Оглавление:

Приказ Минпромторга России от 10.09.2020 N 3372 О внесении изменения в абзац первый пункта 8 Положения об экспертном совете по станкоинструментальной продукции при Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 25 апреля 2020 г. N 1486

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 10 сентября 2020 г. N 3372

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ

В АБЗАЦ ПЕРВЫЙ ПУНКТА 8 ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ЭКСПЕРТНОМ СОВЕТЕ

ПО СТАНКОИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ

ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,

УТВЕРЖДЕННОГО ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ

И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 25 АПРЕЛЯ 2020 Г. N 1486

Внести в абзац первый пункта 8 Положения об экспертном совете по станкоинструментальной продукции при Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 25 апреля 2020 г. N 1486 «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 7 марта 2020 г. N 239 «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров станкоинструментальной промышленности, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 мая 2020 г., регистрационный номер 54747), изменение, изложив его в следующей редакции:

«8. Экспертный совет формируется из представителей Министерства, федеральных органов исполнительной власти, общественных объединений, научных и образовательных организаций.».

В отношении отдельных видов товаров станкоинструментальной промышленности, происходящих из иностранных государств (за исключением членов ЕАЭС) установлен запрет на закупки для нужд обороны и безопасности государства

Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.2020 № 239 установлен запрет на допуск отдельных видов товаров станкоинструментальной промышленности, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства.

В постановлении Правительства от 07.03.2020 № 239, под закупками понимаются закупки товаров, работ, услуг в целях выполнения мероприятий государственных программ Российской Федерации в области обороны страны и безопасности государства, государственной программы вооружения, иных мероприятий в рамках государственного оборонного заказа, а также закупки товаров, работ, услуг для обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Запрет на закупки не применяется при наличии соответствующего разрешения Минпромторга России.

В Минюсте России 27.05.2020 за № 54747 зарегистрирован Приказ Минпромторга России от 25.04.2020 № 1486, которым определен порядок реализации постановлении Правительства от 07.03.2020 № 239, в части выдачи Минпромторгом России разрешений на закупку для государственных товаров станкоинструментальной промышленности иностранного производства.

Установлено, что заказчик подает в Минпромторг России заявление о выдаче разрешения с приложением необходимых сведений через государственную информационную систему промышленности (ГИСП) или в бумажном виде с приложением электронного документа на цифровом носителе.

На основании поступившей от производителя выявленного аналогичного товара информации о подтверждении (неподтверждении) производственной и технологической возможностей в адрес заказчика направляется разрешение (если аналогичность товара не подтверждена) либо уведомление об отказе в выдаче разрешения (в случае подтверждения выявленного аналогичного товара).

Разрешение действительно в течение 18 месяцев со дня его выдачи и распространяется только на одну закупку.

Предусмотрено, что заключения Минпромторга России об отсутствии производства на территории РФ станкоинструментальных товаров, выданные в соответствии с Приказом Минпромторга России от 10.02.2017 № 384 «Об утверждении Порядка выдачи заключения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации об отсутствии производства на территории Российской Федерации товаров отраслей промышленности, нормативно-правовое регулирование в сфере которых осуществляет Министерство промышленности и торговли Российской Федерации», действительны до окончания их срока действия.

Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 25 апреля 2020 г. N 1486 «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 7 марта 2020 г. N 239 «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров станкоинструментальной промышленности, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства» (с изменениями и дополнениями)

Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 25 апреля 2020 г. N 1486
«О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 7 марта 2020 г. N 239 «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров станкоинструментальной промышленности, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства»

10 сентября 2020 г.

Во исполнение пункта 10 постановления Правительства Российской Федерации от 7 марта 2020 г. N 239 «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров станкоинструментальной промышленности, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 11, ст. 1123) приказываю:

1. Утвердить прилагаемые:

порядок выдачи разрешения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации на закупку происходящего из иностранного государства товара станкоинструментальной промышленности;

порядок формирования и ведения реестра станкоинструментальной продукции, произведенной на территории Российской Федерации;

положение об экспертном совете по станкоинструментальной продукции при Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации.

2. Установить, что заключения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации об отсутствии производства на территории Российской Федерации станкоинструментальных товаров, выданные в соответствии с приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. N 384 «Об утверждении Порядка выдачи заключения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации об отсутствии производства на территории Российской Федерации товаров отраслей промышленности, нормативно-правовое регулирование в сфере которых осуществляет Министерство промышленности и торговли Российской Федерации» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 марта 2017 г. регистрационный номер 45851), с изменениями, внесенными приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 30 марта 2020 г. N 1145 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 апреля 2020 г., регистрационный номер 50886), действительны до окончания установленного срока их действия.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра промышленности и торговли Российской Федерации Осьмакова В.С.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 мая 2020 г.
Регистрационный N 54747

Порядок
выдачи разрешения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации на закупку происходящего из иностранного государства товара станкоинструментальной промышленности

1. Настоящий Порядок устанавливает правила выдачи разрешения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (далее — Министерство) на закупку происходящего из иностранного государства товара станкоинструментальной промышленности по обращению государственных заказчиков, муниципальных заказчиков или иных юридических лиц, указанных в части 5 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации 2013, N 14, ст. 1652; N 27, ст. 3480; N 52, ст. 6961; 2014, N 23, ст. 2925; N 30, ст. 4225; N 48, ст. 6637; N 49, ст. 6925; 2015, N 1, ст. 11, ст. 51, ст. 72; N 10, ст. 1393, ст. 1418; N 14, ст. 2022; N 27, ст. 3979, ст. 4001; N 29, ст. 4342, ст. 4346, ст. 4352, ст. 4353, ст. 4375; 2016, N 1, ст. 10, ст. 89; N 11, ст. 1493; N 15, ст. 2058, ст. 2066; N 23, ст. 3291; N 26, ст. 3872, ст. 3890; N 27, ст. 4199, ст. 4247, ст. 4253, ст. 4254, ст. 4298; 2017, N 1, ст. 15, ст. 30, ст. 41; N 9, ст. 1277; N 14, ст. 1995, ст. 2004; N 18, ст. 2660; N 24, ст. 3475, ст. 3477, N 31, ст. 4747, ст. 4760, ст. 4780, ст. 4816; 2020, N 1, ст. 59, ст. 87, ст. 88, ст. 90, N 18, ст. 2578; N 27, ст. 3957; N 31, ст. 4856, ст. 4861; N 32, ст. 5104; N 45, ст. 6848; N 53, ст. 8428, ст. 8438, ст. 8444) (далее — разрешение, заказчик).

2. Заказчик подает в Министерство заявление о выдаче разрешения (далее — заявление) и прилагаемые к нему сведения, указанные в пункте 5 настоящего Порядка.

3. Заявление подается через государственную информационную систему промышленности (далее — ГИСП) или в бумажном виде с приложением электронного документа на цифровом носителе.

4. Заявление должно быть представлено на русском языке, оформлено на бланке заказчика, подписано руководителем (уполномоченным лицом) и заверено печатью заказчика (при наличии). Заявление может быть подписано руководителем (уполномоченным лицом) заказчика усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4903; 2014, N 50, ст. 7113; 2017, N 44, ст. 6523) (далее — квалифицированная подпись). В заявлении указываются:

а) наименование заказчика и адрес его местонахождения;

б) наименование закупаемого товара станкоинструментальной промышленности, происходящего из иностранного государства, в отношении которого запрашивается разрешение (далее — товар);

в) коды закупаемого товара в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) и (или) единой товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза;

г) количество и срок предполагаемой закупки товара;

д) контактное лицо заказчика с указанием телефона и электронной почты;

е) наименование инвестиционного проекта, в рамках которого закупается товар;

ж) планируемый срок проведения торгов по закупке товара.

5. К заявлению прилагаются оформленные в табличном виде (рекомендуемый образец приведен в приложении к настоящему Порядку) сведения о параметрах закупаемого товара, касающиеся функционального назначения или перечня выполняемых функций, области применения, качественных характеристик оборудования (длительность гарантийного срока, надежность, энергоемкость, экологичность, физические, химические, механические, органолептические свойства, не относящиеся исключительно к внешнему виду товара и существенным образом влияющие на функциональное назначение, область применения или качественные характеристики), а также стоимостных характеристиках закупаемого товара, в том числе одной единицы товара и совокупности таких товаров, для определения отличий параметров заявленного товара от параметров производимого в Российской Федерации товара.

6. Заявление и прилагаемые к нему документы оформляются отдельно на каждый товар, в отношении которого запрашивается разрешение. Заявление и прилагаемые к нему документы не должны иметь грифов секретности.

7. Заявление через ГИСП подается заказчиком посредством авторизации в личном кабинете на сайте gisp.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сайт gisp.gov.ru). При подаче заявления через ГИСП заказчику необходимо определить уполномоченное лицо, ответственное за подачу заявления и доступ к информации, содержащейся в ГИСП (далее — представитель заказчика).

8. Представитель заказчика подписывает заявление вместе с прилагаемыми документами квалифицированной подписью.

9. Заявитель информируется о ходе рассмотрения заявления путем получения сообщения на странице личного кабинета ГИСП или по электронной почте в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления.

10. Поступившее в Министерство, в том числе посредством ГИСП, заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в системе электронного документооборота и направляются в Департамент станкостроения и инвестиционного машиностроения Министерства (далее — ответственный департамент).

11. Ответственный департамент в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления и прилагаемых к нему документов осуществляет их проверку на соответствие пунктам 3-5 настоящего Порядка.

Смотрите так же:  Отчетность страховых брокеров 2020. Отчетность страховых брокеров 2020

В случае если выявлено, что заявление и прилагаемые документы представлены с нарушением требований пунктов 3-5 настоящего Порядка, ответственный департамент в течение 5 рабочих дней возвращает их заказчику письмом за подписью директора (заместителя директора) ответственного департамента с указанием причины возврата.

12. В случае соответствия заявления и прилагаемых к нему документов требованиям пунктов 3-5 настоящего Порядка ответственный департамент в течение 7 рабочих дней посредством ГИСП осуществляет сравнение и определение отличий параметров заявленного товара с параметрами станкоинструментальной продукции, находящейся в реестрах российской и евразийской станкоинструментальной продукции и имеющей схожие технические и эксплуатационные характеристики с заявленным товаром, позволяющие ей выполнять его функции и быть коммерчески взаимозаменяемой с ним (далее — аналогичный товар).

13. Если по результатам сравнительного анализа, указанного в пункте 12 настоящего Порядка, будет выявлено по основным параметрам товара наличие аналогичного товара, производимого на территории Российской Федерации и на территории государства — члена Евразийского экономического союза, ответственный департамент в течение 5 рабочих дней запрашивает, в том числе посредством ГИСП, подтверждение от производителя такого товара о производственной и технологической возможности произвести аналогичный товар.

14. При подаче заявления и прилагаемых документов в бумажном виде сроки, установленные пунктами 12 и 13 настоящего Порядка, увеличиваются на 15 рабочих дней.

15. Производитель выявленного аналогичного товара в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса, указанного в пункте 13 настоящего Порядка, в том числе посредством ГИСП:

а) подтверждает производственную и технологическую возможности произвести аналогичный товар;

б) не подтверждает производственной и технологической возможностей произвести аналогичный товар.

Если по истечении 10 рабочих дней производитель выявленного аналогичного товара не представил в Министерство в бумажном виде или в ГИСП информацию согласно пункту 15 настоящего Порядка, считается, что производственная и технологическая возможности не подтверждены.

16. В целях подтверждения (неподтверждения) производственной и технологической возможностей производитель выявленного аналогичного товара (далее — производитель) регистрируется на сайте gisp.gov.ru.

Для работы в ГИСП производителю необходимо определить уполномоченное лицо, ответственное за представление информации по пункту 15 настоящего Порядка (далее — представитель производителя).

Информация, представляемая в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка, с дополнительными документами (при наличии) подписывается руководителем производителя (представителем производителя) и заверяется печатью производителя (при наличии) или подписывается квалифицированной подписью. После подписания информация считается подтвержденной и размещается в ГИСП.

17. На основании поступившей информации о подтверждении (неподтверждении) производственной и технологической возможностей от производителя выявленного аналогичного товара в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка ответственный департамент в течение 5 рабочих дней (в случае подачи заявления в бумажном виде в течение 10 рабочих дней) направляет в адрес заказчика, в том числе посредством ГИСП, если аналогичность товара не подтверждена — разрешение, в случае подтверждения выявленного аналогичного товара — уведомление об отказе в выдаче разрешения (далее — уведомление) с указанием выявленного аналогичного товара.

18. Разрешение и уведомление подписываются директором (заместителем директора) ответственного департамента.

19. Разрешение действительно в течение 18 месяцев со дня его выдачи и распространяется только на одну закупку.

20. В разрешении указываются:

а) наименование заказчика;

б) наименование товара, в отношении которого выдано разрешение;

в) реквизиты заявления, в связи с которым выдается разрешение;

г) наименование инвестиционного проекта, в рамках которого закупается товар.

Копия заявления, на основании которого выдано разрешение, является неотъемлемой частью выданного разрешения.

21. В целях обеспечения контроля и мониторинга за реализацией настоящего Порядка заказчик посредством ГИСП размещает информацию о результатах проведения закупки товара в течение 10 рабочих дней после заключения государственного контракта.

22. В случае несогласия заказчика с принятым в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка решением, заказчик подает в Министерство в течение 3 месяцев со дня получения уведомления, но не чаще чем один раз в год по одной номенклатурной позиции в рамках инвестиционного проекта, указанного в подпункте «е» пункта 4 настоящего Порядка, соответствующее заявление с указанием причины несогласия с принятым решением, которое рассматривается Экспертным советом по станкоинструментальной продукции при Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации (далее — Экспертный совет).

23. В течение 5 рабочих дней со дня регистрации Министерством указанного в пункте 22 настоящего Порядка заявления ответственный департамент рассматривает его и формирует материалы, которые в течение 3 рабочих дней направляются в Экспертный совет путем размещения информации в личных кабинетах, созданных в ГИСП.

24. Заявление, указанное в пункте 22 настоящего Порядка, рассматривается Экспертным советом в соответствии с Положением об Экспертном совете по станкоинструментальной продукции при Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации, утвержденным настоящим приказом.

Приложение
к Порядку выдачи разрешения Министерства
промышленности и торговли Российской Федерации на
закупку происходящего из иностранного государства
товара станкоинструментальной промышленности,
утвержденному приказом Минпромторга России
от 25 апреля 2020 г. N 1486

Приложение к заявлению
о выдаче разрешения на закупку происходящего из
иностранного государства товара станкоинструментальной
промышленности

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТОВАРА

Зарубежный аналог закупаемого оборудования:

Поставщик на российском рынке

Требования к обрабатываемым деталям (изделиям):

Смена обрабатываемой детали («ручная», «автоматическая»)

Размеры зоны обработки:

Конструктивные требования к оборудованию:

Компоновка станка (рисунок, эскиз):

Масса — габаритные показатели:

Установочный объем, включая зону обслуживания:

Количество одновременно управляемых осей координат

Тип управления («ручная», «система числового программного управления/наименование модели»)

Рабочие органы оборудования:

Характеристики рабочего органа (тип/количество)

Мощность шпинделя/ приводного инструмента

Крутящий момент шпинделя/ приводного инструмента

Пределы частот вращения шпинделя

Пределы рабочих подач рабочего органа

Пределы скоростей быстрых перемещений рабочего органа

Требования к инструменту, устанавливаемого на станке

Максимальная масса инструмента

Вид смены инструмента («ручная», «автоматическая»)

Показатели рабочих и установочных перемещений

Диапазон углов поворота вращательных осей

Точность позиционирования по осям (указать стандарт)

Требования к инженерной инфраструктуре для подключения оборудования:

Номинальная подключаемая мощность

Характеристики рабочей среды

Дополнительные требования к оборудованию:

УТВЕРЖДЕН
приказом Минпромторга России
от 25 апреля 2020 г. N 1486

Порядок
формирования и ведения реестра станкоинструментальной продукции, произведенной на территории Российской Федерации

1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и ведения реестра российской станкоинструментальной продукции, произведённой на территории Российской Федерации (далее — Реестр).

Ведение Реестра осуществляется Департаментом станкостроения и инвестиционного машиностроения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (далее — ответственный департамент) в электронном виде путем формирования, изменения и (или) исключения реестровых записей с использованием государственной информационной системы промышленности (далее — ГИСП).

Доступ к Реестру обеспечивается через сайт gisp.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и официальный сайт Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (далее — Министерство) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2. Основанием для внесения в Реестр информации о российской станкоинструментальной продукции является наличие заключения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, выдаваемого в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 30, ст. 4597; 2016, N 33, ст. 5180, ст. 5189; N 49, ст. 6900; 2017, N 4, ст. 663; N 21, ст. 3003; N 27, ст. 4038; N 28, ст. 4136; N 40, ст. 5843; N 41, ст. 5976; 2020, N 1, ст. 358; N 12, ст. 1692; N 26, ст. 3855; N 31, ст. 5009; N 33, ст. 5428, ст. 5432; N 36, ст. 5646; N 44, ст. 6737; 2020, N 1, ст. 33; N 4, ст. 339; N 8, ст. 793; N 13, ст. 1418; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 5 апреля 2020 г., 0001202004050035) (далее — заключение).

3. Реестровая запись содержит следующие сведения:

а) порядковый номер реестровой записи;

б) дата формирования реестровой записи;

в) наименование производителя — юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) производителя — индивидуального предпринимателя (далее — производитель);

г) идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер — для юридического лица, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя — для индивидуального предпринимателя;

д) адрес места нахождения — для юридического лица, адрес регистрации по месту пребывания либо по месту жительства — для индивидуального предпринимателя;

е) наименование производимой промышленной продукции и ее коды в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008), а также коды единой товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (далее — продукция);

ж) дата подписания, номер и срок действия заключения;

з) статус выданного заключения (действующее или недействующее).

4. Внесение в Реестр сведений о выданных заключениях осуществляется ответственным департаментом в течение 1 рабочего дня со дня выдачи заключения и размещается в разделе «Реестр российской станкоинструментальной продукции» ГИСП.

5. Основаниями для исключения сведений из Реестра являются:

а) истечение срока действия заключения;

б) письменное заявление производителя об исключении сведений о выданном заключении из Реестра;

в) ликвидация или реорганизация юридического лица, прекращение деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.

6. Исключение сведений из Реестра осуществляется Министерством на основании соответствующего решения, принимаемого в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления, указанного в подпункте «б» пункта 5 настоящего Порядка.

7. О принятом решении заявитель информируется в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

8. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются общедоступными и предоставляются юридическим и физическим лицам на основании письменного запроса, составленного в произвольной форме.

9. Ответственный департамент в течение 5 рабочих дней после поступления, указанного в пункте 8 настоящего Порядка запроса, представляет информацию в виде выписки из Реестра с приложением копии заключения либо письма об отсутствии запрашиваемых сведений, которое выдается в случае отсутствия в Реестре сведений о заключении или при невозможности определения конкретного производителя.

УТВЕРЖДЕНО
приказом Минпромторга России
от 25 апреля 2020 г. N 1486

ПОЛОЖЕНИЕ
об экспертном совете по станкоинструментальной продукции при Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации

С изменениями и дополнениями от:

I. Общие положения

1. Экспертный совет по станкоинструментальной продукции при Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации (далее — Министерство) является совещательным органом, образованным в целях рассмотрения заявлений, указанных в пункте 22 Порядка выдачи разрешения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации на закупку происходящего из иностранного государства станкоинструментальной промышленности, утвержденного настоящим приказом (далее — Порядок выдачи разрешения), а также в целях проведения экспертизы заявлений по включению сведений в реестр евразийской станкоинструментальной продукции (далее — заявления, Экспертный совет).

2. В своей деятельности Экспертный совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, настоящим Положением.

II. Принципы работы Экспертного совета

3. Экспертный совет взаимодействует по вопросам, входящим в его компетенцию, с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

4. Экспертный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с функциями на основе принципов законности, объективности, независимости, правомерности и гласности результатов работы.

III. Основные функции Экспертного совета

5. Экспертный совет осуществляет следующие функции:

а) рассматривает поступившие в Министерство заявления;

б) проводит экспертизу заявлений по включению сведений в реестр евразийской станкоинструментальной продукции, в том числе осуществляет проверку соответствия или несоответствия произведенной станкоинструментальной продукции на территории государства — члена Евразийского экономического союза требованиям к промышленной продукции, предъявляемым в целях ее отнесения к продукции, произведенной на территории Российской Федерации, предусмотренным приложением к постановлению Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 30, ст. 4597; 2016, N 33, ст. 5180, ст. 5189; N 49, ст. 6900; 2017, N 4, ст. 663; N 21, ст. 3003; N 27, ст. 4038; N 28, ст. 4136; N 40, ст. 5843; N 41, ст. 5976; 2020, N 1, ст. 358; N 12, ст. 1692; N 26, ст. 3855; N 31, ст. 5009; N 33, ст. 5428, ст. 5432; N 36, ст. 5646; N 44, ст. 6737; 2020, N 1, ст. 33; N 4, ст. 339; N 8, ст. 793; N 13, ст. 1418; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 5 апреля 2020 г., 0001202004050035);

Смотрите так же:  Палаты Федерального Собрания: состав, порядок формирования, внутренняя организация. Палаты федерального собрания особенности формирования и их полномочия

в) формирует при необходимости комиссии и рабочие группы по отдельным вопросам.

IV. Состав и структура Экспертного совета

6. В состав Экспертного совета входят председатель Экспертного совета, два заместителя председателя Экспертного совета, ответственный секретарь Экспертного совета и члены Экспертного совета.

7. Общее число членов Экспертного совета составляет не менее 10 и не более 16 человек с правом голоса.

Информация об изменениях:

Пункт 8 изменен с 20 октября 2020 г. — Приказ Минпромторга России от 10 сентября 2020 г. N 3372

8. Экспертный совет формируется из представителей Министерства, федеральных органов исполнительной власти, общественных объединений, научных и образовательных организаций.

При рассмотрении вопросов в соответствии с подпунктом «б» пункта 5 настоящего Положения к деятельности Экспертного совета привлекаются представители Евразийской экономической комиссии, Торгово-промышленной палаты Российской Федерации с правом голоса.

9. Председателем Экспертного совета является заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации.

Заместителями председателя Экспертного совета являются директор Департамента станкостроения и инвестиционного машиностроения Министерства и заместитель директора Департамента станкостроения и инвестиционного машиностроения Министерства.

Ответственным секретарем Экспертного совета является сотрудник Департамента станкостроения и инвестиционного машиностроения Министерства.

Состав Экспертного совета утверждается Председателем Экспертного совета.

10. Председатель Экспертного совета:

а) осуществляет общее руководство деятельностью Экспертного совета;

б) ведет заседания Экспертного совета;

в) дает поручения ответственному секретарю Экспертного совета и членам Экспертного совета;

г) назначает дату, время, место и форму проведения заседания Экспертного совета;

д) утверждает повестку заседаний Экспертного совета;

е) утверждает протокол заседаний Экспертного совета;

ж) осуществляет общий контроль за исполнением решений, принятых Экспертным советом;

з) принимает меры по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов у членов Экспертного совета;

и) по поступившим в Министерство предложениям формирует состав Экспертного совета.

11. Заместитель председателя Экспертного совета:

а) по поручению председателя Экспертного совета или в случае его отсутствия председательствует на заседаниях Экспертного совета;

б) докладывает председателю Экспертного совета о работе Экспертного совета;

в) исполняет иные обязанности по поручению председателя Экспертного совета;

г) взаимодействует с членами Экспертного совета.

12. Ответственный секретарь Экспертного совета:

а) входит в состав Экспертного совета без права голоса;

б) осуществляет организацию работы по подготовке проведения заседаний Экспертного совета, осуществляет подготовку проекта повестки заседания Экспертного совета;

в) осуществляет сбор материалов по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседании Экспертного совета;

г) согласовывает с председателем Экспертного совета повестку заседания и список материалов для рассылки всем членам Экспертного совета;

д) рассылает повестку заседания и материалы по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседании Экспертного совета, за 3 рабочих дня до назначенной даты проведения заседания Экспертного совета;

е) подготавливает проект протокола заседания Экспертного совета;

ж) подготавливает позднее десятого рабочего дня с момента поступления экспертных оценок проект бюллетеней для голосования на заседании Экспертного совета с приложением поступивших экспертных оценок и передает их председателю Экспертного совета;

з) выполняет иные обязанности по поручению председателя Экспертного совета или его заместителя.

13. Члены Экспертного совета обязаны:

а) проводить экспертную оценку поступивших заявлений;

б) подготавливать в течение 7 рабочих дней с даты получения заявлений экспертную оценку с обоснованием принятого решения и размещает ее в своем личном кабинете ГИСП;

в) соблюдать установленные настоящим Положением сроки подготовки экспертной оценки.

14. Члены Экспертного совета вправе:

а) излагать в письменном виде особое мнение в случае несогласия с решением, принятым на заседании Экспертного совета, которое должно быть приложено к протоколу заседания Экспертного совета;

б) вносить при необходимости предложения по формированию повестки заседаний Экспертного совета;

в) возглавлять сформированные при необходимости в составе Экспертного совета комиссии и рабочие группы;

г) взаимодействовать с федеральными органами исполнительной власти, общественными организациями, общественными объединениями, научно-исследовательскими и иными организациями по вопросам, относящимся к компетенции Экспертного совета.

15. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение Экспертного совета осуществляет Департамент станкостроения и инвестиционного машиностроения Министерства (далее — ответственный департамент) и федеральное бюджетное учреждение «Российское технологическое агентство» (сокращенное наименование — Центр управления проектами в промышленности) (далее — ЦУПП).

V. Организация работы Экспертного совета

16. Заседания Экспертного совета могут проводиться как в очной форме путем личного участия, так и заочной путем использования ГИСП.

Решение о форме проведения заседания Экспертного совета принимается председателем Экспертного совета.

17. Заседания Экспертного совета проводятся по мере необходимости.

Заседание Экспертного совета считается правомочным, если на нем присутствуют более половины от общего числа членов Экспертного совета с правом голоса. В целях обеспечения открытости и прозрачности голосования заседания проводятся с использованием аудио-видео средств фиксации.

18. Решение Экспертного совета может быть принято путем заочного голосования (опросным путем) если в голосовании приняло участие более чем 2/3 членов Экспертного совета.

19. Бюллетень для заочного голосования должен содержать следующую информацию: вопросы, выносимые на голосование, с графами для проставления отметок о голосовании членом Экспертного совета; фамилия, имя, отчество (при наличии) члена Экспертного совета, участвующего в голосовании; подпись голосующего члена Экспертного совета.

20. В течение 3 рабочих дней после окончания проведения заочного голосования ответственным секретарем Экспертного совета оформляется соответствующий протокол.

VI. Конфликт интересов

21. В случае если выполнение обязанностей члена Экспертного совета может повлечь за собой конфликт интересов, способный повлиять на полноту и объективность принимаемых решений, член Экспертного совета обязан сообщить в письменной форме о конфликте интересов председателю, а также заявить самоотвод до начала проведения заседания Экспертного совета.

22. При наличии достаточных оснований, указывающих на конфликт интересов члена Экспертного совета, председатель рассматривает вопрос об отстранении члена Экспертного совета от участия в голосовании. По итогам рассмотрения вопроса председатель выносит мотивированное решение.

23. Участие в голосовании члена Экспертного совета, имеющего конфликт интересов, не допускается.

24. Председатель экспертного совета или другие члены экспертного совета, если им стало известно о возникновении у члена экспертного совета личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязаны принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

25. Непринятие лицом, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является поводом для исключения указанного лица из состава экспертного совета.

В связи с введением запрета на госзакупки иностранных товаров станкоинструментальной промышленности Минпромторг разработал порядок выдачи разрешения на закупки таких товаров. Документ будет действовать 18 месяцев.

Урегулированы вопросы формирования и ведения реестра российской станкоинструментальной продукции. Определен порядок работы экспертного совета по станкоинструментальной продукции при Минпромторге.

Ранее выданные заключения об отсутствии производства в России станкоинструментальных товаров действительны до окончания установленного срока.

Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 25 апреля 2020 г. N 1486 «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 7 марта 2020 г. N 239 «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров станкоинструментальной промышленности, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства»

Настоящий приказ вступает в силу с 9 июня 2020 г.

Текст приказа опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 29 мая 2020 г.

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 10 сентября 2020 г. N 3372

Изменения вступают в силу с 20 октября 2020 г.

Минпромторг предлагает изменить национальный режим: запрет на закупки импортных товаров оставят только в сфере обороны и безопасности страны

Запрет на закупку некоторой иностранной продукции предполагается оставить только в целях защиты обороны и безопасности страны. В остальных случаях будет применяться принцип «третий лишний» и ценовые преференции. Также запреты и ограничения больше не будут распространяться на страны ЕАЭС. То есть появится возможность закупать любые товары из Белоруссии, Казахстана, Армении и Киргизии. Проект с такими нововведениями подготовил Минпромторг России. Сейчас он опубликован на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

Минпромторг России подготовил проект постановления по поводу применения национального режима в госзакупках (проект постановления Правительства РФ «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 7 марта 2020 г. № 239 и о признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 14 января 2017 г. № 9 „Об установлении запрета на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок товаров, работ (услуг) для нужд обороны страны и безопасности государства“», далее — проект постановления). Проект постановления размещен на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов 08.10.2020 под ID 01/01/10-19/00095645.

Этот проект связан с другими проектами, которые касаются национального режима:

проектом постановления Правительства РФ «О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Российской Федерации от 14 января 2017 г. № 9 „Об установлении запрета на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок товаров, работ (услуг) для нужд обороны страны и безопасности государства“» (размещен 18.05.2020 под ID 02/07/05-18/00080854). В нем установлен запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, а именно приборов и аппаратуры для телекоммуникаций, для нужд обороны страны и безопасности государства;

Сейчас в проекте постановления об изменении национального режима указано, что новые правила вступят в силу с 2020 г. Изменения не будут применяться к отношениям, связанным с закупками, извещения об осуществлении которых будут размещены в единой информационной системе в сфере закупок, приглашения принять участие в которых направлены до дня вступления в силу постановления, в том числе к контрактам, информация о которых включена в реестр контрактов, заключенных заказчиками, до дня вступления в силу постановления.

Запреты и ограничения на импортную продукцию

Сейчас в отношении ряда товаров, закупаемых на торгах, действует национальный режим, то есть некоторые иностранные товары нельзя закупать для государственных и муниципальных нужд. Речь идет о товарах легкой промышленности, программном обеспечении, мебели, продукции станкостроения и машиностроения. Национальный режим включает запреты, ограничения и преференции. В проекте постановления предлагается изменить некоторые его правила.

В частности, предлагается оставить существующий запрет только на закупки тех товаров станкоинструментальной промышленности, которые будут использоваться в целях защиты обороны и безопасности страны. Сейчас запрет на поставки импортных промышленных товаров предусмотрен в постановлении Правительства РФ от 07.03.2020 № 239 «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров станкоинструментальной промышленности, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства».

Под закупками в целях защиты обороны и безопасности страны понимаются закупки товаров, работ (услуг) в целях выполнения мероприятий государственных программ РФ, государственной программы вооружения, иных мероприятий в рамках государственного оборонного заказа, а также определенных заказчиков на основании перечней товаров, работ (услуг), утвержденных соответствующими федеральными органами исполнительной власти, в целях выполнения функций и полномочий заказчиков для обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Таким образом, если заказчик закупает товары для собственных нужд, то на его закупки запреты не будут распространяться. Запрет будет действовать только на закупки в целях защиты обороны и безопасности страны.

В остальных случаях будет применяться принцип «третий лишний» и ценовые преференции. Принцип «третий лишний» означает, что если в торгах участвуют хотя бы две компании, предлагающие российскую продукцию, то заказчик отклонит заявки, в которых предлагается поставка импортных товаров. При этом необходимо, чтобы участвовали не менее двух заявок, которые удовлетворяют требованиям извещения или документации о закупке, в которых одновременно:

предлагают поставить отдельные виды товаров, страной происхождения которых являются только государства — члены Евразийского экономического союза (ЕАЭС);

не предлагают поставить один и тот же вид промышленного товара одного производителя или производителей, которые входят в одну группу лиц, соответствующую признакам по ст. 9 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при сопоставлении этих заявок.

Смотрите так же:  Как написать обращение в прокуратуру: образец. Заявление о приеме на работу в прокуратуру образец

Также в проекте постановления предусмотрен запрет на смешение в одном лоте товара, подпадающего под действие запрета, и товара, в отношении которого не установлено запретительных мер, а также распространение запрета на иностранные товары, приобретаемые в рамках закупки работ или услуг.

К участникам закупок (промышленных товаров, которые указаны в позициях 3, 4, 8—15, 17 раздела I приложения к проекту постановления) будут предъявляться дополнительные требования в виде использования при производстве таких товаров определенных материалов или полуфабрикатов, страна происхождения которых — Россия или государство — член ЕАЭС.

Если законопроект примут, то национальный режим не будет применяться в отношении закупок продукции из стран ЕАЭС (Белоруссия, Казахстан, Армения, Киргизия). Продукция из этих государств не будет считаться иностранной.

Перечни товаров

В проекте постановления содержится перечень продукции, в отношении которой будет применяться запрет на закупку, если она необходима для защиты обороны и безопасности страны (приложение к проекту).

Также Минпромторг разработал проект постановления Правительства РФ «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации». В нем содержится единый перечень товаров, на которые установлены ограничения (размещен на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов 08.10.2020 под ID 01/01/10-19/00095648).

Сейчас действует несколько перечней товаров с запретами и ограничениями. За основу возьмут постановление Правительства РФ от 07.03.2020 № 239 о запретах на допуск отдельных видов иностранной продукции станкоинструментальной промышленности. Если проект примут, то постановления с другими перечнями утратят свою силу. В частности, постановления Правительства РФ от 14.07.2014 № 656 о запретах в отношении импортных товаров машиностроения, от 11.08.2014 № 791 о запретах в отношении импортных товаров легкой промышленности, от 05.09.2017 № 1072 о запретах в отношении продукции мебельной и деревообрабатывающей промышленности, от 20.09.2020 № 1119 об ограничениях в отношении оружия.

Подтверждение производства

В проекте постановления предусмотрено, что подтверждением производства продукции на территории России будут являться сведения из реестра российской промышленной продукции, а подтверждением производства промышленной продукции на территории ЕАЭС — сведения из реестра промышленной продукции, произведенной на территории государства — члена ЕАЭС. Для целей осуществления закупок в составе заявки (окончательном предложении) в качестве подтверждения страны происхождения участник закупки должен будет предоставить выписку из реестра российской промышленной продукции, формируемую посредством государственной информационной системы промышленности.

Заказчиков обяжут публиковать информацию о результатах закупки товара в течение 10 рабочих дней после заключения контракта или информацию о несостоявшейся закупке в Государственной информационной системе промышленности.

Также в проекте постановления (как и ранее) предусмотрена возможность закупки товаров, происходящих из иностранных государств, в случае, когда производство таких товаров на территории РФ отсутствует. При этом подтверждением исключения из установленного запрета будет считаться разрешение Минпромторга России о закупке происходящего из иностранного государства товара.

Подтверждением закупки товаров в рамках реализации программ приграничного сотрудничества будет заключение Минпромторга России, выдаваемое по согласованию с Минэкономразвития России.

Когда запрет на закупку импортных товаров не применяется

При наличии разрешения на закупку происходящего из иностранного государства товара, выдаваемого посредством государственной информационной системы промышленности в порядке, установленном Минпромторгом России

При необходимости обеспечения взаимодействия товаров с товарами, используемыми заказчиком, ввиду их несовместимости с товарами, имеющими другие товарные знаки

Для закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование

Для закупок одной единицы товаров, стоимость которых не превышает 50 000 руб., а также закупок совокупности таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 1 млн руб. (за исключением закупок товаров, указанных в позициях 1—24 раздела I в приложении к проекту постановления)

Для закупок одной единицы товаров из указанных в приложении 1 к проекту постановления, стоимость которых не превышает 10 000 руб., и закупок совокупности таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 1 млн руб. (за исключением закупок товаров, указанных в позициях 1—24 раздела I в приложении к проекту постановления)

Для закупок одной единицы товаров, стоимость которых не превышает 5000 руб., и закупок совокупности таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 50 000 руб.

Для осуществления закупок ФСБ России, ФСО России, Службой внешней разведки РФ, МВД России, Нацгвардией России, Управлением делами Президента РФ и Главным управлением специальных программ Президента РФ (за исключением закупок товаров, указанных в позициях 1—24 раздела I, 129—131 раздела IX и в разделе V в приложении к проекту постановления при условии закупки одной единицы товаров, стоимость которых равна или менее 2 млн руб.)

При поставках вооружения, военной и специальной техники, принятых на вооружение, снабжение, в эксплуатацию, и (или) при поставках образцов вооружения, военной и специальной техники, разработанных в соответствии с конструкторской документацией с литерой не ниже «О»

Для закупок товаров в рамках реализации программ приграничного сотрудничества «Карелия», «Коларктик», «Россия — Юго-Восточная Финляндия», «Россия — Латвия», «Россия — Литва», «Россия — Польша», «Россия — Эстония», программы трансграничного сотрудничества «Интеррег. Регион Балтийского моря»

О реализации запрета на допуск к закупкам иностранных товаров станкоинструментальной промышленности

29 мая 2020 г. на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) опубликован приказ Минпромторга России от 25 апреля 2020 г. № 1486 «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 7 марта 2020 г. № 239 «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров станкоинструментальной промышленности, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства».

Постановлением Правительства РФ от 07.03.2020 № 239 Минпромторг России был наделен полномочиями по разработке и утверждению, в том числе:
порядка выдачи разрешений на закупку иностранной продукции, в том числе с применением ГИС промышленности (ГИСП);
порядка формирования и ведения реестра российской станкоинструментальной продукции;
положения об экспертном совете по станкоинструментальной продукции при Минпромторге России (одной из функций совета будет являться проведение экспертизы заявлений о включении сведений в реестр евразийской станкоинструментальной продукции).
Опубликованным приказом предусмотрено утверждение соответствующих документов.
Порядком выдачи разрешений на закупку иностранной продукции предусмотрено, что:
заявление на выдачу разрешения должно подаваться на бланке заказчика через ГИСП либо в бумажном виде с приложением электронного документа на цифровом носителе, для подписания должна использоваться усиленная квалифицированная электронная подпись;
к заявлению необходимо прикладывать оформленные в табличном виде (рекомендуемая форма утверждена приказом) сведения о параметрах закупаемого товара (на каждый товар необходимо будет направлять отдельное заявление).

Приказом определены сроки проверки ответственным департаментом Минпромторга России заявления на его соответствие порядку выдачи разрешений, сравнения и определения отличий параметров заявленного товара по отношению к параметрам товаров из реестров российской станкоинструментальной продукции и евразийской станкоинструментальной продукции (при рассмотрении заявления в бумажном виде срок проверки и сравнения увеличивается на 15 рабочих дней), а также порядок действий при выявлении коммерчески взаимозаменяемой продукции, произведенной в РФ или ЕАЭС, порядок направления запроса производителям в целях получения подтверждения производственной возможности произвести аналогичный товар (производители должны быть зарегистрированы в ГИСП) или установления факта отсутствия возможности у таких производителей производства аналогичной продукции.

Разрешение будет действительно в течение 18 месяцев с даты его выдачи и будет действовать в отношении только на одной закупки. В нем будут указаны: наименование заказчика, наименование товара, реквизиты заявления, в связи с которым выдается разрешение и наименование инвестиционного проекта, в рамках которого закупается товар.
Заказчик должен будет размещать в ГИСП информацию о результатах соответствующей закупки в течение 10 рабочих дней после заключения контракта.

В спорных ситуациях или несогласии заказчика с принятым в отношении его заявления решением об отказе в выдаче разрешения (когда Минпромторгом России будет подтверждено выявление аналогичного товара, произведенного на территории РФ или государства-члена ЕАЭС) заявления будут рассматриваться Экспертным советом по станкоинструментальной продукции при Минпромторге России.

В утвержденном приказом положении об Экспертном совете по станкоинструментальной продукции при Минпромторге России определены принципы работы, основные функции, порядок формирования состава и структура совета, а также правила организации его работы.

Согласно порядку формирования и ведения реестра российской станкоинструментальной продукции ведение реестра будет осуществляться Департаментом станкостроения и инвестиционного машиностроения Минпромторга России, доступ к реестру будет обеспечиваться через ГИСП. Информация из реестра будет предоставляться Минпромторгом России по запросам физических и юридических лиц в форме выписки из реестра с приложением копии заключения (при наличии) либо письма об отсутствии сведений.

Внесение продукции в реестр будет осуществляться на основании заключения Минпромторга России в течение 1 рабочего дня со дня его выдачи. Также порядком определены основания и порядок исключения сведений из реестра.

Утверждены правила получения разрешения на закупку станкоинструментальной продукции иностранного производства

Минпромторг России в соответствии с п. 10 постановления Правительства РФ от 7 марта 2020 г. № 239 утвердил:

порядок выдачи разрешения Минпромторга России на закупку происходящего из иностранного государства товара станкоинструментальной промышленности (далее –Порядок выдачи разрешения);

порядок формирования и ведения реестра станкоинструментальной продукции, произведенной на территории РФ;

положение об экспертном совете по станкоинструментальной продукции при Минпромторге России.

В частности, Порядком выдачи разрешения установлены требования к содержанию заявления на выдачу разрешения на закупку иностранной станкоинструментальной продукции, которое заказчики смогут подать через государственную информационную систему промышленности (далее – ГИСП) или в бумажном виде с приложением электронного документа на цифровом носителе. При этом заявление и соответствующее разрешение подаются и выдаются отдельно на каждый закупаемый товар. О ходе рассмотрения заявления заявители будут проинформированы в личном кабинете ГИСП или по электронной почте в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления.

Выданное разрешение действительно в течение 18 месяцев со дня его выдачи и распространяется только на одну закупку. Внесение в реестр станкоинструментальной продукции, произведенной на территории РФ, сведений о выданных заключениях осуществляется Минпромторгом России в течение 1 рабочего дня со дня выдачи заключения и размещается в разделе «Реестр российской станкоинструментальной продукции» ГИСП.

В то же время заключения Минпромторга России об отсутствии на территории РФ производства станкоинструментальных товаров, выданные в соответствии с приказом от 10 февраля 2017 г. № 384 действительны до окончания установленного срока их действия.

Указанные документы начали действовать с 9 июня 2020 года.

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АЭРОНАВИГАЦИОННАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ от 31 декабря 2008 г. N 239
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ

В соответствии с планом научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ Федеральной аэронавигационной службы на 2008 год и государственным контрактом от 21 мая 2008 г. N ГК-168-10/Б проведена научно-исследовательская работа по теме «Разработка методических рекомендаций (проект положения) по организации профессиональной подготовки, допуска к работе, повышения квалификации персонала ОрВД и служб эксплуатации радиотехнического оборудования обеспечения полетов и авиационной электросвязи и их классификации».

С целью внедрения результатов работы приказываю:

1. Управлению по вопросам государственной службы и кадров:

1.1. Организовать использование результатов данной работы в деятельности Федеральной аэронавигационной службы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2. Обобщить результаты поступающей информации о состоянии профессиональной подготовки и повышения квалификации персонала ОрВД и служб эксплуатации радиотехнического оборудования обеспечения полетов и авиационной электросвязи, для подготовки предложений по разработке нормативных актов по данным вопросам.

1.3. По мере накопления указанных в пункте 1.2 настоящего Приказа аналитических и информационных материалов в установленном порядке готовить предложения по совершенствованию применения результатов работы в деятельности Федеральной аэронавигационной службы.

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Росаэронавигации А.В. Ведерникова.

Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: балансы хвойные по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *