Приказ МВД России от 14 сентября 1993 г. N 420 «О мерах по совершенствованию организации работы городских, районных органов внутренних дел и линейных органов внутренних дел на транспорте» (извлечение) (с изменениями и дополнениями)

Приказ МВД России от 14 сентября 1993 г. N 420
«О мерах по совершенствованию организации работы городских, районных органов внутренних дел и линейных органов внутренних дел на транспорте»
(извлечение)

С изменениями и дополнениями от:

16 марта, 30 декабря 1996 г., 10 октября, 24 декабря 1997 г., 19 марта 1999 г., 12 сентября 2000 г., 28 марта 2001 г.

Необходимость усиления борьбы с преступностью, охраны общественного порядка, обеспечения безопасности граждан и общественной безопасности предъявляет особые требования к деятельности городских, районных органов внутренних дел и линейных органов внутренних дел на транспорте. Вместе с тем в условиях кардинальных изменений в криминогенной обстановке, значительного увеличения объема работы многие горрайлинорганы не успевают своевременно реагировать на изменения ситуации, снизили эффективность борьбы с преступностью, не обеспечивают на должном уровне общественную безопасность и охрану общественного порядка.

Одной из причин сложившегося положения является то, что организационно-структурное построение горрайлинорганов, нормативно-правовое, методическое и ресурсное обеспечение их деятельности перестали соответствовать реалиям сегодняшнего дня.

Неся всю полноту ответственности за состояние борьбы с преступностью, охрану общественного порядка и обеспечение общественной безопасности на обслуживаемой территории, начальники горрайлинорганов не имеют необходимого объема прав в части назначения на должности и использования личного состава, маневра силами и средствами, корректировки оргштатных структур, использования выделяемых ресурсов. Устарели нормативные акты, регламентирующие организацию работы горрайлинорганов и их руководителей. Ощущается острый дефицит методических разработок и рекомендаций по этим вопросам.

В результате роста численности личного состава наиболее крупные горрайлинорганы внутренних дел, оставаясь по своему правовому положению отделами, а входящие в их состав подразделения — отделениями, превратились в трудноуправляемые коллективы. Негативно сказывается отсутствие в звене горрайлинорганов штабных, тыловых и других подразделений, необходимых для успешной деятельности.

МВД, ГУВД, УВД, УВДТ, ОВДТ нередко подменяют горрайлинорганы в решении частных задач, многочисленными предписаниями сковывают инициативу их руководителей, что приводит к формализму и нерешительности в использовании новых форм и методов работы. В то же время недостаточно внимания уделяется совершенствованию организации работы в этом звене, стилю и методам руководства горрайлинорганами, решению проблем, выходящих за пределы их компетенции.

Главные управления и управления МВД России нередко упускают из виду задачи совершенствования деятельности горрайлинорганов внутренних дел как единого механизма, ориентируя соответствующие подразделения на местах на выполнение узкоцелевых задач, зачастую игнорируя комплексность работы всех служб и подразделений. Улучшение их деятельности в основном связывается с увеличением численности личного состава и созданием специализированных подразделений горрайлинорганов. Отсутствует системность в работе с руководителями этого уровня.

Академия МВД России, научно-исследовательские учреждения и учебные заведения МВД России, увлекаясь решением общетеоретических задач, зачастую не связанных с практической деятельностью горрайлинорганов, проводят мало исследований их насущных проблем. Учебные и методические материалы готовятся с опозданием, в них слабо учитываются особенности борьбы с преступностью, охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности в современных условиях.

В целях разрешения указанных проблем и дальнейшего совершенствования организации деятельности городских, районных органов внутренних дел и линейных органов внутренних дел на транспорте — приказываю:

1. Установить, что:

1.1. Горрайлинорганы внутренних дел являются основным опорным и решающим звеном системы МВД Российской Федерации, от уровня организации работы которых зависит эффективность борьбы с преступностью, охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности.

1.2. Начальник горрайлиноргана внутренних дел несет всю полноту ответственности за организацию работы служб и подразделений, состояние работы с кадрами, соблюдение дисциплины и законности личным составом горрайлиноргана, самостоятельно принимает решения об использовании всех сип и средств горрайлиноргана, сосредоточивая их основное внимание на охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности, предупреждении и пресечении преступлений и административных правонарушений, выявлении, раскрытии и расследовании преступлений, исполнении наказаний, отнесенных к компетенции органов внутренних дел.

Отменить установленные ранее для начальников горрайлинорганов ограничения на привлечение подчиненных сотрудников для временного решения задач по линиям других служб (за исключением следователей).

1.3. Начальник горрайоргана является старшим оперативным начальником для всех дислоцированных на обслуживаемой территории подразделений, учреждений и организаций органов внутренних дел Российской Федерации, за исключением подразделений, учреждений и организаций, непосредственно подчиненных МВД России.

Как старший оперативный начальник обеспечивает укрепление взаимодействия между ними в решении возложенных на систему органов внутренних дел задач путем истребования информации об оперативной обстановке, организации совместного обсуждения и выработки согласованных мер реагирования на ее изменения, проведения совместных мероприятий, представления при необходимости интересов подразделений, учреждений и организаций в органах местного самоуправления.

При проведении массовых мероприятий, возникновении стихийных бедствий и иных чрезвычайных событий и обстоятельств привлекает в установленном порядке для охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности личный состав дислоцированных на обслуживаемой территории подразделений, учреждений и организаций органов внутренних дел. В этих целях:

1.3.1. Формирует объединенный орган оперативного управления с включением в него руководителей дислоцированных на обслуживаемой территории подразделений, учреждений и организаций органов внутренних дел.

1.3.2. Организует сбор и оценку информации об оперативной обстановке, прогнозирование развития ситуации, выработку мер по ликвидации последствий чрезвычайных событий и обстоятельств.

1.3.3. Принимает решение об использовании всех подчиненных и приданных сил и средств, осуществляет непосредственное управление ими.

1.3.4. Руководит силами охраны правопорядка при проведении специальных операций по предупреждению, пресечению и ликвидации последствий чрезвычайных событий и обстоятельств.

1.3.5. Осуществляет контроль за действиями подчиненных и приданных сил, обеспечивает их всем необходимым для выполнения поставленных задач, дает оценку результативности их применения.

1.3.6. Поддерживает тесное взаимодействие с представителями соответствующих органов государственной власти и управления, руководителями предприятий, организаций, учреждений и общественных формирований в интересах всестороннего использования их возможностей в ликвидации последствий чрезвычайных событий и обстоятельств и создания благоприятных условий для деятельности привлекаемых сил охраны правопорядка; вносит обоснованные предложения по вопросам охраны правопорядка в органы местного самоуправления.

2. Начальникам горрайлинорганов внутренних дел сконцентрировать внимание на творческом решении стоящих перед органами внутренних дел задач, поиске наиболее эффективных форм и методов работы с личным составом, обучении подчиненных, усилении контроля за их повседневной деятельностью. Осуществлять тесный контакт с местной администрацией, руководителями предприятий, учреждений и организаций, привлекать население для охраны правопорядка на обслуживаемой территории. Не допускать подмены руководителей подчиненных служб и подразделений в решении возложенных на них обязанностей, предоставлять им больше самостоятельности, возможности проявлять инициативу, нести ответственность за принимаемые решения. Обеспечивать взаимодействие всех служб и подразделений органов внутренних дел по выявлению лиц, совершивших преступления, независимо от подследственности уголовных дел, а также поддержание на должном уровне системы немедленного реагирования на заявления, сообщения о преступлениях.

3. В целях разграничения компетенции между МВД, ГУВД, УВД, УВДТ, ОВДТ и горрайлинорганами внутренних дел и наиболее эффективного выполнения возложенных на них задач предоставить право начальникам горрайлинорганов:

3.1. Вносить изменения в штаты горрайлинорганов внутренних дел, не влекущие структурных изменений и в пределах установленных для этих органов численности по категориям должностей и фонда денежного содержания (заработной платы) по должностным окладам. Самостоятельно распределять по подразделениям дополнительно выделяемую штатную численность.

3.2. Создавать временные подразделения по раскрытию отдельных преступлений, задержанию особо опасных преступников, пресечению групповых хулиганских проявлений и массовых беспорядков, охране общественного порядка.

3.3. Образовывать пункты милиции по обслуживанию территории, включающей несколько административных участков участковых инспекторов милиции, возглавляемые старшими участковыми инспекторами милиции.

3.4. Принимать и увольнять в установленном порядке, назначать на должности и освобождать от должности лиц рядового и младшего начальствующего состава органов внутренних дел, работников, присваивать специальные звания рядового и младшего начальствующего состава, назначать на должность и освобождать от должности начальствующий состав до начальников структурных подразделений горрайлинорганов, кроме сотрудников следственных подразделений.

Назначать и освобождать от должности по согласованию с руководством вышестоящих органов внутренних дел начальников территориальных и линейных отделений милиции, а также начальников структурных подразделений горрайлинорганов внутренних дел.

3.5. Определять должностные оклады лицам рядового и начальствующего состава в пределах минимальных и максимальных размеров, установленных по соответствующим должностям, исходя из выделяемых ассигнований на денежное содержание.

3.6. Самостоятельно определять направление расходов на содержание горрайлиноргана за счет общих ассигнований на его содержание, за исключением затрат на денежное и продовольственное обеспечение личного состава, а также особых расходов.

4. Предоставить право министрам внутренних дел республик, начальникам ГУВД, УВД, УВДТ дополнительно расширять полномочия отдельных, наиболее подготовленных начальников горрайлинорганов, путем делегирования им части своих прав.

5. Министрам внутренних дел республик, начальнику Главного управления МВД России, начальникам управлений (главных управлений) внутренних дел краев, областей, автономных образований, г. Москвы, г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области, управлений (отделов) внутренних дел на транспорте:

5.1. Сконцентрировать внимание на контроле и оказании практической помощи руководителям горрайлинорганов внутренних дел, координации их деятельности путем разработки нормативных документов и методических материалов по организации решения конкретных задач борьбы с преступностью, охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, непосредственного показа на деле наиболее эффективных форм и методов организации работы, устранения на месте недостатков, выявления и распространения положительного опыта.

Осуществлять в основном те оперативно-служебные, хозяйственно-распорядительные и иные функции, которые не могут быть обеспечены силами горрайлинорганов, не допускать неоправданного вмешательства в их деятельность и подмены в решении оперативно-служебных задач.

Принять меры к сокращению служебной переписки с горрайлинорганами, упорядочению выездов на места с проверками, оказанием помощи. Решительно пресекать факты истребования из горрайлинорганов сведений, не предусмотренных установленными формами статистической отчетности. Запретить службам и подразделениям направлять на места управленческие документы, а также сотрудников с конкретными функциями без разрешения руководителей МВД, ГУВД, УВД, ОВДТ и предварительного согласования со штабными аппаратами. Практическую помощь горрайлинорганам оказывать путем направления на места бригад и сотрудников, как правило, только по просьбе их руководителей.

Приказом МВД России от 30 декабря 1996 г. N 695 в пункт 5.2 внесены изменения

5.2. До конца 1993 года привести организационно-штатную структуру горрайлинорганов внутренних дел в соответствие со складывающейся оперативной обстановкой, руководствуясь примерными моделями управления (отдела) внутренних дел города (района, района в городе или иного административно-территориального деления), линейного управления (отдела, отделения) внутренних дел на транспорте (приложения 1-6).

Приказом МВД России от 30 декабря 1996 г. N 695 в пункт 5.3 внесены изменения

5.3. Для повышения эффективности управления горрайлинорганами внутренних дел создать в структуре горрайлинорганов внутренних дел штабы с учетом Типовой структуры штаба управления (отдела) внутренних дел города (района, района в городе), линейного управления (отдела, отделения) внутренних дел на транспорте (приложение 7), Типового штата штаба управления (отдела) внутренних дел города (района, района в городе или иного административно-территориального деления), линейного управления (отдела, отделения) внутренних дел на транспорте (приложение 8).

Возложить на штабы: организационное обеспечение управленческих решений начальников горрайлинорганов по комплексным проблемам борьбы с преступностью и охраны общественного порядка; обеспечение: мобилизационной готовности, функционирования систем связи и передачи данных, защиты от утечки секретной информации; организацию работы дежурной части; проведение информационно-аналитической и учетно-регистрационной работы; планирование и контроль; связь со средствами массовой информации.

Приказом МВД России от 30 декабря 1996 г. N 695 в пункт 5.4 внесены изменения

5.4. В целях совершенствования материально-технического, финансового и хозяйственного обеспечения деятельности горрайлинорганов внутренних дел создать в их структуре подразделения тылового обеспечения в соответствии с Типовым штатом подразделений тылового обеспечения управления (отдела) внутренних дел города (района, района в городе или иного административно-территориального деления), линейного управления (отдела, отделения) внутренних дел на транспорте (приложение 9).

5.5. Всю работу по реорганизации подчинить повышению эффективности оперативно-служебной деятельности горрайлинорганов на ведущих направлениях, созданию необходимых условий для более результативной работы личного состава, укреплению дисциплины, воспитанию преданности служебному долгу. Учесть, что расширение прав начальников горрайлинорганов должно сочетаться с увеличением спроса и их персональной ответственности за положение дел на порученном участке.

Смотрите так же:  Полис ОСАГО в рассрочку. Полис осаго купить в рассрочку

Для проведения этой работы создать комиссию. По каждому горрайлиноргану принять отдельное решение. Обеспечить максимальный учет особенностей их функционирования, мнений руководителей соответствующих органов внутренних дел и органов местного самоуправления.

При реорганизации горрайлинорганов руководствоваться следующими нормативами:

5.5.1. Управления внутренних дел могут создаваться: в городах без районного деления, районах, районах в городах при численности обслуживаемого населения 250 тысяч человек и более либо при штатной численности рядового и начальствующего состава 600 единиц и более; линейные управления внутренних дел на транспорте — при штатной численности рядового и начальствующего состава 400 единиц и более.

5.5.2. В управлениях (отделах) внутренних дел городов, районов могут образовываться территориальные отделы милиции (при обслуживании территорий с населением от 50 тысяч жителей и более).

В территориальных отделах (отделениях) милиции в случае их значительной удаленности должность начальника отдела (отделения) милиции может совмещаться с должностью заместителя начальника горрайоргана внутренних дел.

5.5.3. В городских (районных) управлениях (отделах) внутренних дел, линейных управлениях (отделах, отделениях) внутренних дел на транспорте должности заместителя начальника криминальной милиции и заместителя начальника милиции общественной безопасности вводятся при условии, если в их подчинении будет находиться соответственно не менее 40 и 75 лиц рядового и начальствующего состава.

5.5.4. В структуру управлений (отделов) внутренних дел городов (районов), линейных управлении (отделов) внутренних дел на транспорте могут создаваться входящие отделы — при численности 30 и более штатных единиц вместо соответствующих отделений (кроме территориальных и линейных отделений милиции). В штаты отделов вводится не более двух должностей заместителей начальника отдела.

Приказом МВД России от 30 декабря 1996 г. N 695 в подпункт 5.5.5 внесены изменения

5.5.5. Должность заместителя начальника горрайлиноргана по следствию совмещается с должностью начальника следственного отделения (отдела) и вводится в штаты органа внутренних дел, имеющего не менее четырех следователей.

Должность заместителя начальника управления — начальника штаба вводится в управлениях внутренних дел городов без районного деления, районов, районов в городах или иных административно-территориальных делениях.

В остальных горрайорганах должность заместителя начальника отдела — начальника штаба может вводиться без увеличения количества должностей заместителей начальника отдела внутренних дел.

5.5.6. Штатное количество старших исполнителей и исполнителей соотносится, как правило, один к двум.

5.5.7. В штаты горрайлинорганов внутренних дел, на территории обслуживания которых расположены действующие и строящиеся АЭС, научные и учебные учреждения и объекты народного хозяйства, имеющие опытно-исследовательские ядерные установки, а также в городах, отнесенных к соответствующим группам по гражданской обороне, в обязательном порядке вводятся должности старших инспекторов (инспекторов) по гражданской обороне.

5.5.8. Все организационно-штатные изменения производить за счет перераспределения имеющейся штатной численности и в пределах выделенных ассигнований на денежное содержание МВД, ГУВД, УВД, УВДТ, ОВДТ по республиканскому бюджету Российской Федерации и местным бюджетам.

Приказом МВД России от 30 декабря 1996 г. N 695 в пункт 5.6 внесены изменения

5.6. Обеспечить на основе Типового положения об управлении (отделе) внутренних дел города (района, района в городе или иного административно-территориального деления) (приложение 10), Типового положения о линейном управлении (отделе, отделении) внутренних дел на транспорте (приложение 11), Типового положения о штабе управления (отдела) внутренних дел города (района, района в городе или иного административно-территориального деления), линейного управления (отдела, отделения) внутренних дел на транспорте (приложение 12) разработку и утверждение до 1 января 1994 года в установленном порядке положений об управлениях (отделах) внутренних дел городов (районов, районов в городах), линейных управлениях (отделах, отделениях) внутренних дел на транспорте и их штабах. Скорректировать с учетом Примерного перечня основных функциональных обязанностей руководителей горрайлиноргана внутренних дел (приложение 13) функциональные обязанности начальников горрайлинорганов и их заместителей.

5.7. Принять конкретные меры по укреплению кадров горрайлинорганов. В этих целях:

5.7.1. Комплектовать должности начальников горрайлинорганов и их заместителей перспективными работниками, как правило, с высшим юридическим образованием, имеющими опыт практической работы в службах. Сформировать качественный резерв кадров для выдвижения на должности начальников горрайлинорганов и их заместителей. Назначать на должности в аппараты МВД, ГУВД, УВД, УВДТ, ОВДТ перспективных сотрудников горрайлинорганов внутренних дел с последующим возвращением в горрайлинорганы и назначением на должности их руководителей. Ввести в практику обязательную, не менее 10 дней, стажировку в службах МВД, ГУВД, УВД, УВДТ, ОВДТ вновь назначенных начальников горрайлинорганов и их заместителей, разработать порядок и программы стажировки. Определить перечень базовых органов внутренних дел по линиям служб и порядок обучения в них кадров руководителей горрайлинорганов.

5.7.2. Наметить и осуществить согласованные с органами местного самоуправления мероприятия по закреплению кадров горрайлинорганов, формированию профессионального ядра, качественному комплектованию вакантных должностей, реализации прав и гарантий социальной защиты личного состава, установленных Законом РСФСР «О милиции», другими законами и иными правовыми актами Российской Федерации, Положением о службе в органах внутренних дел Российской Федерации. Последовательно переходить на контрактную основу комплектования вакантных должностей.

5.7.3. Проанализировать до конца 1993 года ход комплектования милиции общественной безопасности, при необходимости войти с предложениями в соответствующие органы местного самоуправления об установлении дополнительной штатной численности милиции общественной безопасности, необходимой горрайорганам для выполнения возложенных на них задач и функций.

5.7.4. Для сохранения квалифицированных кадров сотрудников строевых подразделений милиции горрайлинорганов, должности которых замещаются лицами начальствующего состава и подлежат переводу в категорию младшего начальствующего состава, разрешить не переводить занимаемые ими должности в категорию младшего начальствующего состава до перехода этих сотрудников на другую работу или их увольнения. Распространить это положение на строевые подразделения ППС милиции, ДПС ГАИ, отряды милиции особого назначения, а также подразделения вневедомственной охраны, конвоирования и другие строевые подразделения милиции МВД, ГУВД, УВД, УВДТ, ОВДТ.

Не переводить должности вольнонаемных работников в категорию должностей, подлежащих замещению лицами начальствующего состава, до перехода этих работников на другую работу или их увольнения.

5.8. Направлять для использования в горрайлинорганах преимущественно новые автотранспортные и иные технические средства.

Своевременно доводить до каждого начальника горрайлиноргана внутренних дел нормы положенности и нормативные сроки эксплуатации оперативно-технических средств, утвержденные приказами МВД России.

Ежеквартально направлять в горрайлинорганы внутренних дел сметы расходов на их содержание с выделением расходов на денежное содержание и продовольственное обеспечение личного состава, включая премии, гособеспечение, особые расходы, компенсационные выплаты за продовольствие и вещевое довольствие, командировочные расходы, содержание техники, коммунально-бытовые расходы.

Информация об изменениях:

Приказом МВД России от 30 декабря 1996 г. N 695 в пункт 6.1 внесены изменения

6.1. Перечень должностей начальствующего состава, соответствующих им специальных званий в управлениях внутренних дел городов без районного деления, районов, районов в городах или иных административно-территориальных делений (приложение 14).

Приказом МВД России от 30 декабря 1996 г. N 695 в пункт 6.2 внесены изменения

6.2. Перечень должностей начальствующего состава, соответствующих им специальных званий в отделах (отделениях) внутренних дел (милиции) городов (районов, районов в городах или иных административно-территориальных делений) (приложение 15).

6.3. Перечень должностей младшего начальствующего состава, соответствующих им специальных званий в подразделениях горрайлинорганов внутренних дел (приложение 16).

6.4. Перечень должностей начальствующего состава, соответствующих им специальных званий в линейных управлениях (отделах, отделениях) внутренних дел на транспорте (приложение 17).

6.5. Перечень должностей начальствующего состава, соответствующих им специальных званий в строевых подразделениях, специализированных учреждениях милиции и подразделениях вневедомственной охраны (приложение 18).

7. Главным управлениям (управлениям) МВД России сосредоточить усилия на реализации основных стратегических направлений по усилению борьбы с преступностью, обеспечению общественного порядка и общественной безопасности на общегосударственном, межрегиональном, региональном уровнях, дальнейшему материально-техническому укреплению органов внутренних дел, подготовке комплексных нормативных актов, методических материалов, координации работы МВД, ГУВД, УВД, УВДТ, ОВДТ в целях совершенствования деятельности горрайлинорганов внутренних дел. Все вопросы по повышению эффективности деятельности горрайлинорганов проводить через МВД, ГУВД, УВД, УВДТ, ОВДТ и совместно с ними.

7.1. Штабу, ГУК, ФЭУ, УПО, ГУВДТ совместно с главными управлениями и управлениями МВД России в трехмесячный срок разработать и представить на утверждение структуры аппаратов МВД, ГУВД, УВД, УВДТ, ОВДТ, отвечающие интересам дальнейшего укрепления и повышения эффективности деятельности горрайлинорганов. Переработать Типовое положение об управлении внутренних дел края, области; Типовое положение об управлении (отделе) внутренних дел на транспорте; до конца 1993 года подготовить для внесения в установленном порядке предложения о статусе органов внутренних дел прямого подчинения МВД, ГУВД, УВД, не связанных с административно-территориальным делением.

7.2. УПО совместно с главными управлениями (управлениями) МВД России в течение 1993 года подготовить перечень утративших силу, изменяемых и дополняемых нормативных актов МВД РСФСР и МВД России, а также нормативных актов и отдельных предписаний, актов МВД СССР, которые в органах внутренних дел Российской Федерации не применяются в связи с введением в действие настоящего приказа.

7.3. ГУМТиВС, ТУ, ФЭУ МВД России обеспечить своевременную поставку в МВД, ГУВД, УВД, УВДТ, ОВДТ материально-технических средств, положенных по штатам, табелям и нормам, а также выделение финансовых ассигнований на эти цели. При необходимости оказывать им помощь в их приобретении за счет средств местного бюджета. Осуществлять постоянный контроль за тем, чтобы МВД, ГУВД, УВДТ, УВД, ОВДТ выделяли базовым органам внутренних дел материально-технические средства и финансовые ассигнования для их деятельности. Направлять, как правило, в базовые органы для испытания новые виды оперативно-технических средств, предназначенных для горрайлинорганов внутренних дел.

7.4. ГИЦ, ТУ совместно с главными управлениями (управлениями) МВД России и научными учреждениями МВД России обеспечить проведение единой политики компьютеризации горрайлинорганов, до конца 1993 года изучить информационные потоки в горрайлинорганах, опыт использования ЭВМ и оказать помощь МВД, ГУВД, УВД, УВДТ, ОВДТ в разработке и внедрении информационных систем в горрайлинорганах.

7.5. ГУК МВД России выделить для укрепления учебных центров МВД, ГУВД, УВД, УВДТ, ОВДТ одну тысячу единиц дополнительной штатной численности, организовать в 1994 году в Санкт-Петербургском юридическом институте МВД России специализацию сотрудников, занимающихся вопросами профессиональной подготовки и переподготовки личного состава, в Академии МВД России — курсы подготовки работников штабов горрайлинорганов внутренних дел.

7.6. Академии МВД России в течение 1993-1994 годов обеспечить выпуск научно-методических рекомендаций по организации деятельности горрайлинорганов внутренних дел в форме «Библиотечка начальника горрайлиноргана внутренних дел» (приложение 19).

9. Начальникам главных управлений (управлений) МВД России, министрам внутренних дел республик, начальникам управлений (главных управлений) внутренних дел краев, областей, автономных образований, г. Москвы, г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области, управлений (отделов) внутренних дел на транспорте, начальникам научно-исследовательских учреждений и учебных заведений системы МВД России, начальникам горрайлинорганов внутренних дел объявить приказ всему личному составу, организовать его глубокое изучение в системе профессиональной и служебной подготовки, разъяснить, что главная цель предусмотренных приказом мер — обеспечение более надежной защиты граждан и общества от противоправных посягательств, развернуть на всех уровнях системы МВД России работу по практическому воплощению в жизнь требований приказа, добиваясь на этой основе повышения отдачи от каждого сотрудника и улучшения конечных результатов деятельности горрайлинорганов внутренних дел по решению возложенных на них задач.

10. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра внутренних дел генерал-лейтенанта внутренней службы Абрамова Е.А.

Министр
генерал-полковник внутренней службы

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Приказ МВД России от 14 сентября 1993 г. N 420 «О мерах по совершенствованию организации работы городских, районных органов внутренних дел и линейных органов внутренних дел на транспорте» (извлечение)

Текст приказа опубликован в Бюллетене текущего законодательства, июль-сентябрь 1993 г., N 5

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ МВД РФ от 28 марта 2001 г. N 344

Текст приводится без учета названных зменений

Приказ МВД РФ от 12 сентября 2000 г. N 950

Смотрите так же:  Спор купить бесплатно. Спор купить бесплатно

Приказ МВД РФ от 24 декабря 1999 г. N 1080

Текст приводится без учета названных изменений

Приказ МВД РФ от 19 марта 1999 г. N 206

Приказ МВД РФ от 10 октября 1997 г. N 661

Приказ МВД России от 30 декабря 1996 г. N 695

Приказ МВД России от 16 марта 1996 г. N 140

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная консультация
Навигация
Федеральное законодательство

Действия

  • Главная
  • ПРИКАЗ МВД РФ от 20.11.92 N 420 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОЙ ИНСТРУКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ВНЕШТАТНЫХ СОТРУДНИКОВ МИЛИЦИИ»
  • Наименование документ ПРИКАЗ МВД РФ от 20.11.92 N 420 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОЙ ИНСТРУКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ВНЕШТАТНЫХ СОТРУДНИКОВ МИЛИЦИИ»
    Вид документа приказ, временная инструкция
    Принявший орган мвд рф
    Номер документа 420
    Дата принятия 01.01.1970
    Дата редакции 20.11.1992
    Номер регистрации в Минюсте 103
    Дата регистрации в Минюсте 17.12.1992
    Статус действует
    Публикация
    • «Бюллетень нормативных актов министерств и ведомств РФ», N 3, 1993
    Навигатор Примечания

    ПРИКАЗ МВД РФ от 20.11.92 N 420 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОЙ ИНСТРУКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ВНЕШТАТНЫХ СОТРУДНИКОВ МИЛИЦИИ»

    В целях совершенствования работы с внештатными сотрудниками милиции приказываю:

    1. Утвердить Временную инструкцию по организации работы внештатных сотрудников милиции (прилагается).

    2. ГУООП (Огородникову В.В.) совместно с заинтересованными службами до 1 марта 1993 года подготовить и направить в Верховный Совет Российской Федерации проект Закона Российской Федерации «Об участии населения в охране правопорядка».

    3. Министрам внутренних дел республик, начальникам управлений (главных управлений) внутренних дел краев и областей, городов Москвы, Санкт — Петербурга и Ленинградской области, автономных образований, управлений (отделов) внутренних дел на транспорте, горрайлинорганов внутренних дел:

    3.1. Образовать в МВД, УВД, ГУВД, УВДТ (ОВДТ), горрайлинорганах внутренних дел комиссии, которым в четвертом квартале 1992 года принять зачеты по знанию требований Временной инструкции оперативным и начальствующим составом соответствующих подразделений и служб, горрайлинорганов, работающим с внештатными сотрудниками милиции.

    3.2. Определить потребности и организовать изготовление дополнительных тиражей удостоверений и учетных карточек на внештатных сотрудников милиции (Приложения 1, 2 к Временной инструкции).

    3.3. Провести в срок до 1 марта 1993 года перерегистрацию имеющихся внештатных сотрудников милиции в соответствии с требованиями Временной инструкции.

    3.4. Обеспечить активное участие внештатных сотрудников милиции в выполнении задач, возложенных законодательством на органы внутренних дел.

    4. Установить, что Приказ МВД СССР от 31 декабря 1976 г. N 333 в органах внутренних дел Российской Федерации не применяется.

    5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителей Министра по направлениям деятельности милиции.

    Министр
    генерал — полковник
    внутренней службы
    В.ЕРИН

    Приложение
    к Приказу МВД России
    от 20 ноября 1992 г. N 420

    1.1. В соответствии с Законом РСФСР «О милиции» милиция решает стоящие перед ней задачи во взаимодействии с общественными объединениями, трудовыми коллективами и гражданами.

    Настоящая Инструкция регламентирует порядок сотрудничества граждан с подразделениями милиции общественной безопасности и криминальной милиции органов внутренних дел .

    Далее под органами внутренних дел понимаются министерства внутренних дел республик в составе Российской Федерации, управления, главные управления внутренних дел краев и областей, г. г. Москвы и Санкт — Петербурга и Ленинградской области, автономных образований, управления (отделы) внутренних дел на транспорте, городские, районные, районов в городах, линейные отделы внутренних дел.

    1.2. Внештатными сотрудниками милиции могут быть граждане Российской Федерации не моложе 18 лет, способные по своим личным и деловым качествам оказывать милиции содействие в охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности, предупреждении и пресечении преступлений и административных правонарушений, раскрытии преступлений.

    Далее — «внештатные сотрудники».

    1.3. Внештатные сотрудники работают под руководством сотрудников милиции, выполняя их поручения.

    2.1. Руководство и контроль за организацией работы с внештатными сотрудниками осуществляет соответственно начальник милиции общественной безопасности и криминальной милиции, который оценивает ее состояние и определяет меры по повышению ее эффективности.

    2.2. Непосредственную работу с внештатными сотрудниками в органах внутренних дел осуществляют руководители, оперативный и начальствующий состав подразделений обеспечения общественного порядка, уголовного розыска, борьбы с организованной преступностью, по экономическим преступлениям, госавтоинспекции, охраны объектов по договорам, экспертно — криминалистических, а также старшие участковые и участковые инспектора милиции.

    2.3. Руководители, оперативный и начальствующий состав подразделений и служб милиции в пределах своей компетенции в работе с внештатными сотрудниками обязаны:

    2.3.1. Использовать помощь внештатных сотрудников в соответствии со складывающейся обстановкой и необходимостью их привлечения для выполнения отдельных мероприятий.

    2.3.2. Давать внештатным сотрудникам только конкретные поручения, инструктировать о способах их выполнения.

    2.3.3. Контролировать действия внештатного сотрудника при выполнении поручения, проверять полноту и достоверность сообщаемых им сведений и представляемых материалов.

    2.3.4. Участвовать в проведении занятий по обучению внештатных сотрудников формам и методам работы по охране правопорядка и профилактике правонарушений, изучению основ уголовного, уголовно — процессуального, административного и других отраслей законодательства.

    2.3.5. Обобщать и распространять положительный опыт работы внештатных сотрудников, вносить предложения по ее совершенствованию.

    2.4. Поручения внештатному сотруднику дает тот сотрудник милиции, за которым он закреплен, а в случае его отсутствия — сотрудник, выполняющий его обязанности. В своей работе внештатный сотрудник осуществляет только те действия, которые не выходят за пределы данных ему поручений.

    2.5. При производстве дознания по делам, по которым предварительное следствие не обязательно, орган дознания на основании статьи 128 УПК РСФСР может использовать помощь внештатных сотрудников для раскрытия преступлений и для розыска лиц, их совершивших, а также для выявления и устранения причин и условий, способствовавших совершению преступлений.

    2.6. При необходимости для участия в выполнении отдельных мероприятий разрешается направлять внештатных сотрудников (с их согласия) в свободное от работы или учебы время в служебные командировки вместе с работниками милиции. Расходы, связанные с командировками, равно как и расходы за проезд городским транспортом, произведенные ими при выполнении поручений, возмещаются за счет статьи 2 «Путевое довольствие» сметы на содержание органов внутренних дел по мотивированному рапорту работника милиции, под непосредственным руководством которого работает внештатный сотрудник, утвержденному начальником органа внутренних дел.

    2.7. Сотрудникам милиции запрещается:

    2.7.1. Поручать внештатным сотрудникам самостоятельное производство процессуальных и других действий, оперативно — розыскных мероприятий, составляющих исключительную компетенцию работников милиции.

    2.7.2. Привлекать внештатных сотрудников к участию в мероприятиях, заведомо связанных с риском для их личной безопасности.

    2.7.3. Знакомить внештатных сотрудников с документами, содержащими государственную тайну или служебную информацию ограниченного пользования.

    3.1. Внештатные сотрудники подбираются на строго добровольных началах и в индивидуальном порядке, как правило, из числа народных дружинников, пенсионеров — бывших работников органов внутренних дел, федеральных органов государственной безопасности, юстиции, прокуратуры и военнослужащих, проживающих на территории, обслуживаемой соответствующим органом внутренних дел.

    3.2. Подбор внештатных сотрудников осуществляют руководители, оперативный и начальствующий состав подразделений милиции, перечисленных в пункте 2.2 настоящей Временной инструкции.

    Лицо, подобранное в качестве кандидата во внештатные сотрудники, тщательно изучается. О результатах изучения докладывается рапортом руководству соответствующего органа внутренних дел о возможности либо невозможности его оформления в качестве внештатного сотрудника милиции. К рапорту прилагаются: личное заявление кандидата с просьбой о зачислении его внештатным сотрудником милиции, автобиография, две фотографии размером 4 x 5 см, справка о результатах проверки по соответствующим учетам органов внутренних дел, а при необходимости — характеристика — рекомендация с места работы либо учебы. Пенсионеры органов внутренних дел, федеральных органов государственной безопасности, министерства обороны по учетам органов внутренних дел могут не проверяться, если со дня их увольнения на пенсию прошло менее года. При рассмотрении вопроса о возможности привлечения к внештатному сотрудничеству этих лиц устанавливаются основания их увольнения.

    3.3. Зачисление внештатных сотрудников производится приказом начальника органа внутренних дел, в котором указывается специализация внештатного сотрудника и за каким конкретным работником данного органа он закрепляется.

    3.4. После зачисления внештатному сотруднику выдается под расписку удостоверение установленного образца (Приложение 1), которое подписывается: в МВД, УВД, УВДТ (ОВДТ) — начальником структурного подразделения или его заместителем, в горрайлинорганах — начальником органа внутренних дел или его заместителем по криминальной милиции, милиции общественной безопасности.

    3.5. Внештатного сотрудника представляют личному составу соответствующего подразделения, службы МВД, УВД, УВДТ (ОВДТ) или горрайлиноргана (в необходимых случаях — трудовым коллективам, собраниям жителей микрорайонов либо сельским сходам).

    3.6. На каждого внештатного сотрудника заводится учетная карточка (Приложение 2), которая хранится в порядке, предусмотренном для информации, содержащей служебную тайну.

    3.7. Гражданин, подавший заявление об освобождении его от работы в качестве внештатного сотрудника, либо скомпрометировавший себя, или не желающий продолжать оказывать помощь милиции, исключается из числа внештатных сотрудников приказом начальника соответствующего органа внутренних дел. При этом его удостоверение изымается и уничтожается в установленном порядке. Учетная карточка выбывшего внештатного сотрудника хранится в течение одного года, после чего подлежит уничтожению.

    4.1. Результаты работы внештатного сотрудника, его личные и деловые качества систематически, но не реже одного раза в год, анализируются работником милиции, за которым он закреплен, и докладываются рапортом с выводом о целесообразности дальнейшего использования в качестве внештатного сотрудника руководителю соответствующего подразделения МВД, УВД, УВДТ (ОВДТ), начальнику горрайлиноргана. Основные положения и выводы доводятся до его сведения.

    4.2. К внештатным сотрудникам, активно участвующим в выполнении поручений, могут применяться различные формы поощрения (благодарность, денежная премия, ценный подарок и другие).

    4.3. В случае неоднократного недобросовестного отношения внештатного сотрудника к выполнению поручений работником милиции может быть поставлен вопрос о его исключении из числа внештатных сотрудников.

    Приложение 1
    к Временной инструкции

    Приложение 2
    к Временной инструкции

    ЭКСПРЕСС-ИНФОРМАЦИЯ 07.07.2020 – 13.07.2020

    Федеральный закон от 03.07.2020 № 186-ФЗ «О внесении изменений в статью 72 Уголовного кодекса Российской Федерации»

    Начало действия документа — 14.07.2020 .

    Изменен порядок зачета времени содержания лица под стражей в срок отбывания наказания.

    Установлено, в частности, что время содержания лица под стражей до вступления приговора суда в законную силу засчитывается в сроки содержания в дисциплинарной воинской части из расчета один день за полтора дня (ранее — один день за один день), принудительных работ и ареста — из расчета один день за два дня (ранее — один день за один день).

    Время содержания лица под стражей засчитывается в срок лишения свободы (за исключением отдельных категорий осужденных, например, при особо опасном рецидиве преступлений и др.) из расчета один день за:

    один день отбывания наказания в тюрьме либо исправительной колонии строгого или особого режима;

    полтора дня отбывания наказания в воспитательной колонии либо исправительной колонии общего режима;

    два дня отбывания наказания в колонии-поселении.

    Время нахождения лица под домашним арестом засчитывается в срок содержания лица под стражей до судебного разбирательства и в срок лишения свободы из расчета два дня нахождения под домашним арестом за один день содержания под стражей или лишения свободы.

    Установлен порядок исполнения новых положений Закона.

    Приказом МВД России от 29.06.2020 № 414 внесены изменения в приказ МВД России от 03.02.2012 № 77 «Об основах организации ведомственного контроля за деятельностью органов внутренних дел Российской Федерации».

    Приказом МВД России от 09.07.2020 № 432 внесены изменения в приказ МВД России от 09.01.2020 № 1 «Об органах предварительного следствия в системе МВД России», которым утверждены типовые структуры следственных подразделений системы МВД России.

    Приказом МВД России от 05.07.2020 N 428 признан утратившим силу приказ МВД России от 11 февраля 2010 г. N 80 «О морально-психологическом обеспечении оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел Российской Федерации».

    В целях получения достоверной информации и своевременного реагирования на происшествия с участием сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, федеральных государственных гражданских служащих и работников системы МВД России, осуществления контроля за принятием организационно-правовых мер, направленных на профилактику нарушений служебной дисциплины и законности, установления причин и условий, способствующих происшествиям необходимо обеспечить представление в ДГСК МВД России с использованием сервиса электронной почты ИСОД МВД России на адрес: [email protected]:

    1.1. Информации о следующих происшествиях с участием подчиненных сотрудников, гражданских служащих и работников, а также принятых по ним мерах:

    1.1.1. Возбуждение уголовного дела в отношении сотрудника, гражданского служащего или работника (замещающего должность на момент совершения уголовно наказуемого деяния).

    1.1.2. Дорожно-транспортное происшествие с участием сотрудника, гражданского служащего или работника:

    1.1.2.1. Повлекшее вред здоровью или смерть человека.

    1.1.2.2. Получившее общественный резонанс в связи с распространением сведений в средствах массовой информации и (или) информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

    1.1.3. Управление сотрудником, гражданским служащим или работником транспортным средством в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения, а равно отказ от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения при управлении транспортным средством.

    1.1.4. Гибель сотрудника, гражданского служащего или работника либо причинение ему тяжкого вреда здоровью.

    1.1.5. Самоубийство сотрудника, гражданского служащего или работника.

    1.1.6. Происшествие с участием сотрудника, гражданского служащего или работника, ставшее причиной нарушения прав и свобод граждан и получившее общественный резонанс в связи с распространением сведений в средствах массовой информации и (или) информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

    1.2. Сведений о судебных решениях по уголовным делам, возбужденным в отношении подчиненных сотрудников, гражданских служащих или работников, в том числе уволенных со службы (работы) в органах внутренних дел Российской Федерации, совершивших уголовно наказуемое деяние в период прохождения службы (работы) в органах внутренних дел Российской Федерации.

    Приказ МВД России от 28.06.2020 № 405 «Об утверждении норм и порядка обеспечения техникой, продукцией общехозяйственного назначения и имуществом продовольственной службы подразделений и организаций системы МВД России».

    Приказ МВД России от 06.06.2020 № 354 «О внесении изменений в Перечень должностных лиц системы МВД России, пользующихся правом доступа к сведениям, составляющим налоговую тайну, утвержденный приказом МВД России от 11 января 2012 г. № 17″

    (Зарегистрировано в Минюсте России 03.07.2020 № 51517)

    Начало действия документа — 16.07.2020 .

    Перечень дополнен строками 103.17 — 103.20 следующего содержания:

    «103.17 Старший оперуполномоченный по особо важным делам направления по контролю за оборотом наркотиков территориального органа МВД России;

    103.18 Оперуполномоченный по особо важным делам направления по контролю за оборотом наркотиков территориального органа МВД России;

    103.19 Старший оперуполномоченный направления по контролю за оборотом наркотиков территориального органа МВД России;

    103.20 Оперуполномоченный направления по контролю за оборотом наркотиков территориального органа МВД России»

    Приказ МВД России от 03.07.2020 № 420 «О совершенствовании контрольно-профилактической работы в подразделениях Госавтоинспекции территориальных органов МВД России на региональном уровне и признании утратившими силу отдельных положений нормативных правовых актов МВД России»,

    которым утверждено Типовое положение о контрольно-профилактическом отделе (отделении, группе) УГИБДД МВД на региональном уровне и предписано в срок до 01.08.2020 года привести штатные расписания УГИБДД на региональном уровне в соответствии с требованиями данного приказа.

    Информация МВД России от 03.07.2020 «Вступила в силу поправка в законодательство, согласно которой степень опьянения водителей будут определять по анализу крови»

    С 3 июля 2020 года степень опьянения водителей будет определяться, в том числе, по содержанию алкоголя в крови.

    С указанной даты вступил в силу Федеральный закон от 3 апреля 2020 года № 62-ФЗ, которым были внесены изменения в статью 12.8 КоАП РФ «Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения».

    Данная норма дополняет примечание к статье 12.8 КоАП РФ положением, в соответствии с которым административная ответственность, предусмотренная статьей 12.8 и частью 3 статьи 12.27 КоАП РФ, будет наступать в случае установленного факта употребления вызывающих алкогольное опьянение веществ, который определяется, в том числе, наличием абсолютного этилового спирта в концентрации 0,3 и более грамма на один литр крови.

    До внесения этой поправки факт употребления вызывающих алкогольное опьянение веществ определялся только наличием абсолютного этилового спирта в концентрации, превышающей возможную суммарную погрешность измерений, а именно 0,16 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха, что вызывало определенные трудности в случае необходимости проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения при оказании медицинской помощи в экстренной или неотложной форме лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, или находящимся в беспомощном состоянии и доставленным в медицинские учреждения для оказания медицинской помощи.

    Информация МЧС РФ от 06.07.2020 «Учреждения смогут определить категорию риска по различным видам надзора с помощью онлайн-калькулятора»

    МЧС России разработан электронный сервис, позволяющий учреждениям и организациям определять присвоенную им категорию риска по трем видам надзора, а также периодичность проведения плановых проверок

    Онлайн-калькулятор доступен на официальном сайте МЧС России в разделе «Профилактическая работа и надзорная деятельность».

    Теперь юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, являющиеся собственниками объектов защиты, могут самостоятельно узнать присвоенную им категорию риска по всем видам надзорной деятельности: федеральный государственный пожарный надзор, государственный надзор в области гражданской обороны и федеральный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

    Кроме этого, онлайн-калькулятор по итогам определения категории риска предложит пройти самопроверку на соблюдение требований в области пожарной безопасности, гражданской обороны, защиты населения и территорий от ЧС на объекте защиты, так называемый «чек-лист».

    СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА

    В целях обеспечения учета правовых позиций Европейского Суда по правам человека, недопущения нарушений Конвенции о защите прав человека и основных свобод, а также повышения эффективности судебно-исковой работы, Договорно-правовым департаментом Министерства внутренних дел Российской Федерации подготовлен Сборник постановлений и решений Европейского Суда по правам человека по отдельным направлениям деятельности органов внутренних дел Российской Федерации. Указанный сборник размещен в разделе «Судебно-исковая работа» сервиса обеспечения деятельности правовых подразделений системы МВД России единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности Министерства внутренних дел Российской Федерации (СОДПП ИСОД МВД России).

    «Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации № 2 (2020)» (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 04.07.2020)

    Верховный Суд РФ представил второй обзор судебной практики в 2020 году.

    В нем рассмотрены, в том числе:

    споры, возникающие между участниками некоммерческих объединений;

    споры, связанные с защитой права собственности и других вещных прав;

    споры, возникающие вследствие причинения вреда;

    споры о разделе имущества супругов;

    споры, возникающие из наследственных отношений;

    споры, связанные с обеспечением жилыми помещениями;

    практика применения законодательства о банкротстве, об охране объектов культурного наследия, о защите конкуренции, о налогах и сборах, бюджетного, таможенного законодательства, законодательства о социальном страховании;

    споры, возникающие из обязательственных правоотношений;

    порядок назначения наказания по уголовным делам, вопросы применения КоАП РФ.

    Об организационно-штатных вопросах некоторых учреждений здравоохранения МВД России. ПРИКАЗ от 22 июля 2016 г. N 417

    МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ПРИКАЗ

    от 22 июля 2016 г. N 417

    Об организационно-штатных вопросах некоторых учреждений здравоохранения МВД России

    (в ред. приказов МВД России от 28.03.2017 N 161,

    от 26.06.2017 N 420,от 21.07.2017 N 491,

    от 19.02.2020 N 96, от 21.07.2020 N 462)

  • Утвердить штатные расписания:
  • 1.1. Федерального казенного учреждения здравоохранения “Санаторий “Ватутинки” Министерства внутренних дел Российской Федерации” (приложение N 1) .

    1.2. Утратил силу с 01.09.2017 приказом МВД России от 26.06.2017 N 420.

    1.3. Федерального казенного учреждения здравоохранения “Санаторий “Неринга” Министерства внутренних дел Российской Федерации” (приложение N 3) .

    1.4. Федерального казенного учреждения здравоохранения “Санаторий “Прибой” Министерства внутренних дел Российской Федерации” (приложение N 4) .

    1.5. Федерального казенного учреждения здравоохранения “Санаторий “Прогресс” Министерства внутренних дел Российской Федерации” (приложение N 5) .

    1.6. Федерального казенного учреждения здравоохранения “Санаторий “Руза” Министерства внутренних дел Российской Федерации” (приложение N 6) .

    1. Внести изменения в штатное расписание федерального казенного учреждения здравоохранения “Центральная поликлиника N 1 Министерства внутренних дел Российской Федерации”, утвержденное приказом МВД России от 30 декабря 2011 г. N 1434 (приложение N 7) .
    2. Министр генерал полиции Российской Федерации
      В. КОЛОКОЛЬЦЕВ

      МВД учреждает госпремию за пиар

      Лауреаты, повышающие престиж ведомства, получат 500 тысяч рублей и статуэтку Георгия Победоносца

      МВД России учреждает государственную премию в области информации и массовых коммуникаций, обнаружили «Открытые медиа». Это следует из проекта приказа министра внутренних дел Владимира Колокольцева, опубликованного на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

      Согласно документу, премия в 500 000 рублей будет вручаться ежегодно «за обеспечение эффективного взаимодействия» со СМИ и институтами гражданского общества «в целях объективного освещения деятельности органов внутренних дел и повышения престижа службы в органах внутренних дел».

      Лауреатами премии могут стать как сотрудники ведомства и чиновники, так и рядовые граждане, в том числе «в составе коллективов». Кроме денежного приза они будут получать нагрудный знак, диплом и статуэтку «Святой Георгий» высотой 420 мм, представляющую собой уменьшенную копию памятника сотрудникам МВД, погибшим при исполнении долга, работы скульптора Анатолия Бичукова. Приз для лауреатов госпремии МВД в области массовых коммуникаций, судя по проекту приказа, будет выглядеть вот так До сих пор МВД вручало госпремии только за достижения в области науки и техники, а также литературы и искусства. Их получали, например, Иосиф Кобзон, Людмила Зыкина, Владимир Высоцкий (посмертно), Василий Лановой и Николай Караченцов.

      Если приказ будет утвержден, шанс получить награду появится и у пиарщиков, и у журналистов. До сих пор журналисты могли претендовать на победу в ведомственных конкурсах министерства внутренних дел. Например, в творческом конкурсе федерального уровня «Щит и перо».

      Также МВД планирует присуждать госпремии спортсменам, следует из проекта приказа.

      РОСГВАРДИЯ

      Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации

Карта территориальных органов РОСГВАРДИИ
  • ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
  • СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
  • СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
  • ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
  • ПРИВОЛЖСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
  • УРАЛЬСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
  • СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
  • ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
    1. Документы
    2. Нормативные, правовые и иные акты, регулирующие деятельность войск национальной гвардии
    3. Нормативные, правовые и иные акты, регулирующие деятельность войск национальной гвардии

      Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 28.09.2020 № 335
      «Об утверждении Порядка и условий выплаты денежной компенсации военнослужащим войск национальной гвардии Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту, участвующим в мероприятиях, которые проводятся при необходимости без ограничения общей продолжительности еженедельного служебного времени» (Зарегистрирован 28.10.2020 № 56332)

      Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 24.09.2020 № 324
      «Об учреждении геральдических знаков — эмблем военных образовательных организаций высшего образования войск национальной гвардии Российской Федерации, утверждении их описаний и рисунков» (Зарегистрирован 25.10.2020 № 56325)

      Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 13.09.2020 № 314
      «Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности федеральных казенных учреждений, подведомственных Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, и об использовании закрепленного за ними федерального имущества» (Зарегистрирован 22.10.2020 № 56301)

      Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 25.09.2020 № 325
      «Об утверждении Образцов и описания форменной одежды, Правил ношения форменной одежды и знаков различия обучающимися (кадетами) в федеральном государственном казенном общеобразовательном учреждении «Московское президентское кадетское училище имени М.А. Шолохова войск национальной гвардии Российской Федерации» (Зарегистрирован 17.10.2020 № 56268)

      Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 13.09.2020 № 313
      О внесении изменений в Порядок обеспечения денежным довольствием военнослужащих войск национальной гвардии Российской Федерации и предоставления им отдельных выплат, утвержденный приказом Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 18 сентября 2017 г. № 386″ (Зарегистрирован 03.10.2020 № 56128)

      Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 03.09.2020 № 301
      «Об утверждении Порядка учета военнослужащих войск национальной гвардии Российской Федерации, лиц, проходящих службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющих специальные звания полиции, нуждающихся в улучшении жилищных условий» (Зарегистрирован 26.09.2020 № 56074)

      Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 03.09.2020 № 299
      «Об утверждении Порядка формирования и ведения базы данных о лицах, состоящих на учете для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, а также снятых с указанного учета в войсках национальной гвардии Российской Федерации» (Зарегистрирован 26.09.2020 № 56075)

      Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 28.06.2020 № 227
      «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по лицензированию частной детективной деятельности» (Зарегистрирован 13.09.2020 № 55915)

      Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 08.08.2020 № 281
      «Об утверждении служебного распорядка федеральных государственных гражданских служащих Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации» (Зарегистрирован 11.09.2020 № 55877)

      Смотрите так же:  Как снять судно с учета. Заявление о снятии с учета гимс

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *