. Аккумулятор должен располагаться в штатном месте или в салоне на месте для задних пассажиров. В любом месте расположения аккумулятор и его клеммы должны быть сверху закрыты сплошной резиновой или пластмассовой крышкой. В случае расположения аккумулятора в салоне автомобиля должны соблюдаться следующие условия:

Аккумулятор должен располагаться на металлическом поддоне, с закраинами, охватывающими с боков низ аккумулятора.

Аккумулятор должен крепится минимум двумя стальными полосами сечением не менее 2?8 мм, охватывающими его, и крепится на закрепленные на кузове болты диаметром не менее 10 мм.

Сверху аккумулятор должен быть закрыт сплошным диэлектрическим кожухом для предотвращения утечки электролита в салон при любом положении автомобиля.

Крепление каждого из перечисленных элементов должно быть независимым. Разрушение одного элемента не должно ослаблять остальные.

4.14. Огнетушитель должен располагаться в легко доступном для водителя месте, крепление должно быть надежным, но обеспечивать быстрый съем без применения какого либо инструмента, должен быть заводского исполнения емкостью не менее 2 литров в одном или двух баллонах. Огнегасящий состав: фреон-12, бромэтил, углекислота, порошок. Применение пенных огнетушителей не допускается.

4.15. Главный выключатель электрооборудования — выключатель всех электрических цепей (батареи, стартера, генератора, зажигания и т. д.) должен работать без искрообразования, быть доступен снаружи (не обязательно), так и водителю автомобиля, сидящему за рулем с пристегнутыми ремнями безопасности. Снаружи привод выключателя должен быть расположен в нижней части лобового стекла со стороны водителя и обозначен красной стрелкой в голубом треугольнике с длинной стороны 100 мм.

4.17. Автомобиль не должен иметь прочих опасных элементов конструкции, не вошедших в описание.

4.18. Автомобиль, получивший повреждения во время соревнования, влияющие на безопасность, снимается с соревнования по решению судейской бригады.

4.19. Разрешаются любые изменения конструкции и компоновки агрегатов, замены двигателя не противоречащие настоящим требованиям.

5. Стартовые номера и реклама.

5.1. Стартовые номера присваиваются организаторами соревнований. Номерной знак наносится на правый и левый борт автомобиля (на крыше вертикально устанавливается номерная пластина, на белом фоне черные цифры размером не менее 150?80 мм).

5.2. Размещение рекламы на автомобиле прерогатива Организатора соревнования, по разрешению которого возможно размещение на автомобиле рекламы спонсора участника.

Системные требования Механоиды: Гонки на выживание (A.I.M. Racing) на ПК

Перед покупкой Механоиды: Гонки на выживание на ПК не забудьте сверить системные требования, заявленные разработчиком, с конфигурацией вашей системы. Помните, что минимальные требования зачастую значат, что при такой конфигурации игра запустится и будет стабильно работать на минимальных настройках качества. Если ваш ПК удовлетворяет рекомендуемым требованиям, вы можете рассчитывать на стабильный геймплей при высоких настройках графики. Если вы хотите поиграть на качестве, установленном на «ультра», железо в вашем ПК должно быть еще лучше, чем указывают разработчики в рекомендуемых требованиях.

Ниже представлены системные требования Механоиды: Гонки на выживание, официально предоставленные разработчиками проекта. Если вы считаете, что в них допущена ошибка, сообщите нам, нажав знак восклицания в правой части экрана и кратко описав ошибку.

Минимальная конфигурация:

  • ОС: Windows 98/ME/2000/XP
  • Процессор: Pentium IV 1.5 ГГц
  • Память: 256 Мб
  • Видео: Radeon 9500/GeForce 4200
  • Рекомендуемая конфигурация:

  • Процессор: Pentium IV 2.5 ГГц
  • Память: 512 Мб
  • Видео: Radeon x800/GeForce 6800
  • HDD: 2.5 Гб
  • DirectX 9.0
  • Кроме сверки системных требований Механоиды: Гонки на выживание со своей конфигурацией ПК не забудьте обновить драйвера видеокарты. Важно помнить, что следует загружать только окончательные версии видеокарт – старайтесь не использовать бета-версии, так как в них может быть большое количество не найденных и не исправленных ошибок.

    Вряд ли найдётся сегодня водитель, который хоть раз в сердцах не признавался сам себе: как же надоели мне эти правила дорожного движения! Как хочется хоть раз почувствовать настоящую свободу, скорость и… почему бы не спихнуть с дороги ту машину, которая так навязчиво мелькает у тебя перед лобовым стеклом.

    Сотворить что-то подобное на дороге – это преступление. Но есть места, где можно смело «выпустить пар» и, двигаясь в потоке с другими машинами, смело догонять их, толкать и переворачивать, не боясь, что за такую манеру вождения тебя постигнет суровая ответственность.

    Это соревнования по контактному автокроссу, известные как «гонки на выживание». Столкновения с машинами соперников здесь не только не запрещены, а наоборот, желательны. Именно это делает гонки на выживание одним из самых зрелищных видов автоспорта.

    Путь в «выживальщики» открыт любому желающему, без возрастных ограничений. Но для того, чтобы ступить на этот непростой, но очень интересный путь, необходимо усвоить пять заповедей. О них и пойдёт речь.

    Заповедь Первая: «Сделай свою машину сам!»

    Прежде всего, любому начинающему выживальщику нужен соответствующий автомобиль. Можно, конечно, зайти на форумы, поискать объявления о продаже готовой машины и узнать, что цены на них могут варьироваться в пределах 50-200 тысяч рублей.

    Но первая заповедь начинающего выживальщика гласит: автомобиль должен быть собран своими руками.

    Купить всегда проще, но когда ты знаешь свою машину до последнего винтика – можно считать, что в тебе появились задатки автоконструктора.

    Корыто

    В контактном автокроссе сделать машину самому – самый доступный вариант, поскольку в дело пойдёт любая машина из дедушкиного гаража. Это может быть и проржавевшая «копейка», и ужас отечественного автопрома – «Ока», а можно и «Запорожец», если его реально ещё где-то найти.

    Если у дедушки гараж пуст, ничего страшного: машину можно найти по обычному объявлению. Или на авторынке, присматривая самые дешёвые и непопулярные варианты. Можно найти подходящий вариант и в ближайшем дворе – куча автохлама до сих пор стоит в тихих калужских райончиках летом и зимой. Остаётся только вычислить владельца такого автохлама и по сходной цене договориться с ним о продаже.

    Смотрите так же:  Самое адское. Приставы москва отзывы

    Итак, вы владелец «корыта». Теперь наступает второй этап: выкидываем из него всё, что только можно. Обшивка салона, заднее сиденье, панель приборов, стёкла, фары – ничего этого нам не надо.

    Однако, не стоит с азартом колотить машину кувалдой, как в «Безумном Максе». Лишние детали рекомендуется удалять аккуратно, чтобы не нанести лишний урон кузову. Ему ещё порядочно достанется, если вы пройдёте по этому пути до конца.

    Каркас

    После тотального разбора автотехники, начинается её переоборудование в снаряд для автокросса.

    Самое важное в конструкции спортивной машины – это каркас безопасности. Кузов машины укрепляется трубами практически по всему периметру. Вот здесь уже лучше прибегнуть к совету бывалых автогонщиков или почитать внимательно тематические форумы.

    Если голова работает хорошо, а руки растут из правильного места – можно сварить каркас самостоятельно. Это бюджетный вариант – материалы обойдутся буквально в 3-5 тысяч рублей.

    Ещё можно заказать профессиональный омологированный каркас безопасности, который сварит специалист. Удовольствие это не из дешёвых – по предварительным подсчётам, подобное усиление кузова обойдётся в 15-20 тысяч – зато ваш каркас будет изготовлен по всем правилам техники безопасности и иметь гарантию.

    Идём дальше: двигатель.

    Если хорошо развита инженерная мысль, и есть технические возможности, то пути для улучшения его характеристик могут быть безграничны. Если же ничего этого нет, а есть старенький серийный четырёхцилидровый ДВС, то главное добиться от него более-менее устойчивой работоспособности. На начальном этапе этого будет достаточно.

    Идеи для дальнейшей модернизации обязательно придут со временем.

    Ремни и прочее

    То же самое можно сказать и о специализированном гоночном сидении, ремнях безопасности, подвеске, колёсах, системе охлаждения. «Если у вас есть безлимитная золотая карта…», – как говорилось в одной известной телепередаче, то можете заказать себе необходимые детали от известных брендовых производителей.

    Бюджетный же вариант предлагает оставить всё как есть, обязательно снабдив место гонщика четырёхточечными ремнями безопасности. Именно от того, насколько качественно изготовлен этот ремень, будет зависеть ваше здоровье, когда вы словите первые в своей гонке «уши» – то есть, опрокинетесь вверх колёсами.

    В процессе всех перечисленных титанических работ, рекомендуется вспомнить о второй заповеди:

    Заповедь Вторая: «Спроси у бывалого!»

    К сожалению, команды и клубы «выживальщиков» в Калуге сейчас отсутствуют. Найти гонщиков можно только в частном порядке: благодаря сарафанному радио или социальным сетям в интернете. Пока добро от более опытного коллеги не будет получено, за руль готовой машины лучше не садиться – вы ведь хотите жить, верно?

    Заповедь Третья: «Не суйся на дорогу!»

    Да-да! Нельзя кататься на заряженном автомобиле по обычным автодорогам. Регистрация в ГИБДД, равно как и техосмотр, для подобных автомобильчиков не требуются, а значит и путь на дорогу для них закрыт. Езда на них небезопасна для других участников движения.

    Где ездить?

    Перевозить машину для гонок можно только в прицепе, в кузове или на автовозе.

    д.Белая

    Вообще, с трассами в Калуге сейчас тоже не густо. В окрестностях Калуги функционирует единственная трасса – в деревне Белая. Много споров возникало с передачей спортивной базы, на территории которой находится эта трасса. Неоднократно её грозились ликвидировать. Но разговоры пока остаются разговорами. Трасса сегодня продолжает функционировать, и гонки на выживание проводятся именно на ней.

    Впрочем, если есть возможность перевозить своего четырёхколёсного монстрика, то можно запастись бензином, достаточным количеством свободного времени и поехать в Спас-Деменск, где тоже есть трасса. Или в Обнинск. А можно даже доехать до подмосковного Раменского или Видное. Кому как больше нравится.

    Первый старт

    Для начала необходимо почувствовать поведение машины и её возможности. Если колёса не отваливаются, мотор устойчиво работает в разных режимах, а автомобиль успешно форсирует и песок, и глину – можно выходить на свой первый старт.

    О расписании и месте проведения гонок можно также узнать у старших товарищей. Открытый чемпионат Калужской области проводится регулярно, и влиться в состав участников можно, начиная с любого этапа.

    Когда оказываешься на старте бок о бок с такими же расписными помятыми машинами, следует вспомнить о следующей заповеди.

    Заповедь Четвертая: «Все средства хороши!»

    Выиграть в гонке мечтает каждый, а поскольку правила этикета вождения в автокроссе не писаны, то добиваться победы можно любыми доступными способами.

    Первый способ: вали всех.

    Никто здесь не будет штрафовать и дисквалифицировать, если аутсайдер дождётся на круге потенциального лидера и устроит ему подставу: подрежет или толкнёт на бруствер. В каких гонках подобное ещё возможно?

    Второй способ: тихой сапой.

    Имеет право на жизнь и другая тактика прохождения трассы: не лезть на рожон, а тихо отсидеться в сторонке, ровно и без экстрима проезжая круг за кругом. Сходы с дистанций в гонках на выживание в порядке вещей. Кто-то ведёт себя на трассе слишком напористо и в итоге оказывается на бруствере, кто-то переоценивает возможности своего автомобиля, и тот просто ломается посреди гонки. А потому нередки случаи, когда повально сходят один за другим гонщики в лидирующей группе, и тот, кто потихоньку ехал сзади – доезжает до финиша и попадает в призы. Потому что:

    Заповедь Пятая: «Выжить!»

    Всё-таки, это главная заповедь в таких гонках: выжить, пересечь финишную черту, сохранить машину на протяжении всех туров. И тогда в твоём активе появятся заветные очки в итоговой таблице.

    Если выбрать верную тактику, изучить манеру вождения соперников, каверзы трассы – тогда и до призовой тройки недалеко.

    Но всё это придёт со временем. Выживать на трассе придётся снова и снова, поскольку контактный автокросс затягивает, и выйти на старт в следующий раз захочется в обязательном порядке.

    В общем, выживайте на здоровье!

    А на сладкое смотрите наш весёлый видео-репортаж с открытия сезона «Гонок на выживание»:

    Расскажите друзьям:

    Вам также будет интересно:

  • «Mitsubishi – на бис»: Тест-драйв автомобилей нового поколения Mitsubishi прошёл в Обнинске

    Лидером продаж 2015 года в Калужской области стал Hyundai Solaris

    Калужская область вышла на второе место по уровню автомобилизации

    «Калуга за рулем» & «Калуга24»: непогода не помешала массовому флэшмобу автомобилистов

    О проекте «Калуга 24»

    «Калуга 24» — сайт о жизни в нашем городе. Самые интересные и важные новости Калуги, обзоры, статьи, фоторепортажи. А также видео-блоги, телепроекты, видео-новости и анонсы всех ярких событий и мероприятий в афише Калуги.

    Сервис, развлечения и бизнес в Калуге. Кафе и рестораны, кино и кинотеатры, мода и модные тренды, концерты и концертные площадки Калуги. Ритм жизни нашего города — «Калуга 24».

    Партнер проекта:

    Новости Калуги

    Калуга станет новогодней столицей России

    Директор управляющей компании получила срок за рухнувший вместе с людьми балкон

    ФСБ изъяла «паленого» спиртного на 1,6 миллиона рублей

    Skoda сбила пенсионера насмерть

    Фотогалерея

    • Нашли ошибку в тексте?

      Если вы обнаружили ошибку в тексте, пожалуйста, сообщите нам, и мы ее исправим. Для этого выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter на клавиатуре.

      Обратите внимание: на сайте действуют правила комментирования. Пожалуйста, ознакомьтесь с ними прежде, чем комментировать материал.

      Гонки на выживание — контактные соревнования на кроссовом кольце. По правилам гонок на выживание позволено выталкивать соперников с трассы или своего пути. Суть не в обычном скоростном прохождении трассы. Лучшим в заезде становится тот, кто совершит как можно больше столкновений с автомобилями других участников и при этом как можно дольше продержится на трассе сам. Если автомобиль соперника окажется в результате удара развернутым или перевернутым, то это увеличивает количество баллов участника гонок. В регламенте соревнований действуют ограничения, связанные с безопасностью: нельзя наносить удары по стоящим автомобилям и в дверь водителя. Этот вид автогонок — один из самых дешевых. Одновременно, и самый экстремальный, самый жесткий, потому как только в этом виде автоспорта можно наблюдать контактный автомобильный бой. Гонщики приезжают не просто на покатушки, они хотят борьбы. Аварийные ситуации создаются умышленно, в этом суть игры. До финиша добирается меньше половины автомобилей. На глазах у зрителей отрываются двери, глушители и другие части машин. Гонки на выживание зарекомендовали себя как один из модных сегодня видов корпоративного отдыха, являясь мощным средством сбросить напряжение внутри рабочего коллектива.

      Гонки на выживание. Фото предоставил К.Коноплев

      Кроссинг — умышленное перекрытие траектории автомобилю, идущему на обгон. Активно применяется в гонках на выживание

      «ГОНКИ НА ВЫЖИВАНИЕ» — НАСТОЯЩАЯ ДРАКА

    • В эфире телеканала RENTV появилась новая-старая программа «Гонки на выживание». «Старая» — потому что это автомобильное шоу, созданное еще Владиславом Листьевым. Сегодня «Гонки на выживание» стали более суровым и рисковым испытанием.

      В эфире телеканала RENTV появилась новая-старая программа «Гонки на выживание». «Старая» — потому что это автомобильное шоу, созданное еще Владиславом Листьевым. Сегодня «Гонки на выживание» стали более суровым и рисковым испытанием, сегодня это — жестокий бой, который под силу только профессионалам. Из всех звезд в профессиональных заездах смог удержаться только Алексей Лысенков, который стал одним из ведущих программы.
      При этом принять участие в гонках могут все желающие. Конечно, надо уметь отлично водить машину, быть человеком рисковым и отчаянным, но, несмотря на устрашающее название, на самом деле «Гонки на выживание» представляют собой тщательно спланированное, хорошо организованное автомобильное шоу. Оно проходит на специально подготовленной кольцевой трассе с длиной круга до 900 метров. Все автомобили, участвующие в «Гонках на выживание», подготовлены в соответствии с существующими требованиями по безопасности. С одинаковым успехом в «Гонках» могут участвовать автомобили любого производителя, любого года выпуска. И не всегда здесь побеждает тот, у кого мощнее мотор. Как говорит второй ведущий этого экстремального шоу, звезда автокорриды Борис Репетур, здесь главную роль играют кураж, воля, серьезная подготовка и его Величество Случай.
      Новые «Гонки» значительно усовершенствованы по сравнению со старыми: впервые установлены мини-камеры внутри машин, которые позволяют зрителям наблюдать за работой и эмоциями водителей в самые критические моменты заезда. На съемках используется телевизионный кран с огромной стрелой — самый большой, какой только сумели найти в России.
      Итак, все любители экстремальных зрелищ, которым как воздух нужны захватывающие, азартные, динамичные, рискованные испытания (пусть даже с экрана телевизора), — теперь для вас настоящие мужские игры каждую субботу в 11.00 на канале RENTV.

      Гонки на выживание требования

      «Механоиды: Гонки на выживание» — это игра для тех, кто любит движение и грохот стрельбы. Для тех, кто хочет взглянуть на мир механоидов через призму бешеной скорости и неуклонного стремления к первенству. Просто выбери глайдер на свой вкус, поставь оружие и лети навстречу победе!

      Издатель: Жанр: Статус:
      Аркадные гонки в продаже c 9.02.2007 г.

      Особенности игры