Накачка шин азотом и еще 7 разводок на шиномонтаже

Водителю, недавно посетившему шиномонтаж, приходит СМС: «Если вы еще живы, протяните, пожалуйста, колеса с левой стороны. »

В шиномонтаж обычно обращаются в двух случаях. Первый — когда повреждено одно из колес и требуется его ремонт или замена. Второй – плановая либо срочная замена комплекта колес из-за «внезапного наступления зимы». Весной проблема гораздо менее остра, а потому многие автолюбители, которым все недосуг, цокают шипами порой до середины лета.

Расскажу, что шиномонтажники могут делать не совсем правильно, а в чем — откровенно обмануть. Начнем с технических недоработок, а затем перейдем к финансовым махинациям.

Перед сборкой диски следует вымыть, а из протектора шины должны быть удалены камни. Иначе отбалансированными колеса будут от силы до первой лужи, где грязь смоется, или до первого «прохвата» на большой скорости, когда камешки из протектора выкинет центробежная сила.

Плохо, когда для сборки колеса «специалисты» используют отработанное моторное масло. Посадку-то масло облегчает, и размягченная резина плотно прилегает к закраине диска. Но впоследствии имеет место разъедание маслом покрышек: резина-то не маслостойкая.

Недоверие к необходимости балансировки возникает потому, что если отбалансировать колесо в одной мастерской, а затем привезти его в другую, то вы, скорее всего, услышите от мастера: баланс, мол, никудышный – нужно переделывать. С чем это связано? Причин несколько: начиная с погрешности станков (отсутствие периодической калибровки) и заканчивая некачественной установкой колес на стенд. Дело в том, что в большинстве случаев на автомобиле центровка происходит не по центральному отверстию, а по коническим поверхностям болтов или гаек. Центровка по центральному отверстию происходит только при использовании гаек с плоскими шайбами. Обычно это крупные внедорожники, у которых используется шесть прижимных гаек. Поэтому наиболее правильная схема – с прижимом в виде четырех или пяти пальцев, имитирующих болты или гайки.

Еще при завершении работ мастер обязан проверить герметичность вентиля. Делается это при помощи специального раствора, который наносится на вентиль. После этого мастер должен удалить проверочный раствор. Если этого не сделать, раствор, а с ним и сам вентиль замерзнут зимой.

    Наверное, самая сильная по оригинальности идея – это разводка на накачку шин азотом. Пришла эта идея из автоспорта, но там такая технология имеет смысл – азот не поддерживает горение. Поэтому при пожаре вырвавшийся из потерявшей герметичность шины азот скорее затушит пламя, чем поддержит его. На гражданских автомобилях смысла в этом нет никакого. Ну а если клиент гуманитарий до глубины души и не сильно разбирается в технике, могут накачать такому шины обычным сжатым воздухом из компрессора, а счет предъявить на азот. В общем, не ведитесь на заправку азотом.

А вот что однажды случилось лично со мной. Привез я в шиномонтаж неновые диски с вентилями и, отдельно, шины. Попросил заменить колесные вентили. Два движения — и вентиль заменен. При расчете пытались насчитать замену четырех вентилей. По прейскуранту. Но ведь в цену такой работы заложена разбортировка колеса (хотя бы частичная) и уж потом замена вентиля. А на «голых» дисках это должно стоить намного меньше. Ну, я с тех пор в этот шиномонтаж ни ногой, хоть он и рядом с домом расположен. Совет простой – сразу оговорите все работы и их стоимость.

Правка дисков

Во избежание потери прочности литые легкосплавные диски можно править только в очень небольших пределах. Шиномонтажники, особенно при отсутствии очереди из клиентов, порой готовы взяться за сильно поврежденные диски. Но ездить-то вам. На мой взгляд, поломка диска опаснее, чем даже мгновенный разрыв шины.

Общая рекомендация – обговаривать все детали до начала работ, внимательно следить за исполнителями и, если работа понравится, добавить немного чаевых. Ну а дамам лучше приезжать в брендовые шиномонтажи, дорожащие своей репутацией. Не исключено, что там будет дороже, зато обойдется без откровенных «мелких пакостей».

В комментариях поделитесь, с какими проблемами сталкивались в шиномонтаже. Если вам постоянно везет и «разводок» не было, тоже расскажите — мы все захотим съездить к вашим знакомым умельцам.

Развод на дороге: самые распространенные схемы и как от них защититься

На уловки бандитов попадаются все: и молодые новички, и, казалось бы, мудрые люди. А буквально через полчаса после «общения» с преступниками они удивляются, как же их так легко «развели»? Нам кажется, здесь поможет только информированность.

Несчастные «иностранцы» или «бензин кончился»

Большинство водителей, прочитав подзаголовок, тут же скажут, что это «баян». И будут правы! Но до сих пор рассказы про этот самый «баян» периодически встречаются. А это значит, что схема актуальна и по сей день.

Сценарий прост. Злоумышленники давят на то, что многие водители проявляют солидарность к своим собратьям на трассе и видя, что кто-то нуждается в помощи, останавливаются. Узнать таких мошенников довольно легко. Обычно, это многочисленная группа мужчин, стоящих на обочине у двух-трех машин с заграничными номерами на аварийках. При этом они ведут себя, как правило, очень экспрессивно.

«Пересечение МКАД и Каширского шоссе, пробка на съезд на МКАД с Каширки из области. Стоит иномарка с номерами Евросоюза, около машины суетятся смуглые люди, одеты очень прилично, под иностранцев, бросается в глаза золотая цепь на шее одного из них. В руках карта Москвы, подходит к стоящим в пробке автомобилям, показывает иностранную визитку, тычет карту, на ломаном английском лопочет про «бензино». Почувствовал развод и проехал мимо, но не понял в чем дело. Все забывал поискать в интернете, но вот нашел, что разводу сто лет в обед, но ни разу не сталкивался. Оказывается, смуглые – цыгане. На кавказцев, ясное дело, они не похожи, и на русских тоже – естественно, это сбивает с толку».

«Ромале косят под болгар (румын, итальяно, греков) и впаривают за недорого под предлогом ремонта авто начищенный под золото металл. Разводу этому много лет, помню, еще на старой Каширке в советское время видел их».

«На трассе на Новосибирск встретил две машины с импортными номерами, толпа народу, с детьми. Мужик голосует, я пролетаю, но он бросается вслед. Я, как нормальный человек, останавливаюсь. Подбегает и на английском начинает объяснять, что он иностранец, протягивает паспорт и какие-то деньги (бывшей союзной республики), и что разменять в банкомате не может, а бензин закончился. Просит помочь – даю 500 рублей, и тут он начинает еще на вторую машину, на покушать детям и т.п. просить. Тут-то до меня и доходит: я лох. В тайге не стал пробовать отбить обратно свои кровные. Будьте бдительны».

«Есть один мужик в Калининграде, нерусский вроде, трется обычно около больших магазинов и просит денег на бензин, вроде как заглох, до дома доехать не может. Частенько его вижу, ко мне несколько раз подходил, типа водитель водителя поймет. Замечаю, что подходит только к девушкам. Видимо, новый вид развода, а девушки более жалостливые».

Схема процветает не годами – десятилетиями, и мошенники почему-то остаются безнаказанными. По мнению пользователей, правоохранителям «просто лень с ними возиться». Но у нас есть предположение, что полиция элементарно не может искать преступников, пока от их жертв не последуют соответствующие заявления. Видимо, они и не поступали. Есть и еще одна печальная сторона ситуации – те, кто наслышан о подобных бандах, теперь не рискуют помогать даже тем, кто действительно нуждается в этом. Их можно понять: проверять на себе никому не хочется.

Ночные «казачки» в форме

«Казачками» бывалые водители называют мошенников, которые, переодевшись в форму сотрудников ДПС и вооружившись полосатыми жезлами, в поисках жертв рассекают по ночным трассам. Они на ходу пытаются останавливать полуночных водителей, размахивая из окошка своими «волшебными палочками».

«В РФ действует запрет на прятанье в кустах в темное время суток. Проезжайте мимо, не останавливайтесь. Мне только оружие в машине жизнь спасло – остановился на требование выскочившего из темноты гаишника и на грубое требование предъявить документы – задумался. А мой пассажир, увидев отсутствие нагрудных значков и несоответствие форменной куртки и брюк, достал пистолет. Короче, почувствовали, что дело не в порядке. И это «тело» поняло, что мы его вычислили, и свалило».

«Трасса Красноград – Днепропетровск. За окном темно, трафика практически никакого, немного встречных и полное отсутствие попутных. Трасса проложена таким образом, что ни слева, ни справа нет населенных пунктов. Между полосами движения установлен металлический отбойник, справа по обочине тянется такой же – в сторону не съедешь. Вдруг в черноте декабрьской ночи замечаю впереди габаритные огни стоящей на обочине машины. Включаю поворотник, ухожу в левый ряд, и пролетаю мимо. Обратил внимание, что номера на автомобиле белого цвета. Поглядываю в зеркало заднего вида и вижу, что автомобиль трогается вслед за нами. Еду дальше, вижу – догоняет потихоньку! Ну ладно, думаю, торопится человек, ухожу в правый ряд, уступая дорогу. Когда мы поравнялись, в догонявшем автомобиле открывается окно и из него мне полосатой палочкой кто-то машет, приглашая остановиться. Ну, думаю, гады, не дождетесь! Вокруг на десятки километров ни души, а я должен в этой черной пустыне останавливаться? Да ни в жизнь! Русские не сдаются! Давлю на газ, он идет рядом, машет палкой. У меня уже 140 км/час — он машет, а я кроме светящегося жезла ничего и никого в его машине не вижу. 150 – начинает потихоньку отставать, я 150 держу, не снижая! Он наконец-то отстал, резко затормозил и опять прижался на обочину. Видимо, решил ждать другое авто».

Автор истории добавил еще, что с ним в машине находились его жена со своей сестрой, которые также хорошо водят. Обсуждая инцидент, они обе признались, что, не раздумывая остановились бы – ведь полицейский требует!

Что следует запомнить, чтобы не попасться? Во-первых, у бандитов, конечно же, нет служебного автомобиля, и они промышляют на обычных легковушках с белыми «неполицейскими» номерами. Да и сами лже-правоохранители могут быть странно одеты и не иметь каких-то обязательных атрибутов вроде жетонов.

Во-вторых, напомним, что инспектор не будет дежурить ночью вне стационарного поста и, естественно, не станет патрулировать дороги на личном автомобиле. В ночное время остановить вас могут только на стационарном посту или (но только за конкретное нарушение!) на освещенном участке трассы у патрульной машины ДПС.

Так что на подобные «требования» останавливаться категорически нельзя. Иначе можно потерять не только деньги, но и машину, и даже расстаться с жизнью. Если вам все же попались настоящие полицейские, то они все равно передадут информацию о вас своим коллегам на ближайший пост ДПС, где и остановиться не страшно.

Прокол шины и грабеж

Суть плана, как правило, заключается в том, что бандиты заранее рассыпают на проезжей части что-нибудь колюще-режуще-прокалывающее. А потом просто ждут, когда кто-нибудь проколет колесо и выйдет, чтобы посмотреть, что случилось. Тогда они спокойно грабят одинокого путника на безлюдной дороге. В прошлом году полиции удалось поймать в Москве целую банду убийц, получившую за свои методы неофициальную кличку «Банда GTA», по аналогии со знаменитой компьютерной игрой.

«У одного знакомого у родителей на трассе М4 Дон убили знакомого. Опера сказали, что это уже не первый случай на этой дороге. Сценарий такой: рассыпают по дороге то, что прокалывает колесо, подходят к меняющему и стреляют в голову».

Есть и менее кровожадные грабители, но от этого, конечно, не легче и нужно все равно быть начеку.

«Живу и работаю недалеко от Москвы по направлению М4. Коллега по работе рассказала (у нее муж в полиции работает), что сначала бандиты на парковке повреждают колесо, потом ведут машину, а когда водитель начинает менять колесо на трассе, его «вырубают». Забираются все ценные вещи с водителя и из машины, а сам автомобиль они разбивают. Про смертельный случай она тоже рассказывала».

«У нас была печальная история с хорошим концом под Ростовом на трассе «Дон». По дороге до моря мы не дотянули до приличного мотеля и решили переночевать в лесополосе на двух машинах. Как известно, в целях нашей безопасности все выезды с трассы перекопаны, поэтому до дороги расстояние было не более 20 м. Проснулся я от голосов четерых-пяти здоровых бритоголовых молодчиков рядом с машинами. Позже выяснилось, что это были командированные ребята из московской полиции, они занимались расследованием разбоев на этой трассе. В общем, в ту ночь ловили они некую Ладу Приору – на нас, как на живца. Самое интересное, что до того, как нас «поставили под охрану», со слов тещи, Лада действительно оттормаживалась ночью, но заметив движение бдительной охраны в ее лице, тут же уехала. Больше на трассе я не сплю, только в мотелях. Выспаться в лесопосадках невозможно. Грабежей полно – люди едут отдыхать на море не без денег. Для жуликов и рецидивистов трасса на море – это клондайк».

Как защититься? Постараться не останавливаться, если колесо спустило где-то на безлюдном участке. Лучше потерпеть, но доехать до более-менее людного места или до поста ДПС. «Убьете» пару покрышек – потеряете 10 000 рублей на покупке новых колес. Остановитесь – можете расстаться со всем, что у вас есть.

Еще может помочь специальное средство для шин, так называемый антипрокол. Это герметик, который заранее заливают в колеса, и если шина повреждается, он заполняет дырку, не давая выходить воздуху.

Опытные водители советуют ехать в дальнее путешествие кортежем. Даже если вы не планируете отдых с друзьями или едете куда-то по делам, попутчиков всегда можно найти, куда безопаснее будет ехать группой хотя бы из двух машин. И последнее – как уже было сказано, не стоит останавливаться на ночлег или даже перекус в безлюдном месте.

Смотрите так же:  Требования к форме паспорта. Требования к форме паспорта

Поломка-сюрприз и волшебный сервис

Эта схема, хоть и не предполагает убийств и рукоприкладства, вполне может оставить вас без штанов. Сценарий следующий: машину подрезают или всячески сигналят о неполадках вашей машины «доброжелательные» коллеги по рулю. Как только вы выходите из машины, «помощник» указывает на поломку.

«История произошла со мной у города Петушки во Владимирской области. Меня догнал армянин на белой Дэу Нексия, который махал мне руками и показывал на мою машину. А дальше схема такая. Вы останавливаетесь, выходите из машины, он — тоже, и говорит, что у вас из машины идет дым. Вы проверяете колесные диски — они не перегретые, открываете капот, проверяете визуально все, что можно и ничего не находите. Супервежливый кавказец предлагает завести двигатель, и вы садитесь в салон, оставив его за капотом одного. Когда заводите двигатель, в салон автомобиля врывается запах горелого масла, хотя когда вы ехали, этого запаха не было. Проверяете уровень масла — нормально, но сомнения есть, и есть масляное пятно на щитке передка. И вы соглашаетесь проехать за этим «доброжелателем» до ближайшего автосервиса. Передав на руки автослесарей и переговорив с ними по-армянски, он испаряется. В полутемном сервисе сразу ставят «диагноз» — пробило прокладку головки блока цилиндров (ГБЦ). И всячески отказываются садиться за руль и завести двигатель, что бы вы сами смогли посмотреть, откуда течет масло. Случайно оказывается, что на складе прокладка на Вашу машину есть, заменить – проще простого, около 2 часов, а стоить это все будет порядка 20 тысяч рублей. И начинают вас активно уговаривать отойти от машины и пройти в комнату отдыха на втором этаже, чтобы вы не видели, что они менять ничего не будут. Хуже того, могут снять головку блока, сделать отверткой царапину на блоке цилиндров и развести уже вас на капитальный ремонт стоимостью до 100 тысяч и, опять-таки ничего не делая, собрать обратно. Я не согласился на замену и вызвал из Москвы специалиста. Они тут же изменили диагноз: уже якобы подтекало масло из-под клапанной крышки, и они устранили течь. Хотя масло из-под клапанной крышки никак не могло попасть на щиток передка»

В обсуждениях к этой истории даже нашелся специалист, который лично сталкивался с последствиями таких инцидентов.

«Вы удивитесь количеству людей, попадающих на подобные разводы. Говорю, как человек, долго работающий в автотехобслуживании»

В итоге после таких встреч с чудо-мастерами работники приличных сервисов потом частенько «чинят» просто пролитое на горячий выпускной коллектор масло. Опытные водители, даже если попадаются на такое под напором и пущенным туманом в глаза, то от озвученной за ремонт суммы быстро трезвеют.

Сомневаетесь, что с вашим авто может быть что-то не в порядке? Не доверяйте его первым встречным. Лучше потратить пару-тройку тысяч на эвакуатор, чтобы доехать до сервиса и проверить, чем раскошелиться и просто так отдать деньги наглым «ремонтникам». Да и поддаваться на сомнительные рекомендации горе-советчиков не стоит. Если уж видите, что все в порядке – значит, так и есть! Поэтому даже если вы водитель неопытный, доверяйте своим глазам, если что-то и правда не так, вы заметите это чуть позже, но без чужой помощи.

Развод колес

Doumei › Блог › Внимание развод на Авито (кованные диски)

Были изучены вдоль и поперек представленные на российском рынке и рынке ближнего зарубежья модели дисков.

Вариант покупки б/у дисков я конечно же стороной не обошел.

со следующим содержанием

Вид товара: Шины, диски и колёса
8?18, 5/112, ET 43, кованые
В продаже АБСОЛЮТНО новые диски. На автомобиль не ставились, резина не бортировалась.
ВНИМАНИЕ! АРТИКУЛ 410139908, ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЗЫВАЙТЕ ЕГО ПРИ ЗВОНКЕ!

Очень легкие КОВАНЫЕ диски японского производства!

Вес диска составляет всего 8 кг!
В заводских запечатанных коробках, откроем в Вашем присутствии!
Цвет — диск выполнен белым глянцевым цветом, лицевая часть диска выполнена красным металликом. В живую на автомобиле выглядят великолепно, намного интереснее, чем на фотографиях! Качественная окраска, не облезают и не мутнеют…»

Не спорю, диски конечно отличные, и вес на R18 около 8,5 кг, и выглядят Ok.
Вот только что будет если забить в Google Yamato Segun Asikaga Esijumi R-Ray . А будет вот что

Это хороший диск из Китая, китайская Япония, формовка выполнена гибридным способом, обод получается значительно более жесткий чем спицы. Так же в ободе гораздо больше содержание магния. Цена такому диску в R18 4770 р. в Екатеринбурге (последний магазин в котором смотрел запомнился)

То есть этот замечательный человек с Авито либо продает эти же диски в ДВА раза дороже, либо продает китайскую реплику с китайских дисков сделанных по Японским технологиям.

Пообщавшись с парой человек кто такие диски покупал себе действительно выяснил что бывают подделки. Одним из признаков подделки бывают болты в комплекте с диском. Оригинальные Yamato Segun идут без болтов.

Как разводят автомобилистов! Азот в колеса, герметик, экономители топлива…

Деньги из воздуха… на воздухе тоже зарабатывают мошенники ? Ну не совсем прям на воздухе.. а на азоте!

Еще до того как срослось и получилось зарабатывать в интернет, я довольно долго проработал в шиномонтажной мастерской.

И всегда у меня вызывало невольную улыбку, когда приезжал человек на довольно дорогой машине и спрашивал: «Мужики, азотом качаете?».

Очень модная и востребованная услуга была одно время! Прямо бум азотных подкачек:)

Да и сейчас на эту тему много народу ведется!

В свое время я провентилировал эту тему конечно и один раз даже не смог удержаться и в открытую заржал)) и поинтересовался у одного такого клиента, мол зачем вам именно азот, чем воздух не устраивает ?

Он меня начал просвещать, говоря: «Понимаешь, молекула азота больше молекулы воздуха. Следовательно потери давления в шине нет. Азот не улетучивается через микротрещины. А еще азот газ инертный, на перепады температуры не реагирует и из-за этого давление в шинах всегда одинаковое, и в жару и при долгом движении по трассе»!

Вот когда про размер молекулы он начал… я и заржал)) потому что для меня как для шиномонтажника с большим опытом, который учился в школе (повезло!) и учился не плохо, очевиден и предельно прозрачен этот развод автовладельцев!

Понравилось Видео?! Подпишитесь на наш канал!

Во-первых, какого размера молекула, автошине вообще по барабану)), во-вторых, воздух которым мы дышим на 80% состоит из азота (в школе рассказывали), в-третьих, по факту автомобилистам в 99% случаев продают в десятки раз дороже под видом азота тот же самый атмосферный воздух ?

Ибо у автомобилиста нет никакой возможности проверить воздух в баллоне или азот!

Часто «баллоны с азотом» в шиномонтажках – просто бутафория)) и продавцы азота козыряют тем, что «даже в формуле 1 качают азотом».

Да, есть такой момент. Но качают там азотом исключительно из соображений противопожарной безопасности — скорости дикие, столкновение часто влечет за собой возгорание!

И в случае аварии там азот даже тушит в какой-то степени огонь, потому что в отличии от воздуха он не горит и не поддерживает горение других веществ. Все!

Других плюсов накачки шин азотом не существует!

Но вы ведь не в гоночном болиде по городу летаете?)) Следовательно и вестись вам на лохотрон с накачкой шин азотом не стоит!

Еще шиномонтажники говорят часто, что на азоте машина идет мягче). Тут все просто. Мало кто из клиентов стоит над душой и смотрит на манометр.

Шиномонтажник просто качает не положенные 2 атмосферы, а 1,7 например. Клиент садится и чувствует, что машина идет мягче ? Думает: «Надо же, что азот животворящий делает!»))

Еще один развод чистой воды…

Это герметик для автошин, который в случае прокола закачивается в шину. Он продается во всех автомагазинах и предлагается даже как дополнительная услуга в некоторых шиномонтажках)).

Причем, предлагают во время шиномонтажа, еще говорят следующее: «Вообще вещь, дыру в палец заделывает на ура! Представьте вы едете с женой и детьми, пробиваете колесо, автомобиль теряет управление и вас выкидывает на встречку. Прикиньте какое мясо будет? А мы вам герметика заранее бахнем, вы колесо пробили, герметик мгновенно залепил прокол и нет проблем!»))

Герметик даже при проколе от гвоздя не способен ликвидировать потери воздуха в шине — только микроскопические повреждения, это из моей практики…прокол, повреждение… — это всегда и без вариантов визит в шиномонтаж!

А там, в зависимости от места повреждения и размера, либо жгут специальный, либо пластырь, заплатка, вулканизация.

Однозначно! Герметик навязанный и красиво прорекламированный не от чего вас не спасет.

И второй момент. Если вы согласились и вам втюхали герметик «на всякий случай, вдруг проколите», то о балансировке колеса и как следствие о комфортной езде можно забыть сразу!

Потому что балансировка призвана устранить осевое биение колеса во время движения, потому что невозможно вылить идеальную шину и изготовить идеальный колесный диск, где-то толще, где-то тоньше, где-то геометрия не идеальная изделия… поэтому для этого собранное и накаченное колесо перед установкой на автомобиль балансируется, то есть по простому — недостатки нивелируются, сводятся к нулю установкой специальных балансировочных грузиков.

Внимание! Балансировочный станок в мастерской должен стоять на жестком на бетонном основании, зафиксированный и выставленный по уровню. Не допустимо балансировать колеса, если в мастерской балансировочный станок стоит на дощатом полу, который «играет» и прыгает, когда мимо проходят — это деньги на ветер!

Таким образом исключается дрожание руля, биение «в руль», посторонняя вибрация кузова во время движения, обеспечивается комфортная езда в общем ?

Теперь представьте… в колесо помещается, закачивается масса похожая на сопли — герметик.

Масса эта при постоянной скорости по идее должна распределиться по внутренней поверхности шины тоненьким ровным слоем, но в реальном то мире есть светофоры, разные скоростные режимы, парковки… оставили вы машину на 10 минут и все это чудо «герметичное» стекло вниз, вы сели, поехали и вдруг обнаруживаете, что у вас «щеки трясутся»)) руль и весь кузов так колбасит, что лучше пешком пойти!

Надеюсь вам теперь ясно, что и азот и герметик в колесе — это просто развод, который, кстати, вылезет вам в копеечку!

Причем, мошенники понимают, что машина это не только комфорт и экономия времени. Машина — это еще и проблемы, которые возникают время от времени. А есть проблема, есть спрос, есть и предложение…быстрое и как правило ненапряжное решение проблемы ?

Быстро и ненапряжно, ключевые слова)). Взять проблему дороговизны топлива… тут столько мошенников трется, мама не горюй!

Всякие присадки, таблетки которые кидаешь в бак и экономишь топливо, «магнитные активаторы», «чудо свечи»…))))

Все красиво рассказывается и на пальцах объясняется, что легко можно экономить процентов 20 бензина или дизельного топлива:).

Открою вам один секрет… ?

Вот уже многие десятилетия крупнейшие исследовательские институты по этому профилю работают над тем, чтобы добиться экономии хоть в один процент.

Над этим «потеют» крупнейшие автоконцерны и потеют десятилетия! Лучшие умы и лучшие ученые планеты!

И вот появляется в сети чудо с «экономителем топлива». Кто тут реально заработает? Конечно, продавец-мошенник ? Если вы поведетесь на это вранье с присадками, экономителями и прочей хренью).

Содержать автомобиль в порядке удовольствие не из дешевых, и люди готовы использовать любую возможность, чтобы сэкономить. Но чудес не бывает. Как бы и что не обещали, в машину все равно придется вкладывать деньги… топливо, сервисное ТО, поломки…так не добавляйте к этим тратам еще расход на то, чтобы накормить мошенников!

Будьте всегда внимательны при выборе мастера, не развешивайте уши на чудеса, будь это шиномонтажник или моторист без разницы!

Не повторяйте чужих ошибок, они уже все сделаны другими людьми до вас, помните, что умные учатся на чужих ошибках, а не на своих ?

Накачка шин азотом и еще 7 разводок на шиномонтаже

Водителю, недавно посетившему шиномонтаж, приходит СМС: «Если вы еще живы, протяните, пожалуйста, колеса с левой стороны. »

Как не нужно домкратить автомобиль?

Вначале посмотрите, как поддомкрачивают автомобиль для снятия колес. Многие шиномонтажники, особенно в горячую пору, вывешивают автомобиль, установив домкрат под одну точку порога (как правило, ближе к передку, так как передняя часть обычно тяжелее) и поднимают весь бок машины так, чтобы снять оба колеса. У старого автомобиля при этом может помяться порог, а то и весь кузов поведет. Лучше автомобиль установить на подъемник. Или поддомкрачивать каждое колесо отдельно.

Как правильно собрать колесо?

Балансировка колес

Это тема, которая вызывает много споров. Кто-то балансирует шины перед каждой сезонной сменой, кто-то ездит до замены шин несколько сезонов подряд, не заморачиваясь балансировкой. Конечно, балансировка шин меняется по мере износа, но она меняется и после одного-двух резких торможений на юз, если машина не оборудована АБС. Разумный компромисс – это балансировка шин по потребности, то есть когда водитель замечает малейшие биения рулевого колеса либо вибрацию задней части автомобиля на разных скоростях.

Чем еще может навредить мастер?

Разводки на деньги

Теперь рассмотрим способы отъема дополнительных денег у клиента:

Наверное, самая сильная по оригинальности идея – это разводка на накачку шин азотом. Пришла эта идея из автоспорта, но там такая технология имеет смысл – азот не поддерживает горение. Поэтому при пожаре вырвавшийся из потерявшей герметичность шины азот скорее затушит пламя, чем поддержит его. На гражданских автомобилях смысла в этом нет никакого. Ну а если клиент гуманитарий до глубины души и не сильно разбирается в технике, могут накачать такому шины обычным сжатым воздухом из компрессора, а счет предъявить на азот. В общем, не ведитесь на заправку азотом.

Смотрите так же:  Нотариусы Москвы: метро Варшавская. Нотариус на метро варшавская

5 самых распространенных способов обмана в автосервисе

Директор по развитию онлайн-сервиса записи автомобиля на обслуживание и ремонт CarFix

«Мы сейчас отремонтируем то, что необходимо, но лучше сразу заменить такую-то деталь, иначе потом ремонт обойдется вам дороже…» — эту фразу, которая грозит в несколько раз увеличить стоимость мелкого ремонта, периодически слышит каждый автовладелец.

На удочку недобросовестных автосервисов рискует попасть как собственник подержанного авто, так и обладатель новой иномарки.

Алексей Березняк, директор по развитию онлайн-сервиса записи автомобиля на обслуживание и ремонт по фиксированной цене CarFix, объединяющего более 500 автосервисов в Москве и 50 в Санкт-Петербурге, рассказывает о наиболее распространенных способах мошенничества в автосервисах и советует, как избежать ненужных трат и не попасться на удочку мошенникам.

Как нас обманывают автосервисы

Может ли мелкая неисправность в автомобиле, устранение которой стоит максимум 5 000 рублей, обернуться агрегатным ремонтом, который в 20 раз дороже? Да, может. Более того, с такими ситуациями регулярно сталкиваются автомобилисты, которые самостоятельно обращаются за ремонтными услугами в столичные автосервисы.

В результате интернет-сайты пестрят отзывами обманутых клиентов о мастерских самого разного уровня — от «гаражных» до «официальных».

Следует признать, что большинству российских автосервисов просто невыгодно заниматься несложным и недорогим ремонтом. Чтобы оправдать стоимость аренды в столице, зарплаты мастерам, работу и так далее, автосервисы стараются найти в автомобиле как можно больше различных «неисправностей». Именно поэтому большинство автомастерских не заинтересованы заранее озвучивать клиенту финальную цену ремонта.

Расскажу о пяти наиболее часто встречающихся способах обмана автовладельцев, а также о том, как их можно избежать.

Способ № 1. Вам «нужна» балансировка

Балансировка колес — одна из самых распространенных услуг для клиентов автосервисов. Как правило, она проводится при замене шин либо по необходимости. Например, если при скорости 60-100 км/ч появляется биение в руле – явный признак нарушения балансировки. Если вы ездите по областному бездорожью со множеством ям и выбоин, услуга может потребоваться вам чаще, чем обычно.

Сама процедура проводится для каждого колеса на балансировочном стенде, оснащенном специальным компьютером.

За процессом легко наблюдать, так что подвоха в этом случае можно не опасаться. Насторожиться стоит, если мастер предложил исправить кривизну дисков.

Устранить повреждение здесь и сейчас может показаться заманчивой идеей, особенно если последствия неисправности вам распишут во всей красе — от перспективы ремонта подвески до угрозы серьезной аварии на дороге из-за отказа рулевого управления. Но действительно ли эта операция так уж необходима именно вашему автомобилю? Далеко не факт, и, возможно, мастер просто хочет заработать лишние 1500 рублей за каждое колесо.

Советуем попросить мастера показать, как на самом деле вращается колесо вашего автомобиля. Если диск и правда кривой, в чем вас пытаются убедить, это увидит даже неискушенный в ремонте новичок. Если вы не заметили никаких особенностей во вращении колеса, не соглашайтесь на ремонт.

Способ № 2. Установка дешевых запчастей вместо фирменных

Нередко при ремонте автомобиля недобросовестные мастера используют вместо оригинальных запчастей, которые стоят значительно дороже, более бюджетные аналоги менее известных производителей. В итоге вместо масляных фильтров MANN или Bosch в вашем автомобиле окажутся фильтры от Kross или PMC. А вместо амортизаторов Sachs или Kayaba вы получите детали под брендом Fenox. Не говоря уже о том, что место вполне достойных производителей могут занять китайские аналоги, приобретенные через интернет за копейки.

Не исключено, что и они будут служить вам какое-то время верой и правдой, только заплатите вы за них значительно больше их реальной стоимости. Например, воздушный фильтр фирмы MANN стоит 600 рублей, а китайский аналог — в 6 раз дешевле. Кстати, ремонт вообще могут не производить, особенно если старую деталь можно немного подновить подручными средствами, а новую мастер просто оставит себе.

Автозапчасти можно приобрести самостоятельно и передать их автомеханику, а затем внимательно следить, что именно он устанавливает на ваш автомобиль. Вы потратите время, но будете уверены, что все запчасти заменены на качественные. Если же вы сомневаетесь, что ремонт вообще состоялся, заранее попросите мастера не выбрасывать пришедшие в негодность диск или шланги и вернуть их вам при оплате. Лишь так вы сможете убедиться, что ремонт действительно произведен.

Способ № 3. Замена ремня ГРМ и сопутствующих деталей

Менять ремень ГРМ советуют после каждых 50 000–80 000 км пробега. Если ремень ГРМ требует замены, то вместе с ним обязательно нужно сменить и натяжной ролик. На практике предприимчивые мастера нередко выставляют счет за замену всего комплекта, а на деле «забывают» поменять ролик.

В результате вы не только заплатите лишние деньги, но и неминуемо окажетесь в автосервисе снова, причем очень скоро — без нового натяжного ролика ремень долго не прослужит и порвётся, что грозит куда более дорогим ремонтом двигателя. Доказать вину сервиса в таком случае будет практически невозможно. Зарабатывают на таком обмане от 1000 до 7000 рублей.

Что можно сделать

Единственный выход — это следить за процессом ремонта и убедиться, что мастер действительно заменил весь комплект. Или же попросить вернуть вам износившийся натяжной ролик. В таком случае соблазн обвести вас вокруг пальца будет сведен к нулю.

Способ № 4. Дорогостоящий автогул

Практически каждый начинающий водитель, недавно севший за руль подержанного авто, периодически слышит навязчивый гул при поездке на автомобиле и, конечно, спешит обратиться в автосервис (часто в первый попавшийся). Наиболее частой причиной такого гула оказывается неисправный подшипник колесной ступицы. Однако неопытностью автовладельцев нередко пользуются автомастера.

Услышав жалобы на гул, они рассказывают новичку о серьезных проблемах с автоматической коробкой передач. В результате вместо 4–5 тысяч рублей (именно столько стоит подшипник и его замена), вы получите счет на сумму в десять раз больше, при этом ремонт коробки передач, как вы понимаете, может вообще не производиться.

Попросите механика «поднять» машину и при вас по очереди прокрутить все колеса. Если гул спровоцировал именно отслуживший свой век подшипник ступицы, вы это сразу услышите. Сломанное колесо обнаружит себя люфтом при вращении.

Способ № 5. Намеренное повреждение сайлентблоков

Характерный стук в работающем автомобиле, особенно на низких скоростях, может оказаться следствием испорченных стоек стабилизатора, которые в том числе влияют на управляемость автомобиля. Сами стойки, как и их замена, стоят недорого (стоимость автозапчасти начинается от 500 рублей, работ — от 1500.).

В погоне за большей суммой чека в недобросовестном сервисе вам могут попросту прожечь горелкой резиновые части сайлентблоков (один из соединительных блоков подвески).

В результате потребуется полноценная замена рычага подвески, которая обойдется втрое дороже.

Перед началом ремонта нужно постараться осмотреть автомобиль вместе с механиком и еще раз обговорить весь объем работ и стоимость. И, конечно, лучше лично присутствовать при авторемонте.

И это только самые распространенные нарушения.

Можно ли свести риск обмана к нулю? Конечно, если обращаться только в надежные автосервисы. Мы сотрудничаем с автосервисами, которые прошли многоступенчатую проверку на соответствие строгим стандартам качества.

  • Во-первых, автосервис должен быть расположен «на первой линии» дороги: его просто найти и легко подъехать.
  • Во-вторых, каждый наш партнер соглашается работать по фиксированному прайс-листу на все услуги.
  • В-третьих, тщательно проверяются документы автосервиса.
  • В-четвертых, каждая мастерская обязуется принимать клиентов в строго назначенное время, без задержек и очередей.
  • В-пятых, наши автосервисы оснащены современным оборудованием и имеют зоны отдыха клиентов с комфортными диванами, ТВ, бесплатным Wi-Fi. Кроме того, перед подключением к нашей платформе каждая автомастерская должна пройти проверку по системе «Тайный покупатель» и получить отличную оценку.

Это позволяет сделать рынок услуг по обслуживанию и ремонту автомобиля максимально прозрачным и защитить автовладельца от переплат и необоснованного увеличения чека. Записываясь на ремонт через нас, клиент знает финальную стоимость ремонта на этапе подтверждения заявки.

Если в процессе ремонта возникнут какие-либо вопросы или разногласия с автосервисом, клиент в любой момент может связаться с персональным помощником – представителем онлайн-платформы. Он сопровождает каждую заявку с момента оформления до завершения ремонта и готов помочь разрешить любую ситуацию. Кстати, автосервисы, которые начинают получать негативные отзывы клиентов, отключаются от системы. Такой подход помогает компании контролировать качество услуг, оказываемых партнерами, а клиентам — экономить время, деньги и нервы.

если диск качественный и резина от хорошего производителя, то действительно дисбаланс минимальный. Но если диск так себе, российского или не очень хорошего китайского производителя, или старый и гнутый, если резина тоже не очень или с грыжами и заплатками, до балансировка нужна. Ибо сильно страдает ходовка и трансмиссия от не сбалансированных колес, особенно ступичные подшипники. Даже если вы не ездите свыше 60 км в час.

И вообще по хорошему надо иметь два комплекта: летний и зимний на дисках, что бы не заниматься монтажем и балансировкой колес два раза в год

машину ремонтировать это лохотронство, ездит же .

все так и хотят денег взять ни зачто

круглый год ездите на зиме, думаете что у вас всесезонка (про легковые) хоть на сайт производителя зайдите и посмотрите что за резина еще и тошните, вам даунам зачем балансировка

на скорости 140. попробуй на разбалансированном колесе ехать такое биение будет что кирпичи обеспечены.

да еще момент у нас нормально балансировку, не везде делают. следить надо за рукажопами.

Обязательно балансировать! Не сбалансированное колесо тебе всю ходовку съест, начиная со ступечного подшипника и рулевого наконечника заканчивая и шаровой и гранатой, а там же и рисунок на резине съест! Например подшипник меняется раз в 2, а то и в 3 года, а здесь будешь каждый год, а то и 2 раза в год!

Так что балансировка колес обязательна!

Единственная проблема это в хорошей монтажке! Дело в том что станок который балансирует колесо тоже должен в свою очередь быть сбалансирован! Например как стиральная машина, стоять на всех 4 ножках равно и т.д., так как если она не ровно стоит, то при центрифуге на отжимание белья она разнесется!
Так же и здесь, если сам станок не отбалансирован то и показывать он будет неправильно балансировку колеса. погрешность может быть ужасающая! Например показать 20-30, а на самом деле там 5, или наоборот 5, а там все 40!

Развод колес

балансировка для езды на низких скоростях дейстивтельно не очень то и нужна, но на трассе (от 80км/ч и выше) колесо может достаточно сильно бить по подвеске. Замена подшибников сколько стоит? И сам подшибник? Балансировка дешевле. Камни в протекторе держутся тоже только на низких скоростях, на трассе же они не задерживаются больше нескольких секунд, дальше вылетают. Следовательно и это не аргумент против балансировки. С шипами такая же история — вылетают они не с одной стороны, а более менее равномерно, да и вес шипа не велик, грамм 5 наверно (точно не знаю), поэтому не критично потерять один шип, и бежать балансироваться.
Так же неотбаланисрованная резина если начинает бить, то ее износ получается неравномерный => грыжи и т.п., т.е. уменьшается ее срок службы.
С колпаками тоже ерунда, они тоже достаточно равномерно распределяют свой вес, что не дает дисбаланса.
От грязи с внутренней стороны лучше периодически избавляться, особенно перед длительными поездаки по трассе.
Стоимость балансировки не столь велика и не может сравниться со стоимостью нежелательных последствий из-за ее отсутствия.

PS: ну и комфорт при движении дисбаланс не прибавляет

Была у меня КАМА ЕВРО как то . так ее нереально было отбалансировать — сожрал за полтора сезона ??

Полтора сезона ездил на Yokohama. Балансировал. Съелась в ноль. Съелась равномерно и полностью.

1. Камни из протекторов на высокой скорости не вылетают. Их отверткой то сложно бывает выковырять.
2. Если вес шипа 5 г — то это достаточно серьезно, если вылетело 3-4 шипа уже. Потому что колесо без балансировки (по крайней мере у меня так было) давало дисбаланс 10-20 г (по показаниями на приборе). Так что пара вылетевших шипов в первую две неделю сезона — и ты ездишь уже на неотбалансированной резине весь сезон, думая что у тебя с балансировкой всё хорошо. Самоубеждение и самоуспокоение.
3. То же самое и с грязью. Выехал с шиномонтажки сразу после балансировки, заехал в лужу с грязью, налипло. Уже дисбаланс, но ты его не ощущешь и не думаешь о нём, ведь ты только что выехал с шиномонтажки http://forum.bratsk.org/images/smilies/biggrin.gif
4. Кто тебя убедил, что колпаки более-менее нормальные? А вырез под сосок? а изгиб рамки металлической? Думаешь китайцы при изготовлении колпаков заморачивались на то, чтобы они были 0:0 по балансу?

1. Камни из протекторов на высокой скорости не вылетают. Их отверткой то сложно бывает выковырять.
2. Если вес шипа 5 г — то это достаточно серьезно, если вылетело 3-4 шипа уже. Потому что колесо без балансировки (по крайней мере у меня так было) давало дисбаланс 10-20 г (по показаниями на приборе). Так что пара вылетевших шипов в первую две неделю сезона — и ты ездишь уже на неотбалансированной резине весь сезон, думая что у тебя с балансировкой всё хорошо. Самоубеждение и самоуспокоение.
3. То же самое и с грязью. Выехал с шиномонтажки сразу после балансировки, заехал в лужу с грязью, налипло. Уже дисбаланс, но ты его не ощущешь и не думаешь о нём, ведь ты только что выехал с шиномонтажки =)
4. Кто тебя убедил, что колпаки более-менее нормальные? А вырез под сосок? а изгиб рамки металлической? Думаешь китайцы при изготовлении колпаков заморачивались на то, чтобы они были 0:0 по балансу?
1. можешь провести опыт=) Пометь маркором или краской камень и проедь по трассе на скорости 100 и выше=)
2. я не считаю, что 5-10 грамм серъезный дисбаланс, оказывающий большое воздействие на подвеску. При балансировке обычно грамм по 30-50 вешают. Да и шипы не с одного места вылетают=> баланс колеса особо и не нарушается.
3. про грязь и я говорю, что ее действительно желательно удалять перед длительными поездками по трассе. Тут уж никуда не денешься
4. там где вырез пластика под сосок, там больше металла=) По балансу колпаки тоже достаточно близки к идеалу, не в 0 конечно, но далеко не все так печально.

Смотрите так же:  Займы под материнский капитал. Кому дают займ под материнский капитал

я не говорю, что после балансировки колесо будет идеальным вечно, но будет ровнее, чем без грузиков это точно. Доводилось ездить на чужой машине с неотбалансированным одним колесом, мне такого не надо. Машину колотит всю.
Повторюсь — на городских скоростях это действительно не критично

Сеон, смешной ты человек однако, правильно Андрей сказал, ерунду пишешь какую то. ты в лужу заезжаешь и у тебя грязь на диск изнутри налипает? слушай, я все, лето по лужам езжу и ничего. Сатана выше всё доступно и правильно написал. камни вылетают только так на скоростях,выше городских, особенно в лобовое стекло сзади идущих машин. отсутствие балансировки приведет к разрушению подвески и к квадратной резине, выеденной кусками. если тебе на это пофиг, и тебе жалко 70 рублей за колесо раз в полгода, то можешь конечно не балансировать, потому что у нас в городе кругом камни и грязь, которые сразу прилипают к колесу. ну детский сад ей богу моё мнение.

Шустрый ТАзик, смешной ты человек однако. Мне не жалко 70 рублей за колесо раз в полгода. Но с таким же успехом можно отдавать по 300 рублей шаману раз в полгода, чтобы он обкурил автомобиль. Я привел доводы в пользу того, что эта балансировка в лучшем случае действует недели две, а потом либо резина где то подъедается, что сводит баланс колеса на нет, либо шип вылетает или камень между протекторами попадает, что может произойти в первый же час после того, как отъехал от шиномонтажки. И после этого ты УЖЕ ездишь на резине в которой есть дисбаланс. А камни и грязь — да, кругом. Этим летом я вообще почти не ездил на мишине за город, зато как снял колеса — внутри штампованных дисков оказались куски прилипшей грязи. И не надо считать чужое мнение детским садом, если оно отличается от твоего, с таким же успехом я могу сказать, что это твоё мнение — детский сад, потому что тебя, как неразумного ребенка убедили в том, что балансировка — крайняя необходимость.

Применим математику. Иркутск-Братск-Иркутск это примерно 1500 километров. Ну для округления возьмём 2000 км. То есть каждые 2000 км таксист балансировал резину. Балансировка R14 стоит: 1 колесо снять — 25 руб + балансировка 70 руб + поставить 25 рублей. Грузики не считаем. Итого отбалансировать 1 колесо стоит 120 рублей. В машине, как известно 4 колеса. Получаем что отбалансировать один раз комплект резины R14 стоит 480 рублей. С твоих слов считаем, что балансировал примерно каждые 2000 км, проехал на резине 80.000. Делим. Получаем, что балансировал он её около 40 раз. Умножаем 40 х 480, получаем 19200. То есть на балансировку за всё время эксплуатации потрачено 19200 рублей. На эти деньги можно было купить два комплекта новой русской резины R14.

Выводы? Либо таксист врёт, либо поступал, мягко говоря, не дальновидно.
разговор был лет 5 назад, потом как он говорил у него знакомый на шиномонтажке работал, видать дешевле ему делал,

а ты вечно чем то не доволен, и не верю я тебе что бы на большой скорости у тебя никогда не било руль!!

Почему недорогой шиномонтаж — это «развод» на деньги

Самый распространенный жульнический способ обеспечить себя платежеспособной клиентурой, для пункта шиномонтажа следующий: объявить заметно более низкие расценки, по сравнению с прейскурантом соседей-конкурентов, на «переобувку» всех типов легковушек.

Чтобы автовладельцы со всех окрестностей ехали именно к ним. Все хотят сэкономить деньги. При этом возможность сменить колеса, как правило, у большинства автовладельцев имеется только в выходные.

В результате — очередь на «переобувку», что и требуется хитреньким шиномонтажникам. А в процессе работ каждый из желающих подешевле сменить резину автовладельцев выясняет, что, например, очистка диска перед монтажом стоит тут отдельных денег!

Или каждые 5 грамм свинца в балансировочных грузиках оплачиваются отдельно. Кое-где особо «продвинутые» бизнесмены от шиномонтажа додумывались даже требовать отдельной платы за установку колес обратно на машину!

Дополнительная прелесть такого ценообразования еще и в том, что владельцы машин, ожидающие своей очереди, даже услышав о том, как «разводят» их коллег, все равно никуда не уедут: жаль потерянного на стояние около мастерской времени.

Менее наглый, но действенный бизнес-прием — предложение за дополнительную плату смазать колесные болты или ступицы. Мол, чтобы потом проще было снимать колесо. Практическая польза от подобной операции улетучивается, как только вспоминаешь с какой легкостью несколько минут назад шиномонтажник открутил и снял колеса с вашего авто — при полном отсутствии каких-либо смазок на ступице!

Вполне рабочий «развод» клиента шиномонтажной мастерской на деньги — сообщить ему, что «соски» на колесных дисках уже совсем износились и вот-вот порвутся. Большинство автовладельцев верит профессионализму работника и платит по 100—150 рублей за каждый новый «сосок». Хотя старые могли бы еще долго прослужить.

Как понять на шиномонтаже, что тебя «разводят»

Чтобы не оказаться в роли «лоха, без которого жизнь плоха» при очередном посещении шиномонтажной мастерской, следует знать типичные способы и уловки, с помощью которых работники таких заведений «разводят» доверчивых клиентов. Сразу скажем, что про шоу «накачка шин азотом» мы даже упоминать не будем. Судя по всему, дурачков, клюющих на подобную «нанотехнологию», стало настолько мало, что смысл организовывать этот аттракцион уже пропал.

Одним из самых рабочих способов раскрутить клиента на дополнительные деньги — сообщить, что «соски» на его дисках уже совсем износились и вот-вот порвутся. Мало кто из автовладельцев не верит в таких случаях на слово работнику шиномонтажа и платит — по 100—150 рублей за каждый новый «сосок». Хотя на самом деле и старые прослужили бы еще долго.

Обладателям «литья» стоит с осторожностью обращаться в шиномонтажные мастерские, где имеется в наличии оборудование для правки дисков. Тут у каждого второго клиента порой внезапно обнаруживаются гнутые колеса. Если вы визуально не обнаруживаете повреждений на своем диске и нормально ездили на нем до посещения колесного сервиса, отказывайтесь от навязываемого вам ремонта — он, скорее всего, необходим лишь для пополнения выручки мастерской. Еще один способ «развода» не особо подкованного в технике клиента — предложения за дополнительную плату смазать колесные болты или ступицы.

Якобы для того, чтобы потом легче было снимать колесо. Во-первых, подобные услуги в нормальных колесных сервисах предлагают бесплатно. А в во-вторых, для оценки их истинной надобности просто вспомните, с какой легкостью несколько минут назад шиномонтажник открутил и снял колеса с вашего авто — и как-то обошелся же при этом без всяких смазок!

Имеется и откровенно жульнический способ «доения» клиента. Причем, так «разводят» даже достаточно опытных автомобилистов. Для этого при балансировке колеса шиномонтажник подвешивают на балансировочный стенд самодельный «эксцентрик». В результате прибор показывает какие-то запредельные показатели разбалансированности. За «серьезную работу» по устранению якобы дикого дисбаланса с автовладельца просят дополнительные деньги.

Ну и совсем наглый «развод» заключается в следующем. Шинмонтаж декларирует крайне низкую стоимость «переобувки». А в процессе работ выясняется, например, что очистка диска перед монтажом стоит отдельных денег, или за каждый грамм свинца в грузиках при балансировке следует доплачивать отдельно, либо за установку колес обратно на машину имеется дополнительный прейскурант или что-то в таком роде. Поэтому, заехав в подозрительно дешевую шиномонтажную мастерскую, первым делом уточняйте все нюансы такого родам — чтобы не почувствовать себя потом в роли того самого «лоха».

Говносервис. Разводы.

Краткая инструкция клиенту очередного говношиномонтажа.

Для вашего же блага разбираться хоть немного в этой работе, почитать пару статей или посмотреть познавательные материалы на ютубике. Шиномонтаж желательно выбирать по отзывам. По возможности следить за работой.

Самые частые разводы:

1. Вентиль. Ценник в сервисе идет от 60 рублей за штуку. Это минимум. Есть сервисы где их впаривают и по 100 рублей, люди охотно соглашаются. Ну а чо, шиномонтажнику видней. В магазине этот товар стоит 10 рублей. Целесообразно заехать в магазинчик и купить.

2. Герметик. Очень многим впаривают промазку борта на хороший диск, просто так. Если вам говорят о подобной проблеме убедитесь лично в пропуске воздуха через борт.

3. Клей. Нет, не тот на что сажают заплатку. Откровенное наебалово, промазка шины обычной смазкой или мылом, клиенту впаривают что это клей и будет лучше держать.

4. Внимательно убедитесь в качестве своих шин. Во многих монтажках за станок ставят работничков со второго третьего дня. Или может просто хреновый станок. Лапа соскакивает и залетает на диск, на шине рваный кусок, использовать в дальнейшем только с камерой (это касается только отечественного дешевого производителя).

5. Балансировка. Как только колесо выводится в нули шину в обязательном порядке нужно провернуть на валу на 180 и крутануть еще раз. Практически во всех монтажках этим пренебрегают. Неоткалиброваные станки выводят в нули и радостные ставят на машину. Если его повторно крутануть оно легко может показать 30-50 грамм. Можете смело не платить за балансировку.

Как правило основными объектами являются старики и женщины.

Немного о ремонте. Если у вас шины Michelin (Barum, Tigar) советую поискать хорошую монтажку. Все дело в очень тонком безкамерном слое. Говноремонтник может запросто машинкой шлифануть до корда, в отличие от шин любого другого производителя.

Если недавно делали балансировку и поймали гвоздик, при шиномонтаже проследите чтоб мастер поставил отметки на шине о вентиле и грузике. Это касается если не хотите делать балансировку.

Что касается зимних шин. Если позволяют деньги то мой выбор Хакка. Если туго с финансами Нордман. тот же Данлоп, шины вроде не дешевые, а часто трявят через шипы, ровно как и у Кордианта.

«Развод» на колесах

В редакцию «ВК» обратились жители Кинеля Алексей и Юлия Говоровы, которые приобрели в одном из самарских автосалонов автомобиль Datsun on-Do. Покупатели считают, что им навязали ненужный кредит и необоснованно завысили цену на авто.

В автосалон супруги обратились после того, как услышали о выгодных ценах и лояльных ставках на кредит, которые начинались от 4,5%. Кроме того, иногородним гражданам обещали компенсировать стоимость проезда до салона, услуги trade-in и подарки в виде колес или оплаты стоимости каско.

«Мы планировали воспользоваться trade-in и отдать свою старую машину в счет оплаты новой, — рассказывает Юлия Говорова. — Предварительно для себя рассчитали, какую сумму кредита мы готовы платить ежемесячно — не более 9 тысяч рублей. В итоге в салоне нам предложили сразу же забрать старую машину и оформить на нее договор купли-продажи. Якобы это должно стать первоначальным взносом. При оформлении кредита нам посоветовали говорить завышенные суммы зарплат, и в итоге нам был одобрен кредит на 700 тысяч рублей под 18% годовых вместо обещанных 4,5%».

Сумма выплат по кредиту оказалась выше запланированной, и клиенты решили отказаться от покупки. Однако автосалон отказался возвращать Говоровым старую машину, так как она уже была формально продана.

«Мы пошли к начальнику, который предложил нам поискать вариант подешевле. Сначала это была Lada Granta за 455 тыс. рублей, которая с дополнительными функциями стоила 610 тысяч. Потом предложили оформить Datsun, который мы и планировали первоначально, но за 670 тыс. рублей. Со скидками он обошелся нам в те же 610 тысяч».

Со слов Юлии, она и ее муж пребывали в панике. Приехав вместе с маленьким ребенком из Кинеля, они пробыли в салоне несколько часов, время приближалось к шести вечера, и в итоге покупатели вынуждены были подписать документы на машину. Однако, как оказалось позже, год выпуска проданного супругам авто, заявлявшийся как 2020, по документам и деталям авто оказался 2017-м.

«На следующий день мы позвонили в салон, представившись новыми покупателями, и выяснили, что стоимость Datsun on-Do 2017 года составляет 385 тыс. рублей, а 2020 — 507 тысяч», — говорят супруги. В автосалон была направлена официальная претензия, в которой Говоровы потребовали возвратить излишне уплаченные денежные средства. «Теперь нам готовят новый вариант ПТС, якобы с 2020 годом выпуска машины. Мы, в свою очередь, сделали запрос на АвтоВАЗ, чтобы нам по VIN-номеру сообщили год выпуска машины, — поделилась подробностями событий Юлия. — В случае необходимости, если документы подделаны, мы готовы обращаться в полицию или же будем разбираться, почему была необоснованно завышена цена».

Заметим, что в Санкт-Петербурге на днях были арестованы сотрудники автосалонов, работавших по подобной схеме. Как сообщает «Российская газета», в настоящий момент по делу проходят 19 человек, в рамках расследования полицейские изъяли из салонов 364 автомобиля. Пострадавшими стали десятки граждан, которые хотели купить машину со значительным дисконтом и в итоге переплачивали в разы. В частности, во время обысков полицейские нашли инструкции, которые менеджеры автосалонов использовали, для того чтобы склонить граждан к заключению договоров.

Что же касается Самары, то сегодня у нас по подобной схеме продолжает работать несколько автосалонов. Подтверждением тому служит масса негативных отзывов в Интернете. Будут ли в их отношении в ближайшее время инициированы проверки — вопрос пока открыт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *