Оглавление:

Приказ Роскомнадзора от 30.05.2017 N 94 (ред. от 30.10.2020) «Об утверждении методических рекомендаций по уведомлению уполномоченного органа о начале обработки персональных данных и о внесении изменений в ранее представленные сведения»

МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ,
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

ПРИКАЗ
от 30 мая 2017 г. N 94

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ
ПО УВЕДОМЛЕНИЮ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА О НАЧАЛЕ ОБРАБОТКИ
ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАНЕЕ
ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ СВЕДЕНИЯ

В целях реализации пункта 3 части 5 статьи 23 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», пункта 5.2.4 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2009 г. N 228, приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по уведомлению уполномоченного органа о начале обработки персональных данных и о внесении изменений в ранее представленные сведения.

2. Признать утратившими силу Временные рекомендации по заполнению формы уведомления об обработке (о намерении осуществлять обработку) персональных данных, утвержденные заместителем руководителя Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций А.А. Приезжевой 30 декабря 2014 г.

3. Признать утратившими силу Рекомендации по заполнению формы уведомления об обработке (о намерении осуществлять обработку) персональных данных, утвержденные заместителем руководителя Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций А.А. Приезжевой 29 января 2016 г.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя А.А. Приезжеву.

Приложение
к приказу Роскомнадзора
от 30.05.2017 N 94

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО УВЕДОМЛЕНИЮ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА О НАЧАЛЕ ОБРАБОТКИ
ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАНЕЕ
ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ СВЕДЕНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящие методические рекомендации подготовлены в целях разъяснения порядка направления операторами, осуществляющими обработку персональных данных (далее — Оператор), сведений об обработке (намерении осуществлять обработку) персональных данных, об изменении ранее представленных сведений, о прекращении обработки персональных данных (далее — Рекомендации).

1.2. Согласно пункту 1 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.03.2009 N 228, Роскомнадзор является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по защите прав субъектов персональных данных.

В соответствии с пунктом 3 части 5 статьи 23 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» (далее — Закон N 152-ФЗ) уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных обязан вести реестр операторов.

1.3. Ведение реестра операторов (далее — Реестр) включает в себя:

1.3.1. Внесение сведений об Операторе в Реестр на основании поданного уведомления.

1.3.2. Внесение изменений в сведения об Операторе, содержащиеся в Реестре, на основании полученного информационного письма.

1.3.3. Внесение в Реестр сведений о прекращении Оператором обработки персональных данных на основании поступившего заявления.

1.3.4. Предоставление выписки из Реестра на основании поступившего заявления.

1.4. На Портале персональных данных и официальном сайте Роскомнадзора размещается вся информация, касающаяся ведения Реестра, в том числе:

1.4.1. Рекомендованная форма уведомления об обработке (о намерении осуществлять обработку) персональных данных (Уведомление) (Приложение N 1).

1.4.2. Рекомендованная форма уведомления о внесении изменений в сведения об операторе в Реестре (Информационное письмо) (Приложение N 2).

1.4.3. Рекомендованная форма заявления о прекращении оператором обработки персональных данных (Приложение N 3).

1.4.4. Рекомендованная форма заявления о предоставлении выписки из Реестра (Приложение N 4).

1.4.5. Общедоступные сведения об Операторе, содержащиеся в Реестре.

2. Основные понятия

2.1. Оператор — федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы (далее — государственные органы), органы местного самоуправления, иными муниципальными органами (далее — муниципальные органы), юридическое или физическое лицо, организующее и (или) осуществляющее обработку персональных данных, а также определяющее цели и содержание обработки персональных данных.

2.2. Официальный сайт — сайт Роскомнадзора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу http://rkn.gov.ru

2.3. Портал персональных данных — сайт уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу http://pd.rkn.gov.ru/.

2.4. Обработка персональных данных — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

2.5. Персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (далее — субъект персональных данных) (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата рождения, место рождения, адрес, семейное положение, социальное положение, имущественное положение, образование, профессия, доходы, другая информация, относящаяся к субъекту персональных данных).

2.6. Специальные категории персональных данных (расовая, национальная принадлежности, политические взгляды, религиозные или философские убеждения, состояния здоровья, интимной жизни).

2.7. Биометрические персональные данные (сведения, которые характеризуют физиологические и биологические особенности человека, на основе которых можно установить его личность (биометрические персональные данные) и которые используются Оператором для установления личности субъекта персональных данных.

3. Уведомление об обработке (намерении осуществлять
обработку) персональных данных (Уведомление)

3.1. Уведомление уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных осуществляется Оператором до начала обработки персональных данных и включает следующие сведения:

3.1.1. Наименование (фамилия, имя, отчество), адрес Оператора, включающие в себя:

3.1.1.1. Для юридических лиц (Операторов):

полное наименование с указанием организационно-правовой формы и сокращенное наименование юридического лица (Оператора), осуществляющего обработку персональных данных;

наименование филиалов (представительств) юридического лица (Оператора), осуществляющего обработку персональных данных;

индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН);

основной государственный регистрационный номер (ОГРН).

3.1.1.2. Для физических лиц:

фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица (Оператора);

данные документа, удостоверяющего личность, дата его выдачи, наименование органа, выдавшего документ;

индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН, при наличии).

3.1.1.3. Для государственных и муниципальных органов (Операторов):

полное и сокращенное наименование государственного, муниципального органа;

наименование территориальных органов, осуществляющих обработку персональных данных;

При указании наименования (фамилии, имени, отчества), адреса Оператора, а также направления деятельности рекомендуется использовать также ссылки на код(ы) классификаторов (ОКВЭД, ОКПО, ОКОГУ, ОКОП, ОКФС).

3.1.2. Цель обработки персональных данных. Указываются цели обработки персональных данных, а также их соответствие деятельности, при которой такая обработка осуществляется.

3.1.3. Категории персональных данных. Рекомендуется учитывать все категории персональных данных, подлежащих обработке Оператором.

3.1.4. Категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются.

Рекомендуется указать категории субъектов персональных данных и виды отношений Оператора с субъектами (физическими лицами), персональные данные которых обрабатываются (например: работники (субъекты), состоящие в трудовых отношениях с юридическим лицом (Оператором), физические лица (абонент, пассажир, заемщик, вкладчик, страхователь, заказчик и др.) (субъекты), состоящие в договорных или иных гражданско-правовых отношениях с юридическим лицом (Оператором), и др.).

3.1.5. Правовое основание обработки персональных данных.

Рекомендуется указать весь перечень нормативных правовых актов, которые закрепляют основания и порядок обработки Оператором персональных данных и соответствуют полномочиям Оператора. Не рекомендуется указывать в качестве правового основания часть 1 статьи 6 Закона N 152-ФЗ. Номер и наименование лицензии на осуществляемый вид деятельности (для лицензируемых видов деятельности) и пункт лицензионных условий, закрепляющий запрет на передачу персональных данных (или информации, касающейся субъектов персональных данных) (при наличии такого запрета).

3.1.6. Перечень действий с персональными данными, общее описание используемых Оператором способов обработки персональных данных.

Предполагаются действия, совершаемые Оператором с персональными данными, а также описание используемых Оператором способов обработки персональных данных:

— неавтоматизированная обработка персональных данных;

— исключительно автоматизированная обработка персональных данных с передачей полученной информации по сети или без таковой;

— смешанная обработка персональных данных.

При автоматизированной обработке персональных данных либо смешанной обработке желательно указать, передается ли полученная в ходе обработки персональных данных информация по внутренней сети Оператора (информация доступна лишь для строго определенных сотрудников) либо информация передается с использованием сети связи общего пользования (например, Интернет), либо без передачи полученной информации.

3.1.7. Описание мер, предусмотренных статьями 18.1 и 19 Закона N 152-ФЗ, предполагает указание организационных и технических мер, применяемых для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения персональных данных, в том числе сведения о наличии шифровальных (криптографических) средств и наименования этих средств.

При использовании Оператором, осуществляющим обработку персональных данных, шифровальных (криптографических) средств представляются следующие сведения:

а) наименование используемых криптографических средств;

б) класс средств криптографической защиты информации (СКЗИ).

Данную информацию рекомендуется представлять на основании приказа ФСБ России от 10.07.2014 N 378 «Об утверждении состава и содержания организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных с использованием средств криптографической защиты информации, необходимых для выполнения установленных Правительством Российской Федерации требований к защите персональных данных для каждого из уровней защищенности».

3.1.8. Фамилия, имя, отчество физического лица или наименование юридического лица, ответственных за организацию обработки персональных данных, и номера их контактных телефонов, почтовые адреса и адреса электронной почты.

3.1.9. Дата начала обработки персональных данных.

Рекомендуется указать конкретную дату (число, месяц, год) начала любого действия (операции) или совокупности действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными (как правило, это дата начала осуществления Оператором деятельности, закрепленной в уставных документах).

3.1.10. Срок или условие прекращения обработки персональных данных.

Рекомендуется указывать конкретную дату (число, месяц, год) или основание (условие), наступление которого повлечет прекращение обработки персональных данных.

3.1.11. Сведения о наличии или об отсутствии трансграничной передачи персональных данных в процессе их обработки предполагают указание перечня иностранных государств, на территорию которых осуществляется трансграничная передача персональных данных.

3.1.12. Сведения о месте нахождения базы данных, содержащей персональные данные граждан Российской Федерации (далее — база данных), включают в себя:

— наименование стран размещения базы данных;

— конкретные адреса местонахождения базы данных.

Полный перечень сведений, которые могут быть включены в базу данных, содержится в электронной форме Уведомления, размещенной на Портале персональных данных.

3.1.13. Сведения об обеспечении безопасности персональных данных в соответствии с требованиями к защите персональных данных, установленными Правительством Российской Федерации.

Уведомление рекомендуется оформлять на бланке оператора по форме, определенной Приложением 1 к Рекомендациям, и направлять в территориальный орган Роскомнадзора (далее — ТО Роскомнадзора) по месту регистрации Оператора в налоговом органе.

3.2. Оператор направляет Уведомление в ТО Роскомнадзора в виде документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного уполномоченным лицом. Электронная форма Уведомления и порядок ее заполнения размещены на Портале персональных данных Роскомнадзора.

Срок рассмотрения Уведомления исчисляется со дня его регистрации в Роскомнадзоре (ТО Роскомнадзора). Сведения об Операторе вносятся в Реестр не позднее 30 дней с даты регистрации Уведомления.

3.3. В случае представления оператором неполных или недостоверных сведений представленные данные в Реестр не вносятся, а в адрес Оператора направляется письмо, содержащее перечень недостающих сведений и предложение их предоставить.

3.4. Оператору рекомендуется сообщить по запросу Роскомнадзора (ТО Роскомнадзора) уточненные сведения в течение 30 дней со дня получения такого запроса. Если в течение 30 дней со дня получения запроса Оператор не представил уточненные сведения, то по истечении указанного срока Уведомление с неполными или недостоверными сведениями возвращается Оператору без внесения сведений о нем в Реестр.

3.5. Информация о внесении сведений об Операторе в Реестр размещается на официальном сайте и Портале персональных данных.

4. Уведомление об изменении ранее предоставленных сведений
персональных данных (Информационное письмо)

4.1. В случае изменения ранее представленных сведений оператор в течение 10 рабочих дней с момента возникновения таких изменений направляет в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных Информационное письмо.

4.2. Информационное письмо рекомендуется оформлять на бланке Оператора по форме, определенной Приложением 2 к Рекомендациям, и направлять в ТО Роскомнадзора по месту регистрации Оператора в налоговом органе.

Срок рассмотрения Информационного письма исчисляется со дня его регистрации в Роскомнадзоре (ТО Роскомнадзора). Изменения в сведения об Операторе вносятся в Реестр не позднее 30 дней с даты регистрации Информационного письма.

4.3. В случае установления факта размещения в Реестре недостоверной или неполной информации об Операторе сотрудник Роскомнадзора (ТО Роскомнадзора) информирует Оператора путем направления в его адрес письма о перечне недостающих или неточных сведений об Операторе, необходимых для внесения (изменения) в Реестр.

Смотрите так же:  Марищук В. Марищук л.В психология пособие

Оператору рекомендуется сообщить по запросу Роскомнадзора (ТО Роскомнадзора) уточненные сведения в течение 30 дней со дня получения такого запроса.

4.4. Информация о внесении сведений об Операторе в Реестр размещается на официальном сайте и Портале персональных данных Роскомнадзора.

5. Уведомление о прекращении обработки персональных
данных (Заявление)

5.1. Оператор считается прекратившим обработку персональных данных при наступлении следующих условий:

5.1.1. Ликвидация Оператора.

5.1.2. Прекращение деятельности Оператора в результате его реорганизации.

5.1.3. Аннулирование лицензий на осуществление лицензируемой деятельности Оператора, если условием лицензии на осуществление такой деятельности является запрет на передачу персональных данных третьим лицам без согласия в письменной форме субъекта персональных данных.

5.1.4. Вступившее в законную силу решение суда о прекращении Оператором обработки персональных данных.

5.1.5. Наступление для Оператора срока или условия прекращения обработки персональных данных, указанных им в Уведомлении.

5.2. В случае прекращения обработки персональных данных Оператор в течение 10 рабочих дней со дня наступления заявленного срока или условия прекращения обработки персональных данных направляет в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных Заявление с приложением документов, подтверждающих условия исключения оператора.

5.3. Заявление рекомендуется оформлять на бланке Оператора по форме, определенной Приложением 3 к Рекомендациям, и направлять в ТО Роскомнадзора по месту регистрации Оператора в налоговом органе.

Срок рассмотрения Заявления исчисляется со дня его регистрации в Роскомнадзоре (ТО Роскомнадзора). Сведения об исключении Оператора вносятся в Реестр не позднее 30 дней с даты регистрации Заявления.

5.4. При поступлении в Роскомнадзор (ТО Роскомнадзора) Заявления в Реестр вносятся сведения о прекращении Оператором обработки персональных данных.

5.5. Информация о прекращении Оператором обработки персональных данных, внесенная в Реестр, размещается на официальном сайте и Портале персональных данных Роскомнадзора.

6. Получение выписки из Реестра

6.1. Сведения об Операторе, содержащиеся в Реестре, являются общедоступными и размещаются для ознакомления на официальном сайте и Портале персональных данных Роскомнадзора. Тем не менее, любое заинтересованное лицо вправе обратиться в Роскомнадзор (ТО Роскомнадзора) для получения выписки об Операторе из Реестра.

6.2. Заявление о представлении выписки рекомендуется составлять по форме, определенной Приложением 4 к настоящим методическим рекомендациям, и направлять в ТО Роскомнадзора по месту регистрации указанного Оператора в налоговом органе.

Срок рассмотрения заявления о предоставлении выписки исчисляется со дня его регистрации в Роскомнадзоре (ТО Роскомнадзора). Выписка из Реестра направляется в адрес заинтересованного лица в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении выписки.

6.3. Выписка из Реестра предоставляется при наличии в заявлении следующих сведений:

6.3.1. Полного наименования, ИНН, ОГРН, адреса местонахождения и почтового и/или электронного адреса заинтересованного юридического лица и фамилии, имени, отчества (последнее — при наличии), почтового и/или электронного адреса заинтересованного физического лица.

6.3.2. Наименования Оператора, его ИНН (ОГРН) и/или регистрационного номера записи в Реестре.

6.4. При отсутствии в заявлении о предоставлении выписки из Реестра необходимых для ее предоставления сведений в адрес Заявителя направляется письмо с указанием причины отказа в предоставлении выписки из Реестра.

Приложение N 1
к Методическим рекомендациям
по уведомлению уполномоченного
органа о начале деятельности
по обработке персональных данных
и внесении изменений в ранее
представленные сведения

Приложение N 2
к Методическим рекомендациям
по уведомлению уполномоченного
органа о начале деятельности
по обработке персональных данных
и внесении изменений в ранее
представленные сведения

Приложение N 3
к Методическим рекомендациям
по уведомлению уполномоченного
органа о начале деятельности
по обработке персональных данных
и внесении изменений в ранее
представленные сведения

Приложение N 4
к Методическим рекомендациям
по уведомлению уполномоченного
органа о начале деятельности
по обработке персональных данных
и внесении изменений в ранее
представленные сведения

Приказ Минюста РФ от 31.03.2009 N 94

Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 мая 2009 г. N 13993

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 31 марта 2009 г. N 94

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБРАЗЦОВ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН) ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ И ЕЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

(в ред. Приказа Минюста РФ от 02.11.2011 N 371)

Во исполнение пунктов 6, 7 статьи 20 Федерального закона от 11 июля 2001 г. N 95-ФЗ «О политических партиях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 29, ст. 2950) и Указа Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. N 1313 «Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст. 4180; 2005, N 44, ст. 4535; 2005, N 52, ст. 5690; 2006, N 12, ст. 1284, N 19, ст. 2070; N 23, ст. 2452, N 38, ст. 3975; 2007, N 13, ст. 1530, N 20, ст. 2390) приказываю:

1. Утвердить образцы документов, представляемых в Министерство юстиции Российской Федерации (его территориальный орган) для государственной регистрации политической партии и ее регионального отделения (приложения N 1 — 18).

2. Департаменту по делам некоммерческих организаций (С.Ю. Милушкин) после вступления в силу данного Приказа разместить на Интернет-сайте Минюста России утвержденные образцы документов.

Приложение N 1
к Приказу
Министерства юстиции
Российской Федерации
от 31 марта 2009 г. N 94

Приложение N 2
к Приказу
Министерства юстиции
Российской Федерации
от 31.03.2009 N 94

Приложение N 3
к Приказу
Министерства юстиции
Российской Федерации
от 31.03.2009 N 94

Приложение N 4
к Приказу
Министерства юстиции
Российской Федерации
от 31.03.2009 N 94

Приложение N 5
к Приказу
Министерства юстиции
Российской Федерации
от 31.03.2009 N 94

Приложение N 6
к Приказу
Министерства юстиции
Российской Федерации
от 31.03.2009 N 94

Приложение N 7
к Приказу
Министерства юстиции
Российской Федерации
от 31.03.2009 N 94

Приложение N 8
к Приказу
Министерства юстиции
Российской Федерации
от 31.03.2009 N 94

Приложение N 9
к Приказу
Министерства юстиции
Российской Федерации
от 31.03.2009 N 94

Приложение N 10
к Приказу
Министерства юстиции
Российской Федерации
от 31.03.2009 N 94

Приложение N 11
к Приказу
Министерства юстиции
Российской Федерации
от 31.03.2009 N 94

Приложение N 12
к Приказу
Министерства юстиции
Российской Федерации
от 31.03.2009 N 94

Приложение N 13
к Приказу
Министерства юстиции
Российской Федерации
от 31.03.2009 N 94

Приложение N 14
к Приказу
Министерства юстиции
Российской Федерации
от 31.03.2009 N 94

ДАННЫЕ О ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ ДЕЛЕГАТОВ СЪЕЗДА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ (ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (ДВИЖЕНИЯ))

N п/п Субъект Российской Федерации Фамилия, имя, отчество Дата рождения Гражданство Адрес проживания, контактный телефон

Уполномоченные лица политической партии (общероссийской общественной организации, общероссийского общественного движения)

(наименование должности) (личная подпись) (инициалы, фамилия)
(дата)

Приложение N 15
к Приказу
Министерства юстиции
Российской Федерации
от 31.03.2009 N 94

Приложение N 16
к Приказу
Министерства юстиции
Российской Федерации
от 31.03.2009 N 94

Приложение N 17
к Приказу
Министерства юстиции
Российской Федерации
от 31.03.2009 N 94

Приложение N 18
к Приказу
Министерства юстиции
Российской Федерации
от 31.03.2009 N 94

СПИСОК ЧЛЕНОВ РЕГИОНАЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ

N п/п Фамилия, имя, отчество Дата рождения Гражданство Адрес проживания, контактный телефон

Уполномоченные лица регионального отделения политической партии

Приказ Минюста РФ от 31.03.2009 N 94 (ред. от 02.11.2011) Об утверждении образцов документов, представляемых в Министерство юстиции Российской Федерации (его территориальный орган) для государственной регистрации политической партии и ее регионального отделения

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 31 марта 2009 г. N 94

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБРАЗЦОВ ДОКУМЕНТОВ,

ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(ЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН) ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

РЕГИСТРАЦИИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ

И ЕЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

3. Контроль за исполнением Приказа возложить на заместителя Министра А.М. Величко.

Приказ МЧС России 94 от 21.02.2020 Об организации в МЧС России работы по передаче (приему) движимого имущества

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ(МЧС РОССИИ) ПРИКАЗ21.02.2020 Москва № 94 Об организации в МЧС России работыпо передаче (приему) движимого имущества В целях реализации постановлений Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. № 537 «О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государс

ПРИКАЗ21.02.2020 Москва № 94

Об организации в МЧС России работыпо передаче (приему) движимого имущества

В целях реализации постановлений Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. № 537 «О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения» и от 13 июня 2006 г. № 374 «О перечнях документов, необходимых для принятия решения о передаче имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность, из собственности субъекта Российской Федерации в федеральную собственность или муниципальную собственность, из муниципальной собственности в федеральную собственность или собственность субъекта Российской Федерации» и совершенствования использования федерального движимого имущества, закрепленного за учреждениями МЧС России на праве оперативного управления, приказываю:

Создать комиссию МЧС России по согласованию предложений по передаче (приему) движимого имущества.

Утвердить прилагаемые положение о комиссии МЧС России по согласованию предложений по передаче (приему) движимого имущества и её состав.

Признать утратившими силу приказы МЧС России от 10.05.2016 № 244 «О комиссии МЧС России по согласованию решений о передаче имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность, из собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности в федеральную собственность», от 13.10.2016 № 544 «О внесении изменений в приказ МЧС России от 10.05.2016 № 244», от 27.07.2017 № 301 «О внесении изменений в приказ МЧС России от 10.05.2016 № 244», от 05.10.2017 № 424 «О внесении изменения в приложение к приказу МЧС России от 10.05.2016 № 244».

Министр Е.Н. Зиничев

УТВЕРЖДЕНОприказом МЧС России от 21.02.2020 № 94

ПОЛОЖЕНИЕо комиссии МЧС России по согласованию предложенийпо передаче (приему) движимого имущества

Настоящее Положение о комиссии МЧС России по согласованию предложений по передаче (приему) движимого имущества (далее – Комиссия) определяет основные задачи и порядок работы Комиссии.

Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МЧС России, а также настоящим Положением.

Комиссия создается в целях принятия обоснованных и целесообразных решений в рамках повышения эффективности использования движимого имущества, закрепленного за учреждениями МЧС России на праве оперативного управления.

Основные задачи Комиссии

Основными задачами Комиссии являются:

Согласование предложений о передаче движимого имущества из федеральной собственности в собственность субъектов Российской Федерации или муниципальную собственность.

Согласование предложений о приобретении или прекращении права оперативного управления движимым имуществом учреждений МЧС России при передаче такого имущества от МЧС России в иные федеральные органы исполнительной власти (далее – ФОИВ) или от иных ФОИВ в МЧС России, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за федеральными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении МЧС России, либо приобретенным указанными федеральными бюджетными учреждениями за счет средств, выделенных МЧС России на приобретение такого имущества.

Согласование предложений о передаче движимого имущества из собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности в федеральную собственность.

Согласование предложений о передаче движимого имущества в аренду или безвозмездное пользование, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за федеральными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении МЧС России, либо приобретенным указанными федеральными бюджетными учреждениями за счет средств, выделенных МЧС России на приобретение такого имущества.

Состав и порядок работы Комиссии

В состав Комиссии включаются должностные лица из числа руководящего состава МЧС России, руководителей и иных должностных лиц структурных подразделений центрального аппарата МЧС России.

Внесение изменений в Положение и (или) состав Комиссии утверждается приказом МЧС России.

На заседания Комиссии могут приглашаться заинтересованные в рассматриваемых вопросах должностные лица системы МЧС России.

Дата, время и повестка заседания Комиссии доводятся до членов Комиссии структурным подразделением МЧС России, выносящим на рассмотрение Комиссии соответствующий вопрос, не позднее, чем за 6 дней до дня её заседания.

Информация о внеочередном заседании Комиссии доводится до членов Комиссии структурным подразделением МЧС России, выносящим на рассмотрение Комиссии соответствующий вопрос, не позднее, чем за 3 дня до дня её заседания.

Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии возлагается на структурное подразделение МЧС России, выносящее на рассмотрение Комиссии соответствующий вопрос.

Материалы для подготовки и проведения заседания Комиссии представляются территориальными органами, учреждениями центрального подчинения МЧС России в структурное подразделение МЧС России, координирующее соответствующее направление деятельности, которое в срок до 30 дней осуществляет проверку поступивших документов.

Документы для согласования предложений в случаях, указанных в подпунктах 4.1 и 4.3 настоящего Положения, представляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июня 2006 г. № 374 «О перечнях документов, необходимых для принятия решения о передаче имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность, из собственности субъекта Российской Федерации в федеральную собственность или муниципальную собственность, из муниципальной собственности в федеральную собственность или собственность субъекта Российской Федерации».

Документы для согласования предложений в случаях, указанных в подпунктах 4.2 и 4.4 настоящего Положения, представляются в соответствии с приложением к настоящему Положению.

По результатам рассмотрения поступивших документов принимается одно из следующих решений:

представление документов для рассмотрения и принятия решения Комиссией по существу;

возврат заявителю материалов на доработку.

Заседания Комиссии проводятся не реже двух раз в год. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.

Смотрите так же:  Приказ фсин от 26.08.2020 431. Приказ фсин от 26.08.2020 431

Заседание Комиссии ведет председатель Комиссии или один из членов Комиссии по поручению председателя Комиссии.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии.

По вопросам, требующим решения Министра (заместителя Министра), структурное подразделение центрального аппарата МЧС России, вынесшее на рассмотрение Комиссии соответствующий вопрос, вносит в установленном порядке предложения за подписью председателя Комиссии (лица, его замещающего).

Решение Министра (заместителя Министра) и подписанный протокол заседания Комиссии рассылается структурным подразделением центрального аппарата МЧС России, вынесшим на рассмотрение Комиссии соответствующий вопрос, в структурные подразделения центрального аппарата, территориальные органы, учреждения МЧС России, ответственные за реализацию принятых решений.

Приложениек Положению о комиссииМЧС России по согласованию предложений по передаче (приему) движимого имущества

Переченьдокументов, направляемых в Комиссию при согласовании предложений территориальных органов и учреждений МЧС России о приобретении или прекращении права оперативного управления движимым имуществом учреждений МЧС России при передаче такого имущества от МЧС России в иные ФОИВ или от иных ФОИВ в МЧС России, а также о передаче движимого имущества в аренду или безвозмездное пользованиеДля согласования предложений территориальных органов и учреждений МЧС России о приобретении или прекращении права оперативного управления движимым имуществом учреждений МЧС России при передаче такого имущества от МЧС России в иные ФОИВ или от иных ФОИВ в МЧС России, а также о передаче движимого имущества в аренду или безвозмездное пользование (далее – предложение), в Комиссию направляются следующие документы:Обращение руководителя территориального органа, учреждения МЧС России о необходимости согласования предложения.

Перечень объектов федерального движимого имущества, предложение о которых подлежит согласованию, в котором указывается:

номер по порядку;

наименование объекта движимого имущества;

инвентарный номер объекта движимого имущества;

год ввода в эксплуатацию (год выпуска) объекта движимого имущества;

балансовая стоимость объекта движимого имущества;

остаточная стоимость объекта движимого имущества на момент согласования предложения;

срок полезного использования, установленный для данного объекта федерального движимого имущества, и срок фактического использования на момент согласования предложения.

Заверенная в установленном порядке руководителем территориального органа, учреждения МЧС России копия приказа о создании Комиссии по поступлению и выбытию активов, положения о Комиссии и ее состава.

Копия протокола заседания Комиссии по поступлению и выбытию активов по соответствующему предложению.

Проекты Актов о приеме-передаче объектов нефинансовых активов (ф. 0504101) (далее – Акты), оформленных в установленном порядке и подписанных Комиссией с приложением следующих документов:

Обоснование необходимости и целесообразности передачи или принятия движимого имущества (в произвольной форме);

Заверенная начальником (руководителем, директором) территориального органа МЧС России (учреждения МЧС России) копия Инвентарной карточки учета нефинансовых активов (ф. 0504031), Инвентарной карточки группового учета нефинансовых активов (ф. 0504032);

Копия отчета об оценочной стоимости движимого имущества (в отношении автотранспортных средств, вооружения, военной и специальной техники), подготовленного специализированной организацией, копия акта технической экспертизы (в отношении оргтехники), копия документа, дающего право осуществлять соответствующую деятельность, заверенная печатью этой организации.

Акт технического состояния составляется отдельно на каждый объект движимого имущества и содержит следующую информацию:

а) наименование движимого имущества;

б) инвентарный номер;

в) серийный номер (VIN, номер шасси, кузова и т.п.);

д) год ввода в эксплуатацию;

е) характер неисправности (целесообразность проведения ремонта);

ж) срок эксплуатации;

з) наработка (моточасы, часы) или пробег (км) с начала эксплуатации;

и) сведения о ранее проводимых ремонтах;

к) ориентировочная стоимость ремонта (при необходимости);

л) заключение о целесообразности дальнейшей эксплуатации.

В целях обеспечения целостности представленных документов Акты должны иметь печать с двух сторон листа. Акты, состоящие из двух и более листов, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены гербовой печатью.

УТВЕРЖДЕНприказом МЧС России от 21.02.2020 № 94

комиссии МЧС России по согласованию предложений по передаче (приему) движимого имущества

начальник Управления инвестиций и строительства

начальник Управления информационных технологий и связи

директор Департамента тылового и технического обеспечения

ЕникеевРинат Шамилевичдиректор Департамента надзорной деятельности и профилактической работы

заместитель директора Департамента тылового и технического обеспечения

директор Департамента гражданской защиты

директор Департамента готовности сил и специальной пожарной охраны

директор Департамента гражданской обороны и защиты населения

Дмитрий Евгеньевич заместитель директора Финансово-экономического департамента

временно исполняющий обязанности начальника Управления авиации и авиационно-спасательных технологий

директор Департамента международной деятельности

начальник Научно-технического управления

начальник Управления безопасности людей на водных объектах

ТаросянАндрей Андрониковичзаместитель начальника Главного управления подготовки

начальник Главного управления собственной безопасности

начальник отдела Департамента спасательных формирований

Дмитрий Фёдорович заместитель начальника отдела Департамента тылового и технического обеспечения

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная консультация
Навигация
Федеральное законодательство

Действия

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минобороны РФ от 02.03.94 N 64 «О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ПЕРЕЧНЯ МЕРОПРИЯТИЙ, КОТОРЫЕ ПРОВОДЯТСЯ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ОБЩЕЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ЕЖЕНЕДЕЛЬНОГО СЛУЖЕБНОГО ВРЕМЕНИ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ»
Наименование документ ПРИКАЗ Минобороны РФ от 02.03.94 N 64 «О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ПЕРЕЧНЯ МЕРОПРИЯТИЙ, КОТОРЫЕ ПРОВОДЯТСЯ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ОБЩЕЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ЕЖЕНЕДЕЛЬНОГО СЛУЖЕБНОГО ВРЕМЕНИ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ»
Вид документа приказ, перечень
Принявший орган минобороны рф
Номер документа 64
Дата принятия 01.01.1970
Дата редакции 02.03.1994
Номер регистрации в Минюсте 1275
Дата регистрации в Минюсте 19.03.1997
Статус отменен/утратил силу
Публикация
  • «Российские вести», N 57, 27.03.97, «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», N 9, 1997
Навигатор Примечания

ПРИКАЗ Минобороны РФ от 02.03.94 N 64 «О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ПЕРЕЧНЯ МЕРОПРИЯТИЙ, КОТОРЫЕ ПРОВОДЯТСЯ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ОБЩЕЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ЕЖЕНЕДЕЛЬНОГО СЛУЖЕБНОГО ВРЕМЕНИ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 марта 1997 г. N 1275

Во исполнение Закона Российской Федерации «О статусе военнослужащих» приказываю:

1. Ввести в действие прилагаемый Перечень мероприятий, которые проводятся без ограничения общей продолжительности еженедельного служебного времени военнослужащих (далее — Перечень).

Приказ Министра обороны Российской Федерации 1993 года N 50.

При привлечении военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, к исполнению обязанностей военной службы сверх установленной продолжительности еженедельного служебного времени и невозможности компенсировать это отдыхом в другие дни недели такое время суммировать и предоставлять военнослужащим в виде дополнительных дней отдыха, которые могут быть присоединены к основному отпуску.

2. Заместителям Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующим видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующим войсками округов, группами войск, флотами, армиями и флотилиями, командующим (начальникам) родами войск, начальникам главных и центральных управлений Министерства обороны Российской Федерации, командирам соединений и воинских частей, начальникам учреждений, военно — учебных заведений, предприятий и организаций Министерства обороны Российской Федерации, военным комиссарам организовать изучение и руководствоваться Перечнем в повседневной деятельности войск и сил флота. Исключить привлечение военнослужащих к исполнению обязанностей военной службы без ограничения общей продолжительности еженедельного служебного времени при проведении мероприятий, не предусмотренных Перечнем.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на Генеральный штаб Вооруженных Сил Российской Федерации (ГОУ, ГОМУ).

Министр обороны
Российской Федерации
генерал армии
П.ГРАЧЕВ

На сайте «Zakonbase» представлен ПРИКАЗ Минобороны РФ от 02.03.94 N 64 «О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ПЕРЕЧНЯ МЕРОПРИЯТИЙ, КОТОРЫЕ ПРОВОДЯТСЯ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ОБЩЕЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ЕЖЕНЕДЕЛЬНОГО СЛУЖЕБНОГО ВРЕМЕНИ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ» в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПРИКАЗ Минобороны РФ от 02.03.94 N 64 «О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ПЕРЕЧНЯ МЕРОПРИЯТИЙ, КОТОРЫЕ ПРОВОДЯТСЯ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ОБЩЕЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ЕЖЕНЕДЕЛЬНОГО СЛУЖЕБНОГО ВРЕМЕНИ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ» в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПРИКАЗ Минобороны РФ от 02.03.94 N 64 «О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ПЕРЕЧНЯ МЕРОПРИЯТИЙ, КОТОРЫЕ ПРОВОДЯТСЯ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ОБЩЕЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ЕЖЕНЕДЕЛЬНОГО СЛУЖЕБНОГО ВРЕМЕНИ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ» можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

ПРИКАЗ Минюста РФ от 16.09.94 N 19-47-94-94 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ ВРЕМЕННЫХ ПРАВИЛ РЕГИСТРАЦИИ УСТАВОВ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ И ИНЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 сентября 1994 г. N 694

В соответствии с Распоряжением министра юстиции Российской Федерации N 19-47-89-94 от 6 сентября 1994 г. о приведении Временных правил регистрации уставов политических партий и иных общественных объединений в Министерстве юстиции Российской Федерации от 7 апреля 1993 г. в соответствие с действующим законодательством приказываю:

Утвердить в новой редакции Временные правила регистрации уставов политических партий и иных общественных объединений в Министерстве юстиции Российской Федерации.

Первый заместитель Министра
юстиции Российской Федерации
В.М.КУЗЬМИН

Утверждены
Приказом Министерства юстиции
Российской Федерации
от 16 сентября 1994 г.
N 19-47-94-94

1. Настоящие Правила разработаны на основе действующего на территории Российской Федерации законодательства и практики его применения и регулируют порядок рассмотрения в Министерстве юстиции Российской Федерации заявлений о регистрации уставов политических партий и иных общественных объединений.

Временные правила действуют впредь до принятия соответствующих законодательных актов Российской Федерации о политических партиях и других общественных объединениях.

2. Регистрация уставов политических партий и иных общественных объединений осуществляется Министерством юстиции Российской Федерации и соответствующими органами юстиции в республиках в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга.

3. Министерством юстиции Российской Федерации регистрируются уставы общероссийских, межрегиональных и международных общественных объединений, а также созданных на территории Российской Федерации отделений (филиалов и других структурных подразделений) общественных объединений иностранных государств.

4. Регистрация уставов региональных и местных общественных объединений, деятельность которых распространяется на территории национально-государственных и административно-территориальных образований, а также региональных и местных отделений зарегистрированных в установленном порядке общероссийских, межрегиональных, региональных и местных общественных объединений осуществляется соответствующими органами юстиции той территории, на которую распространяется их деятельность.

5. Общероссийские общественные объединения распространяют свою деятельность на всю территорию Российской Федерации либо большинства (более половины) республик, краев и областей в составе Российской Федерации.

Межрегиональные общественные объединения распространяют свою деятельность на территории менее половины республик, краев и областей в составе Российской Федерации.

К международным общественным объединениям (кроме политических партий) относятся общественные объединения, созданные на территории Российской Федерации, деятельность которых распространяется на территории одного и более иностранных государств, а также общественные объединения Российской Федерации, входящие в качестве коллективных членов в состав международных общественных объединений, созданных за границей.

Международными общественными объединениями признаются также общественные объединения, созданные на территории Российской Федерации и образованные на основе союза общественных объединений Российской Федерации и иностранных государств.

Примечание. Распространение деятельности общественного объединения на ту или иную территорию означает наличие отделений, филиалов и других структурных подразделений общественного объединения на этих территориях.

Признание общественного объединения общероссийским осуществляется с учетом не только распространения деятельности по территориальному признаку, но и значимости, характера, масштаба, сферы деятельности и других обстоятельств в их совокупности.

6. Заявление о регистрации устава общественного объединения подается в Министерство юстиции Российской Федерации в месячный срок со дня принятия устава съездом (конференцией) или общим собранием граждан.

7. Заявление о регистрации устава общественного объединения подписывается членами его руководящего органа (не менее двух человек) с указанием фамилии, имени, отчества, года рождения и места жительства каждого и должно соответствовать установленной форме (Приложение N 1).

К заявлению прилагаются:

— устав общественного объединения в двух экземплярах;

— протокол учредительного съезда (конференции) или общего собрания, на котором принят устав;

— сведения об инициаторах создания общественного объединения (Приложение N 2);

— список членов руководящего органа (Приложение N 3);

— для политических партий — программные документы партии и списки членов партий (применительно к Приложению N 2);

— документы (протоколы собраний) в подтверждение наличия организаций, входящих в структуру общественного объединения;

— документы, дающие основания для признания общественного объединения общероссийским, международным и межрегиональным.

8. Устав общественного объединения должен предусматривать:

— название, цели и задачи общественного объединения; территорию, в пределах которой оно осуществляет свою деятельность;

— условия и порядок приема в члены общественного объединения, выхода из него в случаях, когда объединение имеет фиксированное членство;

— права и обязанности членов (участников) общественного объединения;

— компетенцию и порядок образования руководящих органов общественного объединения и его организаций, сроки их полномочий;

— основные направления по осуществлению производственной, хозяйственной и издательской деятельности для выполнения уставных целей и задач;

— источники образования средств и иного имущества общественного объединения и его организаций;

— порядок внесения изменений и дополнений в устав;

— порядок прекращения деятельности общественного объединения.

В уставе могут предусматриваться и иные положения, относящиеся к деятельности общественного объединения.

9. Протокол учредительного съезда (конференции) или общего собрания, принявшего устав общественного объединения, должен содержать следующие данные:

— количество присутствующих (список присутствующих приводится в протоколе или прилагается к протоколу);

— сведения о рабочих органах (президиуме, мандатной комиссии);

— повестку обсуждаемых вопросов: о создании общественного объединения, о принятии его устава и формировании руководящих органов;

— краткое содержание обсуждения вопросов повестки дня;

— существо принятых решений об учреждении общественного объединения, принятии его устава, избрании руководящих органов и результаты голосования по этим вопросам;

— подписи председателя и секретаря съезда (конференции) или общего собрания граждан.

В необходимых случаях к протоколу может быть приложена стенограмма съезда (конференции) или общего собрания.

10. Документами, подтверждающими наличие организаций (отделений, филиалов и иных организационных структур) общероссийского общественного объединения, признаются оформленные в установленном порядке протоколы собраний граждан, решения руководящих органов общественного объединения, копии свидетельств о регистрации уставов или положений региональных и местных отделений общественного объединения.

Регистрация региональных и местных отделений зарегистрированных в установленном порядке общероссийских и межрегиональных общественных объединений, входящих в их структуру и действующих на основании общего устава, в соответствии с действующим законодательством не является обязательной.

11. Использование в названиях общественных объединений (за исключением политических партий и профессиональных союзов) наименований «Россия», «Российская Федерация» и образованных на их основе слов и словосочетаний допускается только с согласия Правительства Российской Федерации и в соответствии с принятыми законодательными актами Российской Федерации.

Основанием для регистрации уставов общероссийских и межрегиональных общественных объединений, в названиях которых используются наименования «Россия», «Российская Федерация» и образованные на их основе слова и словосочетания, является решение Правительственной комиссии по выдаче разрешений на использование наименований «Россия», «Российская Федерация».

В необходимых случаях соответствующие заключения по этому вопросу Министерством юстиции Российской Федерации представляются Правительственной комиссии.

В случаях, когда Правительственная комиссия отказывает в использовании в названии общественного объединения наименований «Россия», «Российская Федерация» по материалам, находящимся на рассмотрении в Министерстве юстиции, последнее возвращает материалы общественному объединению с предложением внести соответствующие изменения в устав и другие документы в установленном порядке.

12. Для признания общественного объединения, созданного на территории Российской Федерации и распространившего свою деятельность на территории одного или более иностранных государств, в качестве международного в Министерстве юстиции, кроме перечисленных в пункте 7 настоящих Правил, представляются документы (уставы, сертификаты и др.) о создании отделений или филиалов такого общественного объединения за рубежом.

Создание отделений и филиалов на территории иностранного государства и документальное оформление их правосубъектности и правоспособности осуществляется в соответствии с законодательством, действующим на территории того или иного иностранного государства.

13. Для регистрации уставов общественного объединения, созданного на территории Российской Федерации и вошедшего в качестве коллективного члена в состав международного общественного объединения, действующего на территории иностранных государств (кроме перечисленных в пункте 7 настоящих Правил), представляются следующие документы:

— решение правомочного руководящего органа российского общественного объединения с просьбой о приеме в международное общественное объединение в качестве коллективного члена;

— решение правомочного руководящего органа международного общественного объединения в соответствии с его уставом о приеме в качестве коллективного члена общественного объединения, созданного и действующего на территории Российской Федерации;

— устав международного общественного объединения;

— свидетельство (сертификат) о регистрации международного общественного объединения за рубежом.

14. Для регистрации устава международного общественного объединения, созданного на территории Российской Федерации и образованного на основе союза общественных объединений Российской Федерации и иностранных государств, в Министерство юстиции Российской Федерации (кроме перечисленных в пункте 7 настоящих Правил) представляются следующие документы:

— уставы всех организаций, входящих в Союз общественных объединений;

— свидетельства (сертификаты) о регистрации уставов всех организаций, входящих в образованный Союз общественных объединений;

— решения правомочных руководящих органов каждого из общественных объединений о вступлении в Союз общественных объединений.

15. Регистрация уставов созданных на территории Российской Федерации отделений (филиалов и других структурных подразделений) общественных объединений иностранных государств осуществляется Министерством юстиции Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами при наличии следующих документов:

— устава иностранного общественного объединения;

— свидетельства (сертификата) о регистрации иностранного общественного объединения;

— решения правомочного руководящего органа иностранного общественного объединения о создании на территории Российской Федерации своего отделения (филиала или другого структурного подразделения);

— протокола учредительного собрания граждан Российской Федерации о создании отделения либо другого структурного подразделения иностранного общественного объединения, принятии его устава и выборах руководящих органов;

— устава (положения, иного основополагающего акта) отделения, филиала либо другого структурного подразделения иностранного общественного объединения, созданного на территории Российской Федерации.

16. Документы и иные материалы для регистрации уставов общественных объединений представляются в Министерство юстиции на русском языке — государственном языке Российской Федерации, заверенные в установленном порядке.

Документы зарубежных общественных некоммерческих организаций (в т.ч. и стран СНГ) представляются на государственном языке страны нахождения (регистрации) этой организации совместно с их переводом на русский язык, заверенные в установленном порядке (п. 17 Правил).

Примечание. В порядке исключения при отсутствии консульских служб из стран СНГ временно допускается прием вышеуказанных документов, заверенных нотариально.

17. Официальные документы и акты, исходящие от организаций и учреждений иностранных государств — участников Гаагской конвенции 1961 года (Приложение N 7), если иное не предусмотрено двусторонними договорами и соглашениями Российской Федерации с иностранными государствами, принимаются к рассмотрению Министерством юстиции при наличии на них специального штампа (апостиля).

Официальные документы и акты, исходящие от организаций и учреждений иностранных государств, не являющихся участниками Гаагской конвенции 1961 года, если иное не установлено действующими договорами и соглашениями Российской Федерации с иностранными государствами, принимаются к рассмотрению лишь при наличии консульской легализации, которую совершает Министерство иностранных дел Российской Федерации и консульское учреждение Российской Федерации за границей в соответствии с действующей Инструкцией о консульской легализации (утверждена МИД СССР 6 июня 1984 года).

18. Заявление о регистрации устава общественного объединения рассматривается в Министерстве юстиции в двухмесячный срок со дня его поступления.

19. Министерство юстиции в необходимых случаях вправе осуществлять проверку достоверности материалов, представленных для регистрации устава общественного объединения. Такая проверка предполагает:

— истребование у обратившегося за регистрацией Устава общественного объединения дополнительных документов и других материалов;

— получение объяснений от представителей общественного объединения и других заинтересованных лиц и организаций;

— направление запросов в государственные органы и общественные организации;

— получение заключений государственных и общественных организаций, а также специалистов по возникшим вопросам;

— выезд специалистов Министерства юстиции по месту нахождения руководящего органа общественного объединения для изучения необходимых документов и проведения соответствующей проверки и т.д.

20. По результатам рассмотрения заявления Министерством юстиции принимается одно из следующих решений:

— о регистрации устава;

— об отказе в регистрации устава;

— об оставлении заявления без рассмотрения.

21. Решение о регистрации устава общественного объединения оформляется в виде заключения (Приложение N 4) и объявляется распоряжением Министерства юстиции.

Общественному объединению, устав которого зарегистрирован, выдается свидетельство установленного образца (Приложение N 5) и экземпляр устава в прошитом виде, заверенный Министерством юстиции (в т.ч. гербовой печатью). Выдача свидетельства о регистрации устава общественного объединения осуществляется, как правило, в торжественной обстановке министром или его заместителями.

Общественному объединению присваивается соответствующий регистрационный номер, под которым оно вносится в государственный реестр общественных объединений, ведущийся в Министерстве юстиции (Приложение N 6).

22. За регистрацию уставов общественных объединений, а также их последующих изменений и дополнений взимается регистрационный сбор в порядке и размерах, установленных действующим законодательством.

В Министерстве юстиции общественным объединением до составления заключения о регистрации устава представляется в надлежаще оформленном виде платежное поручение или иной документ банка, подтверждающий уплату регистрационного сбора.

23. Изменения и дополнения уставов общественных объединений подлежат регистрации в том же порядке и в те же сроки, что и регистрация уставов общественных объединений.

24. Решение Министерства юстиции о регистрации устава общественного объединения может быть пересмотрено Министерством юстиции по вновь открывшимся обстоятельствам, в том числе в случаях, когда принятое решение основано на недостоверных или недостаточно проверенных документах либо явилось следствием неправильного применения действующего законодательства.

В этих случаях Министерством юстиции назначается проверка, по результатам которой может быть принято решение:

— о полной отмене акта регистрации устава общественного объединения, аннулировании выданного свидетельства и исключении из государственного реестра общественных объединений;

— о частичной отмене акта регистрации устава общественного объединения без аннулирования свидетельства о регистрации устава общественного объединения (в тех случаях, когда отдельные положения зарегистрированного устава противоречат действующему законодательству и др.).

Решение об отмене регистрации устава общественного объединения оформляется в виде распоряжения Министерства юстиции, которое направляется руководящему органу общественного объединения, а в необходимых случаях — в Госкомстат России, банковские учреждения, органы государственной налоговой службы и местные органы исполнительной власти по месту нахождения руководящих органов общественного объединения.

При отмене акта регистрации устава и аннулировании выданного свидетельства подлинный экземпляр устава и свидетельство о регистрации устава подлежат изъятию и приобщаются к имеющимся в Министерстве юстиции регистрационным материалам данного общественного объединения.

25. В регистрации устава общественного объединения может быть отказано по основаниям, предусмотренным Конституцией Российской Федерации и действующим законодательством об общественных объединениях.

Об отказе в регистрации устава общественного объединения сообщается заявителям в письменном виде с указанием положений законодательства, которым представленный для регистрации устав противоречит.

Отказ в регистрации устава общественного объединения может быть обжалован в суд.

Повторное рассмотрение заявления о регистрации устава общественного объединения Министерством юстиции допускается только в случае устранения недостатков, послуживших основанием такого отказа, либо признания судом решения Министерства юстиции об отказе в регистрации устава общественного объединения не основанным на законе.

26. Заявление о регистрации устава общественного объединения оставляется без рассмотрения, если к нему не приобщены документы, указанные в настоящих Правилах, либо заявление подано с нарушением установленного порядка, в том числе, когда представленные документы по своему содержанию и оформлению не соответствуют действующему законодательству и настоящим Правилам.

Об оставлении заявления о регистрации устава общественного объединения без рассмотрения заявителям сообщается в письменном виде с обоснованием принятого решения.

Решение об оставлении заявления без рассмотрения не препятствует заявителям вновь обратиться в Министерство юстиции после устранения недостатков, послуживших основанием для оставления заявления о регистрации устава общественного объединения без рассмотрения.

Решение об оставлении заявления без рассмотрения принимается начальником Управления по делам общественных и религиозных объединений Министерства юстиции.

27. В случае утраты подлинника свидетельства о регистрации устава или устава по заявлению руководящего органа общественного объединения на основании имеющихся в Министерстве юстиции регистрационных материалов выдается их дубликат.

28. Регистрация уставов общественно-государственных фондов, торгово-промышленных палат и региональных ассоциаций экономического взаимодействия осуществляется Министерством юстиции с учетом их специфики, определяемой соответствующими правовыми актами, применительно к законодательству об общественных объединениях и настоящим Правилам (до принятия соответствующих законодательных актов Российской Федерации).

29. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации уставы профессиональных союзов, их ассоциаций, отделений, других профессиональных организаций учитываются в органах юстиции и регистрации не подлежат.

В течение месяца со дня образования они направляют в соответствующие органы юстиции для учета следующие документы:

— нотариально заверенные копии уставных документов;

— нотариально заверенные копии протоколов учредительных съездов (конференций, собраний);

— сведения о месте нахождения руководящих органов;

— сведения о составе членских организаций;

— сведения о номерах банковских счетов.

Министерство юстиции не осуществляет проверку законности создания организаций, представивших свои уставные документы для учета.

При обнаружении несоответствия уставных документов требованиям закона Министерство юстиции не берет на учет такие профсоюзные организации и доводит об этом до сведения органов прокуратуры, на которые по закону возложены функции надзора за законностью деятельности общественных объединений, в том числе профсоюзов.

30. Общественные объединения могут иметь в качестве символов эмблемы, флаги и вымпелы.

Эмблемы общественных объединений утверждаются их руководящими органами в соответствии с их уставами.

Флаги и вымпелы общественных объединений подлежат государственной регистрации в установленном законом порядке.

Символы общественных объединений не могут служить пропаганде целей, не соответствующих действующему законодательству.

31. При выдаче свидетельства о регистрации устава общественного объединения Министерство юстиции напоминает представителям общественных объединений о необходимости сообщить в регистрирующий орган сведения о номерах банковских счетов, символах, а также о последующих изменениях местонахождения его руководящих органов.

32. Министерство юстиции согласно закону как государственный орган, зарегистрировавший устав общественного объединения, осуществляет контроль за соблюдением положений устава относительно целей деятельности общественного объединения.

Министерство юстиции вправе требовать от руководящего органа общественного объединения представления принятых решений, направлять своих представителей для участия в проводимых общественным объединением мероприятиях, получать объяснения от членов общественного объединения и других граждан по вопросам, связанным с соблюдением устава общественного объединения.

1. Для инициаторов — граждан (не менее 10 граждан Российской Федерации)

Подпись руководителя общественного объединения________________

2. Для инициаторов — общественных объединений Российской Федерации

NN пп Фамилия, имя, отчество Год рождения Адрес постоянного места жительства, телефон Подпись
1 2 3 4 5

\r\n «_______»__________199__г. \r\n N_________________ \r\n \r\n Название__________________________________________________________ \r\n __________________________________________________________________ \r\n__________________________________________________________________ \r\nСтатус____________________________________________________________ \r\n__________________________________________________________________ \r\nРуководящий орган_________________________________________________ \r\n (полное наименование, \r\n__________________________________________________________________ \r\n адрес) \r\n __________________________________________________________________ \r\n \r\nЗаместитель министра______________________________________________ \r\n (подпись) \r\n

Смотрите так же:  Получаем алкогольную лицензию: для ресторана, магазина, производства. Лицензия на алкоголь для оао

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

NN пп Название общественного объединения — инициатора Дата и место регистрации Устава и N свидетельства Местонахождение (адрес и телефон) руководящего органа общественного объединения
1 2 3 4 5