Приказ 25 мвд россии

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

В рамках круглого стола речь пойдет о Всероссийской диспансеризации взрослого населения и контроле за ее проведением; популяризации медосмотров и диспансеризации; всеобщей вакцинации и т.п.

Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Обзор документа

Приказ МВД России от 25 июня 2020 г. № 416 “О внесении изменений в пункт 3 Перечня должностей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, уполномоченных выносить постановление о помещении несовершеннолетних на срок до 48 часов в центры временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей органов внутренних дел, утвержденного приказом МВД России от 9 апреля 2013 г. № 198”

В пункт 3 Перечня должностей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, уполномоченных выносить постановление о помещении несовершеннолетних на срок до 48 часов в центры временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей органов внутренних дел, утвержденного приказом МВД России от 9 апреля 2013 г. N 198 1 , внести следующие изменения:

1. Подпункт 3.2 после слов «(отделения» дополнить словом «, пункта».

2. Дополнить подпунктом 3.2.1 следующего содержания:

3.2.1. Старший оперативный дежурный
Министр
генерал полиции Российской Федерации
В. Колокольцев

1 Зарегистрирован Минюстом России 10 июня 2013 года, регистрационный N 28764, с изменениями, внесенными приказом МВД России от 12 июля 2014 г. N 557 (зарегистрирован Минюстом России 12 августа 2014 года, регистрационный N 33549).

Зарегистрировано в Минюсте РФ 23 июля 2020 г.
Регистрационный № 55350

Обзор документа

МВД дополнило перечень должностей сотрудников ОВД, которые могут выносить постановление о помещении несовершеннолетних на срок до 48 часов в центры временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей.

Включены заместитель начальника пункта полиции и старший оперативный дежурный отдела полиции.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, [email protected]

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), [email protected]

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), [email protected] Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Приказ МВД России от 25.06.2020 N 392 «Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства внутренних дел Российской Федерации, территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации и федеральных казенных учреждений, входящих в систему Министерства внутренних дел Российской Федерации»

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 25 июня 2020 г. N 392

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ
МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ВХОДЯЩИХ В СИСТЕМУ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. N 112н — приказываю:

Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2010, N 19, ст. 2291; 2011, N 49, ст. 7039; 2013, N 19, ст. 2331; N 31, ст. 4191; N 52, ст. 6983; 2014, N 43, ст. 5795; 2016, N 7, ст. 911; 2017, N 30, ст. 4458; 2020, N 24, ст. 3409.

Зарегистрирован в Минюсте России 14 декабря 2007 года, регистрационный N 10750, с изменениями, внесенными приказами Минфина России от 30 июля 2010 г. N 84н (зарегистрирован в Минюсте России 17 сентября 2010 года, регистрационный N 18471), от 17 декабря 2015 г. N 201н (зарегистрирован в Минюсте России 21 января 2016 года, регистрационный N 40678), от 30 сентября 2016 г. N 168н (зарегистрирован в Минюсте России 2 ноября 2016 года, регистрационный N 44221), от 23 марта 2020 г. N 52н (зарегистрирован в Минюсте России 11 апреля 2020 года, регистрационный N 50721).

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства внутренних дел Российской Федерации, территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации и федеральных казенных учреждений, входящих в систему Министерства внутренних дел Российской Федерации.

2. Признать утратившими силу приказы МВД России от 20 апреля 2009 г. N 304 и от 30 декабря 2010 г. N 904.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра генерал-майора полиции В.Д. Шулику.

Министр
генерал полиции
Российской Федерации
В.КОЛОКОЛЬЦЕВ

Приложение
к приказу МВД России
от 25.06.2020 N 392

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ
МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ВХОДЯЩИХ В СИСТЕМУ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства внутренних дел Российской Федерации , территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации и федеральных казенных учреждений, входящих в систему Министерства внутренних дел Российской Федерации , разработан в соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. N 112н , и устанавливает правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет МВД России, территориальных органов МВД России и федеральных казенных учреждений, входящих в систему МВД России .

Далее — «МВД России».

Зарегистрирован в Минюсте России 14 декабря 2007 года, регистрационный N 10750, с изменениями внесенными приказами Минфина России от 30 июля 2010 г. N 84н (зарегистрирован в Минюсте России 17 сентября 2010 года, регистрационный N 18471), от 17 декабря 2015 г. N 201н (зарегистрирован в Минюсте России 21 января 2016 года, регистрационный N 40678), от 30 сентября 2016 г. N 168н (зарегистрирован в Минюсте России 2 ноября 2016 года, регистрационный N 44221), от 23 марта 2020 г. N 52н (зарегистрирован в Минюсте России 11 апреля 2020 года, регистрационный N 50721).

2. Формирование, утверждение и ведение бюджетных смет МВД России, территориальных органов МВД России и ФКУ, а также формирование и утверждение обоснований (расчетов) плановых сметных показателей к ним осуществляются с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» .

Далее — «показатели бюджетной сметы».

Далее — «информационная система».

3. Формирование, утверждение и ведение бюджетных смет МВД России, территориальных органов МВД России и ФКУ, а также формирование и утверждение показателей указанных бюджетных смет, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляются с использованием специального программного обеспечения информационной системы с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

II. Составление бюджетных смет

4. Бюджетная смета составляется в целях установления объема и распределения направлений расходования средств федерального бюджета на основании доведенных до МВД России, территориальных органов МВД России и ФКУ лимитов бюджетных обязательств по расходам федерального бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций МВД России, территориальных органов МВД России и ФКУ на период одного финансового года .

Далее — «лимиты бюджетных обязательств».

5. Показатели бюджетной сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов в рублях.

6. Департамент по финансово-экономической политике и обеспечению социальных гарантий Министерства внутренних дел Российской Федерации вправе принимать решение о необходимости дополнительной детализации показателей бюджетных смет МВД России, территориальных органов МВД России и ФКУ в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления.

Далее — «ФЭД МВД России».

7. Бюджетная смета составляется МВД России, территориальными органами МВД России и ФКУ по рекомендуемому образцу (приложение N 1 к Порядку).

8. К представленной на утверждение бюджетной смете прилагаются показатели бюджетной сметы, использованные при формировании бюджетной сметы и являющиеся неотъемлемой частью бюджетной сметы.

9. Показатели бюджетных смет МВД России, территориальных органов МВД России и ФКУ формируются указанными подразделениями и организациями системы МВД России.

10. Показатели бюджетных смет формируются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

11. Бюджетная смета МВД России составляется ФЭД МВД России на основании утвержденных показателей бюджетных смет.

12. Бюджетная смета территориальных органов МВД России и ФКУ составляется указанными подразделениями и организациями системы МВД России на основании утвержденных показателей их бюджетных смет.

13. Показатели бюджетных смет формируются в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются при утверждении бюджетных смет в соответствии с требованиями, определенными главой III Порядка.

14. Проект бюджетной сметы на очередной финансовый год формируется в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).

15. Показатели бюджетных смет МВД России, территориальных органов МВД России и ФКУ подписываются руководителем (заместителем руководителя) МВД России, территориальных органов МВД России и ФКУ в течение пяти рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств.

III. Утверждение бюджетных смет

16. Бюджетная смета МВД России утверждается Министром внутренних дел Российской Федерации в течение десяти рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств.

17. Бюджетные сметы территориальных органов МВД России и ФКУ утверждаются руководителем (заместителем руководителя) территориальных органов МВД России и ФКУ в течение десяти рабочих дней со дня доведения МВД России до них лимитов бюджетных обязательств.

IV. Ведение бюджетных смет

18. Ведением бюджетной сметы является внесение изменений в бюджетную смету в пределах доведенных МВД России, территориальным органам МВД России и ФКУ лимитов бюджетных обязательств.

19. Изменения показателей бюджетной сметы составляются МВД России, территориальными органами МВД России и ФКУ по рекомендуемому образцу (приложение N 2 к Порядку).

20. Внесение изменений в бюджетную смету осуществляется путем утверждения изменений показателей — сумм увеличения, отражающихся со знаком «плюс,» и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком «минус,»:

20.1. Изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных МВД России, территориальным органам МВД России и ФКУ лимитов бюджетных обязательств.

20.2. Изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи МВД России и лимитов бюджетных обязательств.

20.3. Изменяющих распределение сметных назначений, не требующих изменения показателей бюджетной росписи МВД России и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

20.4. Изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, не требующих изменения показателей бюджетной росписи МВД России и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

20.5. Изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами бюджетной сметы.

21. К представленным на утверждение изменениям в бюджетную смету прилагаются соответствующие показатели бюджетных смет.

22. Изменения в бюджетную смету МВД России, территориальных органов МВД России и ФКУ и показатели бюджетных смет указанных подразделений и организаций системы МВД России направляются вышестоящему распорядителю, указанному в их Положении (Уставе).

23. Внесение изменений в бюджетную смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи МВД России и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения изменений в бюджетную роспись МВД России и лимиты бюджетных обязательств.

24. Изменения, внесенные в показатели бюджетной сметы МВД России, территориальных органов МВД России и ФКУ, подписываются руководителем (заместителем руководителя) МВД России, территориальных органов МВД России и ФКУ.

Смотрите так же:  Имеют ли одноразовые памперсы срок годности. Срок действия памперсов

25. Утверждение изменений в бюджетную смету МВД России осуществляется Министром внутренних дел Российской Федерации в соответствии с пунктом 16 Порядка.

26. Утверждение изменений в бюджетные сметы территориальных органов МВД России и ФКУ осуществляется руководителем (заместителем руководителя) МВД России, территориальных органов МВД России и ФКУ в соответствии с пунктом 17 Порядка.

27. Изменения в свод бюджетных смет МВД России, территориальных органов МВД России и ФКУ утверждается в порядке, аналогичном порядку утверждения изменений в бюджетную смету МВД России, территориальных органов МВД России и ФКУ, установленному пунктом 25 Порядка.

Приложение N 1
к Порядку составления, утверждения
и ведения бюджетных смет Министерства
внутренних дел Российской Федерации,
территориальных органов Министерства
внутренних дел Российской Федерации
и федеральных казенных учреждений,
находящихся в ведении Министерства
внутренних дел Российской Федерации,
утвержденному приказом МВД России
от _____________ 2020 N ___

Приказ МВД РФ от 19.01.2011 N 25

Зарегистрировано в Минюсте РФ 16 февраля 2011 г. N 19860

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 19 января 2011 г. N 25

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ МВД РОССИИ В 2011 ГОДУ

В соответствии с абзацем пятым пункта 3 статьи 16 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 «Об образовании» , абзацем пятым пункта 1 статьи 11 Федерального закона от 22 августа 1996 г. N 125-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» приказываю:

Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 150; 1997, N 47, ст. 5341; 2000, N 30, ст. 3120; N 33, ст. 3348; 2001, N 1, ст. 2; N 53, ст. 5030; 2002, N 7, ст. 631; N 12, ст. 1093; N 26, ст. 2517; N 30, ст. 3029; N 52, ст. 5132; 2003, N 2, ст. 163; N 28, ст. 2892; N 50, ст. 4855; N 52, ст. 5038; 2004, N 10, ст. 835; N 27, ст. 2714; N 30, ст. 3086; N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; N 19, ст. 1752; N 30, ст. 3103, ст. 3111; 2006, N 1, ст. 10; N 12, ст. 1235; N 29, ст. 3122; N 45, ст. 4627; N 50, ст. 5285; 2007, N 1, ст. 5, ст. 21; N 2, ст. 360; N 7, ст. 834, ст. 838; N 17, ст. 1932; N 27, ст. 3213, ст. 3215; N 43, ст. 5084; N 44, ст. 5280; N 49, ст. 6068, ст. 6069, ст. 6070, ст. 6074; 2008, N 9, ст. 813; N 17, ст. 1757; N 30, ст. 3616; N 44, ст. 4986; N 52, ст. 6236, ст. 6241; 2009, N 7, ст. 786, 787; N 29, ст. 3585; N 46, ст. 5419; N 51, ст. 6150, ст. 6158; N 52, ст. 6405, ст. 6441, ст. 6450; 2010, N 19, ст. 2291; N 25, ст. 3072; N 31, ст. 4184; N 40, ст. 4969; N 46, ст. 5918.

Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 35, ст. 4135; 2000, N 29, ст. 3001; N 33, ст. 3348; 2001, N 1, ст. 2; N 53, ст. 5030; 2002, N 26, ст. 2517; N 52, ст. 5132; 2003, N 2, ст. 163; N 14, ст. 1254; N 28, ст. 2888; N 52, ст. 5038; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 17, ст. 1481; 2006, N 1, ст. 10; N 29, ст. 3122; N 30, ст. 3289; N 43, ст. 4413; N 45, ст. 4627; 2007, N 1, ст. 21; N 2, ст. 360; N 7, ст. 838; N 17, ст. 1932; N 29, ст. 3484; N 43, ст. 5084; N 44, ст. 5280; N 49, ст. 6068, ст. 6069, ст. 6070, ст. 6074; 2008, N 9, ст. 813; N 17, ст. 1757; N 29, ст. 3419; N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6236, ст. 6241; 2009, N 7, ст. 786, ст. 787; N 29, ст. 3621; N 31, ст. 3923; N 46, ст. 5419; N 51, ст. 6158; N 52, ст. 6405, ст. 6409; 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4167.

1. При организации приема в 2011 году в федеральные государственные образовательные учреждения высшего профессионального образования МВД России, обучение в которых связано с поступлением на государственную службу и наличием у граждан допуска к сведениям, составляющим государственную тайну, проводить дополнительные вступительные испытания согласно прилагаемому перечню.

2. Считать утратившим силу Приказ МВД России от 22 марта 2010 г. N 213 .

Зарегистрирован в Минюсте России 20 апреля 2010 г., регистрационный N 16939.

3. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра С.А. Герасимова.

Министр
генерал армии
Р.НУРГАЛИЕВ

Приложение
к Приказу МВД России
от 19.01.2011 N 25

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ ДЛЯ ЛИЦ, ПОСТУПАЮЩИХ В ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МВД РОССИИ В 2011 ГОДУ

N п/п Перечень дополнительных вступительных испытаний Код Наименование направлений подготовки (специальностей)
1 Биология Физическая подготовка 030301 Психология служебной деятельности
050407 Педагогика и психология девиантного поведения
2 Обществознание Физическая подготовка 030901 Правовое обеспечение национальной безопасности
031003 Судебная экспертиза
031001 Правоохранительная деятельность
3 Математика Физическая подготовка 080101 Экономическая безопасность
090915 Безопасность информационных технологий в правоохранительной сфере
090302 Информационная безопасность телекоммуникационных систем
210602 Специальные радиотехнические системы
210701 Инфокоммуникационные технологии и системы специальной связи
230106 Применение и эксплуатация автоматизированных систем специального назначения

Дополнительное вступительное испытание по физической подготовке — только для абитуриентов, поступающих на очную форму обучения.

ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

по современным формам, методам и приемам спасения пострадавших в ДТП

по современным формам, методам и приемам спасения
пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
Ноябрь
4 11 18 25
5 12 19 26
6 13 20 27
7 14 21 28
1 8 15 22 29
2 9 16 23 30
3 10 17 24
Декабрь
2 9 16 23 30
3 10 17 24 31
4 11 18 25
5 12 19 26
6 13 20 27
7 14 21 28
1 8 15 22 29
  • Пользователей: 426007
  • Гостей: 97
  • Скрытых пользователей: 1 Сегодня отмечают день рождения ematij ( 31 ), efabytan ( 32 )

Приказ МВД РФ от 25 июня 2008 г. N 550
«О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России»
(с изменениями от 27 мая 2009 г.)

В соответствии с пунктом 9 статьи 13 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» (1) и постановлением Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2008 г. N 50 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 17 марта 1999 г. N 305″(2) — приказываю:

1. Внести изменения в приказы МВД России от 2 ноября 1999 г. N 869 «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 17 марта 1999 г. N 305» (3) и от 29 ноября 2004 г. N 776 «О дополнительных выплатах отдельным категориям сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации и военнослужащих внутренних войск МВД России» (4) согласно прилагаемому .

2. Действие настоящего приказа распространить на правоотношения, возникшие с 19 февраля 2008 года.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на главнокомандующего внутренними войсками МВД России генерала армии Н.Е. Рогожкина.

Министр
генерал армии

*(1) Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 22, ст. 2331; 2000, N 1 (часть II), ст. 12; N 26, ст. 2729; N 33, ст. 3348; 2001, N 1 (часть I), ст. 2; N 31, ст. 3173; N 53 (часть I), ст. 5030; 2002, N 1 (часть I), ст. 2; N 19, ст. 1794; N 21, ст. 1919; N 26, ст. 2521; N 48, ст. 4740; N 52 (часть I), ст. 5132; 2003, N 46 (часть I), ст. 4437; N 52 (часть I), ст. 5038; 2004, N 18, ст. 1687; N 30, ст. 3089; N 35, ст. 3607; 2005, N 17, ст. 1483; 2006, N 1, ст. 1, 2; N 6, ст. 637; N 19, ст. 2062, 2067; N 29, ст. 3122; N 31 (часть I), ст. 3452; N 43, ст. 4415; N 50, ст. 5281; 2007, N 1 (часть I), ст. 41; N 2, ст. 360; N 10, ст. 1151; N 13, ст. 1463; N 26, ст. 3086, 3087; N 31, ст. 4011; N 45, ст. 5431; N 49, ст. 6072; N 50, ст. 6237.

*(2) Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 6, ст. 506.

*(3) Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 декабря 1999 г., регистрационный N 2012, с учетом изменений, внесенных приказом МВД России от 28 марта 2002 г. N 287 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16 апреля 2002 г., регистрационный N 3371).

*(4) Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 декабря 2004 г., регистрационный N 6199, с учетом изменений, внесенных приказами МВД России от 26 июля 2005 г. N 605 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 августа 2005 г., регистрационный N 6936), от 21 ноября 2005 г. N 942 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 7 декабря 2005 г., регистрационный N 7243), от 19 февраля 2008 г. N 150 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 марта 2008 г., регистрационный N 11305), от 27 февраля 2008 г. N 182 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 марта 2008 г., регистрационный N 11391).

Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 июля 2008 г.

Регистрационный N 11966

Приложение

к приказу МВД РФ

от 25 июня 2008 г. N 550

Перечень
изменений, вносимых в приказы МВД России от 2 ноября 1999 г. N 869 и от 29 ноября 2004 г. N 776
(с изменениями от 27 мая 2009 г.)

1. В приказе МВД России от 2 ноября 1999 г. N 869 «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 17 марта 1999 г. N 305»:

1.1. В преамбуле после слов «месячных окладов» дополнить словами «и размеров ежемесячного денежного поощрения».

абзац первый после слов «месячные оклады» дополнить словами «и размеры ежемесячного денежного поощрения»;

абзац второй после слов «месячного оклада» дополнить словами «и размера ежемесячного денежного поощрения».

после слов «сохраненного оклада» дополнить словами «и ежемесячного денежного поощрения»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«В случаях сохранения размера ежемесячного денежного поощрения, установленного Указом Президента Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. N 1258 «Вопросы денежного довольствия военнослужащих»*, выплата военнослужащим ежемесячного денежного поощрения, установленного Указом Президента Российской Федерации от 18 февраля 2005 г. N 177 «О ежемесячном денежном поощрении отдельных категорий военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания»**, не производится.».

* Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 41, ст. 4071; 2005, N 1 (часть I), ст. 67; 2006, N 33, ст. 3589.

** Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 8, ст. 631.

*** Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 13, ст. 1604; 2001, N 50, ст. 4741; 2008, N 6, ст. 506.

Публикации

Оптимизация документооборота в системе МВД России

Налаженное делопроизводство во многом позволяет экономить время и силы на подготовку, исполнение и поиск документов. В то же время нерациональное документационное обеспечение сопровождается большими организационными и временными издержками. Каждое лишнее управленческое звено снижает скорость исполнения документов, одновременно увеличивая их объем. Каждый необоснованный документ тяжким бременем ложится на плечи исполнителей, рядовых сотрудников, особенно в территориальных органах МВД России на районном уровне, отвлекая от исполнения прямых обязанностей.

Проблема заорганизованности, переизбытка документов в ОВД (из-за чего нашу систему нередко именуют «бюрократической») была всегда. Осуществление правоохранительных функций и оказание государственных услуг сопровождается получением, изучением, составлением, оформлением, направлением массы самых различных документов [3]. Обязательного документирования [4] требует осуществление правовой и кадровой работы, финансово-хозяйственной деятельности. В виде документов оформляется большинство управленческих решений.

Однако после реформы МВД России, сокращения численности личного состава и подразделений, особенно на районном уровне, вопрос снижения документационной нагрузки на сотрудников территориальных органов приобрел особую остроту.

К сожалению, в последние годы сохраняется устойчивая тенденция увеличения документооборота. За 2013–2017 годы количество официальных документов, зарегистрированных в системе МВД России, увеличилось на 18,3% (в среднем на 3,7% в год) и превысило 130 миллионов (131 874 626). Особенно заметен рост объемов переписки в центральном аппарате МВД России (+55,7%), в территориальных органах этот показатель втрое меньше (+17,9%). В основном прирост документооборота образуется за счет входящих документопотоков (+18,8%, в среднем на 3,8% в год), в том числе в центральном аппарате Министерства – на 78,4% (+15,7% в год), в территориальных органах – на 17,7% (+3,5% в год). В то же время число подготовленных документов оставалось относительно стабильным, как в целом (+1,1%), так и в территориальных органах МВД России (+0,9%), заметно увеличившись только на федеральном уровне (+17,6%, +3,5% в год). Рост документооборота в территориальных органах МВД России в основном обусловлен увеличением переписки с подчиненными ОВД, с органами, организациями, не входящими в систему МВД России, удельный вес которой составляет приблизительно треть от общего объема.

При этом на количественную характеристику документооборота сложно повлиять, так как изменение объемов переписки в большинстве случаев обусловлено объективными причинами. В их числе стоит отметить требования законодательства, интенсификацию переписки с органами государственной власти, местного самоуправления, сторонними организациями и гражданами, активизацию деятельности межведомственных органов.

Смотрите так же:  Кредитный калькулятор с досрочным погашением. Расчитать перерасчет

Так, почти не поддается воздействию объем документов специального делопроизводства, которые оформляются в соответствии с законными актами, независимо от воли руководителей (уголовно-процессуальные, уголовные, административные, кадровые, финансовые, хозяйственные).

Неизбежно увеличение переписки в ходе изменений организационно-штатного построения. Так, в 2016 году, в ходе интеграции в состав МВД России подразделений по вопросам миграции, в ОВД по Тверской области удельный вес докумен­тов этой направленности составил четвертую часть годового документооборота (337 698 из 1 227 560, или 27,5%).

Зачастую рост корреспонденции обусловлен реализацией новых решений. Так, практически удвоился документооборот во время опытной эксплуатации государственной автоматизированной системы правовой статистики (ГАС ПС [5]). Резкое изменение количественных характеристик переписки наблюдалось в 2014 и 2016 годах при введении в действие новых правил подготовки сведений по вопросам делопроизводства [6]. Дублированием бумажных и электронных форм документов сопровождалось внедрение электронного документооборота [7].

Объяснимо увеличение объема документационных потоков [8], связанное и с проведением массовых мероприятий, например, выборной кампании, саммитов, Олимпийских игр, Кубка конфедерации и чемпионата мира по футболу.

Практически невозможно изменить число поступающих обращений (жалоб), и вряд ли нужно это делать, поскольку в данном случае речь идет о реализации законного права граждан обращаться в федеральный орган исполнительной власти. В 2017 году в системе МВД России рассмотрено 3 808 535 (+7,9%) обращений, при этом в некоторых ОВД средняя нагрузка на одного участкового по рассмотрению обращений граждан превышала пять материалов в день. И не всегда рост количества обращений зависит от деятельности ОВД. Спровоцировать всплеск активности населения может любая ситуация, вызвавшая общественный резонанс. Этому также способствует развитие и доступность технических способов отправки корреспонденции, например, сети Интернет. И это хорошо, это говорит о растущем доверии граждан, об изменении в лучшую сторону общественного мнения и, как это ни парадоксально, о положительной оценке нашей работы.

Единственным существенным ресурсом сокращения объемов переписки остается общее делопроизводство, то есть число организационно-распорядительных документов, возникающих в ходе документационного обеспечения отдельных элементов управленческого цикла (планирования, организации, анализа, контроля, оценки, работы коллегиальных органов). По разным причинам не все документы в данной сфере подготовлены исходя из объективной необходимости и обладают должным управленческим эффектом.

За годы относительно стабильного функционирования в центральном аппарате Министерства внутренних дел и его территориальных органах сложилась практика издания управленческих решений (указаний, планов, протоколов), которые, наряду с мероприятиями общего характера («усилить», «продолжить», «активизировать»), как правило, содержали поручения о периодическом (ежемесячном, ежеквартальном) докладе о принятых мерах.

Кроме того, подразделениями МВД России формировались многочисленные необоснованные запросы и указания по линиям служб о предоставлении в вышестоящие органы самой разнообразной информации. Причем эти указания «на всякий случай» оставались действующими даже при утрате актуальности запрашиваемых данных. Так, в ходе изучения документационного обеспечения управления в 2012 году в УМВД России по Калужской области обнаружено, по неполным данным, не менее 250 приказов, указаний, писем, требований, протоколов совещаний, планов и обзоров Министерства, требующих периодического направления справочных данных, отчетов и статистических сведений.

Имеющиеся недостатки в регионах, как правило, усиливались, способствуя дальнейшему росту документооборота. В 2015 году в ОВД одного из субъектов Российской Федерации выявлены 133 действующих плана, включающие в общей сложности 3 782 мероприятия. Несмотря на то, что планы не были предусмотрены указаниями МВД России, а большинство мероприятий дублировали нормативные акты и функциональные обязанности сотрудников, все органы и подразделения исправно сдавали справки об исполнении. В итоге на момент проверки объем справочной информации превышал 6,5 тысячи листов (27 томов).

При этом, как показала практика, отдельные управленческие решения и запреты в этой области малоэффективны. Так, в течение многих лет подразделениями МВД России игнорировались требования нормативных правовых актов, запрещающие без письменного разрешения руководителей МВД России запрашивать и представлять статистические сведения, не предусмотренные государственной или ведомственной отчет­ностью [9].

Поэтому был взят курс на постоянный мониторинг состояния документационного обеспечения управления в ОВД, целенаправленную выработку и последовательную реализацию системы мер, направленных на его совершенствование. Оптимизация документооборота находится на постоянном контроле руководства Министерства.

За последние семь лет делопроизводство дважды в целевом порядке изучалось на базе конкретных подразделений [10]. Заметной вехой на этом пути можно считать всестороннее изучение делопроизводства в 2012 году на базе УМВД России по Калужской области.

Его результаты показали реальный масштаб проблемы и позволили комплексно подойти к ее решению.

Данная тема неоднократно обсуждалась на заседаниях коллегиальных органов, в том числе и в прямой постановке [11]. Вопрос оптимизации документооборота в обязательном порядке изучается в ходе проверок органов и подразделений. Подготовлено и утверждено не менее семи управленческих решений, содержащих конкретные поручения в области документирования, документооборота и обеспечения делопроизводства.

Так, в целях сокращения числа подготавливаемых документов изменена система планирования деятельности ОВД, несколько планов упразднено, сокращены объемы переписки в рамках ведомственного контроля и контроля исполнительской дисциплины; изменен порядок организации и проведения оперативно-профилактических операций (мероприятий), проведено несколько кампаний по оптимизации ведомственной статистической отчетности, изменен порядок работы некоторых совещательных органов МВД России.

Отменены утратившие актуальность отдельные распорядительные акты и указания подразделений МВД России о периодическом представлении информации, а с первого января 2020 года считаются утратившими действие все документы, подписанные руководителями (должностными лицами) подразделений центрального аппарата МВД России и содержащие поручения (указания) такого характера. Более того, Министром принято решение в случае направления в территориальные органы МВД России необоснованных указаний (поручений) о предоставлении сведений командировать инициаторов запроса в регионы для его самостоятельного выполнения.

Предпринимались попытки обратиться в Генеральную прокуратуру Российской Федерации с предложениями об упорядочении информационного обмена, связанного с работой координационных совещаний руководителей правоохранительных органов различного уровня.

Оптимизации приема, регистрации, рассмотрения, исполнения, отправки, хранения документов, то есть документооборота в узком смысле слова, во многом способствовали введение в действие СЭД, дополнение его специальными функциями учета и поиска документов, статистической отчетности, а также автоматизация контроля за исполнением документов, обеспечивающая его оперативность и полноту.

Заметные усилия направлены на совершенствование организационного, нормативного, технического и иного обеспечения делопроизводства. За пять лет изданы три распоряжения МВД России, направленные на оптимизацию документооборота и ограничение полномочий руководителей структурных подразделений МВД России в указанной сфере [12]. В ведомственную инструкцию по делопроизводству внесены изменения, преду­сматривающие элементы классификации управленческих документов [13], а также норма, согласно которой информационные документы не должны содержать указания (поручения), в том числе о предоставлении справочных и статистических сведений [14].

Большинство ведомственных актов в той или иной степени касаются вопросов делопроизводства [15], поэтому при их подготовке в обязательном порядке учитывается требование оптимизации документооборота. Так, Регламентом внутренней организации Министерства, утвержденным приказом от 17.10.2013 № 850, сокращен перечень справочных материалов (информаций) и получающих их подразделений центрального аппарата МВД России. Изменены нормы информационного обмена в рамках зонального контроля [16].

При введении в действие нового Наставления об основах организации и тактики оперативно-разыскной деятельности ОВД [17] приняты меры к сокращению числа документов, подготавливаемых для проведения оперативно-разыскных мероприятий. Из проектов распорядительных актов исключаются необоснованные указания о рассмотрении вопросов на коллегиях, оперативных совещаниях.

Организационные меры касаются, в первую очередь, совершенствования функционирования отделов делопроизводства и режима (канцелярий) органов внутренних дел, обеспечения соответствия их структуры и штатной численности уровню органа, объему его документооборота. В территориальных органах МВД России на региональном уровне этой цели должно послужить планируемое упорядочение (укрупнение) их канцелярий, то есть исключение лишних звеньев прохождения документации, а также отмена отдельных бланков структурных подразделений аппаратов ОВД.

В 2016–2017 годах разработаны и введены в действие оценочные критерии документационного обеспечения управления на уровне отраслевых методик, а недавно впервые увидела свет методика оценки организации и эффективности делопроизводства и соблюдения установленного порядка работы с документами территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях [18].

Принимаются меры по упорядочению учета и анализа документационных потоков. В частности, начиная с 2016 года ежегодные отчеты по вопросам делопроизводства составляются с учетом данных о шифртелеграммах, объемах внутренней служебной переписки и электронного документооборота. Прорабатывается возможность введения единого регистрационного номера входящего или подготовленного документа, что позволит разграничить объем переписки и реальное количество документов, обращающихся в системе. Принято решение об обязательном ежегодном анализе состояния документооборота в системе МВД России в рамках ведомственного контроля.

Всё более активно в решение проблем документооборота вовлекается ведомственный научный потенциал. Так, Академией управления МВД России проводится исследование на тему «Формирование научно обоснованных предложений по оптимизации документооборота при подготовке, принятии и реализации управленческих решений в системе МВД России».

По ряду направлений удалось добиться положительных результатов. В некоторых подразделениях Министерства существенно сократилась переписка с территориальными органами. Так, в 2017 году заметно меньше направлено документов в регионы из ГУВМ (-90%), ГЦСиЗИ (-73%), ДГСК (-57%), КРУ (-48%) МВД России; снижение числа входящих из ОВД документов отмечено в ОШУ (-61%), ГУТ (-29%), УОС (-13%), ДГСК (-13%) МВД России. Удельный вес переписки с МВД России в регионах снизился и составил: по входящим документопотокам – 5,4% (2016 – 5,8%), по исходящим – 5,6% (2016 – 6,1%).

Практически достигнуты производственные мощности СЭД, созданы программные решения по автоматизации большинства делопроизводственных процессов и работы исполнителей с обращениями, вследствие чего отмечается существенное сокращение документов на бумажных носителях, уменьшение количества и объема номенклатурных дел. В 2017 году в СЭД зарегистрировано почти 83 миллиона документов (82 719 371), что в два раза больше, чем в 2016 году (43 730 317) и в 26 раз превышает показатель 2015 года (3 190 340). С 2015 года по настоящее время число подключенных к сервису провайдеров возросло с 4 681 до 7 884 (+68,4%), а число активных пользователей увеличилось более чем вдвое, превысив 120 тысяч (122 491).

С 1 декабря 2015 года работа с обращениями граждан осуществляется исключительно с использованием СЭД, без применения иных учетных форм.

К сожалению, не все мероприятия реализуются в полном объеме и с должной эффективностью. Так, три попытки оптимизации ведомственной статистической отчетности, предпринятые в 2011–2014 годах [19], вопреки намеченному, заканчивались увеличением числа показателей в каждой из «актуализированных» форм отчетности в среднем на 10%, а иногда и в несколько раз, например, в формах 1-АП [20] (рост на треть), «Профилактика» [21] (в 2,4 раза), «Антитеррор» [22] (в 7 раз).

Не принесли ожидаемых результатов мероприятия по оптимизации документооборота, предусмотренные протоколом от 29.10.2013 № 8см.

По-прежнему общие показатели переписки подразделений центрального аппарата МВД России с территориальными органами характеризуются положительной динамикой [23]: за 2017 год объем корреспонденции достиг 679 568 (+18,1%) единиц; направлено в регионы 206 068 (+15,9%) документов, или каждый третий подготовленный в центральном аппарате (34,2%), наибольшее увеличение отмечено в ГИАЦ (+76%), УБКМ (+45%), УОГЗ (+42%), ОПБ (+41%) МВД России; получено из территориальных органов 473 500 (+19,1%) документов, их удельный вес составил 41,5% от всех входящих, в четыре раза увеличился этот показатель в ГЦАХиТО (+310%) и в ГУВМ (+265%) МВД России, почти вдвое – в УБКМ (+80%) и ГУОООП (+76%) МВД России.

До настоящего времени выявляются факты необоснованного истребования информации. При проверке УМВД России по Тверской области выявлено, как минимум, 100 документов МВД России, предусматривающих регулярное представление информации, из них 68 – за подписью должностных лиц заинтересованных подразделений. По примерным подсчетам, во исполнение этих указаний каждому территориальному органу МВД России на региональном уровне необходимо ежегодно представлять в подразделения Министерства не менее 1400 отчетов.

В регионах остаются актуальными проблемы, связанные с невыполнением требований МВД России по сокращению аналитических и планирующих документов, заорганизованностью совещательных органов, необоснованным истребованием данных из ОВД районного уровня.

В этой связи необходимо добиться неукоснительной и эффективной реализации принятых решений не только в центральном аппарате, но и в регионах, активизировать работу по выявлению и пресечению «несанкционированных» требований, запросов, форм отчетности. С другой стороны, после того, как Министр дал право руководителям территориальных органов напрямую обращаться к нему с примерами необоснованного истребования данных, мы ждем большей активности с мест.

Значительные резервы просматриваются в оптимизации внутренней переписки, исключении декларативных, дублирующих управленческих решений, использовании бездокументационных форм. Например, контроль за исполнением ранее данных поручений, осуществляемый руководителем в устной форме, позволяет избежать направления лишних справок и отчетов.

Смотрите так же:  Законна ли проверка трезвости на проходной завода. Кто имеет право проверить на алкоголь на предприятии

Следует продолжать работу по устранению проблем, связанных с перекосами в нормативном правовом обеспечении делопроизводства, децентрализацией канцелярий на всех уровнях управления, и завышенными правомочиями структурных подразделений аппаратов в указанной сфере. Кроме того, после введения в действие нового Государственного стандарта ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов» [24] и издания новой редакции методических рекомендаций Росархива по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти [25], требуется разработка новых редакций ведомственных инструкций по делопроизводству и организации рассмотрения обращений граждан [26], детализирующих вопросы автоматизации в соответствующих сферах дело­производства.

Всё большее значение приобретает кадровое обеспечение, обучение личного состава. По некоторым данным, до 80% времени сотрудников ОВД уходит на работу с документами. Как следствие, умение подготавливать (составлять) документы, знание основ делопроизводства и владение современными техническими средствами становятся важнейшими профессиональными навыками и непременными условиями сокращения затрат времени и сил на работу с документами. В этой связи выглядит перспективным включение лекций по документационному обеспечению управления в учебные программы повышения квалификации, высших академических курсов, а также проведения совещаний-семинаров. Следует учить сотрудников не только общей теории управления, но и штабной культуре, деловому стилю написания документов, умению подготавливать проекты управленческих решений.

С учетом дальнейшего развития информатизации следует обеспечить своевременную модернизацию функциональных возможностей СЭД, максимальный переход на электронные формы документов, сокращение объемов корреспонденции, обрабатываемой в СЭД, путем использования иных сервисов, например, для передачи и обобщения периодической отчетности, не относящейся к государственной или ведомственной. В числе первоочередных мероприятий также предусмотрены: автоматизация обмена документами при рассмотрении обращений между Управлением Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций и МВД России; совершенствование порядка заполнения сведений на портале ССТУ.РФ об обращениях граждан и организаций, поступивших в территориальные органы МВД России; установка в Приемной МВД России терминала электронной очереди, интегрированного с СЭД, включающего функцию проверки по базе данных учета лиц, объявленных в федеральный розыск.

Окончательного решения ждет проблема документационной нагрузки, связанной с формированием ведомственной статистической отчетности. По-прежнему более половины статотчетов готовятся в «ручном контуре» на основе различных информационных носителей, не отвечая требованиям достоверности, с максимальными трудозатратами. При этом эффективность использования (прикладное значение) многих форм вызывает обоснованные сомнения.

Нельзя останавливаться в попытках решения «внешних» вопросов, например, оптимизации информационного обмена с аппаратами полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах, деятельности межведомственных совещательных органов.

Думаю, в ближайшие годы задача оптимизации документооборота останется в числе приоритетных. При этом необходимо добиться, чтобы каждый руководитель под этой формулировкой подразумевал резерв и возможность снижения нагрузки на подчиненных.

Следует, наконец, понять, что количество подготовленных планов, протоколов, справок, отчетов никоим образом не свидетельствует об эффективности управления, не заменит непосредственной живой, организаторской работы в подчиненных органах и подразделениях и не может служить объективным критерием ее оценки.

[1] Документационное обеспечение управления или делопроизводство – отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами (ГОСТ Р 51141-98. Государственный стандарт Российской Федерации. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения.). Здесь и далее – прим. редакции.

[2] Документооборот – элемент дело­производства, включающий движение документов внутри органа или подразделения с момента их получения или создания до завершения исполнения, отправки или сдачи в дело, то есть получение, регистрацию, рассмотрение, исполнение, контроль, отправку, хранение документов.

[3] Документ, документированная информация – зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать (ГОСТ Р 51141-98. Государственный стандарт Российской Федерации. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения).

[4] Документирование – элемент делопроизводства, включающий подготовку и оформление документов.

[5] В соответствии с Концепцией создания государственной автоматизированной системы правовой статистики, разработанной Генеральной прокуратурой Российской Федерации, одобренной 15 декабря 2011 г. президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по развитию информационного общества в Российской Федерации.

[6] Введение в действие приказов от 11.06.2013 № 450 «О порядке организации работы по представлению сведений по вопросам делопроизводства, рассмотрения обращений граждан и организаций, состояния защиты государственной тайны» и от 30.06.2016 № 360 «О порядке организации работы по представлению органами, подразделениями и организациями системы МВД России сведений по вопросам делопроизводства, рассмотрения обращений граждан и организаций, состояния защиты государственной тайны».

[7] Введен в действие приказом МВД России от 10.04.2015 № 016 «Вопросы организации эксплуатации единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России». Далее также – СЭД.

[8] В зависимости от места создания и направления движения документы подразделяются на исходящие (созданные в органе и отправляемые в адрес других органов, организаций или граждан), входящие (поступающие в ОВД из других органов (организаций) или от граждан) и внутренние (созданные в органе и не подлежащие отправке).

[9] Приказы МВД России от 18.10.2005 № 840, от 26.09.2012 № 890.

[10] УМВД России по Калужской (2012 год) и Тверской (2017 год) областям.

[11] Протокол совещания у Министра внутренних дел Российской Федерации от 29.10.2013 № 8см, вопрос 3.

[12] Распоряжения МВД России от 27.05.2013 № 1/4870 «О мерах по совершенствованию документо­оборота», от 20.11.2013 № 1/10888 «Об оптимизации документооборота в системе органов внутренних дел», от 26.04.2020 № 1/4646 «Об оптимизации документационного обеспечения управленческой деятельности в системе МВД России».

[13] Общепринятой классификации управленческих документов не существует. Условно к ним можно отнести распорядительные, отчетные (информационные) и документы общего характера (например, акт).

[14] Приказ МВД России от 25.08.2020 № 555 «О внесении изменений в Инструкцию по делопроизводству в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденную приказом МВД России от 20.06.2012 № 615».

[15] Например, все статусные документы (положения, уставы) касаются вопросов организации делопроизводства и полномочий руководителей в этой сфере. Большинство инструкций и наставлений содержат требования о представлении информации и (или) порядке оформления и содержании управленческих решений.

[16] Приказ МВД России от 29.06.2020 № 414 «О внесении изменений в приказ МВД России от 3 февраля 2012 г. № 77 «Об основах организации ведомственного контроля за деятельностью органов внутренних дел Российской Федерации».

[17] Приказ МВД России от 04.04.2013 № 001.

[18] Распоряжение МВД России от 28.09.2020 № 1/11134.

[19] Приказ МВД России от 11.04.2011 № 186, распоряжение МВД России от 17.02.2012 № 1188, протокол совещания у Министра от 29.10.2013 № 8см.

[20] Сведения об административной практике органов внутренних дел Российской Федерации.

[21] Отчет о профилактической работе органов внутренних дел.

[22] Отчет о преступлениях террористического характера, экстремистской направленности и связанных с террористической деятельностью.

[23] По сведениям подразделений центрального аппарата МВД России, без учета шифртелеграмм.

[24] Утвержден приказом Росстандарта от 8 декабря 2016 г. № 2004-ст. Вступил в силу с 1 июля 2020 года.

[25] Взамен Методических рекомендаций, утвержденных приказом Росархива от 23 декабря 2009 г. № 76.

[26] Приказы МВД России от 20.06.2012 № 615 и от 12.09.2013 № 707.

Нормативы на сотрудника. Приказ МВД № 859 / 2014

вкл. 23 ноября 2015 . . Просмотры уникальных посетителей: 25866

ПРИКАЗ МВД РОССИИ ОТ 06.10.2014 № 859 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНЫХ НОРМАТИВОВ ЧИСЛЕННОСТИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Приказом утверждены примерные нормативы численности подразделений территориальных органов МВД России:

Расчетные нормативы численности

1 дознаватель на 180 материалов проверки в год или на 55 уголовных дел, находящихся в производстве

Подразделения лицензионно-разрешительной работы

1 сотрудник на 25 частных охранных организаций, но не менее 1 сотрудника инспекторского состава;

1 сотрудник на 160 — 200 частных детективов или частных охранников, в отношении которых ведется учетное дело по месту жительства и/или работы, но не менее 1 сотрудника инспекторского состава;

1 сотрудник на 1300 владельцев гражданского оружия, проживающих в городах, на 900 владельцев оружия — в сельской местности, на 600 владельцев оружия — в районах Крайнего Севера и в приравненных к ним местностях, но не менее 1 сотрудника инспекторского состава;

1 сотрудник на 1000 сотрудников юридических лиц с особыми уставными задачами, включая частных охранников, но не менее 1 сотрудника инспекторского состава;

1 сотрудник на 25 организаций, имеющих не более 700 сотрудников и/или не более 1000 единиц оружия, но не менее 1 сотрудника инспекторского состава;

1 сотрудник (администратор АИПС «Оружие-МВД» верхнего уровня) на 30 тыс. физических лиц и 40 тыс. единиц зарегистрированного оружия, сведения о которых включаются в АИПС «Оружие-МВД»

Подразделения участковых уполномоченных полиции (УУП)

1 участковый уполномоченный полиции на 2,8 – 3 тыс. постоянно проживающего городского населения;

1 участковый уполномоченный полиции в сельском поселении — в границах одного или нескольких объединенных общей территорией сельских населенных пунктов, но не более 2,8 тыс. человек и не менее 1 участкового уполномоченного полиции на один сельский населенный пункт со статусом муниципального образования «сельское поселение» с численностью населения от 1 тыс. человек

Подразделения патрульно-постовой службы полиции (ППСП)

1 сотрудник ППСП на 1 — 1,6 тыс. человек при численности населения на территории обслуживания территориального органа МВД России 25 тыс. и более человек

Подразделения по делам несовершеннолетних (ПДН)

1 инспектор ПДН на 1,4 — 1,9 тыс. несовершеннолетних, но не менее 1 инспектора ПДН на муниципальный район в сельской местности

Подразделения по исполнению административного законодательства

1 сотрудник на 2,5 тыс. материалов, зарегистрированных и обрабатываемых в территориальном органе МВД России, содержащих сведения о наличии возбужденного или оконченного производства по делам об административных правонарушениях, выявленных силами сотрудников территориального органа МВД России либо поступивших из других органов, относящихся к компетенции полиции;

1 сотрудник на 650 обращений, содержащих данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, в год

Подразделения по охране дипломатических представительств и консульств

Штатная численность устанавливается исходя из количества дипломатических представительств, консульских учреждений, иных официальных представительств иностранных государств, представительств международных организаций, если такая охрана предусмотрена международными договорами Российской Федерации, особенностей характеристик зданий и помещений охраняемого объекта, их технической укрепленности:

количество сотрудников (без учета аппарата подразделений и обслуживающего персонала) равно количеству постов с учетом коэффициента закрытия поста 6,72;

количество сотрудников (без учета аппарата подразделений и обслуживающего персонала) равно количеству постов с учетом коэффициента закрытия 13,44

Подразделения уголовного розыска

1 сотрудник уголовного розыска на 32 зарегистрированных за год преступления общеуголовной направленности и преступных деяния, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, а также растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, сильнодействующих и ядовитых веществ

Комментарии

Добавить комментарий

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с правилами добавления комментариев:
— Комментарии должны относиться к обсуждаемой теме.
— СПАМ и ссылки на сайты, не имеющие отношения к теме, запрещены.
— Оставляя свои комментарий, Вы автоматически соглашаетесь с тем, что они должны выражать Ваше мнение и опыт по тому или иному вопросу, изложенные чётким, понятным и ясным языком и относиться к теме комментируемой Вами записи.
— Мы оставляем за собой исключительное право удалить любой комментарий без объяснения причин. Точно также мы оставляем за собой право в любой момент и на любое время отключить возможность размещения комментариев к любой заметке, а также вообще ввести предварительную цензуру комментариев, размещаемых на сайте, без указания причин принятия таких мер.
— Если мы посчитаем нужным, мы можем ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов).
— IP-адрес любого, кто размещает на сайте комментарий, либо выполняет другие активные действия, фиксируется в базе данных.
— Если Ваш указанный E-mail окажется не работающим (фальшивым), то все Ваши комментарии будут удалены, а IP будет внесён в чёрный список.
— Удаляются комментарии, где в поле имени указывается реклама, слоганы сайтов или провокационные фразы. Указывайте настоящее имя или ник.
— Удаляются комментарии с нецензурной лексикой, хамством и оскорблениями.
— Не допускается необоснованная критика и демонстративное «тыканье».
— Короткие комментарии, скорее всего, будут удаляться, поскольку «они принимают вид» СПАМа. Например: «клёвая статейка!», «хороший фильм», «понравилось» и т.д.
— Написание комментариев под разными именами, с одного и того же IP-адреса запрещены.
— Комментарии, не соответствующие правилам, удаляются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *